23 октября 2014, 18:41 #1
Дэу Нексия не заводится. Аккумулятор заряжен. Ключ поворачиваю на пол оборота насос качает. А поворачиваю дальше срабатывает сигналка и выключается магнитала. не хватает напруги на стартер?
Евгений
23 октября 2014, 18:45 #2
Клеммы почисть и нормально затяни.
23 октября 2014, 18:47 #3
это все нормально клеммы затянуты
Евгений
23 октября 2014, 18:48 #4
mn-nnovmailru, 23 октября 2014, 18:47, #3
это все нормально клеммы затянуты
Почисть говорю затянуты может и затянуты, а доброго контакта нет:-)
23 октября 2014, 18:50 #5
да зачищены они
Евгений
23 октября 2014, 18:51 #6
Заделку клемм смотри. Где то там собака закрыта.
23 октября 2014, 18:54 #7
на аккумуляторе напруга есть а до стартера не доходит
Евгений
23 октября 2014, 18:56 #8
Говорю же-херовый контакт, обычно такое бывает если клеммы хреновые или задела проводов в них
Евгений
23 октября 2014, 18:56 #9
Может массовый силовой провод на соплях висит
23 октября 2014, 19:17 #10
Попробуй поменять на заведомо нормальный аккумулятор.
16 января 2015, 20:38 #11
Форумчане. Помогите с проблемой. Не заводится Ксюха 8 клапанная 2007 года. Стартер крутит, насос качает, давление выдает в норме, диагностика двигателя никаких неполадок не выявляет. С буксира заводится. Свечи, после попыток завести- сырые. И что самое интересное - если выкрутить свечи и погонять стартером движок секунд 30, закручиваешь свечи и О, ЧУДО - заводится с пол оборота. На горячую заводится без проблем. Когда делали диагностику, датчик кислорода выдает прыгающие показания. Может в нем причина, но с другой стороны он стоит в коллекторе, т.е выдает показания о составе отработанных газов, но если Ксюха не заводится - при чем здесь он. Уже голова кругом, помогите, может кто сталкивался????
19 января 2015, 17:57 #12
Проверь:
давление в цилиндрах,
ДМРВ (из-за него может быть перелив топлива форсами)
Катализатор (возможно забит)
Евгений
19 января 2015, 19:19 #13
На ксюхе нет дмрв. На них стоит дад и датчик температуры всасываемого воздуха. В момент пуска, показания с лямда-зонда/как впрочем и на мощностных режимах/ не учитываются. Проверить омметром сопротивление датчика температуры и сравнить с табличными данными. Таже самая операция с датчиком температуры двигателя. Пороверить быстро ли стравливается давление с рампы-возможно форсунки подсикивают.
Евгений
19 января 2015, 19:26 #14
Дмрв нет, а вот рхх есть:-) его засмоление или чрезмерный продольный люфт запросто может привести к переобогащению смеси в момент пуска, а ошибка может и не вылезти:-)
19 января 2015, 20:18 #15
Малой13, 19 января 2015, 19:26, #14
Дмрв нет, а вот рхх есть:-)
ДМРВ или ДАД,- Но всё равно направление поиска то понятно. У него ДАД видимо глючил. Он в другой ветке написал что просушил его и всё Ок стало.
21 января 2015, 21:10 #16
Да, действительно, ДАД ночь на батарее полежал и все ОК. Подскажите, теперь нужно новый датчик искать, или этот будет работать? Не хочется, чтобы еще раз так " поймал" И еще совет, гидрики нужно все сразу менять ? Тарахтит какой-то один, пробег уже под 150 тыс., сколько они вообще выхаживают? Масло Мобил-1 лью, вроде не должно что-то забиться.
22 января 2015, 08:36 #17
ДАД вроде как надёжнее ДМРВ, но если положение не исправит, замени на новый. А гидрик который стучит, тот и меняй. Масло Мобил-1? Брендовые масла чаще подделывают...
22 января 2015, 12:12 #18
не подскажете что делать если двигатель не заводится бензонасос работает в рейке давление есть а на свечи не поступает бензин.с буксира с пол пинка заводится.со стартера не хочет.свечи сухие.
23 января 2015, 09:50 #19
Стартер уверенно крутит, или так себе?