Литые диски или штамповка?

19 марта 2014, 15:37 #352

admin, 19 марта 2014, 15:34, #351

Нашел в инете картинку, теперь тоже такие диски на машину хочу

Саш, это хорошо когда они "правильно" стоят. А если вверх ногами - метро?

Dimas1995

дмитрий

19 марта 2014, 15:42 #353

штамповку предпочитаю. литье это конечно красиво и круто, но не для наших убитых дорог.

admin

Александр

19 марта 2014, 15:44 #354

Alexei, 19 марта 2014, 15:37, #352

Саш, это хорошо когда они "правильно" стоят. А если вверх ногами - метро?

Елки-палки, не подумал...

25 марта 2014, 16:24 #355

Выбрала литье по следующему параметру: центральное отверстие должно плотно садиться на ось. Многие использующие универсальные колеса не соблюдают это правило. В таком случае колесо сидит не на оси, а на колесных шпильках, а это очень опасно.

Основные преимущества литья:

1. Выглядят красивей, легче моются.

2. Меньше подвержены коррозии.

3. Меньше вес и меньше нагрузка на подвеску.

4. Более крепкий борт диска и общая жесткость.

5. За счет большей теплоемкости металла лучше отводят тепло от тормозных колодок.

25 марта 2014, 16:56 #356

литые легче штампа???легче моются???

25 марта 2014, 16:59 #357

Да, литье легче. И моются легко (посмотри в моем профиле на хряка).

25 марта 2014, 17:05 #358

ты не путаешь???вроде как штампы мыть вообще проблем нет

25 марта 2014, 17:12 #359

Нет. У штампа по кругу борозда, под которую забивается грязь и замучаешься ее вымывать. У литья такой борозды практически нет.

HeL

Павел

25 марта 2014, 17:47 #360

Либо штамп, либо ковка! В зависитмости от херовости дорог

25 марта 2014, 18:00 #361

Лаванда, 25 марта 2014, 17:12, #359

Нет. У штампа по кругу борозда, под которую забивается грязь и замучаешься ее вымывать. У литья такой борозды практически нет.

тебя заставляют её зубочисткой чистить???а как же отверстия вентиляции???у литых они как правило большие и видно всю грязь даже на суппорте:-)

HeL, 25 марта 2014, 17:47, #360

Либо штамп, либо ковка! В зависитмости от херовости дорог

HeL, 25 марта 2014, 17:47, #360

Либо штамп, либо ковка! В зависитмости от херовости дорог

из жизни да!!!штамп и ковка оно для жизни безопаснее;-)путь и весом тяжелее:-(да и восстановить ковку легко а вот литые только на выброс:-(

25 марта 2014, 19:18 #362

Где то уже здесь было- у штампов один и единственный неоспоримый плюс- дешевизна. Всё!!!

25 марта 2014, 20:29 #363

Имхо-не только!!!При ударе литьё колется,а штампы мнутся,думаю это плюсик(маленький такой)...для штампов ессно...

mat-olan

Андрей

25 марта 2014, 20:33 #364

Glebz, 25 марта 2014, 20:29, #363

Имхо-не только!!!При ударе литьё колется,а штампы мнутся,думаю это плюсик(маленький такой)...для штампов ессно...

Литьё тоже мнётся.

А колится ковка,

Lari

Лариса

25 марта 2014, 20:40 #365

mat-olan, 25 марта 2014, 20:33, #364

Литьё тоже мнётся.

А колится ковка,

Про ковку не скажу, использую лишь литьё, но поддерживаю, что мнётся. А что реально, может кольнуться? эдак ДТП готовое

25 марта 2014, 20:47 #366

Может лучше вообще не испытывать диски на прочность?

25 марта 2014, 20:47 #367

Имхо при ДТП ковка(литьё)с хрустом разлетаютса вдребезги(сам видел) а штамп мягенько сминаясь в какой-то мере гасит силу удара...ИМХО

25 марта 2014, 20:50 #368

Glebz, 14, 20:47, #367

Имхо при ДТП ковка(литьё)с хрустом разлетаютса вдребезги(сам видел) а штамп мягенько сминаясь в какой-то мере гасит силу удара...ИМХО

ИМХО, подушки безопасности эффективнее гасят силу удара (об панель)

Lari

Лариса

25 марта 2014, 21:02 #369

Glebz, 25 марта 2014, 20:47, #367

Имхо при ДТП ковка(литьё)с хрустом разлетаютса вдребезги(сам видел) а штамп мягенько сминаясь в какой-то мере гасит силу удара...ИМХО

При ДТП много, что вдребезги разлетается главное, чтобы человеческие части тела и мозги не разлетались я говорю лишь про езду по нашим родным российским дорогам, где можно погнуть даже гусеницу танка

25 марта 2014, 21:03 #370

Ну как-то немного я не о том....

25 марта 2014, 21:07 #371

Вроде как тема о дисках...

Lari

Лариса

25 марта 2014, 21:10 #372

Glebz, 25 марта 2014, 21:07, #371

Вроде как тема о дисках...

В жизни всё плотно связано, где диски, там и остальные грани жизни

25 марта 2014, 21:12 #373

При ударе о бордюр(поребрик)штамп смял-дещево отформовал,обул-и дальше,а с ковкой иль литьём-проблемно...

Lari

Лариса

25 марта 2014, 21:14 #374

Glebz, 25 марта 2014, 21:12, #373

При ударе о бордюр(поребрик)штамп смял-дещево отформовал,обул-и дальше,а с ковкой иль литьём-проблемно...

Ну его, мне кажется, и смять труднее литьё имею ввиду

mat-olan

Андрей

25 марта 2014, 21:14 #375

Glebz, 25 марта 2014, 20:47, #367

Имхо при ДТП ковка(литьё)с хрустом разлетаютса вдребезги(сам видел) а штамп мягенько сминаясь в какой-то мере гасит силу удара...ИМХО

Ну если кАлёса покупать из расчёта,что дтп не избежно,Лучше тогда уазеГ с швеллером в место бампера и обязательно на штампах

grandmother

Коломейцев Максим

25 марта 2014, 21:17 #376

Нужно покупать автомобили с нормальным радиусом и высотой резины. И таких вопросов возникать не будет . А литье конечно лучше,хотя бы,что легче,да и вентиляция тормозных дисков лучше

25 марта 2014, 21:19 #377

mat-olan, 25 марта 2014, 21:14, #375

Ну если кАлёса покупать из расчёта,что дтп не избежно,Лучше тогда уазеГ с швеллером в место бампера и обязательно на штампах

Из расчета что ДТП неизбежно-сидеть в погребе(пардон)....

Lari

Лариса

25 марта 2014, 21:19 #378

grandmother, 25 марта 2014, 21:17, #376

Нужно покупать автомобили с нормальным радиусом и высотой резины.

Иногда "нужно" и "есть возможность" не состыковываются

25 марта 2014, 21:21 #379

Glebz, 25 марта 2014, 21:12, #373

При ударе о бордюр(поребрик)штамп смял-дещево отформовал,обул-и дальше,а с ковкой иль литьём-проблемно...

Из практики. Бывает литьё разлетелось и машина на ступице или тормозном диске. А вот штамповка в квадратном виде клинит где нить в неудобном месте. Всяко бывает.

25 марта 2014, 21:21 #380

grandmother, 25 марта 2014, 21:17, #376

Нужно покупать автомобили с нормальным радиусом и высотой резины. И таких вопросов возникать не будет . А литье конечно лучше,хотя бы,что легче,да и вентиляция тормозных дисков лучше

А как это соотнести с тем,что эксплуатация рекомендует ШТАТНОЕ оборудование???

25 марта 2014, 21:23 #381

Lari, 25 марта 2014, 21:19, #378

Иногда "нужно" и "есть возможность" не состыковываются

Лариса-

25 марта 2014, 21:25 #382

grandmother, 25 марта 2014, 21:17, #376

Нужно покупать автомобили с нормальным радиусом и высотой резины. И таких вопросов возникать не будет . А литье конечно лучше,хотя бы,что легче,да и вентиляция тормозных дисков лучше

Что есть нормальный радиус?

25 марта 2014, 21:28 #383

Glebz, 25 марта 2014, 21:12, #373

При ударе о бордюр(поребрик)штамп смял-дещево отформовал,обул-и дальше,а с ковкой иль литьём-проблемно...

Следите за давлением в шинах.

25 марта 2014, 21:29 #384

фарук, 25 марта 2014, 21:28, #383

Следите за давлением в шинах.

А при чём тут диски???

25 марта 2014, 21:30 #385

Glebz, 25 марта 2014, 21:29, #384

А при чём тут диски???

Бьются об камни при спущенных скатах.

HeL

Павел

25 марта 2014, 21:30 #386

Garik 2, 25 марта 2014, 21:25, #382

Что есть нормальный радиус?

Он имел ввиду наверное профиль.

Самое популярное