Ока стартер-венец

12345...6

it68

Игорь

9 августа 2015, 20:22 #71

Как то у меня стал плохо крутить стартер, иногда втягивающее щёлкало, а стартер не крутил. Грешил на щётки. Купил новые, заменил, а стартер крутит через раз. Оказалось, что плохой контакт каьеля от АКБ и наконечника этого кабеля, который прикручивается к плюсовой клемме стартера. Обнаружил случайно, когда пытался включить стартер отвёрткой - шевельнул этот кабель, а напряжение вообще пропало. Снял кабель, опрессовал наконечник молотком и всё заработало.

Виття

Виктор

10 августа 2015, 09:30 #72

it68, 9 августа 2015, 20:22, #71

Как то у меня стал плохо крутить стартер. Оказалось, что плохой контакт каьеля от АКБ и наконечника этого кабеля.

Это распространённая болячка и не только у силовых проводов, к тонким это тоже относится. Причём визуально провод целый и даже бывает прозванивается, но чуть тряхнёт и нет контакта.

27 марта 2016, 17:33 #73

Приветствую.Тоже столкнулся с проблемой убивания венца.Год ездил без проблем,менялся стартер,старый стал еле крутить,поставили болгарский редукторный,крутил хорошо,но как то в морозы стал замечать стук во время заводки,и то появлялся не всегда.Так и ездили,не знал даже что такое бывает,когда убиваются зубья венца.Через какое то время сняли стартер,втулки нет уже,зубья венца побитые.Поставили втулку новую(ставили стандартную,облужённую оловом,так как ремонтная вообще никак не лезет).В один момент стартер стал крутиться вхолостую,зубья настолько съело,что бендикс стартера уже даже не цеплял венец.Отогнали в ремонт,на замену венца,через несколько часов всё было готово,первые разы так мягко заводилась,ни стуков ни скрежета не было.Но буквально на следующий день появились ужасные звуки во время заводки,снимаем стартер,уголки венца уже побиты(((втулка наполовину вылезла из своего места,забили её обратно.Вобщем примерно через месяц та же история,зубьев венца практически не было.В этот раз решил взяться сам за это дело,слишком накладно каждый месяц 2500 за замену венца отдавать,к тому же были подозрения что тот мастер перегрел венец когда его сажал(на ютубе смотрел как меняется венец и узнал что от перегрева он становится мягким).Когда снял венец,он действительно местами был такого цвета,как будто перегревали.Новый венец посадили практически на холодную,думал на этот раз точно хорошо всё будет,был уверен что он разбился именно из за перегрева.Заодно маховик отнесли к токарю,он слой выработки снял для лучшей работы сцепления.Кстати поставили старый стартер,ещё было подозрение что бендикс нового стартера убивает зубья венца(инфа с разных форумах где обсуждали подобную проблему) старый крутил плоховато,зато стуков по венцу не было,но через пару дней этот стартер то ли заклинил,то ли замкнул,вобщем брал на себя всю напругу,но не двигался с места.К тому же он застрял,пришлось его отверткой и молотком выбивать.Вернули новый болгарский,вроде нормально,мягко крутил,но вскоре снова страшные звуки появились.Сейчас зубья венца прилично уже сбиты.Кстати после замены венца выбивал старую втулку,и место под неё частично обломилось,край в сторону венца,но втулка ешё держится.Неизбежно снова снимать маховик для замены венца,но хотелось бы чтобы эта беда ушла,и мне бы ещё долго не приходилось снимать коробку.Автор темы как решил проблему?Для меня эта тема актуальна.

27 марта 2016, 19:03 #74

когда я завожу тоже звук скрежета бывает..это говорит о том что зубья кончаются ?

27 марта 2016, 19:40 #75

на трёх машинах, проблем стартер/венец, не было.

думаю, скорее всего, тут несоответствие размера зубьев стартер/венец. на последних двух ОКухах стартеры стояли пр-ва беларусь. возможно под них и венцы соответствующие шли. так что заменить просто стартер, видимо, мало. надо чтобы бендикс совпал с венцом.

вот вычитал на просторах инета. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?PHPSESSID=htv1q41eoi8lnqkutjjab0kf61&topic=4764.msg98552#msg98552

27 марта 2016, 21:39 #76

red_oka, 27 марта 2016, 19:03, #74

когда я завожу тоже звук скрежета бывает..это говорит о том что зубья кончаются ?

Советую снять стартер и осмотреть зубья венца.В принципе на оке есть окошко,через которое можно посмотреть на зубья не снимая стартер

27 марта 2016, 21:40 #77

Вот я тоже кое что нашёл,буду пробовать Андрей Дата 5.02.2012 - 00:49

Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме

г.Чевенгур

Профиль

Группа: Старики

Сообщений: 2530

Пользователь №: 22022

На форуме с: 28.11.2011

Имеет предупреждений:

(0%) -----

И снова рисунок, фото ждать долго так как неисправность редкая. На некоторых "пожилых" авто встречается выработка посадочного отверстия картера сцепления для втулки стартера в направлении "от венца маховика". Вот уже за прошедшие 1,5 года починил 2 машины с таким дефектом "новым" способом. Смысл ремонта заключается в установке "пломбы" в зону выработки из популярной в народе холодной сварки (качественной). Для этого точу калибр по величине посадочного отверстия (по факту) из отрезка прута d 16 мм, затем тщательно вымыв/обезжирив отверстие вкладываю в выработку "сварку" и устанавливаю калибр слегка смазанный маслом в отверстие. Выждав время необходимое для затвердевания "сварки" вынимаю калибр, и выточив втулку под требуемый ремонтный размер (стандартная уже увы) устанавливаю ее в картер сцепления. Думаю неплохое решение. Кто сталкивался с подобным и как решали вопрос?

28 марта 2016, 15:03 #78

я снимал стартер когда ремонтировал , но на на венец не смотрел, а зубья на бендексе были стерты.

30 марта 2016, 19:14 #79

Сегодня попробовал холодной сваркой намазать место выработки,завтра посмотрю что получилось.Вот кстати как у меня выглядит посадочное место под втулку стартера

Изображение

30 марта 2016, 19:15 #80

Вот провернул маховик в то место,где венец сильнее побило

Изображение

KirGen

Геншер

30 марта 2016, 19:37 #81

Однажды на одной из моих Оков вставлял втулку... не лезла!

Пригласил товарища... он отверстие с микронной точностью "развернул" под тугую посадку! И наступило счастье...!!!

Flying

Александр

30 марта 2016, 19:55 #82

по моему, у ВАС не отрегулирован винт-эксцентрик... бендикс близко подведен к маховику...

it68

Игорь

30 марта 2016, 20:06 #83

Нету там винта-эксцентрика.

30 марта 2016, 22:02 #84

it68, 30 марта 2016, 20:06, #83

Нету там винта-эксцентрика.

И вааще,чо то за хрень(винт-эксцентрик)...???

it68

Игорь

31 марта 2016, 04:33 #85

Во многих стартерах (УАЗ, ГАЗ и т.д.) вилка бендикса качается на оси, в виде винта с эксцентричной частью. Вращая этот винт-ось регулируется выдвижение бендикса.

Виття

Виктор

31 марта 2016, 12:10 #86

KirGen, 30 марта 2016, 19:37, #81

Однажды на одной из моих Оков вставлял втулку... не лезла! Пригласил товарища... он отверстие с микронной точностью "развернул" под тугую посадку! И наступило счастье...!!!

А вот когда следующая втулка провалится, будет тебе не счастье. Надо было втулку не стандартную обточить, а не отверстие в моторе.

31 марта 2016, 14:28 #87

Виття, 31 марта 2016, 12:10, #86

А вот когда следующая втулка провалится, будет тебе не счастье. Надо было втулку не стандартную обточить, а не отверстие в моторе.

Это отверстие не в моторе,а в картере сцепления.И кстати это отверстие если имеет выработку,то вытачивание втулки не поможет.

31 марта 2016, 14:53 #88

сложно все..механика все таки сложная наука.

KirGen

Геншер

31 марта 2016, 22:19 #89

KirGen, 30 марта 2016, 19:37, #81

...отверстие с микронной точностью "развернул" под тугую посадку! И наступило счастье...!!!

Виття, 31 марта 2016, 12:10, #86

... Надо было втулку не стандартную обточить, а не отверстие в моторе.

jonn2096, 31 марта 2016, 14:28, #87

... отверстие если имеет выработку,то вытачивание втулки не поможет.

Если выработка имеет форму эллипса... то надо однозначно... "отверстие с микронной точностью "развернуть" под тугую посадку!

Виття

Виктор

1 апреля 2016, 12:52 #90

jonn2096, 31 марта 2016, 14:28, #87

...И кстати это отверстие если имеет выработку,то вытачивание втулки не поможет.

Читаем внимательно пост,.." на одной из моих Оков вставлял втулку... не лезла! " Втулку не ВЫтачиваем, а ОБтачиваем.

KirGen, 31 марта 2016, 22:19, #89

Если выработка имеет форму эллипса...

Втулка, как я понимаю, не вращается в картере. Так с какого там образуется элипс?

KirGen

Геншер

1 апреля 2016, 21:14 #91

Виття, 1 апреля 2016, 12:52, #90

...Втулка, как я понимаю, не вращается в картере.

Так с какого... там образуется элипс?

Не знаю...!!!

1 апреля 2016, 21:29 #92

Виття, 1 апреля 2016, 12:52, #90

Читаем внимательно пост,.." на одной из моих Оков вставлял втулку... не лезла! " Втулку не ВЫтачиваем, а ОБтачиваем. Втулка, как я понимаю, не вращается в картере. Так с какого там образуется элипс?

Втулка не должна вращаться,но как я понял там нагрузка очень большая,втулка разбивается,сминается,и может начать проворачиваться в этом отверстии,вот оттуда и выработка,втулку даже может разбить так,что она полностью рассыпется и вал стартера будет крутиться,и тема более будет выработка.

KirGen

Геншер

2 апреля 2016, 03:36 #93

KirGen, 1 апреля 2016, 21:14, #91

Не знаю...!!!

jonn2096, 1 апреля 2016, 21:29, #92

Втулка не должна вращаться,но как я понял там нагрузка очень большая,втулка разбивается,сминается,и может начать проворачиваться в этом отверстии,вот оттуда и выработка,втулку даже может разбить так,что она полностью рассыпется и вал стартера будет крутиться,и тема более будет выработка.

Золотая правда...!!!

2 апреля 2016, 09:03 #94

Сделал по рекомендации http://photoshare.ru/photo6429191.html и весьма доволен,окаводам,мучающимся со стартером и втулками весьма советую!!! Цена вопроса-приобретение б/у стартера 2110 (500р.),его переборка и полдня работы...

KirGen

Геншер

2 апреля 2016, 11:07 #95

Glebz, 2 апреля 2016, 09:03, #94

Сделал по рекомендации http://photoshare.ru/photo6429191.html и весьма доволен,окаводам,мучающимся со стартером и втулками весьма советую!!! Цена вопроса-приобретение б/у стартера 2110 (500р.),его переборка и полдня работы...

Никому... никогда это "новшество" не потребуется...!!!

2 апреля 2016, 11:29 #96

KirGen, 2 апреля 2016, 11:07, #95

Никому... никогда это "новшество" не потребуется...!!!

Никогда не будь столь категоричен!Не один же ты такой уникум,дай Бог чтоб тебе не пришлось...Говори за себя,а не о тех кто этому совету, уверяю, будет рад и последует!!! А вдруг и тебе придется....(только не надо бия себя в грудь,говорить что тебе это не пригодится),категоричный вы наш...

Виття

Виктор

2 апреля 2016, 12:32 #97

jonn2096, 1 апреля 2016, 21:29, #92

...втулку даже может разбить так,что она полностью рассыпется и вал стартера будет крутиться,и тема более будет выработка.

При выше описанной жести, стартёр вообще перестанет работать, поскольку потеряет центровку. Мне наоборот, чтобы заменить втулку, пришлось узким полотном делать распил до алюминия, чтобы ослабить посадку.

2 апреля 2016, 12:38 #98

Виття, 2 апреля 2016, 12:32, #97

При выше описанной жести, стартёр вообще перестанет работать, поскольку потеряет центровку. Мне наоборот, чтобы заменить втулку, пришлось узким полотном делать распил до алюминия, чтобы ослабить посадку.

Это стандартный стартер перестанет работать,а редукторному крутиться это не помешает,как например моему стартеру,производства Болгарии.

2 апреля 2016, 13:55 #99

jonn2096, 2 апреля 2016, 12:38, #98

Это стандартный стартер перестанет работать,а редукторному крутиться это не помешает,как например моему стартеру,производства Болгарии.

Стартеру крутиться это не помешает,НО!-зацепление(венец-стартер) при несоответствии на 2-4 мм.будет либо пробуксовывать,либо жрать венец,соответственно имхо надо выдержать расстояние: поверхность зуба бендикса к центру коленвала115 мм.(у меня так).Поставил на старую Оку Болгарский стартер-отлично!,пробовал на другой-не достаёт до венца-либо венец сьеден,либо втулка разь.бана... плюнув впёр десяточный стартер(пришлось покорячится) но теперь-все отлично... См пост 94...

3 апреля 2016, 12:48 #100

Glebz, 2 апреля 2016, 09:03, #94

Сделал по рекомендации и весьма доволен,окаводам,мучающимся со стартером и втулками весьма советую!!! Цена вопроса-приобретение б/у стартера 2110 (500р.),его переборка и полдня работы...

можно по подробнее?

KirGen

Геншер

3 апреля 2016, 12:53 #101

jonn2096, 3 апреля 2016, 12:48, #100

можно по подробнее?

Не вздумай копировать эту "отсебятину"...!!!

Очень неграмотное решение вопроса "стартер-венец"...!!!

3 апреля 2016, 14:50 #102

KirGen, 3 апреля 2016, 12:53, #101

Не вздумай копировать эту "отсебятину"...!!! Очень неграмотное решение вопроса "стартер-венец"...!!!

А что делать?У меня уже разбито посадочное место под втулку,перегородка сломалась,так что хуже думаю уже не будет.Если не поможет,то новый картер сцепления,вот только мне не нравится такая технология,где втулка в картере сцепления,стартер с колоколом на мой взгляд намного правильнее

3 апреля 2016, 14:51 #103

Ну прост третий венец съело,как быть то?

KirGen

Геншер

3 апреля 2016, 15:14 #104

jonn2096, 3 апреля 2016, 14:51, #103

Ну прост третий венец съело,как быть то?

1) Повторяю... Однажды на одной из моих Оков вставлял втулку... не лезла!

Пригласил товарища... он отверстие с микронной точностью "развернул" под тугую посадку! И наступило счастье...!!!

2) На разборке купить КПП (в месте с колоком) за 1000-2000 рублей...!!!

KirGen

Геншер

3 апреля 2016, 15:17 #105

jonn2096, 3 апреля 2016, 14:51, #103

Ну прост третий венец съело,как быть то?

Ну, не должно так быть...!!!

26 лет езжу каждый день - не было такого...!!!

Разберись!

12345...6
Самое популярное