Вопрос о ликвидности машины - важен или нет?

12345...6

admin

Александр

13 октября 2014, 14:32 #1

На одном из других форумов стал свидетелем спора о том, нужно ли при выборе автомобиля думать о его ликвидности в дальнейшем. Да и здесь в отзывах иногда такие мнения встречаются.

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 14:41 #2

Обязательно. Случаи в жизне всякие бывают и ситуации разные. Иногда нужно очень быстро продать, чтобы решить какие то свои жизненные проблемы. И опять же-ликвидный автор меньше теряет в цене. Яркий пример бесцеллер немецкого автопрома Ауди 80, Ауди 100 или Фольскваген Пассат Б3 цены на них практически не падают совсем! За исключением ну явно убитых аппаратов

13 октября 2014, 14:46 #3

Согласна с Женей.

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 14:47 #4

А я покупаю аппарат для своего удобства, а не для дяди Васи.

Соглашусь с Малым, что в жизни бывают всякие ситуации и авто, который ты выбрал именно из-за ликвидности становиться битым. Тогда что? Держать под окном, ездить редко и сдувать каждую пылинку--ведь продавать же надо!

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 14:54 #5

Юрий-82, 13 октября 2014, 14:47, #4

А я покупаю аппарат для своего удобства, а не для дяди Васи.

Соглашусь с Малым, что в жизни бывают всякие ситуации и авто, который ты выбрал именно из-за ликвидности становиться битым. Тогда что? Держать под окном, ездить редко и сдувать каждую пылинку--ведь продавать же надо!

Убить ты можешь и аппарат, который покупал как ты скажешь "не для дяди Васи" и результат будет тот же содержать автор в хорошем состоянии обязан каждый владелец, если он не полная свинья и ездить аккуратно-одно другому не мешает. Никто тебе не говорит что нужно его купит и поставить в гараж гнитть-ездий, вот только когда приспичит приору ты быстрее продаш чем майбах или гнилую шестерку

13 октября 2014, 14:56 #6

думаю,бо покупал за кровные,но без экстракардинальных причин продавать не собираюсь-ремонт,да и цены взлетели в гору,в гривне,в долларах остались те же,но зарплата то в родных тугриках

Малой13, 13 октября 2014, 14:41, #2

Обязательно. Случаи в жизне всякие бывают и ситуации разные. Иногда нужно очень быстро продать, чтобы решить какие то свои жизненные проблемы. И опять же-ликвидный автор меньше теряет в цене. Яркий пример бесцеллер немецкого автопрома Ауди 80, Ауди 100 или Фольскваген Пассат Б3 цены на них практически не падают совсем! За исключением ну явно убитых аппаратов

да да,практически вечные агрегаты,особенно если присутствует правильное хранение,тогда кузов служит до 50-ти лет легко,видел 25-летние кузова-вазы и богданы бьютца в конвульсиях,тоже и по двиглу-1.9 и 2.5(но те больше на транспартерах) тидиай,с минимум електроники,жрущий любую соляру,может работать без акума после включения двигателя:))

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 15:01 #7

Малой13, 13 октября 2014, 14:54, #5

Убить ты можешь и аппарат, который покупал как ты скажешь "не для дяди Васи" и результат будет тот же

Так о том и речь, я покупаю аппарат для себя, что бы мне было удобно, а не с мыслями, что мне его срочно надо будет продать или как через 3-5 лет я его буду продавать. Я и не смотрю так далеко.

Ну, а по поводу убития. Есть такой принцип--не ты, так в тебя. Впервые ощутил его за 13-лет безаварийного стажа, когда мне в задницу машина прилетела. Ладно, что у меня Ховер и лишь бампер пострадал, а была бы Хайма, так наверняка весь зад бы пришлось менять не только бампера, но и 5-ю дверь, выправлять крышу, да и много чего ещё.

Кроме того, сейчас вводиться электроная фигня, где ты можешь понять в скольких ДТП побывала машина. И много ты выручишь от "Приоры", которая допустим три раза была в ДТП? Думаю нет.

13 октября 2014, 15:02 #8

Ликвидность авто на вторичке для меня важный параметр. Голосую за п. 1

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 15:06 #9

Юрий-82, 13 октября 2014, 15:01, #7

Так о том и речь, я покупаю аппарат для себя, что бы мне было удобно, а не с мыслями, что мне его срочно надо будет продать или как через 3-5 лет я его буду продавать. Я и не смотрю так далеко.

Ну, а по поводу убития. Есть такой принцип--не ты, так в тебя. Впервые ощутил его за 13-лет безаварийного стажа, когда мне в задницу машины прилетела. Ладно, что у меня Ховер и лишь бампер пострадал, а была бы Хайма, так наверняка весь зад бы пришлось менять.

Не рационально вечного ничего нет продавать так и так придётся, и вот тут уже ощутимо потеряешь при продаже как по деньгам так и по времени

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 15:11 #10

Малой13, 13 октября 2014, 15:06, #9

Не рационально вечного ничего нет продавать так и так придётся, и вот тут уже ощутимо потеряешь при продаже как по деньгам так и по времени

Тут я с тобой согласен, однако в жизни может все случится. Поэтому думать о том, как удачно ты продашь машину через 3 года, зная что завтра в тебя дебил на Газели въехать может--это тоже самое, что рассказывать богу о своих планах.

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 15:15 #11

Юрий-82, 13 октября 2014, 15:01, #7

Так о том и речь, я покупаю аппарат для себя, что бы мне было удобно, а не с мыслями, что мне его срочно надо будет продать или как через 3-5 лет я его буду продавать. Я и не смотрю так далеко.

Ну, а по поводу убития. Есть такой принцип--не ты, так в тебя. Впервые ощутил его за 13-лет безаварийного стажа, когда мне в задницу машина прилетела. Ладно, что у меня Ховер и лишь бампер пострадал, а была бы Хайма, так наверняка весь зад бы пришлось менять не только бампера, но и 5-ю дверь, выправлять крышу, да и много чего ещё.

Кроме того, сейчас вводиться электроная фигня, где ты можешь понять в скольких ДТП побывала машина. И много ты выручишь от "Приоры", которая допустим три раза была в ДТП? Думаю нет.

С ховера блин после трёх кульбитов дохрена наверное возьмешь ржу гг:-) :-) :-) полстоимости в ремонт вбухаешь, потом полстоимости при продаже скинешь если брать авто с такими мыслями то лучше вообще его не брать

alexander67

Александр

13 октября 2014, 15:59 #12

Приходите в автосалон и говорите: Хочу авто.... чтоб продать его .....потом!Ну так же не бывает. Мы обычно берём то что нравится и хочется.....или на что хватает!Конечно приятно продать после свой авто с наименьшими потерями. И опять же новый авто после выезда из салона сразу же теряет в стоимости от 20 до ХХ(от модели)т.р!!!

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 16:04 #13

Малой13, 13 октября 2014, 15:15, #11

С ховера блин после трёх кульбитов дохрена наверное возьмешь ржу гг:-) :-) :-) полстоимости в ремонт вбухаешь, потом полстоимости при продаже скинешь если брать авто с такими мыслями то лучше вообще его не брать

Так в том то и речь, что я беру машину не с мыслями о вторичной продаже. А вот ты берешь с мыслями о том, за сколько ты авто сможешь продать её потом.

И мне не будет так обидно, как тебе, что я упустил свою выгоду при перепродажи из-за влетевшей Газели(См. тему про высунувшийся перед)

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 16:10 #14

Юрий-82, 13 октября 2014, 16:04, #13

Так в том то и речь, что я беру машину не с мыслями о вторичной продаже. А вот ты берешь с мыслями о том, за сколько ты авто сможешь продать её потом.

Да с какими мыслями то что ты никак не поймешь-не собираюсь я продавать, я покупаю чтобы ездить, но с поправкой на то, чтоб в будущем при продаже иметь как можно меньше проблем разве это плохо? Рынок сегодня огромен, возьмешь что тебе удобно, например туже аудиху а не бмв не Ауди так ещё что подберешь за эту же сумму. Например Пежо неплохая машина, но у нас мертвая-отвалишь хорошие деньги за нее, а продашь за копейки потом-ну не идет она на вторичке

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 16:18 #15

Малой13, 13 октября 2014, 16:10, #14

Да с какими мыслями то что ты никак не поймешь-не собираюсь я продавать, я покупаю чтобы ездить, но с поправкой на то, чтоб в будущем при продаже иметь как можно меньше проблем разве это плохо? Рынок сегодня огромен, возьмешь что тебе удобно, например туже аудиху а не бмв не Ауди так ещё что подберешь за эту же сумму. Например Пежо неплохая машина, но у нас мертвая-отвалишь хорошие деньги за нее, а продашь за копейки потом-ну не идет она на вторичке

Вот ты сам и ответил, что даже если тебе Пежо нравиться, то ты её не купишь. Потому что плохо продашь. Я вот Хайму взял, вместо Соляриса, например. Она мне больше понравилась. Может чего и потерял при перепродаже зато, когда брал не парился с мыслями, а как продавать буду и почем.

Lari

Лариса

13 октября 2014, 16:19 #16

А у меня ситуация двоякая свою Спектру в 2008г. выбирала исключительно под себя- внешность авто, удобство и всякие удобные примочки в самой люксовой комплектации, вовсе не задумываясь о дальнейшей её продаже, потому как не на год-два искала машину, сейчас же выбирая сыну авто наоборот смотрю в первую очередь на ликвидность...начнёт самостоятельно зарабатывать, явно на потянет на "более вкусненькое", потому и ищем наиболее выгодное соотношение не только цены-качества, но и марка-производство-обслуживание и прочее

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 16:22 #17

Lari, 13 октября 2014, 16:19, #16

марка-производство-обслуживание и прочее

вот видишь что ты главным сама написала, ликвидность у тебя в прочем

Lari

Лариса

13 октября 2014, 16:24 #18

Я может кудряво выразилась, но ликвидность для меня сейчас это в первую очередь - спрос на вторичном рынке

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 16:26 #19

Юрий-82, 13 октября 2014, 16:18, #15

Вот ты сам и ответил, что даже если тебе Пежо нравиться, то ты её не купишь. Потому что плохо продашь. Я вот Хайму взял, вместо Соляриса, например. Она мне больше понравилась. Может чего и потерял при перепродаже зато, когда брал не парился с мыслями, а как продавать буду и почем.

Это называтся,Юр, машина на всю жизнь, когда заведомо брешь то, что потом не сможешь продать:-) СССР развалился-предложенние многократно превышают спрос и вопрос ликвидности сегодня актуален как никогда хорошо когда твой выбор где то середине, плохо когда он на краю спроса. Я не настолько богат чтобы не думать о таких элементарных вещах машину буду выбирать сердцем, когда стану миллионером, а пока выбираю разумом

Lari

Лариса

13 октября 2014, 16:28 #20

Малой13, 13 октября 2014, 16:26, #19

машину буду выбирать сердцем, когда стану миллионером

Оптимист!

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 16:29 #21

Малой13, 13 октября 2014, 16:26, #19

Это называтся,Юр, машина на всю жизнь, когда заведомо брешь то, что потом не сможешь продать:-) СССР развалился-предложенние многократно превышают спрос и вопрос ликвидности сегодня актуален как никогда хорошо когда твой выбор где то середине, плохо когда он на краю спроса. Я не настолько богат чтобы не думать о таких элементарных вещах машину буду выбирать сердцем, когда стану миллионером, а пока выбираю разумом

так и я не миллионер. Но и не пророк, поэтому не заглядываю настолько далеко, что бы думать о том, как её продать через-три четыре года. Нравится, беру и езжу.

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 16:35 #22

Юрий-82, 13 октября 2014, 16:29, #21

так и я не миллионер. Но и не пророк, поэтому не заглядываю настолько далеко, что бы думать о том, как её продать через-три четыре года. Нравится, беру и езжу.

Так один хер продавать то! Ну редко кто ездиет больше 5 лет на одной машине то, тем более на новой! Причем тут, блин, пророчество то! Здравый смысл и никакого тут сверхъестесвенного:-) зачем например брать как сосед у меня хотел 12-рь, когда за эти же деньги можно взять приору? Сейчас благодарит меня, что настоял именно на приоре-цены на 10-обе семейство рухнули!

13 октября 2014, 16:40 #23

Если денег некуда девать, то можно и не задумываться о ликвидности

Lari

Лариса

13 октября 2014, 16:41 #24

Малой13, 13 октября 2014, 16:35, #22

Так один хер продавать то! Ну редко кто ездиет больше 5 лет на одной машине то, тем более на новой!

А я...28 октября стукнет ровно 6 лет с момента покупки, и поняла, что впереди нас ждём возможно ещё столько-же совместных лет

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 16:42 #25

Lari, 13 октября 2014, 16:28, #20

Оптимист!

Не, ну а чо? Помечтать то можно:-) :-) :-) гг смайлы не работают:-) смеюсь я:-) на работе как в бункере-инет еле пашет о! Загрузились

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 16:46 #26

Малой13, 13 октября 2014, 16:35, #22

Так один хер продавать то! Ну редко кто ездиет больше 5 лет на одной машине то, тем более на новой! Причем тут, блин, пророчество то! Здравый смысл и никакого тут сверхъестесвенного:-) зачем например брать как сосед у меня хотел 12-рь, когда за эти же деньги можно взять приору? Сейчас благодарит меня, что настоял именно на приоре-цены на 10-обе семейство рухнули!

Ну ты сравнил прошлое поколение 12-ю и Приору. Это разные вещи! Я вот ни сколько не пожалел, что взял Хайму, а не Солярис.

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 16:52 #27

Юрий-82, 13 октября 2014, 16:46, #26

Ну ты сравнил прошлое поколение 12-ю и Приору. Это разные вещи! Я вот ни сколько не пожалел, что взял Хайму, а не Солярис.

Ну так он же как ты-сердцем выбирал и. Хрен забивал на ликвидность гго:-) :-) вот причём:-)

13 октября 2014, 16:53 #28

Lari, 13 октября 2014, 16:41, #24

А я...28 октября стукнет ровно 6 лет с момента покупки, и поняла, что впереди нас ждём возможно ещё столько-же совместных лет

а пробег какой?

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 17:19 #29

Малой13, 13 октября 2014, 16:52, #27

Ну так он же как ты-сердцем выбирал и. Хрен забивал на ликвидность гго:-) :-) вот причём:-)

так видишь, ты его переубедил видать. Со своей ликвидностью. Но все таки прошлое поколение--это одно. А у меня выбор был ныненшние поколения разных марок.

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 17:24 #30

Юрий-82, 13 октября 2014, 17:19, #29

так видишь, ты его переубедил видать. Со своей ликвидностью. Но все таки прошлое поколение--это одно. А у меня выбор был ныненшние поколения разных марок.

Юр, так и спрос то на разные марки и модели тоже разный даже на последнее поколение:-) калина и приора-поколение одно, а цены абсолютно разные на вторичке:-) тоже самое и с ино:-)

Lari

Лариса

13 октября 2014, 17:39 #31

Alex777, 13 октября 2014, 16:53, #28

а пробег какой?

50 тыс

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 17:47 #32

Малой13, 13 октября 2014, 17:24, #30

Юр, так и спрос то на разные марки и модели тоже разный даже на последнее поколение:-) калина и приора-поколение одно, а цены абсолютно разные на вторичке:-) тоже самое и с ино:-)

Так и я о том же. Хайма03 и Солярис тогда были одного поколения. Разные мелкие подробности о платформах опустим. Обе марки на тот момент выпускались. Но как видишь, я выбрал все таки Хайму. Хотя до этого машина была Хендай Гетс.

13 октября 2014, 17:54 #33

Lari, 13 октября 2014, 17:39, #31

50 тыс

относительно маленький, можно еще 6 лет держать

Lari

Лариса

13 октября 2014, 18:00 #34

Alex777, 13 октября 2014, 17:54, #33

относительно маленький, можно еще 6 лет держать

Вот и я о том! А какая ликвидная будет Один владелец по ПТС, маленький (не скрученный!) пробег, благо 3 первых года у официалов проходила ТО и записан пробег, чистенькая, не битая (всё битое заменено на новое).

13 октября 2014, 18:00 #35

Lari, 13 октября 2014, 18:00, #34

Вот и я о том! А какая ликвидная будет Один владелец по ПТС, маленький (не скрученный!) пробег, благо 3 первых года у официалов проходила ТО и записан пробег, чистенькая, не битая (всё битое заменено на новое). Как в том мультике, где мужик передумал корову продавать "Такая корова нужна самому"

потом по программе утилизации сдашь, возьмешь новую Гранту

12345...6
Самое популярное