Б/у иномарки

4 ноября 2008, 15:59 #1

Если иномарки такие хорошие, долговечные, в них ничё не нада доделывать, валяться под ними в гараже в свои выходные как пишут тут "3 товарища", почему тогда в объявлениях о продаже б. у. иномарок владельцы пишут цитирую: "Обмен на Ваз"?

18 января 2009, 08:55 #2

ты приведи конкретный пример авто (марка, год выпуска) а не цитату! Канешна если иномарка 80-лохматого года, её мало кто сможет взять тем более у вас в казани. А может это перекупщик был, их на базаре процентов 30! Вот увидел в газете одно объявление из ста и считаешь что все продают иномарки с целью купить ВАЗ, или поменять! Ты подойди на базаре к владельцам ВАЗ и спроси почему они продают свои авто, они тебе хором ответят: "зае.... ли эти дрова"!!!

18 января 2009, 11:18 #3

Ну если так на рынке о своей машине будет говорить продавец то ему место только в психушке. Странноватое заявление у японского качества.

ctrl

18 января 2009, 11:28 #4

ума то нету

18 января 2009, 16:15 #5

конечно он так скажет это на базаре, он сам понимает что это на самом деле так и есть. А ума я смотрю до хрена у вас, покупать за 330 и вкладывать ещё 40.

18 января 2009, 16:28 #6

Вкладываться приходится в любую машину если ты хочешь ездить с комфортом. Тонировка, хорошая музыка, сигналка, противоугонка, парктроник, красивые диски, зимняя резина, всё это в сумме стоит больших денег.

18 января 2009, 16:35 #7

то что ты перечислил это и на иномарку покупают. А вот про такие вещи ты забыл-антикор, подкрылки, шумка, другие колодки и я даже читал стойки, вот переведи всё в рубли вместе с твоим списком, то уже более 40 получается!

18 января 2009, 16:44 #8

Кроме сигналки ничего не ставлю на авто после покупки. Как купил, так и продал. Все равно никто не оценит ;)

и, чуть не забыл: на ВАЗ менят не хочу. И даж экспериментировать неохота: (

18 января 2009, 16:48 #9

Дополнительный антикор и новым иномаркам не помешал бы в нашем климате. Считаем-антикор 4.400, подкрылки 600, колодки самые дорогие 400, защита двигателя 600, тонировка в дорогом сервисе 2200, шумка сам сделал -материал 1500, стойки если у кого и потекли это по гарантии, итого округляем 10000. Музыку не считаю. А на иномарку новую коврики и защиту двигателя надо покупать-это в салоне ещё 4000. Короче деньги на приору тратятся смешные.

18 января 2009, 17:15 #10

ты о чём, какой антикор для иномарок, тем более для японца??? в японии климат схожий с российским, и у них всегда высокая влажность, страна окружённая со всех сторон водой. Приора после 2-3 лет эксплуатации начала бы уже гнить там. Почему у нас не изготовляют такой же сплав железа, в стране с огромными подземными ресурсами. Да потомучто для ВАЗа важнее не качество а количество!

18 января 2009, 17:26 #11

"Дополнительный антикор и новым иномаркам не помешал бы в нашем климате".

Позвольте не согласиться. Помешал бы. 10 летние авто без единого признака коррозии. Без затей.

18 января 2009, 17:43 #12

Вы когда нибудь смотрели по ТВ передачи где за бугром покупают БУ машины, чинят их по мелочи и перепродают. Аспект у этих передач чисто познавательный, выгода от этих сделок копеечная, весь смысл только в ТВ шоу. Вот только я там ни разу не видел не повреждённую корозией машину. Правда передачи конечно были не японские.

18 января 2009, 17:53 #13

знаешь когда железо на иномарке начинает поддвергаться коррозии? если нагреть его до температуры свыше 1000 градусов и ничем в дальнеёшем не обрабатывать!

18 января 2009, 17:56 #14

На ходовке есть. На кузове нет. На Мазде Демио даже мелкие коцки не цвели. И не делал ничего. А простая была соверщенно. С бамперами черными.

18 января 2009, 17:58 #15

А над рекламой "кузов с оцинковкой" откровенно ржали у нас. И это стало именем нарицательным для рос. авто.

18 января 2009, 18:06 #16

Время гробит любую машину, это факт. Например вы знаете что наша машина ГАЗ Победа лужёная. А когда реставраторы начинают заниматься ими они видят что металл между этими слоями всё равно превратился в труху. А иномарок ржавых у нас на дорогах тоже хватает. А после аварии иномарка уже всё, после ремонта начинается её путь на автосвалку. И вообще, вы когда нибудь слышали про авторазборы иномарок. В каждом городе есть такие свалки где можно купить детали с этих ржавых гробов.

18 января 2009, 18:27 #17

Про гробы неправильно сказали. А так почти верно. У ВАЗа путь на свалку с конвейера начинается, однако этого никто не стыдится.

18 января 2009, 18:37 #18

откуда ты эти сказки берёшь, сам сочиняешь чтоли? У меня машина битая, скрывать не буду (задня дверь, заднее крыло и порог), за полтора года нет никаких признаков коррозии, и нет признаков того что её ваще били и ремонтировали, ездию круглый год, целыми днями на машине (лето-жара, зима, весна-снег, соль, песок, химикаты)

18 января 2009, 20:18 #19

Только не надо утверждать что между битой и не битой машинами вообще никакой разницы нет. Если на твоей машине ещё не видно корозии, что тут сказать, радуйся, может так оно у тебя и будет дальше, ещё потом успеешь продать как бы в нормальном состоянии.

18 января 2009, 20:42 #20

Мне тут мысль одна пришла в голову. Чего это тут только владельцы вазов отдуваются. Напечает человек отзыв, попросит совета у других и тут же вы на него налетаете -зачем ты это купил, так тебе и надо. Нам бы тоже хотелось почитать ваши отзывы о японках. Какие проблемы у вас возникают при эксплуатации этих машин в России. Не думаю что у вас всё совсем безоблачно. Вы могли бы и между собой подискутировать какая машина из японии лучше а какая хуже. Что там надёжнее -тойота или например мицубиши. Нам было бы очень это интересно.

19 января 2009, 00:58 #21

Конкретный пример из последнего выпуска журнала Авто из рук в руки волго вятка? Шевроле Блейзер, так же была Мазда 3, фигурирует фокус, поо китайцев еще можно но не буду.

19 января 2009, 05:49 #22

вот у моих друзей у всех японки, от 2002 в основном..... actros, ну как тебе объяснить, ну нету проблем никаких, нету!!! Канечно приходится тратится на расходники-это капейки за 1-2 года эксплуатации, замену масла, не без этого! А то что надежнее ты всё равно не поймёшь, каждая японская машина индивидуальная, я повторюсь-только тойот более 150 машин, есть что выбрать. У друга Хонда аккорд Евро-р-для динамичной езды, 200сил всётаки. У другого Тойота Ипсум-для семьи-она 97 года и пробег уже 215 тыс. У меня Премио-для ежедневной езды по городу и у всех машины разные, и я могу привести десятки примеров. Ну как тут можно сравнивать что лучше что хуже. Вот вы вы выставили на обозрение две машины от ВАЗа и всё, а больше то и нечего!!!

Александр

19 января 2009, 08:12 #23

Поверь мне у меня ни каких проблем с Акцентом нет, а у соседки с Приорой, чё она только не меняла за полгода, а я за полгода ничего не менял! Может ты actros замолчишь уже может у тебя тоже тачки нет, а то вообще сказал, что у меня нет машины есть до Акцента была шестёрка, на ней летом я учился ездить до сдачи на права! Так что я тоже знаю о машинах

19 января 2009, 13:35 #24

actros, я тебе верю что на своей Н О В О Й Приоре за полтора года и с пробегом в 16 тыс. ты открывал тока капот. У меня есть друзья за год наматывают до 50 тыс., они реально ездиют на машине работают торговыми представителями (город, межгород), потомучто в первую очередь это средство передвижения а потом уже роскошь! Но я даже не пойму какая роскошь может быть в Приоре!

Авд

19 января 2009, 13:39 #25

Там кожаный салон и бортовой компьютер, абс и всякие прикольные штуки. В приоре.

Дмитрий

19 января 2009, 15:37 #26

Александр это та тачка на которой ты ездишь? Крутая!

Александр

19 января 2009, 15:43 #27

Да это моя тачка, она супер, на ней почти до 250 км делал, короче Приора отдохнёт!

Дмитрий

19 января 2009, 16:19 #28

Про японские машины хочу рассказать.

У меня есть два друга. Один купил себе года 3-4 назад ХОНДУ ЦИВИК, наездил на ней тысяч 60, при покупке на одометре было около 80 тыс., за все время поменял только наконечники, ну и расходники соответственно регламенту менял, проблем вообще не было. Ну, он соответственно всем нахваливал привезенный из Японии автомобиль, рекомендовал, советовал. Братец его на эту тему и клюнул, заказ себе СУБАРУ ИМПРЕЗа, через фирму "ЯПОНКА" в Самаре. Отдал предоплату 100%, ждал 3 месяца, хотя обещали в течение месяца привезти. То паром сломался, то перепутали машины, не ту привезли, в общем, придумывали всякую хрень для отмазки. Наконец-то дождался. Черная, на автомате, кожа - красавица, и всего за 280 тысяч рублей. В той же "японке" порекомендовали сразу поменять ремешок ГРМ и ролики (16 тысяч). Ну, да и ладно, главное, чтоб ездила. Примерно через месяц автомобиль при движении начал дергаться, а при перегоне в сервис, 3 и 4 передачи совсем отказали. В "японке" пожали плечами и "порекомендовали" заменить КПП, т. к. починить её не предоставляется возможным. Долго и мучительно, оказалось искать сервис, где смогут за разумные деньги отремонтировать КПП от этого чудного автомобиля. Сервисы, конечно, есть, но стоит ремонт космических денег, предлагались варианты от 40 и до 60 тысяч. Решено было продать автомобиль, но здесь СУБАРУ с правым рулем и дефектной КПП тоже проявил свой характер. В общем, продал он её только через 1,5 года и за 150 тысяч рублей и не потому что он ЛОХ, а потому что даже на комиссионных стоянках его слали, когда он говорил, что у него СУБАРУ с правым рулем и сломанной КПП.

Арифметика проста, считайте сами.

Не факт, конечно, что вы нарветесь на такой хлам, но даже если вероятность будет один из двадцати, я никогда даже не посмотрю на навороченную японку высокого качества и попробуйте меня в этом разубедить!

Авд

19 января 2009, 16:35 #29

На акценте 250 км. в час! может метров. Хватит грузить.

19 января 2009, 17:41 #30

Дмитрий, мы живём в России, здесь каждый старается друг друга нае... ть! Вот где гарантия того что ему поменяли только ГРМ, ведь могли и в коробку залезть, чтоб потом её в дальнейшем поменять, где нибудь ещё залезть чтоб потом к ним почаще приезжать. И заметь, они ему сами предложили, это уже о чём то говорит!!! А если и ремонтировать японца, то в проверенных надёжных СТО, или иметь товарищей автомехаников. А в остальных "шараж-монтажных сервисах"над автослесарями нужно с дубинкой стоять! И не надо грешить на машину, на субарях вся техничекая часть (мотор, кпп, подвеска) -неубиваемая!!!

Дмитрий

19 января 2009, 18:01 #31

Точно сказано - "где гарантия" - полностью согласен.

Может быть и не убиваемая, но я что то не хочу её испытывать

19 января 2009, 19:11 #32

Всем привет. Вот что хочу сказать. Ещё вчера общаясь в форумах с так называемым "Александром" я хотел уже было расколоть его но решил подождать. Ну а сегодня думаю пора раставить всё по местам. Думаю все согласятся со мной что под этим ником сидит какой- то подросток, начитавшийся автомобильных журналов и решивший тут поумничать перед взрослыми дядями и заодно поднять свою расположенную ниже плинтуса самооценку. Не надо быть и Шерлоком Холмсом чтобы понять что и тот поток грязи на отечественные автомобили устроил тоже он написав кучу отзывов под разными никами. Так что господа японцы почитайте хотя бы то что он написал под этим "Александром" и если вы действительно будете объективны то увидите и поймёте что эту кучу несостыковок и откровенного бреда мог написать только школьник. Меня вчера даже развеселило как он просил поддержки против меня у G-500. Настоящий взрослый так бы не поступал, запомни это. Предлагаю всем кто со мной согласен написать здесь своё мнение об этом человеке. Пусть ему это будет уроком.

admin

Александр

19 января 2009, 22:09 #33

Действительно, Александр последние два дня, занимается тут ерундой и явно провоцирует других посетителей. По мере возможности поудалял его сообщения...

actros, спасибо за то что обратил мое внимание на этого Александра

20 января 2009, 00:22 #34

согласен полностью. возможно Александр и некто агроном одно и то же лицо

Дмирий

20 января 2009, 08:29 #35

Спасибо адину за быстрое реагирование!

Самое популярное