21 ноября 2013, 22:07 #317
Оно по любому потянет в сторону на скользкой дороге при пробуксовке, Только большинство до пробуксовки не доводит, это характерно для вазовских машин, там надо поднимать обороты при отпускании сцепления, иначе заглушить можно.
21 ноября 2013, 22:47 #318
Малой13, 21 ноября 2013, 22:04, #316
Да помоему любой здравомыслящий человек на асфальте на шипах не буксует и юзом не тормозит, будь они хлть новые или уже 5 лет езженные
Поэтому у меня нет зимней резины
ALEXANDRE, 21 ноября 2013, 22:07, #317
Оно по любому потянет в сторону на скользкой дороге при пробуксовке, Только большинство до пробуксовки не доводит, это характерно для вазовских машин, там надо поднимать обороты при отпускании сцепления, иначе заглушить можно.
На абсолютно ровной асфальтовой дороге
Лариса
21 ноября 2013, 23:09 #319
Александр05, 21 ноября 2013, 22:47, #318
Поэтому у меня нет зимней резины
Саша, не лукавь, причина отсутствия у тебя зимней резины-это отсутствие зимы в твоих краях! девушки из Африки в конкурсе мисс вселенная впервые колготки натянули на ноги, узнав, что это за одежда... Нафига в жару колготки носить?
Александр
21 ноября 2013, 23:16 #320
ALEXANDRE, 21 ноября 2013, 22:07, #317
Оно по любому потянет в сторону на скользкой дороге при пробуксовке, Только большинство до пробуксовки не доводит, это характерно для вазовских машин, там надо поднимать обороты при отпускании сцепления, иначе заглушить можно.
Александр.... на ВАЗах первая передача короче чем на иномарках.. особенно если на них моторы 1,6 и больше.... т.о. на Жигулях очень легко трогаться даже не увеличивая обороты, особенно на "классиках"...
22 ноября 2013, 15:04 #321
Flying, 21 ноября 2013, 23:16, #320
Александр.... на ВАЗах первая передача короче чем на иномарках.. особенно если на них моторы 1,6 и больше.... т.о. на Жигулях очень легко трогаться даже не увеличивая обороты, особенно на "классиках"...
Я не имею в виду классику, у меня жигулевской классики не было, да и не бывает таких эффектов на машинах с гидравлическим приводом сцепления..А 4 переднеприводные вазовские машины все требовали некоторой раскрутки мотора, даже десятка с двигателем 2112. Логан, тот спокойно выкатывался без пробуксовки даже на скользкой дороге.
22 ноября 2013, 21:02 #322
Александр05, 21 ноября 2013, 22:00, #315
Нужно. Первое время не допускать пробуксовки.
Да и заметно, что тянет в сторону обычно первое время при высоких оборотах - км через 100 проходит.
Правильно, первые 500 км по асфальту без резких троганий и торможений, ограничение по скорости 60 км/ч. Шипы на место должны сесть.
А вообще тема про литьё и штамповку. Я за литьё либо ковку, независимо от времени года.
Евгений
2 декабря 2013, 01:05 #323
Литье или штампока? По-моему, это всего лишь дело вкуса и наличие или отсутствие хрустящих бумажек в кошелке) Есть такой миф(миф он только отчасти, т.к. в автоспорте сплошь и рядом применяют ковку. Но мы же с вами не Шумахеры) что литье легче штампованных дисков. Мол, меньше неподрессоренные массы, а всвязи с этим и динамика лучше, и плавность хода и подвеска меньше страдает)но это всего лишь миф) если гражданское литье (не ковка для автоспорта!) и легче штатной штамповки, то очень и очень незначительно) Ну насчет эстетической стороны-то тут литье вне конкуренции-тут тебе и разнообразие рисунка и стиль) Не секрет что некоторые литые диски при ударе или аварии колются! Штамповка же этим не страдает, ее может загнуть в 3 погибели, но диск останется на месте)
Что случается если вы вдруг нечаянно повредили свое драгоценное литое колесо, да так что оно восстановлению не подлежит? правильно-ставите запаску на штампоке А потом начинается поиск( обычно безрезультатный) точно такого же литого диска но ведь никто вам не продаст один диск! Когда штамповки есть чуть ли не в любом автомагазине и поштучно купить можно за смешные деньги) Ну и о товарном виде-придать его б/у литью с поцарапанным например лаком- ох как не легко а со штампами и париться не будете-купили новые и все Вообщем мой выбор-это штамповка, а литье оставлю эстетам
2 декабря 2013, 10:58 #324
Flying, 21 ноября 2013, 23:16, #320
Александр.... на ВАЗах первая передача короче чем на иномарках.. особенно если на них моторы 1,6 и больше.... т.о. на Жигулях очень легко трогаться даже не увеличивая обороты, особенно на "классиках"...
Что верно то верно, у меня вторая машина семерка.... передачи после иномарки кажутся До боли короткие))) зато как мне кажется классика как то по душе лучше чем хайма, и херню всякую возить на ней можно, и запчасти Без проблем))) одним словом-красота))) на хайму же постоянно боишься чего нибудь нагрузить, поцарапать жалко! Короче у каждой машины свои плюсы и минусы)))
2 декабря 2013, 14:02 #325
Малой13, 2 декабря 2013, 01:05, #323
Литье или штампока? По-моему, это всего лишь дело вкуса и наличие или отсутствие хрустящих бумажек в кошелке) Есть такой миф(миф он только отчасти, т.к. в автоспорте сплошь и рядом применяют ковку. Но мы же с вами не Шумахеры) что литье легче штампованных дисков. Мол, меньше неподрессоренные массы, а всвязи с этим и динамика лучше, и плавность хода и подвеска меньше страдает)но это всего лишь миф) если гражданское литье (не ковка для автоспорта!) и легче штатной штамповки, то очень и очень незначительно) Ну насчет эстетической стороны-то тут литье вне конкуренции-тут тебе и разнообразие рисунка и стиль) Не секрет что некоторые литые диски при ударе или аварии колются! Штамповка же этим не страдает, ее может загнуть в 3 погибели, но диск останется на месте)
Что случается если вы вдруг нечаянно повредили свое драгоценное литое колесо, да так что оно восстановлению не подлежит? правильно-ставите запаску на штампоке А потом начинается поиск( обычно безрезультатный) точно такого же литого диска но ведь никто вам не продаст один диск! Когда штамповки есть чуть ли не в любом автомагазине и поштучно купить можно за смешные деньги) Ну и о товарном виде-придать его б/у литью с поцарапанным например лаком- ох как не легко а со штампами и париться не будете-купили новые и все Вообщем мой выбор-это штамповка, а литье оставлю эстетам
Не соглашусь категорически, имея и литье и штамповку . Разница при переходе со штамповки на литье сразу заметна, на литье машина легче и бесшумнее катится. И за 9 лет использования литых дисков не убил ни одного. Один раз коцнул обод, кусочек выкрошился, 5 мм, да и х с ним.
Евгений
2 декабря 2013, 15:17 #326
ALEXANDRE, 2 декабря 2013, 14:02, #325
Не соглашусь категорически, имея и литье и штамповку . Разница при переходе со штамповки на литье сразу заметна, на литье машина легче и бесшумнее катится. И за 9 лет использования литых дисков не убил ни одного. Один раз коцнул обод, кусочек выкрошился, 5 мм, да и х с ним.
Специально для вас взвешу литой 13 диск и штамповку и о результах сообщу Если найду ссылку, экспертизы За рулем поэтому поводу( а она была, я ее читал, но правда не в инете а с журнала-выписываю) тоже поделюсь
2 декабря 2013, 15:56 #327
Малой13, 2 декабря 2013, 15:17, #326
Специально для вас взвешу литой 13 диск и штамповку и о результах сообщу Если найду ссылку, экспертизы За рулем поэтому поводу( а она была, я ее читал, но правда не в инете а с журнала-выписываю) тоже поделюсь
14 взвешивай. Зкспертизы этого с позволения сказать журнальчика мне тоже глубоко по барабану, я ставил на литье и летнюю резину и зимнюю, всяко пробовал, и литье мне больше нравится, это мои ощущения, На литье машина как в кроссовочках бежит, а на штампе как в говноступе с гирей. Штампы только на зиму. Скорость не высокая и диск нае нуть не так жалко, можно на крайняк и кувалдой отбить. А логановский стальной оригинал так же , как и литой типа реплики стоит.
2 декабря 2013, 16:30 #328
Малой13, 2 декабря 2013, 01:05, #323
Литье или штампока? По-моему, это всего лишь дело вкуса и наличие или отсутствие хрустящих бумажек в кошелке) Есть такой миф(миф он только отчасти, т.к. в автоспорте сплошь и рядом применяют ковку. Но мы же с вами не Шумахеры) что литье легче штампованных дисков. Мол, меньше неподрессоренные массы, а всвязи с этим и динамика лучше, и плавность хода и подвеска меньше страдает)но это всего лишь миф) если гражданское литье (не ковка для автоспорта!) и легче штатной штамповки, то очень и очень незначительно) Ну насчет эстетической стороны-то тут литье вне конкуренции-тут тебе и разнообразие рисунка и стиль) Не секрет что некоторые литые диски при ударе или аварии колются! Штамповка же этим не страдает, ее может загнуть в 3 погибели, но диск останется на месте)
Что случается если вы вдруг нечаянно повредили свое драгоценное литое колесо, да так что оно восстановлению не подлежит? правильно-ставите запаску на штампоке А потом начинается поиск( обычно безрезультатный) точно такого же литого диска но ведь никто вам не продаст один диск! Когда штамповки есть чуть ли не в любом автомагазине и поштучно купить можно за смешные деньги) Ну и о товарном виде-придать его б/у литью с поцарапанным например лаком- ох как не легко а со штампами и париться не будете-купили новые и все Вообщем мой выбор-это штамповка, а литье оставлю эстетам
согласись,такое и на штампе не поправишь
Евгений
2 декабря 2013, 18:32 #329
Dusces, 2 декабря 2013, 16:30, #328
согласись,такое и на штампе не поправишь
Андрей, я такое на штампе и првить не буду, а просто пойду и куплю ОДИН новый диск
2 декабря 2013, 19:48 #330
Такое ни начнем не поправишь
2 декабря 2013, 20:20 #331
я вот не понял все равно, почему зимой штамповка нужна? потому что грязно зимой типа? а убить диск легче летом, когда ямы не залиты льдом
не пишите херню всякую, потому как штампы берут из экономии и больше ни почему
2 декабря 2013, 21:22 #332
Малой13, 2 декабря 2013, 15:17, #326
Специально для вас взвешу литой 13 диск и штамповку и о результах сообщу Если найду ссылку, экспертизы За рулем поэтому поводу( а она была, я ее читал, но правда не в инете а с журнала-выписываю) тоже поделюсь
Не знаю как 13, но я лично менял 14-ые салонные штампы на Ковку и даже руками чувствуется огромная разница в весе.
2 декабря 2013, 21:23 #333
Малой13, 2 декабря 2013, 18:32, #329
Андрей, я такое на штампе и првить не буду, а просто пойду и куплю ОДИН новый диск
А литье уж прямо проблема купить?
Если не покупать китайское говно с рынка, то все диски можно заказать с интернета сколько угодно
2 декабря 2013, 21:27 #334
Александр05, 2 декабря 2013, 21:22, #332
Не знаю как 13, но я лично менял 14-ые салонные штампы на Ковку и даже руками чувствуется огромная разница в весе.
И в цене.
2 декабря 2013, 21:31 #335
sashadaw77, 2 декабря 2013, 21:27, #334
И в цене.
Ну так правильно Александр с Екатеринбурга говорит - у некоторых нет денег на нормальные диски, или жаба душит их купить.
А ковка вечная - я ее на следующие машины планирую перебрасывать
2 декабря 2013, 21:34 #336
Александр05, 2 декабря 2013, 21:31, #335
Ну так правильно Александр с Екатеринбурга говорит - у некоторых нет денег на нормальные диски, или жаба душит их купить.
А ковка вечная - я ее на следующие машины планирую перебрасывать
Ну конечно ничто не вечно под Луной,но ковка вещь хорошая.Но дорогие сцуко...
2 декабря 2013, 21:40 #337
sashadaw77, 2 декабря 2013, 21:34, #336
Ну конечно ничто не вечно под Луной,но ковка вещь хорошая.Но дорогие сцуко...
12800 руб. Слик я брал в том году.
2 декабря 2013, 21:40 #338
Это про жабу Дмитрий сказал. Жаба вообще самый тяжелый зверь на этой планете.
2 декабря 2013, 21:43 #339
ALEXANDRE, 2 декабря 2013, 21:40, #338
Это про жабу Дмитрий сказал. Жаба вообще самый тяжелый зверь на этой планете.
У меня есть на работе парень - у него 2-х летка Мазда6 и на ней какие-то древние укоцанные штампы, машина настолько уродлива с ними
Юрий
3 декабря 2013, 01:12 #340
ковки явно лучше литых и тем более штампов!!!один минус-тяжелые;-)
Евгений
3 декабря 2013, 01:16 #341
Александр05, 2 декабря 2013, 21:23, #333
А литье уж прямо проблема купить?
Если не покупать китайское говно с рынка, то все диски можно заказать с интернета сколько угодно
Один диск то? Поди в магаз и купи один, да так чтоб еще и менно такой был
Евгений
3 декабря 2013, 01:29 #342
Александр05, 2 декабря 2013, 21:22, #332
Не знаю как 13, но я лично менял 14-ые салонные штампы на Ковку и даже руками чувствуется огромная разница в весе.
Сань, да ездийте хоть на платиновых с золотым напылением-мне лично по барабануКто вам запрещает то? Просто для себя я знаю что нормальный штамп ну ни х не хуже дешевого литья
3 декабря 2013, 09:11 #343
dimanback, 2 декабря 2013, 20:20, #331
я вот не понял все равно, почему зимой штамповка нужна? потому что грязно зимой типа? а убить диск легче летом, когда ямы не залиты льдом
не пишите херню всякую, потому как штампы берут из экономии и больше ни почему
По чему штампы зимой, да потому что в основном машины покупают на них из салона куда их еще девать
3 декабря 2013, 09:18 #344
Shurik, 3 декабря 2013, 09:11, #343
По чему штампы зимой, да потому что в основном машины покупают на них из салона куда их еще девать
Продать вместе с резиной
3 декабря 2013, 10:15 #345
фарук, 3 декабря 2013, 09:18, #344
Продать вместе с резиной
За нормальные деньги не продашь, а за так отдавать я и сам поезжу лучше.
3 декабря 2013, 10:43 #346
Shurik, 3 декабря 2013, 10:15, #345
За нормальные деньги не продашь, а за так отдавать я и сам поезжу лучше.
Ну нафиг, ездить на том, что стоит с завода.
3 декабря 2013, 10:48 #347
фарук, 3 декабря 2013, 10:43, #346
Ну нафиг, ездить на том, что стоит с завода.
если в основном толкаться в пробках, то можно и на заводской резине
3 декабря 2013, 11:09 #348
фарук, 3 декабря 2013, 10:43, #346
Ну нафиг, ездить на том, что стоит с завода.
За 4 тыс. новую резину я на шниву не куплю, а родную нет смысла продавать за эти деньги.
Андрей
3 декабря 2013, 13:18 #349
Бармалей, 3 декабря 2013, 01:12, #340
ковки явно лучше литых и тем более штампов!!!один минус-тяжелые;-)
Ковка,Тяжёлая?Ты их в руках то, держал?
3 декабря 2013, 13:28 #350
Александр05, 2 декабря 2013, 21:43, #339
У меня есть на работе парень - у него 2-х летка Мазда6 и на ней какие-то древние укоцанные штампы, машина настолько уродлива с ними
Пусть покрасит диски и поставит колпаки-как вариант.