18 апреля 2010, 13:36 #1
Кто на чем ездиет? Что кто предпочитает?
18 апреля 2010, 13:37 #2
Лично у меня на лето литье на зиму штамповка
18 апреля 2010, 13:44 #3
pgs42, 18 апреля 2010, 13:37
Лично у меня на лето литье на зиму штамповка
Анологично
Илья
18 апреля 2010, 14:03 #4
Я на лето взял литьё белое слик. На зимо оставлю родное литьё
18 апреля 2010, 14:15 #5
Плохие дороги - штамповка, хорошие - литье. Но как штамповка, так и литье должны быть качественными.
18 апреля 2010, 14:19 #6
У меня такое литье..., что очень похоже на штамповку... А как енто дело отличить? Вот зацените этот ужас...
18 апреля 2010, 14:29 #7
Светлана, 18 апреля 2010, 14:19
У меня такое литье..., что очень похоже на штаповку... А как енто дело отличить? Вот зацените этот ужас...
Ну все симпатичнее штамповки
18 апреля 2010, 14:32 #8
Светлана, 18 апреля 2010, 14:19
У меня такое литье..., что очень похоже на штаповку... А как енто дело отличить? Вот зацените этот ужас...
А по моему очень очень не плохо, а вот какие-нибудь "арбузы", смотрелись бы ужасно.
А у меня два комплекта тазиков, и на лето и на зиму, я не заморачиваюсь
18 апреля 2010, 14:46 #9
Хорошо, давайте в фотах объясняйте тогда, что такое штамповка? Что такое "арбузы" тоже очень интересно...
Штамповка это наверное вот это? На "арбузы" тоже очень похоже...
18 апреля 2010, 14:50 #10
Арбузами тож литье называют, а то что ты предоставила это да, штампованные диски
18 апреля 2010, 14:57 #11
Штампованные диски, по моему, крепче и практичнее. На наших дорогах их вообще не жалко!
18 апреля 2010, 15:02 #12
URAL, 18 апреля 2010, 14:57
Штампованные диски, по моему крепче и практичнее.
Штампованные я молоточком в гараже выпрямлял, а литье приходится за 700 рубликов раскатывать.
в последнее время производят на мой взгляд довольно не плохое литье, по крайней мере я родное вазовское ни ризу не повредил, хотя на него имеются нарекания по поводу прочности
18 апреля 2010, 15:24 #13
URAL, 18 апреля 2010, 14:57
Штампованные диски, по моему, крепче и практичнее. На наших дорогах их вообще не жалко!
Это если шины не бескамерные
18 апреля 2010, 15:28 #14
А такой вариант ездить потише по кочкам денег много экономишь. Я лично так и делаю
18 апреля 2010, 16:22 #15
Литьё однозначно лучше. Легче (соответственно и мотору легче их раскрутить), прочнее (литой диск угробить реально труднее чем штамповку), эстетически лучше смотриться. Предпочитаю литьё! На Ниву правда хорошего литья не нашел. На остальных всегда литьё стояло и стоит.
pgs42, 18 апреля 2010, 15:28
А такой вариант ездить потише по кочкам денег много экономишь. Я лично так и делаю
И вот эта точка зрения мне тоже очень нравиться!
18 апреля 2010, 16:31 #16
18 апреля 2010, 16:55 #17
Летом кованые диски БКМПО R13, на зиму родные диски с шиповкой TOYO R13/
18 апреля 2010, 17:10 #18
Про кованные в опросе не было, а то бы ответил за них! У меня их правда не было. Но хочется!
18 апреля 2010, 17:12 #19
Про кованые и речи нет они лучше всех во всем но цена $$$$ тоже лучше всех )))
18 апреля 2010, 17:13 #20
OKABAN, 18 апреля 2010, 17:10
Про кованные в опросе не было, а то бы ответил за них! У меня их правда не было. Но хочется!
Чуть раньше меня написал я с тобой согласен на все 100%
Алексей
18 апреля 2010, 17:43 #21
С литыми дисками охлаждение тормозных дисков идет гораздо лучше. Особенно это актуально летом.
Алексей
18 апреля 2010, 17:45 #22
А вот зимой литые диски могут забиватся снегом или лед на них намерзает. Из за этого начинает в руль бить.
18 апреля 2010, 17:48 #23
Коллега, 18 апреля 2010, 17:45
А вот зимой литые диски могут забиватся снегом или лед на них намерзает. Из за этого начинает в руль бить.
При езде по городу с таким не разу не сталкивался. А вот прокатившиль по целине было разика два. Но после того как постоишь в отапливаемом гараже эта болезнь проходит. Кстати, а почему ты считаешь что штамповка не забивается снегом?
18 апреля 2010, 17:49 #24
А действительно литые диски намного легче штампованных?
18 апреля 2010, 17:53 #25
На много. На весы не ставил, а в руках чуствуется.
18 апреля 2010, 17:53 #26
Ковка это конечно хорошо-она не гнётся. Но если она не гнётся все удары от ям будет принимать на себя подвеска и резина. Так что вам выбирать что дороже-прокатать диск или выкинуть резину с грыжами и ушатать стойки с опорниками.
18 апреля 2010, 17:57 #27
OKABAN, 18 апреля 2010, 17:53
На много. На весы не ставил, а в руках чуствуется.
Где то слышал, что чем меньше в машине неподрессоренных масс (то есть колес) тем лучше плавность хода и меньше расход.
18 апреля 2010, 17:58 #28
Такая болезнь может и летом быть я когда только начел ездить ещё на девятке. Еду по городу 60 а жопу всю трясет ещё брат старший подкалывал «что Шумахер заднею балку погнул» потом решил сам проверить все и за одно эту причину найти загнал на смотровую яму залез ко во было мое удивление внутри всех задних дисков одна грязь снял почистил все пропало просто за всем надо следить !
P.S. после этого слижу за всеми своими машинами постоя но а то кто-нибудь ещё скажет
«ты заднею балку погнул»
18 апреля 2010, 18:03 #29
димон77, 18 апреля 2010, 17:53
Ковка это конечно хорошо-она не гнётся. Но если она не гнётся все удары от ям будет принимать на себя подвеска и резина. Так что вам выбирать что дороже-прокатать диск или выкинуть резину с грыжами и ушатать стойки с опорниками.
+1. Поэтому и штамповка для плохих дорог лучше, подвеска дольше послужит.
18 апреля 2010, 18:06 #30
pgs42, 18 апреля 2010, 15:28
А такой вариант ездить потише по кочкам денег много экономишь. Я лично так и делаю
Повторюсь
18 апреля 2010, 18:07 #31
admin, 18 апреля 2010, 17:57
Где то слышал, что чем меньше в машине неподрессоренных масс (то есть колес) тем лучше плавность хода и меньше расход.
Насчет плавности хода неподрессореных масс не знаю, если жесткая подвеска то комфорт нулевой. А вот чем меньше колес, то и расход ниже с этим охотно соглашусь. Трение качения ещё никто не отменял. Опять же на узкой резине расход топлива гораздо ниже
18 апреля 2010, 18:13 #32
Ещё есть один интересный факт для челноков полезно будет чем легче диски тем больше груза подъёмность
18 апреля 2010, 20:59 #33
литые диски ломаются, большинство китайского производства (Реплика, ЖР и др), кованные диски гнуться.
Я за лёгкосплавные диски (магний, титан), в продаже их практически нету.
Мне привезли под заказ с Японии легкосплавные диски Suzuki на 15 радиус со сверловкой 98 х4
18 апреля 2010, 21:15 #34
OKABAN, 18 апреля 2010, 17:10
Про кованные в опросе не было, а то бы ответил за них! У меня их правда не было. Но хочется!
А фоту мона. Чёо за зверь?...
18 апреля 2010, 21:26 #35
А я себе сегодня кованные SLIK 14" поставил очень давно мечтал .они легче чем штампованные и литые правда цена$$$$$$$$$$$ 3100 за диск, но они того стоят. а подвеску можно на чём угодно убить.