Дайте совет, Нексия не заводится

23 октября 2014, 18:41 #1

Дэу Нексия не заводится. Аккумулятор заряжен. Ключ поворачиваю на пол оборота насос качает. А поворачиваю дальше срабатывает сигналка и выключается магнитала. не хватает напруги на стартер?

Малой13

Евгений

23 октября 2014, 18:45 #2

Клеммы почисть и нормально затяни.

23 октября 2014, 18:47 #3

это все нормально клеммы затянуты

Малой13

Евгений

23 октября 2014, 18:48 #4

mn-nnovmailru, 23 октября 2014, 18:47, #3

это все нормально клеммы затянуты

Почисть говорю затянуты может и затянуты, а доброго контакта нет:-)

23 октября 2014, 18:50 #5

да зачищены они

Малой13

Евгений

23 октября 2014, 18:51 #6

Заделку клемм смотри. Где то там собака закрыта.

23 октября 2014, 18:54 #7

на аккумуляторе напруга есть а до стартера не доходит

Малой13

Евгений

23 октября 2014, 18:56 #8

Говорю же-херовый контакт, обычно такое бывает если клеммы хреновые или задела проводов в них

Малой13

Евгений

23 октября 2014, 18:56 #9

Может массовый силовой провод на соплях висит

Рома4848

Рома

23 октября 2014, 19:17 #10

Попробуй поменять на заведомо нормальный аккумулятор.

16 января 2015, 20:38 #11

Форумчане. Помогите с проблемой. Не заводится Ксюха 8 клапанная 2007 года. Стартер крутит, насос качает, давление выдает в норме, диагностика двигателя никаких неполадок не выявляет. С буксира заводится. Свечи, после попыток завести- сырые. И что самое интересное - если выкрутить свечи и погонять стартером движок секунд 30, закручиваешь свечи и О, ЧУДО - заводится с пол оборота. На горячую заводится без проблем. Когда делали диагностику, датчик кислорода выдает прыгающие показания. Может в нем причина, но с другой стороны он стоит в коллекторе, т.е выдает показания о составе отработанных газов, но если Ксюха не заводится - при чем здесь он. Уже голова кругом, помогите, может кто сталкивался????

RW4HJD

Николай

19 января 2015, 17:57 #12

Проверь:

давление в цилиндрах,

ДМРВ (из-за него может быть перелив топлива форсами)

Катализатор (возможно забит)

Малой13

Евгений

19 января 2015, 19:19 #13

На ксюхе нет дмрв. На них стоит дад и датчик температуры всасываемого воздуха. В момент пуска, показания с лямда-зонда/как впрочем и на мощностных режимах/ не учитываются. Проверить омметром сопротивление датчика температуры и сравнить с табличными данными. Таже самая операция с датчиком температуры двигателя. Пороверить быстро ли стравливается давление с рампы-возможно форсунки подсикивают.

Малой13

Евгений

19 января 2015, 19:26 #14

Дмрв нет, а вот рхх есть:-) его засмоление или чрезмерный продольный люфт запросто может привести к переобогащению смеси в момент пуска, а ошибка может и не вылезти:-)

RW4HJD

Николай

19 января 2015, 20:18 #15

Малой13, 19 января 2015, 19:26, #14

Дмрв нет, а вот рхх есть:-)

ДМРВ или ДАД,- Но всё равно направление поиска то понятно. У него ДАД видимо глючил. Он в другой ветке написал что просушил его и всё Ок стало.

21 января 2015, 21:10 #16

Да, действительно, ДАД ночь на батарее полежал и все ОК. Подскажите, теперь нужно новый датчик искать, или этот будет работать? Не хочется, чтобы еще раз так " поймал" И еще совет, гидрики нужно все сразу менять ? Тарахтит какой-то один, пробег уже под 150 тыс., сколько они вообще выхаживают? Масло Мобил-1 лью, вроде не должно что-то забиться.

RW4HJD

Николай

22 января 2015, 08:36 #17

ДАД вроде как надёжнее ДМРВ, но если положение не исправит, замени на новый. А гидрик который стучит, тот и меняй. Масло Мобил-1? Брендовые масла чаще подделывают...

22 января 2015, 12:12 #18

не подскажете что делать если двигатель не заводится бензонасос работает в рейке давление есть а на свечи не поступает бензин.с буксира с пол пинка заводится.со стартера не хочет.свечи сухие.

RW4HJD

Николай

23 января 2015, 09:50 #19

Стартер уверенно крутит, или так себе?

Самое популярное