Литые диски или штамповка?

12345...13

Shurik

Александр

18 апреля 2010, 13:36 #1

Кто на чем ездиет? Что кто предпочитает?

Shurik

Александр

18 апреля 2010, 13:37 #2

Лично у меня на лето литье на зиму штамповка

71 rus

Руслан

18 апреля 2010, 13:44 #3

pgs42, 18 апреля 2010, 13:37

Лично у меня на лето литье на зиму штамповка

Анологично

Tsar20

Илья

18 апреля 2010, 14:03 #4

Я на лето взял литьё белое слик. На зимо оставлю родное литьё

18 апреля 2010, 14:15 #5

Плохие дороги - штамповка, хорошие - литье. Но как штамповка, так и литье должны быть качественными.

18 апреля 2010, 14:19 #6

У меня такое литье..., что очень похоже на штамповку... А как енто дело отличить? Вот зацените этот ужас...

Изображение

71 rus

Руслан

18 апреля 2010, 14:29 #7

Светлана, 18 апреля 2010, 14:19

У меня такое литье..., что очень похоже на штаповку... А как енто дело отличить? Вот зацените этот ужас...

Ну все симпатичнее штамповки

18 апреля 2010, 14:32 #8

Светлана, 18 апреля 2010, 14:19

У меня такое литье..., что очень похоже на штаповку... А как енто дело отличить? Вот зацените этот ужас...

А по моему очень очень не плохо, а вот какие-нибудь "арбузы", смотрелись бы ужасно.

А у меня два комплекта тазиков, и на лето и на зиму, я не заморачиваюсь

18 апреля 2010, 14:46 #9

Хорошо, давайте в фотах объясняйте тогда, что такое штамповка? Что такое "арбузы" тоже очень интересно...

Штамповка это наверное вот это? На "арбузы" тоже очень похоже...

Изображение

71 rus

Руслан

18 апреля 2010, 14:50 #10

Арбузами тож литье называют, а то что ты предоставила это да, штампованные диски

18 апреля 2010, 14:57 #11

Штампованные диски, по моему, крепче и практичнее. На наших дорогах их вообще не жалко!

71 rus

Руслан

18 апреля 2010, 15:02 #12

URAL, 18 апреля 2010, 14:57

Штампованные диски, по моему крепче и практичнее.

Штампованные я молоточком в гараже выпрямлял, а литье приходится за 700 рубликов раскатывать.

в последнее время производят на мой взгляд довольно не плохое литье, по крайней мере я родное вазовское ни ризу не повредил, хотя на него имеются нарекания по поводу прочности

слав63

Геннадиевич

18 апреля 2010, 15:24 #13

URAL, 18 апреля 2010, 14:57

Штампованные диски, по моему, крепче и практичнее. На наших дорогах их вообще не жалко!

Это если шины не бескамерные

Shurik

Александр

18 апреля 2010, 15:28 #14

А такой вариант ездить потише по кочкам денег много экономишь. Я лично так и делаю

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 16:22 #15

Литьё однозначно лучше. Легче (соответственно и мотору легче их раскрутить), прочнее (литой диск угробить реально труднее чем штамповку), эстетически лучше смотриться. Предпочитаю литьё! На Ниву правда хорошего литья не нашел. На остальных всегда литьё стояло и стоит.

pgs42, 18 апреля 2010, 15:28

А такой вариант ездить потише по кочкам денег много экономишь. Я лично так и делаю

И вот эта точка зрения мне тоже очень нравиться!

18 апреля 2010, 16:31 #16

Изображение

alexander67

Александр

18 апреля 2010, 16:55 #17

Летом кованые диски БКМПО R13, на зиму родные диски с шиповкой TOYO R13/

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 17:10 #18

Про кованные в опросе не было, а то бы ответил за них! У меня их правда не было. Но хочется!

Shurik

Александр

18 апреля 2010, 17:12 #19

Про кованые и речи нет они лучше всех во всем но цена $$$$ тоже лучше всех )))

Shurik

Александр

18 апреля 2010, 17:13 #20

OKABAN, 18 апреля 2010, 17:10

Про кованные в опросе не было, а то бы ответил за них! У меня их правда не было. Но хочется!

Чуть раньше меня написал я с тобой согласен на все 100%

Коллега

Алексей

18 апреля 2010, 17:43 #21

С литыми дисками охлаждение тормозных дисков идет гораздо лучше. Особенно это актуально летом.

Коллега

Алексей

18 апреля 2010, 17:45 #22

А вот зимой литые диски могут забиватся снегом или лед на них намерзает. Из за этого начинает в руль бить.

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 17:48 #23

Коллега, 18 апреля 2010, 17:45

А вот зимой литые диски могут забиватся снегом или лед на них намерзает. Из за этого начинает в руль бить.

При езде по городу с таким не разу не сталкивался. А вот прокатившиль по целине было разика два. Но после того как постоишь в отапливаемом гараже эта болезнь проходит. Кстати, а почему ты считаешь что штамповка не забивается снегом?

admin

Александр

18 апреля 2010, 17:49 #24

А действительно литые диски намного легче штампованных?

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 17:53 #25

На много. На весы не ставил, а в руках чуствуется.

димон77

Дмитрий

18 апреля 2010, 17:53 #26

Ковка это конечно хорошо-она не гнётся. Но если она не гнётся все удары от ям будет принимать на себя подвеска и резина. Так что вам выбирать что дороже-прокатать диск или выкинуть резину с грыжами и ушатать стойки с опорниками.

admin

Александр

18 апреля 2010, 17:57 #27

OKABAN, 18 апреля 2010, 17:53

На много. На весы не ставил, а в руках чуствуется.

Где то слышал, что чем меньше в машине неподрессоренных масс (то есть колес) тем лучше плавность хода и меньше расход.

Shurik

Александр

18 апреля 2010, 17:58 #28

Такая болезнь может и летом быть я когда только начел ездить ещё на девятке. Еду по городу 60 а жопу всю трясет ещё брат старший подкалывал «что Шумахер заднею балку погнул» потом решил сам проверить все и за одно эту причину найти загнал на смотровую яму залез ко во было мое удивление внутри всех задних дисков одна грязь снял почистил все пропало просто за всем надо следить !

P.S. после этого слижу за всеми своими машинами постоя но а то кто-нибудь ещё скажет

«ты заднею балку погнул»

18 апреля 2010, 18:03 #29

димон77, 18 апреля 2010, 17:53

Ковка это конечно хорошо-она не гнётся. Но если она не гнётся все удары от ям будет принимать на себя подвеска и резина. Так что вам выбирать что дороже-прокатать диск или выкинуть резину с грыжами и ушатать стойки с опорниками.

+1. Поэтому и штамповка для плохих дорог лучше, подвеска дольше послужит.

Shurik

Александр

18 апреля 2010, 18:06 #30

pgs42, 18 апреля 2010, 15:28

А такой вариант ездить потише по кочкам денег много экономишь. Я лично так и делаю

Повторюсь

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 18:07 #31

admin, 18 апреля 2010, 17:57

Где то слышал, что чем меньше в машине неподрессоренных масс (то есть колес) тем лучше плавность хода и меньше расход.

Насчет плавности хода неподрессореных масс не знаю, если жесткая подвеска то комфорт нулевой. А вот чем меньше колес, то и расход ниже с этим охотно соглашусь. Трение качения ещё никто не отменял. Опять же на узкой резине расход топлива гораздо ниже

Shurik

Александр

18 апреля 2010, 18:13 #32

Ещё есть один интересный факт для челноков полезно будет чем легче диски тем больше груза подъёмность

Alekzander99

Саша

18 апреля 2010, 20:59 #33

литые диски ломаются, большинство китайского производства (Реплика, ЖР и др), кованные диски гнуться.

Я за лёгкосплавные диски (магний, титан), в продаже их практически нету.

Мне привезли под заказ с Японии легкосплавные диски Suzuki на 15 радиус со сверловкой 98 х4

слав63

Геннадиевич

18 апреля 2010, 21:15 #34

OKABAN, 18 апреля 2010, 17:10

Про кованные в опросе не было, а то бы ответил за них! У меня их правда не было. Но хочется!

А фоту мона. Чёо за зверь?...

18 апреля 2010, 21:26 #35

А я себе сегодня кованные SLIK 14" поставил очень давно мечтал .они легче чем штампованные и литые правда цена$$$$$$$$$$$ 3100 за диск, но они того стоят. а подвеску можно на чём угодно убить.

Изображение
12345...13
Самое популярное