2 ноября 2014, 20:46 #3
Вадим
2 ноября 2014, 20:53 #4
uiury2012, 2 ноября 2014, 20:46, #3
ты его разобрал вообще весь - до нуля?
а вообще собирают так же как и разбирают. книга в помощь
2 ноября 2014, 20:57 #5
собрал все новое а он погнал масло в рессивер
Вадим
2 ноября 2014, 21:02 #6
uiury2012, 2 ноября 2014, 20:57, #5
собрал все новое а он погнал масло в рессивер
колечки на поршень правильно поставил?
а вообще новое - это не значит рабочее!
тут три варианта:
1.собрал не правильно
2.запчасти кривые
3. 1+2=масло в рессивере
2 ноября 2014, 21:06 #7
собрал правильно запчасти менял 2 раза тоже самое
Вадим
2 ноября 2014, 21:10 #8
uiury2012, 2 ноября 2014, 21:06, #7
собрал правильно запчасти менял 2 раза тоже самое
ну может обкататься им надо!
а что ты менял?
2 ноября 2014, 21:12 #11
вкладыши поршня кольца плунжера клапана пружины клапанов
2 ноября 2014, 21:13 #12
...Дайчасок другой поработать,може колечки притрутся.В гараже шт.5 рабочих есть отдал бы пару за так , а как?
2 ноября 2014, 21:17 #13
проехал 400 км стал хуже качать наверно забило влагоотделитель
Вадим
2 ноября 2014, 21:19 #14
uiury2012, 2 ноября 2014, 21:12, #11
вкладыши поршня кольца плунжера клапана пружины клапанов
ну а гильзы то старые! а они имеют выработку и наверняка эллипсом, так что замена поршня с кольцами может и не помочь!!! у тебя наверняка геометрия кольца не повторяет геометрию гильзы - дырка будет, через которую масло жрёт
2 ноября 2014, 21:22 #15
забыл написать гильзы тоже новые
может дело в плунжерах
26 августа 2017, 08:58 #16
Судя по фотке, стекла нет. Через него масло и гонит .