20 октября 2014, 20:19 #1
Ребята помогите. Не горел левый стоп, поменял плату и вроде бы проблема решилась, но прошло несколько месяцев и всё повторилось. Подёргал колотки, проверил лампочки и возникла ещё более непонятная фигня включаю габариты и вместе с ними загораются стопы. Что смотреть?
20 октября 2014, 20:23 #2
VALDIS, 20 октября 2014, 20:19, #1
Ребята помогите. Не горел левый стоп, поменял плату и вроде бы проблема решилась, но прошло несколько месяцев и всё повторилось. Подёргал колотки, проверил лампочки и возникла ещё более непонятная фигня включаю габариты и вместе с ними загораются стопы. Что смотреть?
Нет или плохая масса
20 октября 2014, 20:27 #3
Массу проверял, там всё в порядке
16 февраля 2015, 17:40 #4
VALDIS, 20 октября 2014, 20:19, #1
Ребята помогите. Не горел левый стоп, поменял плату и вроде бы проблема решилась, но прошло несколько месяцев и всё повторилось. Подёргал колотки, проверил лампочки и возникла ещё более непонятная фигня включаю габариты и вместе с ними загораются стопы. Что смотреть?
на моей 15хе при включении габаритов горят задние стопы и габариты, так и должно быть, лампы 2х нитковые, в момент нажатия тормоза загорается 2я нить и горят они еще ярче
16 февраля 2015, 17:53 #5
rinat-q3, 16 февраля 2015, 17:40, #4
на моей 15хе при включении габаритов горят задние стопы и габариты, так и должно быть, лампы 2х нитковые, в момент нажатия тормоза загорается 2я нить и горят они еще ярче
возможно у тебя запараллелены задние габариты и противотуманки
16 февраля 2015, 18:06 #6
RAMUS, 16 февраля 2015, 17:53, #5
возможно у тебя запараллелены задние габариты и противотуманки
задние ПТФ работают отдельно от кнопки на панели, при вкл габаритов горят 4лампы стопа и габарита, центральная на спойлере горит только при нажатии на педаль тормоза, сам долго возился с этими лампами, сначала вообще платы заменил, потом все лампы кроме ПТФ и поворота на 2х нитковые, ну и штекера в итоге пришлось под замену замаслить, но это спустя уже год. сейчас все в норме, горят все 4 ) никакого параллельного соединения нет, мб просто у человека лампы не те стоят вот и проблема.
З.Ы. если долго мучиться, что нить да получится
16 февраля 2015, 18:09 #7
ага, я провозился с задними противотуманками на 14 около недели. сделал
17 февраля 2015, 13:51 #8
RAMUS, 16 февраля 2015, 18:09, #7
ага, я провозился с задними противотуманками на 14 около недели. сделал
Тебе такими темпами только сдельно работать.
18 февраля 2015, 08:22 #9
RAMUS, 16 февраля 2015, 17:53, #5
возможно у тебя запараллелены задние габариты и противотуманки
Восстанови нормальную МАССУ на фонарях (для проверки соедини "-" на фонаре с корпусом автомобиля отдельным проводом, при включенных габаритах).
26 февраля 2015, 12:55 #10
Всем доброго времени суток. Подскажите была ли у кого такая проблема и как её решить. Установил ксенон в штатные ПТФ дабы использовать их в качестве дневных ходовых. Появилась проблема при включении их стрелки спидометра, тахометра, температуры и топлива падают вниз, а после возвращаются на начальные места. Ксенон Sho-Me H3 лампы 4300. Подключены в штатную проводку ПТФ.
26 февраля 2015, 13:47 #11
dlexy, 26 февраля 2015, 12:55, #10
Всем доброго времени суток. Подскажите была ли у кого такая проблема и как её решить. Установил ксенон в штатные ПТФ дабы использовать их в качестве дневных ходовых. Появилась проблема при включении их стрелки спидометра, тахометра, температуры и топлива падают вниз, а после возвращаются на начальные места. Ксенон Sho-Me H3 лампы 4300. Подключены в штатную проводку ПТФ.
Отдельный аккумулятор нужно установить. Шутка. А (-) и (+) в норме?
26 февраля 2015, 14:52 #12
В норме. Раньше же обычные лампочки стояли всё нормально было...
26 февраля 2015, 20:13 #13
В момент включения ПТФ в блоке розжига начинает работать ВЧ генератор, который и сводит с ума твои приборы. В дальнейшем возможен отказ ЭБУ, аудиоаппаратуры, тлф зарядок и т.д. ВЧ наводки нужно убирать профессионально. А вообще, ты блоки розжига, закрепил на металл или пластик? Крепи на кузов.
26 февраля 2015, 20:17 #14
dlexy, 26 февраля 2015, 14:52, #12
В норме. Раньше же обычные лампочки стояли всё нормально было...
ПТФ вне ксена норм работают, проблем с ними нет, и как идет питание через реле?
у ксена проводка киинута на акум от розжига?
мб где то плохая масса
27 февраля 2015, 17:05 #15
Питание идёт через реле. Подключены в штатку "+" не напрямую с АКБ.До этого стояли обычные работало всё без нареканий. Масса проверена.
27 февраля 2015, 17:29 #16
dlexy, 27 февраля 2015, 17:05, #15
Питание идёт через реле. Подключены в штатку "+" не напрямую с АКБ.До этого стояли обычные работало всё без нареканий. Масса проверена.
под панелью на рулевую должна масса быть(где то на форуме встречал что стрелки на панели при вкл птф от температуры и еще чего то падали), мб есть смысл ставить доп массу, гена-кузов, кузов-двиг, двиг-акб-эбу, в ближ время хочу себе так сделать, как то не так авто работает, потеплеет буду ставить в птф ксен h4
28 февраля 2015, 09:23 #17
Попробуй "+" временно с АКБ. У меня валяется несколько сгоревших блоков. Сгорели по причине слабого контакта в реле и массы корпуса блока розжига. На некоторых блоках приходилось ставить на провода ферритовые фильтры, чтоб отсечь ВЧ токи.
26 марта 2015, 06:22 #18
VALDIS, 20 октября 2014, 20:19, #1
Ребята помогите. Не горел левый стоп, поменял плату и вроде бы проблема решилась, но прошло несколько месяцев и всё повторилось. Подёргал колотки, проверил лампочки и возникла ещё более непонятная фигня включаю габариты и вместе с ними загораются стопы. Что смотреть?
Смотри массу либо плату новая не значит хорошая я последний раз 4 платы помелял за раз ни одна не работает, потом плюнул и сделал отдельно на каждую лампочку свой провод без всяких плат