4 ноября 2008, 15:59 #1
Если иномарки такие хорошие, долговечные, в них ничё не нада доделывать, валяться под ними в гараже в свои выходные как пишут тут "3 товарища", почему тогда в объявлениях о продаже б. у. иномарок владельцы пишут цитирую: "Обмен на Ваз"?
18 января 2009, 08:55 #2
ты приведи конкретный пример авто (марка, год выпуска) а не цитату! Канешна если иномарка 80-лохматого года, её мало кто сможет взять тем более у вас в казани. А может это перекупщик был, их на базаре процентов 30! Вот увидел в газете одно объявление из ста и считаешь что все продают иномарки с целью купить ВАЗ, или поменять! Ты подойди на базаре к владельцам ВАЗ и спроси почему они продают свои авто, они тебе хором ответят: "зае.... ли эти дрова"!!!
18 января 2009, 11:18 #3
Ну если так на рынке о своей машине будет говорить продавец то ему место только в психушке. Странноватое заявление у японского качества.
ctrl
18 января 2009, 11:28 #4
ума то нету
18 января 2009, 16:15 #5
конечно он так скажет это на базаре, он сам понимает что это на самом деле так и есть. А ума я смотрю до хрена у вас, покупать за 330 и вкладывать ещё 40.
18 января 2009, 16:28 #6
Вкладываться приходится в любую машину если ты хочешь ездить с комфортом. Тонировка, хорошая музыка, сигналка, противоугонка, парктроник, красивые диски, зимняя резина, всё это в сумме стоит больших денег.
18 января 2009, 16:35 #7
то что ты перечислил это и на иномарку покупают. А вот про такие вещи ты забыл-антикор, подкрылки, шумка, другие колодки и я даже читал стойки, вот переведи всё в рубли вместе с твоим списком, то уже более 40 получается!
18 января 2009, 16:44 #8
Кроме сигналки ничего не ставлю на авто после покупки. Как купил, так и продал. Все равно никто не оценит ;)
и, чуть не забыл: на ВАЗ менят не хочу. И даж экспериментировать неохота: (
18 января 2009, 16:48 #9
Дополнительный антикор и новым иномаркам не помешал бы в нашем климате. Считаем-антикор 4.400, подкрылки 600, колодки самые дорогие 400, защита двигателя 600, тонировка в дорогом сервисе 2200, шумка сам сделал -материал 1500, стойки если у кого и потекли это по гарантии, итого округляем 10000. Музыку не считаю. А на иномарку новую коврики и защиту двигателя надо покупать-это в салоне ещё 4000. Короче деньги на приору тратятся смешные.
18 января 2009, 17:15 #10
ты о чём, какой антикор для иномарок, тем более для японца??? в японии климат схожий с российским, и у них всегда высокая влажность, страна окружённая со всех сторон водой. Приора после 2-3 лет эксплуатации начала бы уже гнить там. Почему у нас не изготовляют такой же сплав железа, в стране с огромными подземными ресурсами. Да потомучто для ВАЗа важнее не качество а количество!
18 января 2009, 17:26 #11
"Дополнительный антикор и новым иномаркам не помешал бы в нашем климате".
Позвольте не согласиться. Помешал бы. 10 летние авто без единого признака коррозии. Без затей.
18 января 2009, 17:43 #12
Вы когда нибудь смотрели по ТВ передачи где за бугром покупают БУ машины, чинят их по мелочи и перепродают. Аспект у этих передач чисто познавательный, выгода от этих сделок копеечная, весь смысл только в ТВ шоу. Вот только я там ни разу не видел не повреждённую корозией машину. Правда передачи конечно были не японские.
18 января 2009, 17:53 #13
знаешь когда железо на иномарке начинает поддвергаться коррозии? если нагреть его до температуры свыше 1000 градусов и ничем в дальнеёшем не обрабатывать!
18 января 2009, 17:56 #14
На ходовке есть. На кузове нет. На Мазде Демио даже мелкие коцки не цвели. И не делал ничего. А простая была соверщенно. С бамперами черными.
18 января 2009, 17:58 #15
А над рекламой "кузов с оцинковкой" откровенно ржали у нас. И это стало именем нарицательным для рос. авто.
18 января 2009, 18:06 #16
Время гробит любую машину, это факт. Например вы знаете что наша машина ГАЗ Победа лужёная. А когда реставраторы начинают заниматься ими они видят что металл между этими слоями всё равно превратился в труху. А иномарок ржавых у нас на дорогах тоже хватает. А после аварии иномарка уже всё, после ремонта начинается её путь на автосвалку. И вообще, вы когда нибудь слышали про авторазборы иномарок. В каждом городе есть такие свалки где можно купить детали с этих ржавых гробов.
18 января 2009, 18:27 #17
Про гробы неправильно сказали. А так почти верно. У ВАЗа путь на свалку с конвейера начинается, однако этого никто не стыдится.
18 января 2009, 18:37 #18
откуда ты эти сказки берёшь, сам сочиняешь чтоли? У меня машина битая, скрывать не буду (задня дверь, заднее крыло и порог), за полтора года нет никаких признаков коррозии, и нет признаков того что её ваще били и ремонтировали, ездию круглый год, целыми днями на машине (лето-жара, зима, весна-снег, соль, песок, химикаты)
18 января 2009, 20:18 #19
Только не надо утверждать что между битой и не битой машинами вообще никакой разницы нет. Если на твоей машине ещё не видно корозии, что тут сказать, радуйся, может так оно у тебя и будет дальше, ещё потом успеешь продать как бы в нормальном состоянии.
18 января 2009, 20:42 #20
Мне тут мысль одна пришла в голову. Чего это тут только владельцы вазов отдуваются. Напечает человек отзыв, попросит совета у других и тут же вы на него налетаете -зачем ты это купил, так тебе и надо. Нам бы тоже хотелось почитать ваши отзывы о японках. Какие проблемы у вас возникают при эксплуатации этих машин в России. Не думаю что у вас всё совсем безоблачно. Вы могли бы и между собой подискутировать какая машина из японии лучше а какая хуже. Что там надёжнее -тойота или например мицубиши. Нам было бы очень это интересно.
19 января 2009, 00:58 #21
Конкретный пример из последнего выпуска журнала Авто из рук в руки волго вятка? Шевроле Блейзер, так же была Мазда 3, фигурирует фокус, поо китайцев еще можно но не буду.
19 января 2009, 05:49 #22
вот у моих друзей у всех японки, от 2002 в основном..... actros, ну как тебе объяснить, ну нету проблем никаких, нету!!! Канечно приходится тратится на расходники-это капейки за 1-2 года эксплуатации, замену масла, не без этого! А то что надежнее ты всё равно не поймёшь, каждая японская машина индивидуальная, я повторюсь-только тойот более 150 машин, есть что выбрать. У друга Хонда аккорд Евро-р-для динамичной езды, 200сил всётаки. У другого Тойота Ипсум-для семьи-она 97 года и пробег уже 215 тыс. У меня Премио-для ежедневной езды по городу и у всех машины разные, и я могу привести десятки примеров. Ну как тут можно сравнивать что лучше что хуже. Вот вы вы выставили на обозрение две машины от ВАЗа и всё, а больше то и нечего!!!
Александр
19 января 2009, 08:12 #23
Поверь мне у меня ни каких проблем с Акцентом нет, а у соседки с Приорой, чё она только не меняла за полгода, а я за полгода ничего не менял! Может ты actros замолчишь уже может у тебя тоже тачки нет, а то вообще сказал, что у меня нет машины есть до Акцента была шестёрка, на ней летом я учился ездить до сдачи на права! Так что я тоже знаю о машинах
19 января 2009, 13:35 #24
actros, я тебе верю что на своей Н О В О Й Приоре за полтора года и с пробегом в 16 тыс. ты открывал тока капот. У меня есть друзья за год наматывают до 50 тыс., они реально ездиют на машине работают торговыми представителями (город, межгород), потомучто в первую очередь это средство передвижения а потом уже роскошь! Но я даже не пойму какая роскошь может быть в Приоре!
Авд
19 января 2009, 13:39 #25
Там кожаный салон и бортовой компьютер, абс и всякие прикольные штуки. В приоре.
Дмитрий
19 января 2009, 15:37 #26
Александр это та тачка на которой ты ездишь? Крутая!
Александр
19 января 2009, 15:43 #27
Да это моя тачка, она супер, на ней почти до 250 км делал, короче Приора отдохнёт!
Дмитрий
19 января 2009, 16:19 #28
Про японские машины хочу рассказать.
У меня есть два друга. Один купил себе года 3-4 назад ХОНДУ ЦИВИК, наездил на ней тысяч 60, при покупке на одометре было около 80 тыс., за все время поменял только наконечники, ну и расходники соответственно регламенту менял, проблем вообще не было. Ну, он соответственно всем нахваливал привезенный из Японии автомобиль, рекомендовал, советовал. Братец его на эту тему и клюнул, заказ себе СУБАРУ ИМПРЕЗа, через фирму "ЯПОНКА" в Самаре. Отдал предоплату 100%, ждал 3 месяца, хотя обещали в течение месяца привезти. То паром сломался, то перепутали машины, не ту привезли, в общем, придумывали всякую хрень для отмазки. Наконец-то дождался. Черная, на автомате, кожа - красавица, и всего за 280 тысяч рублей. В той же "японке" порекомендовали сразу поменять ремешок ГРМ и ролики (16 тысяч). Ну, да и ладно, главное, чтоб ездила. Примерно через месяц автомобиль при движении начал дергаться, а при перегоне в сервис, 3 и 4 передачи совсем отказали. В "японке" пожали плечами и "порекомендовали" заменить КПП, т. к. починить её не предоставляется возможным. Долго и мучительно, оказалось искать сервис, где смогут за разумные деньги отремонтировать КПП от этого чудного автомобиля. Сервисы, конечно, есть, но стоит ремонт космических денег, предлагались варианты от 40 и до 60 тысяч. Решено было продать автомобиль, но здесь СУБАРУ с правым рулем и дефектной КПП тоже проявил свой характер. В общем, продал он её только через 1,5 года и за 150 тысяч рублей и не потому что он ЛОХ, а потому что даже на комиссионных стоянках его слали, когда он говорил, что у него СУБАРУ с правым рулем и сломанной КПП.
Арифметика проста, считайте сами.
Не факт, конечно, что вы нарветесь на такой хлам, но даже если вероятность будет один из двадцати, я никогда даже не посмотрю на навороченную японку высокого качества и попробуйте меня в этом разубедить!
Авд
19 января 2009, 16:35 #29
На акценте 250 км. в час! может метров. Хватит грузить.
19 января 2009, 17:41 #30
Дмитрий, мы живём в России, здесь каждый старается друг друга нае... ть! Вот где гарантия того что ему поменяли только ГРМ, ведь могли и в коробку залезть, чтоб потом её в дальнейшем поменять, где нибудь ещё залезть чтоб потом к ним почаще приезжать. И заметь, они ему сами предложили, это уже о чём то говорит!!! А если и ремонтировать японца, то в проверенных надёжных СТО, или иметь товарищей автомехаников. А в остальных "шараж-монтажных сервисах"над автослесарями нужно с дубинкой стоять! И не надо грешить на машину, на субарях вся техничекая часть (мотор, кпп, подвеска) -неубиваемая!!!
Дмитрий
19 января 2009, 18:01 #31
Точно сказано - "где гарантия" - полностью согласен.
Может быть и не убиваемая, но я что то не хочу её испытывать
19 января 2009, 19:11 #32
Всем привет. Вот что хочу сказать. Ещё вчера общаясь в форумах с так называемым "Александром" я хотел уже было расколоть его но решил подождать. Ну а сегодня думаю пора раставить всё по местам. Думаю все согласятся со мной что под этим ником сидит какой- то подросток, начитавшийся автомобильных журналов и решивший тут поумничать перед взрослыми дядями и заодно поднять свою расположенную ниже плинтуса самооценку. Не надо быть и Шерлоком Холмсом чтобы понять что и тот поток грязи на отечественные автомобили устроил тоже он написав кучу отзывов под разными никами. Так что господа японцы почитайте хотя бы то что он написал под этим "Александром" и если вы действительно будете объективны то увидите и поймёте что эту кучу несостыковок и откровенного бреда мог написать только школьник. Меня вчера даже развеселило как он просил поддержки против меня у G-500. Настоящий взрослый так бы не поступал, запомни это. Предлагаю всем кто со мной согласен написать здесь своё мнение об этом человеке. Пусть ему это будет уроком.
19 января 2009, 22:09 #33
Действительно, Александр последние два дня, занимается тут ерундой и явно провоцирует других посетителей. По мере возможности поудалял его сообщения...
actros, спасибо за то что обратил мое внимание на этого Александра
20 января 2009, 00:22 #34
согласен полностью. возможно Александр и некто агроном одно и то же лицо
Дмирий
20 января 2009, 08:29 #35
Спасибо адину за быстрое реагирование!