Сдача на права с автоматической КПП

admin

Александр

6 ноября 2014, 13:38 #1

В силу вступили новые правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Также теперь можно вообще не учиться ездить на автомобилях с механической трансмиссией. В удостоверении таких водителей будет стоять соответствующая отметка, которая позволит ездить только на машинах с «автоматом».

admin

Александр

6 ноября 2014, 13:38 #2

Как думаете, будет ли от этого польза?

6 ноября 2014, 13:46 #3

Я думаю, нет. Мое мнение, что автомобиль нужно чувствовать. И этому нужно обучаться изначально. Автомат этого не даст.

6 ноября 2014, 19:48 #4

Принципиальной разницы в управлении нет, посему бред это. Как почти все последние нововведения. ИМХО

Lari

Лариса

6 ноября 2014, 20:00 #5

Научиться управлять машиной- значит получить знания управления "ручкой". Автомат-это как десерт, который должны получать уже при покупке авто. Кто, простите, будет каждый авто останавливать и проверять категорию прав? Теперь карт-бланш для многих тупиков, типа учиться особо не надо, сдам на права "в лёгкую" ... :

Александр05

Александр

6 ноября 2014, 21:45 #6

Да, зря это сделали - нормальный человек запросто сдаст на механике, а потом уже решит, что ему удобней МКПП или АКПП.

Кстати, а куда идет робот на той же Приоре?)

alan831

Станислав

7 ноября 2014, 12:00 #7

Я учился на раздолбаном москвиче 412, где не работало ничего кроме тормоза и газа (и то педаль акселератора западала), сцепление с перегазовкой, теперь не страшно ни на чем... надо закон наоборот вести чтоб на таких учили

Если серьезно, то механика уходит постепенно, на мой взгляд. Если человек учился на автомате вряд ли он сам сядет на меху... Да если и сядет научится через два-три дня, главное чтобы в автошколах приучали правила соблюдать, да навыки вождения оттачивали.

7 ноября 2014, 12:37 #8

Garik 2, 6 ноября 2014, 19:48, #4

Принципиальной разницы в управлении нет, посему бред это. Как почти все последние нововведения. ИМХО

Позволю возразить...Принципиальная разница имеется.Наши водители,привыкнувшие к механике,на остановке (перед перекрестком или ж.д. переездом при нейтралке как-то привыкли подгазовывать(играть педалью газа),да и на перекрестках тоже...А я так понимаю,что на автомате-нажал педаль-и поехал...А что за режим АКПП включен-забыл...При трогании с парковки-а!, не помню что включено,реверс или вперед...Сколько случаев,когда при трогании с АКПП машина едет не туда...Механика мобилизует,имхо...

alan831

Станислав

7 ноября 2014, 12:42 #9

Это быстро проходит...

7 ноября 2014, 12:45 #10

Лаванда, 6 ноября 2014, 13:46, #3

Я думаю, нет. Мое мнение, что автомобиль нужно чувствовать. И этому нужно обучаться изначально. Автомат этого не даст.

Категорически согласен!Конечно(голубая мечта водителя,правда не каждого..)сел,назвал адрес и заснул...Но до этого кажись мне не доживём...

7 ноября 2014, 12:45 #11

Александр05, 6 ноября 2014, 21:45, #6

Да, зря это сделали - нормальный человек запросто сдаст на механике, а потом уже решит, что ему удобней МКПП или АКПП.

Кстати, а куда идет робот на той же Приоре?)

...к автоматам должен. Насчет прав с подкатегорией - в Европе такое давно, ничего в этом страшного нет, только думаю у нас будет как-всегда через ж..у внедряться по-медведевски

7 ноября 2014, 12:50 #12

Имхо,надо начинать с автошкол,или(бред???)всем разрешить ездить кто как может..(произойдет естественный отбор).Вон где-то в сауд.аравии или где-то еще(проститие не помню)едут все как вздумается,и не уверен,что количество ДТП там выше чем в остальных странах...

7 ноября 2014, 12:52 #13

Glebz, 7 ноября 2014, 12:37, #8

Позволю возразить...Принципиальная разница имеется.Наши водители,привыкнувшие к механике,на остановке (перед перекрестком или ж.д. переездом при нейтралке как-то привыкли подгазовывать(играть пелалью газа),да и на перекрестках тоже...А я так понимаю,что на автомате-нажал педаль-и поехал...А что за режим АКПП включен-забыл...При трогании с парковки-а, не помню что включено,реверс или вперед...Сколько случаев,когда при трогании с АКПП машина едет не туда...Механика мобилизует,имхо...

Ага, и еще тренирует левую ногу На самом деле ездил и на том и на другом. Не светофоре редко кто из "автоматчиков" переключается на N. Отчасти теряется смысл этих видов КПП, имхо. Автоматчиков современных, кстати, хорошо видно при выезде откуда-то, у них даже при включении D на секунду загораются фонари заднего хода (видимо при прохождении из N положения R (может не у всех, конечно))

По сути считаю это лишним. Странно допускать до руля человека, не способного скоординировать левую ногу и правую руку (если вести речь о нормальном здоровом человеке, инвалиды - другой вопрос). С другой стороны лично знаю человека (женщину), который так и не смог подружиться с МКПП и сдал на права с АКПП. Весьма и весьма неглупый человек, ученый. Ездит помаленьку. Но боюсь, чтобы не получилось вот такое: http://dtpptz.ru/dtp/dtpdate/3605-utrom-na-klyuchevoj-oprokinulsya-avtomobil1

7 ноября 2014, 12:53 #14

Лаванда, 6 ноября 2014, 13:46, #3

Я думаю, нет. Мое мнение, что автомобиль нужно чувствовать. И этому нужно обучаться изначально. Автомат этого не даст.

...согласен только с тем, что авто нужно чувствовать, а то что какая коробка -вопрос вторичный и каждая требует своих навыков (учился на механике- М 412) и ничего страшного если житель мегаполиса будет сразу учиться на АКПП, приобретая нужные навыки, чтобы потом более уверенно ездить на своем авто.

7 ноября 2014, 12:58 #15

mikki, 7 ноября 2014, 12:53, #14

...согласен только с тем, что авто нужно чувствовать, а то что какая коробка -вопрос вторичный и каждая требует своих навыков (учился на механике- М 412) и ничего страшного если житель мегаполиса будет сразу учиться на АКПП, приобретая нужные навыки, чтобы потом более уверенно ездить на своем авто.

Вот так люди и закругляют разговор(тему)...Модеры-отметьте!

Shurik

Александр

7 ноября 2014, 13:44 #16

Тяжело в учении, легко в бою

Готовить всегда надо к худшему, а не как сейчас только бы сдали и все. А по сути человек заплативший деньги вообще не чего не знает.

7 ноября 2014, 16:08 #17

я за. мне комфортнее на дороге, когда рядом девочки и мальчики едут на автомате. их мысли и глаза больше сосредоточены на дороге, чем думать какую скорость воткнуть, да еще эти действия с левой ногой совместить, да еще ее втыкать не глядя на рычаг кпп. пока у них выработается рефлекс ездить на ручке, как дышать не думая.........столько всего наворотят.

одно огорчает, меньше авто с хорошими возможностями стали на механике выпускать.

Lari

Лариса

7 ноября 2014, 16:37 #18

Алексей 2009, 7 ноября 2014, 16:08, #17

я за. мне комфортнее на дороге, когда рядом девочки и мальчики едут на автомате. их мысли и глаза больше сосредоточены на дороге, чем думать какую скорость воткнуть, да еще эти действия с левой ногой совместить, да еще ее втыкать не глядя на рычаг кпп. пока у них выработается рефлекс ездить на ручке, как дышать не думая.........столько всего наворотят.

Ой, думаю здесь как-бы иначе ситуация на дороге не сложилась... Девочки и мальчики, с самых азов получающие сведения лишь об "автомате", не на дороге начнут во время управления сосредотачиваться, а на посторонние вещи, типа телефон, бутерброд, ковыряние в носу...Благо автомат даёт возможность управлять одной рукой, но боюсь у некоторых проснётся авантюризм освободить обе руки...

Сибун

Сергей

7 ноября 2014, 22:45 #19

Glebz, 7 ноября 2014, 12:37, #8

Позволю возразить...Принципиальная разница имеется.Наши водители,привыкнувшие к механике,на остановке (перед перекрестком или ж.д. переездом при нейтралке как-то привыкли подгазовывать(играть педалью газа),да и на перекрестках тоже...А я так понимаю,что на автомате-нажал педаль-и поехал...А что за режим АКПП включен-забыл...При трогании с парковки-а!, не помню что включено,реверс или вперед...Сколько случаев,когда при трогании с АКПП машина едет не туда...Механика мобилизует,имхо...

я сильно ошибусь, если предположу, что ты ни разу не ездил на автомате

7 ноября 2014, 23:47 #20

Glebz, 7 ноября 2014, 12:37, #8

Позволю возразить...А что за режим АКПП включен-забыл...Механика мобилизует,имхо...

Чёрт побери! Забыл какой у меня режим АКПП включен! Придётся среди ночи сходить посмотреть

Да пусть сдают на АКПП, главное, чтоб весеннее время не ввели

Flying

Александр

7 ноября 2014, 23:53 #21

считаю что такое новшество в получении прав - глупость..

важно понимать как передается момент от двигателя на колеса через трансмиссию...

через КПП с ручным приводом, через автоматическую КПП..

как это отражается на принципах управления авто, в чем разница управления..

это важно, тогда водителю будет без разницы на каком авто передвигаться...

т.е. нужно правильно учить и учиться

а то....

8 ноября 2014, 00:20 #22

admin, 6 ноября 2014, 13:38, #1

В силу вступили новые правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения. Также теперь можно вообще не учиться ездить на автомобилях с механической трансмиссией. В удостоверении таких водителей будет стоять соответствующая отметка, которая позволит ездить только на машинах с «автоматом».

А это новшество относится, например, к тягачам и городским автобусам?

8 ноября 2014, 07:50 #23

Glebz, 7 ноября 2014, 12:37, #8

Позволю возразить...Принципиальная разница имеется.Наши водители,привыкнувшие к механике,на остановке (перед перекрестком или ж.д. переездом при нейтралке как-то привыкли подгазовывать(играть педалью газа),да и на перекрестках тоже...А я так понимаю,что на автомате-нажал педаль-и поехал...А что за режим АКПП включен-забыл...При трогании с парковки-а!, не помню что включено,реверс или вперед...Сколько случаев,когда при трогании с АКПП машина едет не туда...Механика мобилизует,имхо...

Эти игрульки с газом в основном производят на раздолбанных, неухоженных карбовых машинах. Там, где проблемы с холостыми оборотами мотора и мозгами водителя. Ньюансы вождения на "автомате" таким вряд ли будут востребованы.

Сколько раз видел, как эти подрачиватели "газа" трогаются на светофоре в подъём. Им реально не хватает рук и ног, как с такими быть?

valerman

Валерий

8 ноября 2014, 10:06 #24

[Q name=Garik 2, 8 ноября 2014, 07:50, #23]

подрачиватели "газа"

Сибун

Сергей

8 ноября 2014, 10:08 #25

Flying, 7 ноября 2014, 23:53, #21

считаю что такое новшество в получении прав - глупость..

важно понимать как передается момент от двигателя на колеса через трансмиссию...

через КПП с ручным приводом, через автоматическую КПП..

как это отражается на принципах управления авто, в чем разница управления..

это важно, тогда водителю будет без разницы на каком авто передвигаться...

т.е. нужно правильно учить и учиться

а то....

с МКПП на АКПП пересесть пять секунд. А вот чтоб в обратку не лезли, для этого и придумано. Когда брату объяснял принцип управления авто с АКППвс, просто сказалпомни, как в парке, на аттракционе, на машинках катался, всё то же самое, только педалька добавилась "

8 ноября 2014, 16:22 #26

Сибун, 8 ноября 2014, 10:08, #25

с МКПП на АКПП пересесть пять секунд. А вот чтоб в обратку не лезли, для этого и придумано. Когда брату объяснял принцип управления авто с АКППвс, просто сказалпомни, как в парке, на аттракционе, на машинках катался, всё то же самое, только педалька добавилась "

Я сдававал на механике. Потом 12 лет на АКПП. Пересадка на механику заняла две недели катания по району по вечерам Через 2 месяца пришла автоматика действий. Сейчас опять на АКПП.

apai777

Алексей

8 ноября 2014, 18:46 #27

А какое наказание предусмотрено если права только на автомат,а она на механике ездит?Для меня автомат и она слова неразделимы.

15 ноября 2014, 07:00 #28

у меня после пересадки с русской механики на японский автомат правая рука в дверь долго билась и левая нога дергалась ))

15 ноября 2014, 09:05 #29

Лаванда, 6 ноября 2014, 13:46, #3

Я думаю, нет. Мое мнение, что автомобиль нужно чувствовать. И этому нужно обучаться изначально. Автомат этого не даст.

Ещё по работе придёца на коробасе гонять...

Самое популярное