19 марта 2014, 15:37 #352
admin, 19 марта 2014, 15:34, #351
Нашел в инете картинку, теперь тоже такие диски на машину хочу
Саш, это хорошо когда они "правильно" стоят. А если вверх ногами - метро?
19 марта 2014, 15:42 #353
штамповку предпочитаю. литье это конечно красиво и круто, но не для наших убитых дорог.
19 марта 2014, 15:44 #354
Alexei, 19 марта 2014, 15:37, #352
Саш, это хорошо когда они "правильно" стоят. А если вверх ногами - метро?
Елки-палки, не подумал...
25 марта 2014, 16:24 #355
Выбрала литье по следующему параметру: центральное отверстие должно плотно садиться на ось. Многие использующие универсальные колеса не соблюдают это правило. В таком случае колесо сидит не на оси, а на колесных шпильках, а это очень опасно.
Основные преимущества литья:
1. Выглядят красивей, легче моются.
2. Меньше подвержены коррозии.
3. Меньше вес и меньше нагрузка на подвеску.
4. Более крепкий борт диска и общая жесткость.
5. За счет большей теплоемкости металла лучше отводят тепло от тормозных колодок.
Юрий
25 марта 2014, 16:56 #356
литые легче штампа???легче моются???
25 марта 2014, 16:59 #357
Да, литье легче. И моются легко (посмотри в моем профиле на хряка).
Юрий
25 марта 2014, 17:05 #358
ты не путаешь???вроде как штампы мыть вообще проблем нет
25 марта 2014, 17:12 #359
Нет. У штампа по кругу борозда, под которую забивается грязь и замучаешься ее вымывать. У литья такой борозды практически нет.
25 марта 2014, 17:47 #360
Либо штамп, либо ковка! В зависитмости от херовости дорог
Юрий
25 марта 2014, 18:00 #361
Лаванда, 25 марта 2014, 17:12, #359
Нет. У штампа по кругу борозда, под которую забивается грязь и замучаешься ее вымывать. У литья такой борозды практически нет.
тебя заставляют её зубочисткой чистить???а как же отверстия вентиляции???у литых они как правило большие и видно всю грязь даже на суппорте:-)
HeL, 25 марта 2014, 17:47, #360
Либо штамп, либо ковка! В зависитмости от херовости дорог
HeL, 25 марта 2014, 17:47, #360
Либо штамп, либо ковка! В зависитмости от херовости дорог
из жизни да!!!штамп и ковка оно для жизни безопаснее;-)путь и весом тяжелее:-(да и восстановить ковку легко а вот литые только на выброс:-(
25 марта 2014, 19:18 #362
Где то уже здесь было- у штампов один и единственный неоспоримый плюс- дешевизна. Всё!!!
25 марта 2014, 20:29 #363
Имхо-не только!!!При ударе литьё колется,а штампы мнутся,думаю это плюсик(маленький такой)...для штампов ессно...
Андрей
25 марта 2014, 20:33 #364
Glebz, 25 марта 2014, 20:29, #363
Имхо-не только!!!При ударе литьё колется,а штампы мнутся,думаю это плюсик(маленький такой)...для штампов ессно...
Литьё тоже мнётся.
А колится ковка,
Лариса
25 марта 2014, 20:40 #365
mat-olan, 25 марта 2014, 20:33, #364
Литьё тоже мнётся.
А колится ковка,
Про ковку не скажу, использую лишь литьё, но поддерживаю, что мнётся. А что реально, может кольнуться? эдак ДТП готовое
25 марта 2014, 20:47 #366
Может лучше вообще не испытывать диски на прочность?
25 марта 2014, 20:47 #367
Имхо при ДТП ковка(литьё)с хрустом разлетаютса вдребезги(сам видел) а штамп мягенько сминаясь в какой-то мере гасит силу удара...ИМХО
25 марта 2014, 20:50 #368
Glebz, 14, 20:47, #367
Имхо при ДТП ковка(литьё)с хрустом разлетаютса вдребезги(сам видел) а штамп мягенько сминаясь в какой-то мере гасит силу удара...ИМХО
ИМХО, подушки безопасности эффективнее гасят силу удара (об панель)
Лариса
25 марта 2014, 21:02 #369
Glebz, 25 марта 2014, 20:47, #367
Имхо при ДТП ковка(литьё)с хрустом разлетаютса вдребезги(сам видел) а штамп мягенько сминаясь в какой-то мере гасит силу удара...ИМХО
При ДТП много, что вдребезги разлетается главное, чтобы человеческие части тела и мозги не разлетались я говорю лишь про езду по нашим родным российским дорогам, где можно погнуть даже гусеницу танка
25 марта 2014, 21:03 #370
Ну как-то немного я не о том....
25 марта 2014, 21:07 #371
Вроде как тема о дисках...
Лариса
25 марта 2014, 21:10 #372
Glebz, 25 марта 2014, 21:07, #371
Вроде как тема о дисках...
В жизни всё плотно связано, где диски, там и остальные грани жизни
25 марта 2014, 21:12 #373
При ударе о бордюр(поребрик)штамп смял-дещево отформовал,обул-и дальше,а с ковкой иль литьём-проблемно...
Лариса
25 марта 2014, 21:14 #374
Glebz, 25 марта 2014, 21:12, #373
При ударе о бордюр(поребрик)штамп смял-дещево отформовал,обул-и дальше,а с ковкой иль литьём-проблемно...
Ну его, мне кажется, и смять труднее литьё имею ввиду
Андрей
25 марта 2014, 21:14 #375
Glebz, 25 марта 2014, 20:47, #367
Имхо при ДТП ковка(литьё)с хрустом разлетаютса вдребезги(сам видел) а штамп мягенько сминаясь в какой-то мере гасит силу удара...ИМХО
Ну если кАлёса покупать из расчёта,что дтп не избежно,Лучше тогда уазеГ с швеллером в место бампера и обязательно на штампах
Коломейцев Максим
25 марта 2014, 21:17 #376
Нужно покупать автомобили с нормальным радиусом и высотой резины. И таких вопросов возникать не будет . А литье конечно лучше,хотя бы,что легче,да и вентиляция тормозных дисков лучше
25 марта 2014, 21:19 #377
mat-olan, 25 марта 2014, 21:14, #375
Ну если кАлёса покупать из расчёта,что дтп не избежно,Лучше тогда уазеГ с швеллером в место бампера и обязательно на штампах
Из расчета что ДТП неизбежно-сидеть в погребе(пардон)....
Лариса
25 марта 2014, 21:19 #378
grandmother, 25 марта 2014, 21:17, #376
Нужно покупать автомобили с нормальным радиусом и высотой резины.
Иногда "нужно" и "есть возможность" не состыковываются
25 марта 2014, 21:21 #379
Glebz, 25 марта 2014, 21:12, #373
При ударе о бордюр(поребрик)штамп смял-дещево отформовал,обул-и дальше,а с ковкой иль литьём-проблемно...
Из практики. Бывает литьё разлетелось и машина на ступице или тормозном диске. А вот штамповка в квадратном виде клинит где нить в неудобном месте. Всяко бывает.
25 марта 2014, 21:21 #380
grandmother, 25 марта 2014, 21:17, #376
Нужно покупать автомобили с нормальным радиусом и высотой резины. И таких вопросов возникать не будет . А литье конечно лучше,хотя бы,что легче,да и вентиляция тормозных дисков лучше
А как это соотнести с тем,что эксплуатация рекомендует ШТАТНОЕ оборудование???
25 марта 2014, 21:23 #381
Lari, 25 марта 2014, 21:19, #378
Иногда "нужно" и "есть возможность" не состыковываются
Лариса-
25 марта 2014, 21:25 #382
grandmother, 25 марта 2014, 21:17, #376
Нужно покупать автомобили с нормальным радиусом и высотой резины. И таких вопросов возникать не будет . А литье конечно лучше,хотя бы,что легче,да и вентиляция тормозных дисков лучше
Что есть нормальный радиус?
25 марта 2014, 21:28 #383
Glebz, 25 марта 2014, 21:12, #373
При ударе о бордюр(поребрик)штамп смял-дещево отформовал,обул-и дальше,а с ковкой иль литьём-проблемно...
Следите за давлением в шинах.
25 марта 2014, 21:29 #384
фарук, 25 марта 2014, 21:28, #383
Следите за давлением в шинах.
А при чём тут диски???
25 марта 2014, 21:30 #385
Glebz, 25 марта 2014, 21:29, #384
А при чём тут диски???
Бьются об камни при спущенных скатах.
25 марта 2014, 21:30 #386
Garik 2, 25 марта 2014, 21:25, #382
Что есть нормальный радиус?
Он имел ввиду наверное профиль.