ВАЗ-2110 1.6 16v помогите

3 ноября 2014, 15:44 #1

проблемы начались с того, что при нагретом двигателе машина не заводилась, стояла час-два потом заводилась без проблем. Горел чек, сегодня поехали в сервис. Компьютер показал ошибки: реле стартера (втягивающий, как пояснил мастер), бедная смесь (пояснил что засран катализатор), ошибка работы генератора (посоветовал замену щёток и моста).Ошибки скинул без ремонта всего этого, сказал что это пока не срочный ремонт и подождет неделю до зарплаты.

я выехал из сервиса и сразу ощутил: машина не едет практически, т. е., на 1-й передаче педальку в пол а она еле-еле тащиться, обороты не набирает почти...

проехал так 3-5 км, остановился, заглушил и после этого не могу завести. пробовал с толкача, но она или не схватывает либо не держит холостые вовсе...с ключа не крутит. лишь временами на полоборота что то там пытается...подскажите пож-та что может быть и на что обратить особое внимание...

машина 2006, пробег 120 т. км.

Рома4848

Рома

3 ноября 2014, 16:33 #2

посмотри метки грм если дергал с толкача мог провернуть.

3 ноября 2014, 16:35 #3

сп,еще бы варианты что может быть и как это поправить...

я смотрю по форумам ремень это вообще больная тема на этих моторах?

Рома4848

Рома

3 ноября 2014, 16:42 #4

ремень механика а все остальное диагностика покажет. Часто не заводится когда обовраны или прогорели об коллектор провода идущие на датчик положения каленвала.

Рома4848

Рома

3 ноября 2014, 16:47 #5

Может по топливу что нибудь забиться или насос накрылся проверь давление бензина в топливной рампе там можно открутить колпачек и нажать на золотник должен пойти бензин.

3 ноября 2014, 16:53 #6

а не стуканул ли у меня мотор???

Рома4848

Рома

3 ноября 2014, 17:14 #7

madmax666, 3 ноября 2014, 16:53, #6

а не стуканул ли у меня мотор???

Об этом можешь знать только ты мы его не слышали.

3 ноября 2014, 17:20 #8

он не заводится,а если я его заведу завтра,какие характерные звуки при повреждении мотора должны быть?просто я далеко не спец в этом всем...=(

3 ноября 2014, 17:22 #9

и мог ли что то "мастер" повредить когда скидывал ошибки,чек то погас,но стало только хуже...я к нему то ехал на абсолютно нормально едущем авто,а от него выехал не пойми на чем....

3 ноября 2014, 17:34 #10

напряжение акб померь. а так похоже на недостаточное давление в топливной рампе - смотреть бензонасос, регулятор давления топлива.

3 ноября 2014, 19:05 #11

при включение дальнего света напряжение падает до 12,4 далее при включении печки на полную падает еще ниже,подсказали что надо поменять щётки или и мост какой то на генераторе

Сибун

Сергей

3 ноября 2014, 19:41 #12

для начала проверь натяжение ремня генератора(болт крепления гены ослабляешь, предварительно вставленной монтировкой НЕМНОГО увеличиваешь натяжение ремня и затягиваешь болт). Замену щёток и "какого-то" доверь или автоэлектрику или знакомому гаражному мастеру.

3 ноября 2014, 21:24 #13

сп всем.если завтра сделают отпишу обязательно что было...

Avtoshnik

Юрий

4 ноября 2014, 07:30 #14

Сибун, 3 ноября 2014, 19:41, #12

для начала проверь натяжение ремня генератора(болт крепления гены ослабляешь, предварительно вставленной монтировкой НЕМНОГО увеличиваешь натяжение ремня и затягиваешь болт). Замену щёток и "какого-то" доверь или автоэлектрику или знакомому гаражному мастеру.

Сильно не перетягивай ремень, может лопнуть шкив на генераторе. проверить натяжение ремня можно повернув его под 90 градусов поперёк его движения, не должен быть очень туго.

Самое популярное