Wroom.ru
Войти

Б/у иномарки

Адреналин619

4 ноября 2008, 15:59 #1

Если иномарки такие хорошие, долговечные, в них ничё не нада доделывать, валяться под ними в гараже в свои выходные как пишут тут "3 товарища", почему тогда в объявлениях о продаже б. у. иномарок владельцы пишут цитирую: "Обмен на Ваз"?

японское качество

Данила

18 января 2009, 08:55 #2

ты приведи конкретный пример авто (марка, год выпуска) а не цитату! Канешна если иномарка 80-лохматого года, её мало кто сможет взять тем более у вас в казани. А может это перекупщик был, их на базаре процентов 30! Вот увидел в газете одно объявление из ста и считаешь что все продают иномарки с целью купить ВАЗ, или поменять! Ты подойди на базаре к владельцам ВАЗ и спроси почему они продают свои авто, они тебе хором ответят: "зае.... ли эти дрова"!!!

actros

18 января 2009, 11:18 #3

Ну если так на рынке о своей машине будет говорить продавец то ему место только в психушке. Странноватое заявление у японского качества.

японское качество

Данила

18 января 2009, 16:15 #5

конечно он так скажет это на базаре, он сам понимает что это на самом деле так и есть. А ума я смотрю до хрена у вас, покупать за 330 и вкладывать ещё 40.

actros

18 января 2009, 16:28 #6

Вкладываться приходится в любую машину если ты хочешь ездить с комфортом. Тонировка, хорошая музыка, сигналка, противоугонка, парктроник, красивые диски, зимняя резина, всё это в сумме стоит больших денег.

японское качество

Данила

18 января 2009, 16:35 #7

то что ты перечислил это и на иномарку покупают. А вот про такие вещи ты забыл-антикор, подкрылки, шумка, другие колодки и я даже читал стойки, вот переведи всё в рубли вместе с твоим списком, то уже более 40 получается!

tributilpropil

18 января 2009, 16:44 #8

Кроме сигналки ничего не ставлю на авто после покупки. Как купил, так и продал. Все равно никто не оценит ;)

и, чуть не забыл: на ВАЗ менят не хочу. И даж экспериментировать неохота: (

actros

18 января 2009, 16:48 #9

Дополнительный антикор и новым иномаркам не помешал бы в нашем климате. Считаем-антикор 4.400, подкрылки 600, колодки самые дорогие 400, защита двигателя 600, тонировка в дорогом сервисе 2200, шумка сам сделал -материал 1500, стойки если у кого и потекли это по гарантии, итого округляем 10000. Музыку не считаю. А на иномарку новую коврики и защиту двигателя надо покупать-это в салоне ещё 4000. Короче деньги на приору тратятся смешные.

японское качество

Данила

18 января 2009, 17:15 #10

ты о чём, какой антикор для иномарок, тем более для японца??? в японии климат схожий с российским, и у них всегда высокая влажность, страна окружённая со всех сторон водой. Приора после 2-3 лет эксплуатации начала бы уже гнить там. Почему у нас не изготовляют такой же сплав железа, в стране с огромными подземными ресурсами. Да потомучто для ВАЗа важнее не качество а количество!

tributilpropil

18 января 2009, 17:26 #11

"Дополнительный антикор и новым иномаркам не помешал бы в нашем климате".

Позвольте не согласиться. Помешал бы. 10 летние авто без единого признака коррозии. Без затей.

actros

18 января 2009, 17:43 #12

Вы когда нибудь смотрели по ТВ передачи где за бугром покупают БУ машины, чинят их по мелочи и перепродают. Аспект у этих передач чисто познавательный, выгода от этих сделок копеечная, весь смысл только в ТВ шоу. Вот только я там ни разу не видел не повреждённую корозией машину. Правда передачи конечно были не японские.

японское качество

Данила

18 января 2009, 17:53 #13

знаешь когда железо на иномарке начинает поддвергаться коррозии? если нагреть его до температуры свыше 1000 градусов и ничем в дальнеёшем не обрабатывать!

tributilpropil

18 января 2009, 17:56 #14

На ходовке есть. На кузове нет. На Мазде Демио даже мелкие коцки не цвели. И не делал ничего. А простая была соверщенно. С бамперами черными.

tributilpropil

18 января 2009, 17:58 #15

А над рекламой "кузов с оцинковкой" откровенно ржали у нас. И это стало именем нарицательным для рос. авто.

actros

18 января 2009, 18:06 #16

Время гробит любую машину, это факт. Например вы знаете что наша машина ГАЗ Победа лужёная. А когда реставраторы начинают заниматься ими они видят что металл между этими слоями всё равно превратился в труху. А иномарок ржавых у нас на дорогах тоже хватает. А после аварии иномарка уже всё, после ремонта начинается её путь на автосвалку. И вообще, вы когда нибудь слышали про авторазборы иномарок. В каждом городе есть такие свалки где можно купить детали с этих ржавых гробов.

tributilpropil

18 января 2009, 18:27 #17

Про гробы неправильно сказали. А так почти верно. У ВАЗа путь на свалку с конвейера начинается, однако этого никто не стыдится.

японское качество

Данила

18 января 2009, 18:37 #18

откуда ты эти сказки берёшь, сам сочиняешь чтоли? У меня машина битая, скрывать не буду (задня дверь, заднее крыло и порог), за полтора года нет никаких признаков коррозии, и нет признаков того что её ваще били и ремонтировали, ездию круглый год, целыми днями на машине (лето-жара, зима, весна-снег, соль, песок, химикаты)

actros

18 января 2009, 20:18 #19

Только не надо утверждать что между битой и не битой машинами вообще никакой разницы нет. Если на твоей машине ещё не видно корозии, что тут сказать, радуйся, может так оно у тебя и будет дальше, ещё потом успеешь продать как бы в нормальном состоянии.

actros

18 января 2009, 20:42 #20

Мне тут мысль одна пришла в голову. Чего это тут только владельцы вазов отдуваются. Напечает человек отзыв, попросит совета у других и тут же вы на него налетаете -зачем ты это купил, так тебе и надо. Нам бы тоже хотелось почитать ваши отзывы о японках. Какие проблемы у вас возникают при эксплуатации этих машин в России. Не думаю что у вас всё совсем безоблачно. Вы могли бы и между собой подискутировать какая машина из японии лучше а какая хуже. Что там надёжнее -тойота или например мицубиши. Нам было бы очень это интересно.

Адреналин619

19 января 2009, 00:58 #21

Конкретный пример из последнего выпуска журнала Авто из рук в руки волго вятка? Шевроле Блейзер, так же была Мазда 3, фигурирует фокус, поо китайцев еще можно но не буду.

японское качество

Данила

19 января 2009, 05:49 #22

вот у моих друзей у всех японки, от 2002 в основном..... actros, ну как тебе объяснить, ну нету проблем никаких, нету!!! Канечно приходится тратится на расходники-это капейки за 1-2 года эксплуатации, замену масла, не без этого! А то что надежнее ты всё равно не поймёшь, каждая японская машина индивидуальная, я повторюсь-только тойот более 150 машин, есть что выбрать. У друга Хонда аккорд Евро-р-для динамичной езды, 200сил всётаки. У другого Тойота Ипсум-для семьи-она 97 года и пробег уже 215 тыс. У меня Премио-для ежедневной езды по городу и у всех машины разные, и я могу привести десятки примеров. Ну как тут можно сравнивать что лучше что хуже. Вот вы вы выставили на обозрение две машины от ВАЗа и всё, а больше то и нечего!!!

японское качество

Данила

19 января 2009, 13:35 #24

actros, я тебе верю что на своей Н О В О Й Приоре за полтора года и с пробегом в 16 тыс. ты открывал тока капот. У меня есть друзья за год наматывают до 50 тыс., они реально ездиют на машине работают торговыми представителями (город, межгород), потомучто в первую очередь это средство передвижения а потом уже роскошь! Но я даже не пойму какая роскошь может быть в Приоре!

японское качество

Данила

19 января 2009, 17:41 #30

Дмитрий, мы живём в России, здесь каждый старается друг друга нае... ть! Вот где гарантия того что ему поменяли только ГРМ, ведь могли и в коробку залезть, чтоб потом её в дальнейшем поменять, где нибудь ещё залезть чтоб потом к ним почаще приезжать. И заметь, они ему сами предложили, это уже о чём то говорит!!! А если и ремонтировать японца, то в проверенных надёжных СТО, или иметь товарищей автомехаников. А в остальных "шараж-монтажных сервисах"над автослесарями нужно с дубинкой стоять! И не надо грешить на машину, на субарях вся техничекая часть (мотор, кпп, подвеска) -неубиваемая!!!

actros

19 января 2009, 19:11 #32

Всем привет. Вот что хочу сказать. Ещё вчера общаясь в форумах с так называемым "Александром" я хотел уже было расколоть его но решил подождать. Ну а сегодня думаю пора раставить всё по местам. Думаю все согласятся со мной что под этим ником сидит какой- то подросток, начитавшийся автомобильных журналов и решивший тут поумничать перед взрослыми дядями и заодно поднять свою расположенную ниже плинтуса самооценку. Не надо быть и Шерлоком Холмсом чтобы понять что и тот поток грязи на отечественные автомобили устроил тоже он написав кучу отзывов под разными никами. Так что господа японцы почитайте хотя бы то что он написал под этим "Александром" и если вы действительно будете объективны то увидите и поймёте что эту кучу несостыковок и откровенного бреда мог написать только школьник. Меня вчера даже развеселило как он просил поддержки против меня у G-500. Настоящий взрослый так бы не поступал, запомни это. Предлагаю всем кто со мной согласен написать здесь своё мнение об этом человеке. Пусть ему это будет уроком.

admin

Александр

19 января 2009, 22:09 #33

Действительно, Александр последние два дня, занимается тут ерундой и явно провоцирует других посетителей. По мере возможности поудалял его сообщения...

actros, спасибо за то что обратил мое внимание на этого Александра

В нашем телеграм-канале