8 февраля 2015, 13:36 #36
vadim20, 8 февраля 2015, 13:19, #35
сразу после зарядки 12,6в. это крайне мало! напряжение в 12,8в. он должен держать двое трое суток спокойно, а если 12,6в., эта цифра ближе к минимуму.
а если на следующий день 11,6в. - это можно сказать - мёртвый акб.
Плотность мерил? на одинаковость показаний обращал внимание?
Если стартер рассыпался с этим аккумулятором, то вполне вероятно, что высыпалась активная масса из пластин.
Игорь
8 февраля 2015, 13:38 #37
Вообще то АКБ после зарядки должен 13,6 В выдавать. Каждая банка по 2,2 В. Если меньше, то вероятно зарядное устройство неисправно. Или АКБ в утиль.
И плотность проверять, если такое возможно, приветствуется.
8 февраля 2015, 15:54 #38
плотность никогда не измерял. до этого как то не доходило. даже не знаю как это делать. потому и хочу свозить к спецам, проверить акб. благо контора ихняя рядом. посмотрю что скажут. может реанимируют. может поменяют б/у на б/у, на более менее рабочий.
зарядник вроде в порядке. заряжал им до этого другие акб. нормально всё было. я как машину взял, так стартер плохо крутил. видимо из-за этого акб.
Игорь
8 февраля 2015, 16:12 #39
А я провод 25 квмм от клеммы "-" АКБ до шпильки крепления натяжной планки генератора проложил. С завода "-" минус АКБ подключен к кузову. В другом месте с кузова кабель к корпусу КПП. Контакт с кузовом в двух местах, это потери. Ещё думаю плюсовой кабель переподключить со временем.
Вадим
8 февраля 2015, 18:54 #40
slawko, 8 февраля 2015, 15:54, #38
плотность никогда не измерял. до этого как то не доходило. даже не знаю как это делать. потому и хочу свозить к спецам, проверить акб. благо контора ихняя рядом. посмотрю что скажут. может реанимируют. может поменяют б/у на б/у, на более менее рабочий.
зарядник вроде в порядке. заряжал им до этого другие акб. нормально всё было. я как машину взял, так стартер плохо крутил. видимо из-за этого акб.
Купи ареометр для замера плотности(он стоит дешево) и в любом авто магазе есть, и проведи замер, найди в интернете инфу про свой акб и посмотри таблицу плотности в зависимости от температуры. ну а так плотность для зимы не ниже 1.28, как делается замер - возьмешь в руки ареометр - интуитивно догадаешся
Я сомневаюсь что тебе могут что то реанимировать, денег возьмут точно, а результат сомнителен. Если частично осыпались пластины - это помойка светит для акб(или лучше сдать за деньги как цветнину).
Реанимировать акб - это так, выражение, на деле мало вероятно.
Менять б/у на б/у, ну это тоже сомнительно.
судя по тем цифрам, что ты привел, после зарядки акб - надо новый купить и мозг не сносить(следить за ним и он будет служить долго)
Игорь
8 февраля 2015, 19:03 #41
Кстати при покупке ареометра желательно проверить его сразу в магазине на электролите с извесной плотности. А то бывает, что ареометры погоду показывают.
9 февраля 2015, 14:53 #42
спасибо. попробую освоить эту процедуру. но... сначала съезжу в контору. они за спрос денег не берут...
Вадим
9 февраля 2015, 17:46 #43
slawko, 9 февраля 2015, 14:53, #42
спасибо. попробую освоить эту процедуру. но... сначала съезжу в контору. они за спрос денег не берут...
в конторе сидит дядька, который просто заряжает б/у акб и пытается это продать.
А ты возьми основательно подготовься, почитай инет литературу про акб, как же все таки он работает, а потом задай ему несколько умных вопросов - результат 90% что конторский работник ничего вразумительного не скажет. А покажи деньги ему, так он наговорит чего угодно, лишь бы ты забрал у него акб и отдал ему денюжку.
9 февраля 2015, 18:30 #44
ездил я в эту контору раза два. первый раз по гарантии. без проблем дали заключение на замену. второй раз, с акб тестя. не обсл.бош. сервисмены грили - под замену. я - не может быть, акб всего год. тестировал мультиметром(цешкой). ладно. отвёз в контору. проверили. грят - рабочий. так до сих пор и работает. я грю - сколько должен. они - ничего. полтос на пиво я дал... посмотрим хто там в этот раз будет... не рабочий б/у на рабочий б/у, с доплатой в 500р. всё же бюджетнее, чем новый акб... имхо...
Николай
9 февраля 2015, 21:10 #45
всем доброго вечера а кому и ночера)! мужики может кто подскажет хотя вижу тема про стартера. в форуме просто тишина не кто не делится советом, вот скопировал свой вопрос.Доброго всем вечера! уважаемые форумчане, марка автомобиля ока 1113.кто сталкивался с такой проблемой стрелка температуры прыгает как размагниченная ну и в оснавном опять же стоит в красной зоне хоть при работающем двигателе хоть не на работающим но при включенном зажигание. пробывал снимал провод с датчика температуры не чего не меняет так же скачет. что делать прибор менять?
9 февраля 2015, 21:43 #46
...а остальные приборы (лампочки, уровень топлива) в-порядке...???
...сними комбинацию приборов и почисти "земляную" дорожку платы...!!!
Николай
10 февраля 2015, 04:23 #47
KirGen, 9 февраля 2015, 21:43, #46
...а остальные приборы (лампочки, уровень топлива) в-порядке...???
...сними комбинацию приборов и почисти "земляную" дорожку платы...!!!
да остальные нормально работают, сегодня попробую сниму прочищу вечерком скажу результат.
10 февраля 2015, 07:24 #48
николай 00, 10 февраля 2015, 04:23, #47
да остальные нормально работают, сегодня попробую сниму прочищу вечерком скажу результат.
Проверь места паек, если там есть круговая трещинка (обычно едва видимая полоска вокруг впаянного проводника), то пропадает контакт, тогда надо пропаять заново и поджать клипсы разъёмных соединений.
Николай
10 февраля 2015, 07:58 #49
Avtoshnik, 10 февраля 2015, 07:24, #48
Проверь места паек, если там есть круговая трещинка (обычно едва видимая полоска вокруг впаянного проводника), то пропадает контакт, тогда надо пропаять заново и поджать клипсы разъёмных соединений.
хорошо и это проверю . тоже думал на счёт поджать разъёмы пап мам на днях попробую. погода поменяла всё ветер со снегом бушует).
10 февраля 2015, 22:04 #50
vadim20, 9 февраля 2015, 17:46, #43
в конторе сидит дядька, который просто заряжает б/у акб и пытается это продать.
А ты возьми основательно подготовься, почитай инет литературу про акб, как же все таки он работает, а потом задай ему несколько умных вопросов - результат 90% что конторский работник ничего вразумительного не скажет. А покажи деньги ему, так он наговорит чего угодно, лишь бы ты забрал у него акб и отдал ему денюжку.
отвёз сегодня АКБ. подключили какую то хрень с лампочками. вопросы задали. при мне вскрыли. ещё вопросы. сколько заряжал, чего да как? ареометр совали. во всех банках красная зона. вердикт разряжен. но возможно и мёртв. оставил. договорились. получится зарядить, при условии что будет работоспособен - 250р. если выяснится что не работоспособен, предложат вариант с обменом. как то так. выложить 4 штуки за акб, я щас не в силах...
11 февраля 2015, 05:14 #51
slawko, 10 февраля 2015, 22:04, #50
...ареометр совали. во всех банках красная зона. вердикт разряжен. но возможно и мёртв.
оставил. договорились. получится зарядить, при условии что будет работоспособен - 250р. если выяснится что не работоспособен, предложат вариант с обменом.
как то так. выложить 4 штуки за акб, я щас не в силах...
...никогда не покупал акб... Оку "крутят"... снятые с других машин акб...!!!
...однако, умею их восстанавливать...
11 февраля 2015, 10:07 #52
KirGen, 11 февраля 2015, 05:14, #51
...никогда не покупал акб... Оку "крутят"... снятые с других машин акб...!!!
...однако, умею их восстанавливать...
Геннадий, научи восстанавливать аккумуляторы с разрушенными пластинами. Я восстанавливаю только сульфатированные. Лучше в личку, о то тема то? См название.
12 февраля 2015, 17:01 #53
KirGen, 11 февраля 2015, 05:14, #51
...никогда не покупал акб... Оку "крутят"... снятые с других машин акб...!!!
...однако, умею их восстанавливать...
Геннадий - вот ты говоришь. Оку крутят други акб. согласен. что не крутить то. штатный Оковский акб, ели верно, на 45 АЧ. с других авто, как правило 55-60 АЧ. вот ты поставил Б/У с другой машины. подшаманил его. но... у меня вопрос. а не будет ли такой акб получать недозаряд? ведь Оковский генератор, всё же, рассчитан на акб 45 АЧ. или всё это предрассудки, с недозарядом?
13 февраля 2015, 00:30 #54
slawko, 12 февраля 2015, 17:01, #53
...Оковский акб, ели верно, на 45 АЧ. с других авто, как правило 55-60 АЧ...
...у меня 4 штук акб емкостью 55 АЧ... меняю - как перчатки...
slawko, 12 февраля 2015, 17:01, #53
...не будет ли такой акб получать недозаряд? ведь Оковский генератор, всё же, рассчитан на акб 45 АЧ. или всё это предрассудки, с недозарядом?
...недопонимание...!!! ...регулятор напряжения (встроенный в генератор в виде составного узла) реагирует именно на напряжение в сети... а не на величину емкости акб...!!!
13 февраля 2015, 07:38 #55
KirGen верно говорит. 45Ач, 55Ач - 130Ач, разница лишь во времени заряда. Чем больше ёмкость, тем дольше будет заряжаться.
13 февраля 2015, 08:33 #56
Робяты,вы тему не попутали???
13 февраля 2015, 09:37 #57
...я не виноват...!!! ...это они...
13 февраля 2015, 11:00 #58
так и думал что предрассудки. спасибо парни, развеяли мои сомнения...
Glebz, 13 февраля 2015, 08:33, #56
Робяты,вы тему не попутали???
Геннадий Глебович, мы просто плавно перетекли к работе АКБ. причём уже давно. стартер и акб они же рядом...
по стартеру ещё отпишусь, как и по акб. если помним он в мастерской...
27 февраля 2015, 18:22 #59
...купил почти новый стартер (редукторный) = 800 рублей...
...опробовал практически "не подсаживает" бортовую сеть... заводит двиг с пол-оборота...!!!
27 февраля 2015, 22:42 #60
что значит, почти новый? где купил и где такие цены? у нас новый 2700р. и то производитель сомнительный...
28 февраля 2015, 16:26 #61
slawko, 27 февраля 2015, 22:42, #60
что значит, почти новый? где купил и где такие цены? у нас новый 2700р. и то производитель сомнительный...
...в разных магазинах = 3000 - 3500 рублей...
7 августа 2015, 23:24 #62
Всем привет. Пожалуйста подскажите;Стартер берет на себя и не крутит?Снял его и грешил на переднею втулку(в блоке которая) снял ие поставил втулку с бортиком, проблема не исчезла. поставил втулку без бортика, проблема тажа.ПОдскажите какая там стоит втулка с бортиком или без?
Виктор
8 августа 2015, 07:32 #63
У меня втулка с буртиком, но похоже она здесь ни причём. Смотри сам стартёр. Был случай, когда отвалился постоянный магнит от статора.
8 августа 2015, 09:57 #64
asdf123, 7 августа 2015, 23:24, #62
...Стартер берет на себя и не крутит? Снял его и грешил на переднею втулку... снял и поставил втулку с бортиком, проблема не исчезла. поставил втулку без бортика, проблема та же. ПОдскажите какая там стоит втулка с бортиком или без?
Виття, 8 августа 2015, 07:32, #63
У меня втулка с буртиком, но похоже она здесь ни причём. Смотри сам стартёр. Был случай, когда отвалился постоянный магнит от статора.
...опиши свою машину... какого г.в...??? ...где юзаешь...???
...и тогда можно что-то рекомендовать...!!!
8 августа 2015, 12:22 #65
Машина 2002 года пробег 70 000 км.3 стартера пробал также. Вогнал втулку без бортика ушла вся, вогнал вторую тож ушла. И что теперь делать? вынимать обе и ставить одну с бортиком? И еще вопрос замок зижигания может влиять на стартер? он чет ерундит.
Виктор
8 августа 2015, 16:10 #66
asdf123, 8 августа 2015, 12:22, #65
Машина 2002 года пробег 70 000 км.3 стартера пробал также.
Проверяешь массу на кузов и на двигатель, контакты на аккумуляторе. Если подозрение на замок, то попробуй включи стартёр напрямую. Подай плюс в гнездо, где тонкий провод. Сначала подсоедени провод к стартёру, потом тыкай на аккум.
8 августа 2015, 16:59 #67
asdf123, 8 августа 2015, 12:22, #65
Машина 2002 года пробег 70 000 км.3 стартера пробал также. Вогнал втулку без бортика ушла вся, вогнал вторую тож ушла. И что теперь делать? вынимать обе и ставить одну с бортиком? ...
1) Виття правильно подсказал в отношении проверки ЗЗ...!!!
2) Вынимать обе втулки не надо... их уже нет...!!! ...а вот - ставить втулку именно с буртиком - обязательно надо...!!!
3) Убедись у кого-нибудь в исправности стартера...!!!
Виктор
8 августа 2015, 19:48 #68
[Q name=Виття, Если подозрение на замок.... [/Q]
Хотя замок здесь скорее всего не при делах. Замок включает пусковое реле, а реле уже включает сам стартёр. Если считать, что аккум нормальный, а хотя бы один из стартёров исправен, то остаётся одно - где-то плохой окисленный контакт силовых клемм.
8 августа 2015, 20:45 #69
Массу на кузов и двигатель проверял, все в порядке. Всем спасибо за советы. Буду пробать.
9 августа 2015, 07:16 #70
asdf123, 8 августа 2015, 20:45, #69
Массу на кузов и двигатель проверял, все в порядке. Всем спасибо за советы. Буду пробать.
Посмотри на поверхность якоря, если "башмачит", то будут потертости и стартер не крутит. Если не срабатывает втягивающее, то соедини болты М8 между собой (если не искрит и не крутит, то неисправен стартер по электрике, если искрит и не крутит, то "башмачит").