25 марта 2014, 21:32 #387
Glebz, 25 марта 2014, 21:29, #384
А при чём тут диски???
Диски целее будут.
25 марта 2014, 21:32 #388
HeL, 25 марта 2014, 21:30, #386
Он имел ввиду наверное профиль.
Не, скорее всего он имел ввиду свою мазду. "покупайте нормальные автомобили..."
25 марта 2014, 21:33 #389
mat-olan, 25 марта 2014, 20:33, #364
Литьё тоже мнётся.
А колится ковка,
Ну литье всяко бывает, а вот что ковка колется, где видел?
З.ы. да и дело то не только в колесе, но и резине. ковка и литье с резиной не церемонятся.
25 марта 2014, 21:34 #390
HeL, 25 марта 2014, 21:33, #389
Ну литье всяко бывает, а вот что ковка колется, где видел?
З.ы. да и дело то не только в колесе, но и резине. ковка и литье с резиной не церемонятся.
При хорошем ударе и смятой штамповке, как правило скату пипец, грыжа.
25 марта 2014, 21:35 #391
Игорь
фарук, 25 марта 2014, 20:47, #366
Может лучше вообще не испытывать диски на прочность?
25 марта 2014, 21:36 #392
Garik 2, 25 марта 2014, 21:30, #385
Бьются об камни при спущенных скатах.
При спущенных скатах бьються литьё и ковка,а штамп лищь мнется...
25 марта 2014, 21:37 #393
Glebz, 25 марта 2014, 21:36, #392
При спущенных скатах бьються литьё и ковка,а штамп лищь мнется...
Если тебе так понятнее, то ударяются. Все одинаково.
25 марта 2014, 21:39 #394
Garik 2, 25 марта 2014, 21:34, #390
При хорошем ударе и смятой штамповке, как правило скату пипец, грыжа.
Скат поменять-копейки,выправить штампованный диск-тоже,а поменять литьё(ковку)...
25 марта 2014, 21:40 #395
А я когда выбираю диски, меньше всего думаю о том, как они поведут себя в яме (точнее совсем не думаю).
25 марта 2014, 21:51 #396
фарук, 25 марта 2014, 21:40, #395
А я когда выбираю диски, меньше всего думаю о том, как они поведут себя в яме (точнее совсем не думаю).
Рад за то,что Вам не приходится ездить по дорогам с ямами,а мы как-то привыкши,следовательно совсем думаем....Удачи!
Андрей
25 марта 2014, 21:53 #397
HeL, 25 марта 2014, 21:33, #389
Ну литье всяко бывает, а вот что ковка колется, где видел?
З.ы. да и дело то не только в колесе, но и резине. ковка и литье с резиной не церемонятся.
На шиномонтажке видел.
А вот видел ли кто, мятый кованный диск?
25 марта 2014, 22:00 #398
Glebz, 25 марта 2014, 21:51, #396
Рад за то,что Вам не приходится ездить по дорогам с ямами,а мы как-то привыкши,следовательно совсем думаем....Удачи!
Спасибо! Как раз приходится, по таким ямам, откуда 12-й радиус выбраться не сможет.
Юрий
26 марта 2014, 01:56 #399
Glebz, 25 марта 2014, 20:47, #367
Имхо при ДТП ковка(литьё)с хрустом разлетаютса вдребезги(сам видел) а штамп мягенько сминаясь в какой-то мере гасит силу удара...ИМХО
ты немного путаешь!литые и кобанные это разные диски и по прочности и по весу и по везопасности
Юрий
26 марта 2014, 02:01 #400
mat-olan, 25 марта 2014, 21:53, #397
На шиномонтажке видел.
А вот видел ли кто, мятый кованный диск?
видел литые диски из трёх частей,кованные мнутся и при повреждении кромки ремонтируются а вот литье сложнее
Евгений
26 марта 2014, 02:07 #401
Литье колется только в путь. Ковка не колется, но подвеске с ней достается мама не горюй.
Евгений
26 марта 2014, 02:21 #402
Забыл! Александр! Весил я диски, но правда 13. Разница в 700 грамм всего. Это стандартный вазовский диск ( думаю с немецкими Кфзет штампами разница еще меньше бы была) но и литье неизвестного происхождения возможно ширпотреб
Андрей
26 марта 2014, 10:09 #404
mat-olan, 26 марта 2014, 08:25, #403
Для любителей ломать диски и рвать скаты
13 декабря 2014, 13:55 #405
Как штампованные диски в белый цвет покрасить... да так - чтобы грязь к ним не прилипала...!!!
13 декабря 2014, 20:00 #406
Может порошковой
13 декабря 2014, 23:28 #407
До покупки кризисной бюджетной нексии у меня не было авто на стальных дисках. С убого сервиса автосалона где купил этот автомобиль. Поехал на фирменный шиномонтаж со всеми возможными приблудами компьютерными и попросил у них добиться соответствия всем требованиям. По ходу я был первым, кто к ним приехал на узбекском железе. Что интересно завелись мужики, самим интересно стало. Крутили и так и этак клеили, брызгали в камере обдували. Добились таки. После всех этих приблуд поставили на авто, покрыв бронзой посадочные места и болты, подогнали подешевле полностью закрывающие железо декоративные колпаки. Доехал до Питера там тысячу и обратно на платных хайвеях там скорости доходили до 160. Ни каких замечаний к стальным дискам. В том числе и вместах ремонта М10 и М3.
13 декабря 2014, 23:48 #408
про стальные диски была калина устал их покупать плюнул бросил в багажник два увесистых молотка на импортной резине любая ямка смерть диску такое чувство что 13 радиус на станке вытянули в 14 тонкий металл а в остальном для зимы всегда штамповка её не жалко
13 декабря 2014, 23:56 #409
a1brek, 13 декабря 2014, 23:48, #408
про стальные диски была калина устал их покупать плюнул бросил в багажник два увесистых молотка на импортной резине любая ямка смерть диску такое чувство что 13 радиус на станке вытянули в 14 тонкий металл а в остальном для зимы всегда штамповка её не жалко
Это все понятно. У нас тут вроде как дороги ничего стали. Вот и встал вопрос можно ли добится от стандартных дисков, параметров работы хотя бы не хуже кованных. И благодаря правильной центровке и прочему грузилову добиться параметров более экономных и близких к легкосплавные. Можно!
14 декабря 2014, 09:45 #410
KirGen, 13 декабря 2014, 13:55, #405
Как штампованные диски в белый цвет покрасить... да так - чтобы грязь к ним не прилипала...!!!
gelezni, 13 декабря 2014, 20:00, #406
Может порошковой...???
...советуйте...!!! ...у кого есть опыт...???
14 декабря 2014, 09:59 #411
KirGen, 14 декабря 2014, 09:45, #410
...советуйте...!!! ...у кого есть опыт...???
смотря какая грязь
14 декабря 2014, 10:11 #412
a1brek, 14 декабря 2014, 09:59, #411
смотря какая грязь
...конечно, не цемент...!!! ...обыкновенная, повседневная грязь на дорогах...!!!
14 декабря 2014, 10:27 #413
KirGen, 14 декабря 2014, 10:11, #412
...конечно, не цемент...!!! ...обыкновенная, повседневная грязь на дорогах...!!!
обрати внимание как патриоьовские штамповки окрашены стояли на ниве практически не пачкались
14 декабря 2014, 11:54 #414
a1brek, 14 декабря 2014, 10:27, #413
обрати внимание как патриоьовские штамповки окрашены стояли на ниве практически не пачкались
...не видел... не знаю...!!!
...а в чем секрет...??? ...в чем "изюминка"...???
14 декабря 2014, 13:51 #415
a1brek, 14 декабря 2014, 09:59, #411
смотря какая грязь
Грязь бывает трёх видов:
1. Собственно грязь.
2. Грязь засохла.
3. Грязь замерзала.
14 декабря 2014, 17:46 #416
tributilpropil, 14 декабря 2014, 13:51, #415
Грязь бывает трёх видов: 1. Собственно грязь. 2. Грязь засохла. 3. Грязь замерзала.
...если диски покрыть тефлоном - то грязь будет "скатываться"...??? ...не успеет засохнуть...!!!
14 декабря 2014, 18:11 #417
KirGen, 14 декабря 2014, 17:46, #416
...если диски покрыть тефлоном - то грязь будет "скатываться"...??? ...не успеет засохнуть...!!!
сразу керамикой тогда незабываем про абразивные качества грязи первая каша на дороге превратит тефлон в подобие
14 декабря 2014, 18:20 #418
tributilpropil, 14 декабря 2014, 13:51, #415
Грязь бывает трёх видов:
1. Собственно грязь.
2. Грязь засохла.
3. Грязь замерзала.
чукотская мудрость: до сантиметра - не грязь, больше - сама отвалится
14 декабря 2014, 20:55 #419
а что мешает диски обработать сосьавом антидождь к примеру ? или каким нить воском натереть
14 декабря 2014, 21:13 #420
a1brek, 14 декабря 2014, 20:55, #419
а что мешает диски обработать сосьавом антидождь к примеру ? или каким нить воском натереть
смотря по чём ездить, а то хоть литыми, как танковые катки делай, всё одно, вся грязь на колёсах будет.
14 декабря 2014, 22:18 #421
Сибун, 14 декабря 2014, 21:13, #420
смотря по чём ездить, а то хоть литыми, как танковые катки делай, всё одно, вся грязь на колёсах будет.
А почему это так актуально? Разве у вас нет автомоек самообслуживания? Совсем недорого жетонов напихал на меньшую сумму помыл диски и езжай на парковку с чистыми дисками. Особо экономным можно ловить когда по городу асфальтомойщики проедут. Постоять под струей когда платные обочины моют. Единственно нужно уложится 15 минут, чтобы за парковку не платить. Или стоять тогда когда машина видеофиксации оплаты за парковки уже проехала и будет не скоро.