Евгений
11 октября 2014, 14:07 #2
11 октября 2014, 14:09 #3
Малой13, 11 октября 2014, 14:07, #2
А теперь на пальцах !
Евгений
11 октября 2014, 14:10 #4
Да у меня слов даже нет беспощадный русский тюнинх
11 октября 2014, 14:14 #5
К приспособлению подходит одно слово ананизм .
11 октября 2014, 22:46 #6
Рома4848, 11 октября 2014, 14:14, #5
К приспособлению подходит одно слово ананизм .
Таким простым русским словом можно назвать и весь российский автопром !!!
11 октября 2014, 23:04 #9
Ник интересный....
По приблуде-ну таки да,хрень фильтр задерживает,для мотора в целом полезно(Наверное)Если планируешь его долго-долго юзать на хреновом масле в предельных режимах.Вот плохо может быть зимой,когда вся эта шняга с водяными парами замерзнет,и газы начнут искать альтернативный выход.
11 октября 2014, 23:29 #10
Tail Gunner, 11 октября 2014, 23:04, #9
Ник интересный....
По приблуде-ну таки да,хрень фильтр задерживает,для мотора в целом полезно(Наверное)Если планируешь его долго-долго юзать на хреновом масле в предельных режимах.Вот плохо может быть зимой,когда вся эта шняга с водяными парами замерзнет,и газы начнут искать альтернативный выход.
Качество масла- совершенно не причем, такая гадость будет при любом масле))Предельные режимы-тоже не в тему, т.к. контур с этим фильтром работает только на ХХ. В сильные якутские морозы ставится фильтр с отстойником, только в горизонтальном положении.А вот если эта шняга замерзнет на дроссельной заслонке,( где она и собирается) тогда, действительно, будут проблемы !!!
Евгений
12 октября 2014, 00:54 #11
Это знаешь все равно что конопатить малюсенькую дырку в лодке, когда с другого бока дыра от артелирийского снаряда
Евгений
12 октября 2014, 00:55 #12
универсал, 11 октября 2014, 23:29, #10
Качество масла- совершенно не причем, такая гадость будет при любом масле))Предельные режимы-тоже не в тему, т.к. контур с этим фильтром работает только на ХХ. В сильные якутские морозы ставится фильтр с отстойником, только в горизонтальном положении.А вот если эта шняга замерзнет на дроссельной заслонке,( где она и собирается) тогда, действительно, будут проблемы !!!
Не ссы-не замерзнет эта шняга, а вот приблуда твоя запросто окочуриться рассмотри дроссель внимательнее и сам поймешь, что эта хрень ничего не стоит:-) основное закоксовывание идёт именно от основного шланга вентиляции картера:-) на хх воздух для горения поступает помимо дроссельной заслонки через рхх:-) а этот канал куда ты фильтр припендюриваешь-выходит уже ЗА дроссельную заслонку:-)
12 октября 2014, 14:13 #13
[Q name=Малой13, 12 октября 2014, 00:55, #12] Фото и замысел конечно не мое !2 года назад на эту тему были обсуждения, оттуда и репортаж ! Но кроме тебя, до таких мыслей , никто не додумался !!!Или, по крайней мере, промолчали. А ты, вот , получается, самый умный,- все знаешь :где и что и когда отмерзнет. Вокруг тебя, получается, одни безграмотные идиоты? Твое мнение понятно, но никому его не навязывай.Благодарю !
Евгений
12 октября 2014, 14:37 #14
универсал, 12 октября 2014, 14:13, #13
[Q name=Малой13, 12 октября 2014, 00:55, #12] Фото и замысел конечно не мое !2 года назад на эту тему были обсуждения, оттуда и репортаж ! Но кроме тебя, до таких мыслей , никто не додумался !!!Или, по крайней мере, промолчали. А ты, вот , получается, самый умный,- все знаешь :где и что и когда отмерзнет. Вокруг тебя, получается, одни безграмотные идиоты? Твое мнение понятно, но никому его не навязывай.Благодарю !
так получается мне вообще нужно молчать а на дроссель все таки глянь. Советую. И разберись в его устройстве. Может тогда и вопросов и язвительности будет меньше
Евгений
Евгений
12 октября 2014, 15:06 #16
Вот он этот канал/снизу/ по которому идёт воздух на горение при хх. Как видишь он находится ПЕРЕД заслонкой. И после него уже стоит рхх/засмоление которого и нарушают работу двигателя. Твой малый контур ну никак с ним не сообщается а вот гадость летящая по большому контуру и этот канал как раз и засмаливает седло и конус рхх от чего уменьшается его пароходное сечение и теряется стабильность хх
12 октября 2014, 15:45 #17
Малой13, 12 октября 2014, 14:37, #14
так получается мне вообще нужно молчать а на дроссель все таки глянь. Советую. И разберись в его устройстве. Может тогда и вопросов и язвительности будет меньше
Молчать как раз и не нужно !Язвительность появилась- как защитная реакция в ответ на такие же ответы !И не только твои !Одному -одно не нравится, другому-другое, не форум, а барыги на базаре! Тебе спасибо за ликбез с ДЗ. Приму к сведению ! Благодарю,всё грамотно !
Евгений
12 октября 2014, 18:51 #18
Мало того, установив фильтр на этом контуре, ты увеличиваешь его сопротивление/не веришь мне-смочи фильтр маслом и попробуй его потом продуть легкими/ и, тем самым больше нагружаешь большой контр вентиляции! А тот в свою очередь больше дряни начинает прогонять через обходной канал и рхх на холостом ходу. То есть , ты ставишь фильтр для того чтобы меньше загрязнался дроссель, а получаешь обратный эффект! Поэтому моё резюме по данной приблуде-бесполезная и даже вредная вещь! Код себе точно не поставлю и клиенту сниму, если увижу такое творчество
12 октября 2014, 19:46 #19
Малой13, 12 октября 2014, 18:51, #18
Мало того, установив фильтр на этом контуре, ты увеличиваешь его сопротивление/не веришь мне-смочи фильтр маслом и попробуй его потом продуть легкими/ и, тем самым больше нагружаешь большой контр вентиляции! А тот в свою очередь больше дряни начинает прогонять через обходной канал и рхх на холостом ходу. То есть , ты ставишь фильтр для того чтобы меньше загрязнался дроссель, а получаешь обратный эффект! Поэтому моё резюме по данной приблуде-бесполезная и даже вредная вещь! Код себе точно не поставлю и клиенту сниму, если увижу такое творчество
Я тебя услышал !Воздержусь от этого "тюнинга " !