Ока стартер-венец

12345...6

10 января 2015, 08:41 #1

SOS! HELP!! Ребята, помогите кто сталкивался, пожалуйста!!!

ОКА-11113 0,75 2005 г. Купил в окт2011 (39 т. км) сейчас 71 т. км

Был ряд текущих проблем (сист охл, бензонасос, ходовая) с которыми справлялся сам или в сервисе. А в целом почти счастлив, езжу круглый год, машина под окном...

С окт14 появилась проблема с запуском: изредка пир вкл зажиг скрежет, потом все чаще...(стартер Катек). В сер дек14 поехал к хор мастеру: износ зубьев на бендиксе и венце. Заменили венец-поехала хорошо, через два дня поменяли бендикс - появился призвук... Ну, думаю, притрется ФикВам-говорит, через неделю стартер уткнулся-заклинил и даже не проворачивает С трудом снял стартер, бендикс цел, опорная втулка наполовину вылезла, на внешней ее поверхн следы проворачивания 31-го пошел купил новый стартер: безопорный, блестит, на конверсионном заводе доработан под ОКУ, в два раза дороже штатного! Заскрежетал, но завелся... По необходимости поездил два дня. 6-го еду к мастеру, снимаем-в проеме стартера мет стружка, венец в хлам, бендиксу хоть бы хны!

Меняет венец, ставим Катек Звук, говорит, не совсем идеальный Поставили конверсБезопорный - после 3-5 запусков пошла выработка на венце!!! Немая сцена: он разводит руками, я хлопаю глазами...

В итоге он поехал за подходящими напильниками чтобы на месте поправить венец, а я -на форум...

ОдноОКАшники! У кого какие мысли есть? Кто сталкивался, как решили проблему!!? Без машины задохнусь...

RW4HJD

Николай

10 января 2015, 08:59 #2

Была такая беда. Дело было в шаге зубьев бендикса. Долго подбирал, идеально подошёл Белорусский бендикс.

10 января 2015, 10:07 #3

Категорическисогласен!!!Если(а так часто есть)шаг или количество зубьев бендикса хоть малёхо отличаются,будет такая хрень,и не верь что приработается...Для моей Оки тоже илеально подошел белорусский бендикс при замене стартера.Кстати,ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) проверь состояние бронзовой втулки в корпусе кожуха коробки передач,при ее износе не поможет никакая замена стартеров,венцов и бендиксов...

KirGen

Геншер

10 января 2015, 12:30 #4

1) Не надо пользоваться "конверсионными" деталями и узлами... все должно быть простое и "родное"...!!!

2) При смене венца - надо было на столе прямо - проверить соединение в-комплексе: "корпус сцепления-втулка-стартер-крепление стартера"...

3) ...и только после этого - приступать к сборке силового блока...!!!

...

Почему не заполнил профиль на форуме...??? ...где юзаешь...???

23 января 2015, 18:15 #5

хорошая тема. выскажусь и я. на последних двух был стартер именно беларусь. на второй ОКе с пробегом 68т.км. при покупке, сразу выявились неполадки со стартером. заменил весь узел в сборе. 2 года ездил без проблем, так и продал. какой тогда взял, не помню. не думал что по ЗУБЬЯМ могут быть такие проблемы!!! возьму на заметку!!! щас, на третьей КОПОУХЕ, тоже стоит беларусь. пробег 22т.км. как взял, есть проблемы. еле крутит. разобрал, осмотрел. износ щёток, остаток 4-5мм. разобрал втягивающее. контакты прилично подгорели. развернул контакты на 180гр, зачистил, смазал слегка клеммоконтактом. собрал, запаял. купил ремкомплект универсальных щёток. они не подходят, ни по высоте, ни под пружину. но других нет. на белорусском под пружину выступ, здесь же, на щётках, выемка. буду дорабатывать. если у кого есть щётки для белорусского стартера. готов приобрести с оплатой пересыла.

31 января 2015, 00:15 #6

друзья нужна помощь. щётки нашёл родные. заменил. делаю тест от акб. отдельно стартер, отдельно реле. по отдельности все работает. стартер крутит. крутит хорошо. реле втягивает. ставлю реле на стартер. реле не втягивает. кидаю минус на корпус. плюс на клемму. не втягивает. что делать? как ещё проверить? помогите разобраться.

KirGen

Геншер

31 января 2015, 01:26 #7

slawko, 31 января 2015, 00:15, #6

... не втягивает. что делать? как ещё проверить? помогите разобраться.

...приезжай во Владимир... сделаю...!!!

RW4HJD

Николай

31 января 2015, 08:25 #8

Шток от втягивающего реле, в вилку, привод бендикса попал? Наверняка у тебя там клин.

31 января 2015, 13:25 #9

RW4HJD, 31 января 2015, 08:25, #8

Шток от втягивающего реле, в вилку, привод бендикса попал? Наверняка у тебя там клин.

да вроде со зрением и руками дружу. шток нормально сидит. бендикс от руки тоже нормально работает. думаю мож поставлю на авто, заработает. но... предварительно схожу к электрику со стартером. мож он что умное подскажет...

KirGen

Геншер

2 февраля 2015, 06:48 #10

...в процессе работы втягивающего реле участвуют 2 участка обмотки... срабатывающая и удерживающая...

...все ли тут в-порядке...???

RW4HJD

Николай

2 февраля 2015, 19:51 #11

KirGen, у него по отдельности всё работает.

it68

Игорь

2 февраля 2015, 21:27 #12

А втягивающее не "вверхногами" ставишь на стартер?

Было как то у товарища, правда на уазике. Втягивающее разобрал, пятаки почистил, собрал, а установил неправилно. Втягивающяя обмотка одним концом подключается к реле стартера, а другим к пятаку, к которому электромотор стартера подключается. Так вот у товарища получилось, что электромотор подключен к пустому пятаку, а АКБ к тому, что с обмоткой соединён.

3 февраля 2015, 01:49 #13

в том то и дело что нашёл у себя соверш. новое втягивающее. поставил его. от акб работает и старое, которое перебрал и новое. при установке перепутать сложно. хотя мож я и вправду его не так влепил. если у кого стоит БАТЭшный стартер. сфоткайте как оно стоит. шток ставлю языком вниз (приметил когда снимал). в нете, с торца фоток стартера, нет. всё сбоку, да спереди. вот оно.

Изображение

KirGen

Геншер

3 февраля 2015, 08:25 #14

slawko, 3 февраля 2015, 01:49, #13

... хотя мож я и вправду его не так влепил. если у кого стоит БАТЭшный стартер. сфоткайте как оно стоит. шток ставлю языком вниз ...

...шток надо ставить языком вверх...!!!

3 февраля 2015, 11:05 #15

попробую конечно. но при разборе, заметил. было языком вниз...

it68

Игорь

3 февраля 2015, 15:41 #16

Прозвони омметром, при отсоединенном втягивающем помеченые концы. Если сопротивление бесконечное (как обрыв), то под гайку надо подключать АКБ. Если сопротивление какое то есть, то под гайку подключать электромотор стартера

Изображение

3 февраля 2015, 22:36 #17

спасибо воспользуюсь такой схемой. судя по всему ставил не правильно. ездил в маг. смотрел стартера. думаю не сжёг ли. ездил к электрику. подключали от акб. говорит. слабо втягивает. действительно. срабатывает при определённом положении штока. практически утопленном. вот думаю, может мощности акб не хватает. всё же подача плюса идёт через электрическое реле, усиливающее ток.

а языком вверх не катит. шток идёт на излом...

3 февраля 2015, 22:38 #18

щас новая проблема. установил сигнализацию. нет плюса на втягивающее. буду узнавать в профильной ветке. почему?

KirGen

Геншер

3 февраля 2015, 22:47 #19

slawko, 3 февраля 2015, 22:38, #18

щас новая проблема. установил сигнализацию. нет плюса на втягивающее...

1) ...а зачем сигнализацию...!!!

2) ...менять надо втягивающее реле...!!! ...если, конечно, с "массами" у тебя все в порядке...!!!

3 февраля 2015, 23:37 #20

а штоб не тыкать ключом, сбоку, сзади. чтоб пищала от дураков. не имею ввиду профессиональных угонщиков. в общем для... удобства ради...

KirGen

Геншер

4 февраля 2015, 02:40 #21

...так они вооружены топорами...

Изображение

it68

Игорь

4 февраля 2015, 09:16 #22

slawko, 3 февраля 2015, 22:36, #17

всё же подача плюса идёт через электрическое реле, усиливающее ток.

Реле не усиливает ток. Только коммутирует. Реле стартера установлено только для разгрузки контактов замка зажигания.

4 февраля 2015, 15:12 #23

it68, 4 февраля 2015, 09:16, #22

Реле не усиливает ток. Только коммутирует. Реле стартера установлено только для разгрузки контактов замка зажигания.

Суждение достойное профи-электрика,ПРАВИЛЬНО!!!

4 февраля 2015, 17:13 #24

it68, 4 февраля 2015, 09:16, #22

Реле не усиливает ток. Только коммутирует. Реле стартера установлено только для разгрузки контактов замка зажигания.

может и так. пишу так, как понимаю. только почему то когда вывел соленоид на багажник без реле. оно не срабатывало. не хватало усилия для открывания замка. а до этого, от акб, работало нормально. как только установил реле, так и усилие появилось и работоспособность.

4 февраля 2015, 17:26 #25

соленоид на багажник"-А это как в переводе на русско-технический??

it68

Игорь

4 февраля 2015, 18:01 #26

То есть соленоид багажника подключали сразу к выходу сигналки?

4 февраля 2015, 18:13 #27

да. в данной сигналке уже встроено реле. для этого и брал ,бюджетную сигналку, с третьей кнопкой. но дополнительно, я вывел отдельную кнопку в салоне, чтоб можно было открывать багажник не только с пульта, но и из салона(чё каждый раз кнопку на пульте тыкать). так вот. когда я подключил напрямую через кнопку. усилия втяг.реле не хватало, чтобы открыть багажник. хотя схема подключения в руководстве не предусматривала установку реле. а вот через реле, замок открывается как положено.

Изображение

4 февраля 2015, 18:14 #28

вот кнопка. красненькая.

Изображение

it68

Игорь

4 февраля 2015, 18:24 #29

У релюшек, которые стоят в сигналке, маленькая площадь контактов. К тому же дорожки печатной платы имеют маленькое сечение. Отсюда падение силы тока.

Возможно, что если бы привод был не соленоидный, а электромоторный, то тока хватило бы.

То же как потеплеет займусь установкой сигналки. Благо приводы замков в дверях остались от предхоза.

4 февраля 2015, 18:46 #30

мы говорим о разных вещах. я не говорю что соленоид не работал от сигналки. я говорю что он не работал - на прямую от кнопки, без реле. а вот с реле заработал как надо. кстати выход с сигналки я так же пустил через реле, вместе с кнопкой... поэтому у меня и возник вопрос по работе соленоида стартера. без реле и с ним...

it68

Игорь

4 февраля 2015, 19:26 #31

Ок.

Всяко бывает.

7 февраля 2015, 22:04 #32

снова я. установил стартер с, якобы, не работающим реле. завёлся, как я и думал. усилия акб, на прямую, не хватало для втягивания. на автомобиле всё работает. но крутило плохо. выявил новую проблему. плохой акб (шёл с машиной). выдаёт прим. 11,6В. параллельно добавил рабочий акб. всё крутит, всё заводит. так что не все втягивающие корректно тестируются от акб. рядом контора есть по гарантийному обслуживанию акб. съезжу, посмотрю что скажут. мож батарею обменяю с доплатой, на более менее рабочую....

Avtoshnik

Юрий

8 февраля 2015, 12:43 #33

slawko, 7 февраля 2015, 22:04, #32

снова я. установил стартер с, якобы, не работающим реле. завёлся, как я и думал. усилия акб, на прямую, не хватало для втягивания. на автомобиле всё работает. но крутило плохо. выявил новую проблему. плохой акб (шёл с машиной). выдаёт прим. 11,6В. параллельно добавил рабочий акб. всё крутит, всё заводит. так что не все втягивающие корректно тестируются от акб. рядом контора есть по гарантийному обслуживанию акб. съезжу, посмотрю что скажут. мож батарею обменяю с доплатой, на более менее рабочую....

А зарядить аккумулятор не пробовали, возможно он разряжен на 50 процентов или больше.

8 февраля 2015, 13:13 #34

пробовал. заряжается долго. что в общем то так и должно быть. банки вроде все кипят. сразу после зарядки выдаёт 12,6. на след. день 11,6.

vadim20

Вадим

8 февраля 2015, 13:19 #35

slawko, 8 февраля 2015, 13:13, #34

пробовал. заряжается долго. что в общем то так и должно быть. банки вроде все кипят. сразу после зарядки выдаёт 12,6. на след. день 11,6.

сразу после зарядки 12,6в. это крайне мало! напряжение в 12,8в. он должен держать двое трое суток спокойно, а если 12,6в., эта цифра ближе к минимуму.

а если на следующий день 11,6в. - это можно сказать - мёртвый акб.

Плотность мерил? на одинаковость показаний обращал внимание?

12345...6
Самое популярное