Wroom.ru

Б/у иномарки

Адреналин619

4 ноября 2008, 15:59 #1

Если иномарки такие хорошие, долговечные, в них ничё не нада доделывать, валяться под ними в гараже в свои выходные как пишут тут "3 товарища", почему тогда в объявлениях о продаже б. у. иномарок владельцы пишут цитирую: "Обмен на Ваз"?

японское качество

Данила

18 января 2009, 08:55 #2

ты приведи конкретный пример авто (марка, год выпуска) а не цитату! Канешна если иномарка 80-лохматого года, её мало кто сможет взять тем более у вас в казани. А может это перекупщик был, их на базаре процентов 30! Вот увидел в газете одно объявление из ста и считаешь что все продают иномарки с целью купить ВАЗ, или поменять! Ты подойди на базаре к владельцам ВАЗ и спроси почему они продают свои авто, они тебе хором ответят: "зае.... ли эти дрова"!!!

actros

18 января 2009, 11:18 #3

Ну если так на рынке о своей машине будет говорить продавец то ему место только в психушке. Странноватое заявление у японского качества.

ctrl

18 января 2009, 11:28 #4

ума то нету

японское качество

Данила

18 января 2009, 16:15 #5

конечно он так скажет это на базаре, он сам понимает что это на самом деле так и есть. А ума я смотрю до хрена у вас, покупать за 330 и вкладывать ещё 40.

actros

18 января 2009, 16:28 #6

Вкладываться приходится в любую машину если ты хочешь ездить с комфортом. Тонировка, хорошая музыка, сигналка, противоугонка, парктроник, красивые диски, зимняя резина, всё это в сумме стоит больших денег.

японское качество

Данила

18 января 2009, 16:35 #7

то что ты перечислил это и на иномарку покупают. А вот про такие вещи ты забыл-антикор, подкрылки, шумка, другие колодки и я даже читал стойки, вот переведи всё в рубли вместе с твоим списком, то уже более 40 получается!

tributilpropil

18 января 2009, 16:44 #8

Кроме сигналки ничего не ставлю на авто после покупки. Как купил, так и продал. Все равно никто не оценит ;)

и, чуть не забыл: на ВАЗ менят не хочу. И даж экспериментировать неохота: (

actros

18 января 2009, 16:48 #9

Дополнительный антикор и новым иномаркам не помешал бы в нашем климате. Считаем-антикор 4.400, подкрылки 600, колодки самые дорогие 400, защита двигателя 600, тонировка в дорогом сервисе 2200, шумка сам сделал -материал 1500, стойки если у кого и потекли это по гарантии, итого округляем 10000. Музыку не считаю. А на иномарку новую коврики и защиту двигателя надо покупать-это в салоне ещё 4000. Короче деньги на приору тратятся смешные.

японское качество

Данила

18 января 2009, 17:15 #10

ты о чём, какой антикор для иномарок, тем более для японца??? в японии климат схожий с российским, и у них всегда высокая влажность, страна окружённая со всех сторон водой. Приора после 2-3 лет эксплуатации начала бы уже гнить там. Почему у нас не изготовляют такой же сплав железа, в стране с огромными подземными ресурсами. Да потомучто для ВАЗа важнее не качество а количество!

tributilpropil

18 января 2009, 17:26 #11

"Дополнительный антикор и новым иномаркам не помешал бы в нашем климате".

Позвольте не согласиться. Помешал бы. 10 летние авто без единого признака коррозии. Без затей.

actros

18 января 2009, 17:43 #12

Вы когда нибудь смотрели по ТВ передачи где за бугром покупают БУ машины, чинят их по мелочи и перепродают. Аспект у этих передач чисто познавательный, выгода от этих сделок копеечная, весь смысл только в ТВ шоу. Вот только я там ни разу не видел не повреждённую корозией машину. Правда передачи конечно были не японские.

японское качество

Данила

18 января 2009, 17:53 #13

знаешь когда железо на иномарке начинает поддвергаться коррозии? если нагреть его до температуры свыше 1000 градусов и ничем в дальнеёшем не обрабатывать!

tributilpropil

18 января 2009, 17:56 #14

На ходовке есть. На кузове нет. На Мазде Демио даже мелкие коцки не цвели. И не делал ничего. А простая была соверщенно. С бамперами черными.

tributilpropil

18 января 2009, 17:58 #15

А над рекламой "кузов с оцинковкой" откровенно ржали у нас. И это стало именем нарицательным для рос. авто.

actros

18 января 2009, 18:06 #16

Время гробит любую машину, это факт. Например вы знаете что наша машина ГАЗ Победа лужёная. А когда реставраторы начинают заниматься ими они видят что металл между этими слоями всё равно превратился в труху. А иномарок ржавых у нас на дорогах тоже хватает. А после аварии иномарка уже всё, после ремонта начинается её путь на автосвалку. И вообще, вы когда нибудь слышали про авторазборы иномарок. В каждом городе есть такие свалки где можно купить детали с этих ржавых гробов.

tributilpropil

18 января 2009, 18:27 #17

Про гробы неправильно сказали. А так почти верно. У ВАЗа путь на свалку с конвейера начинается, однако этого никто не стыдится.

японское качество

Данила

18 января 2009, 18:37 #18

откуда ты эти сказки берёшь, сам сочиняешь чтоли? У меня машина битая, скрывать не буду (задня дверь, заднее крыло и порог), за полтора года нет никаких признаков коррозии, и нет признаков того что её ваще били и ремонтировали, ездию круглый год, целыми днями на машине (лето-жара, зима, весна-снег, соль, песок, химикаты)

actros

18 января 2009, 20:18 #19

Только не надо утверждать что между битой и не битой машинами вообще никакой разницы нет. Если на твоей машине ещё не видно корозии, что тут сказать, радуйся, может так оно у тебя и будет дальше, ещё потом успеешь продать как бы в нормальном состоянии.

actros

18 января 2009, 20:42 #20

Мне тут мысль одна пришла в голову. Чего это тут только владельцы вазов отдуваются. Напечает человек отзыв, попросит совета у других и тут же вы на него налетаете -зачем ты это купил, так тебе и надо. Нам бы тоже хотелось почитать ваши отзывы о японках. Какие проблемы у вас возникают при эксплуатации этих машин в России. Не думаю что у вас всё совсем безоблачно. Вы могли бы и между собой подискутировать какая машина из японии лучше а какая хуже. Что там надёжнее -тойота или например мицубиши. Нам было бы очень это интересно.

Адреналин619

19 января 2009, 00:58 #21

Конкретный пример из последнего выпуска журнала Авто из рук в руки волго вятка? Шевроле Блейзер, так же была Мазда 3, фигурирует фокус, поо китайцев еще можно но не буду.

японское качество

Данила

19 января 2009, 05:49 #22

вот у моих друзей у всех японки, от 2002 в основном..... actros, ну как тебе объяснить, ну нету проблем никаких, нету!!! Канечно приходится тратится на расходники-это капейки за 1-2 года эксплуатации, замену масла, не без этого! А то что надежнее ты всё равно не поймёшь, каждая японская машина индивидуальная, я повторюсь-только тойот более 150 машин, есть что выбрать. У друга Хонда аккорд Евро-р-для динамичной езды, 200сил всётаки. У другого Тойота Ипсум-для семьи-она 97 года и пробег уже 215 тыс. У меня Премио-для ежедневной езды по городу и у всех машины разные, и я могу привести десятки примеров. Ну как тут можно сравнивать что лучше что хуже. Вот вы вы выставили на обозрение две машины от ВАЗа и всё, а больше то и нечего!!!

19 января 2009, 08:12 #23

Поверь мне у меня ни каких проблем с Акцентом нет, а у соседки с Приорой, чё она только не меняла за полгода, а я за полгода ничего не менял! Может ты actros замолчишь уже может у тебя тоже тачки нет, а то вообще сказал, что у меня нет машины есть до Акцента была шестёрка, на ней летом я учился ездить до сдачи на права! Так что я тоже знаю о машинах

японское качество

Данила

19 января 2009, 13:35 #24

actros, я тебе верю что на своей Н О В О Й Приоре за полтора года и с пробегом в 16 тыс. ты открывал тока капот. У меня есть друзья за год наматывают до 50 тыс., они реально ездиют на машине работают торговыми представителями (город, межгород), потомучто в первую очередь это средство передвижения а потом уже роскошь! Но я даже не пойму какая роскошь может быть в Приоре!

Авд

19 января 2009, 13:39 #25

Там кожаный салон и бортовой компьютер, абс и всякие прикольные штуки. В приоре.

Популярное на сайте