Wroom.ru

Троит двигатель ВАЗ 2114 8 клапанный

kazi

7 октября 2014, 22:52 #1

Рассказываю печальную историю. Понимаю что лег двигатель, но хотелось бы перестраховаться. Начал троить двигатель, меняю свечи , не то, меняю провода, не то, топливный фильтр, тоже нет, сетка на насосе, нет. Меняю модуль, не помогло. Остаются фарсунки и компрессия. Мерею компрессию: пишу приблизительно. Точно не помню, но, помню хорошо третий цилиндр. 6 атмосфер. 1-й и 4-й гдето по 10-11, второй около 9-10 атмосфер. Дыма из трубы нету. Когда начинает троить, а может и двоить, я уже и не знаю, а троит-двоит она практически постоянно, при движении я глушу двигатель включаю зажигание и с ходу завожусь, троить перестает, но не на долго. в чем причина, подскажите? Капиталка?а может фарсунки прочистить. И ещё кстати: троит постоянно, и холодный и горячий.А ещё горит ЧЕК, постоянно. А когда вроде как едет нормально, как только начинает моргать, сразу начинает троить.

феликс

7 октября 2014, 23:01 #2

kazi, 7 октября 2014, 22:52, #1

Рассказываю печальную историю. Понимаю что лег двигатель, но хотелось бы перестраховаться. Начал троить двигатель, меняю свечи , не то, меняю провода, не то, топливный фильтр, тоже нет, сетка на насосе, нет. Меняю модуль, не помогло. Остаются фарсунки и компрессия. Мерею компрессию: пишу приблизительно. Точно не помню, но, помню хорошо третий цилиндр. 6 атмосфер. 1-й и 4-й гдето по 10-11, второй около 9-10 атмосфер. Дыма из трубы нету. Когда начинает троить, а может и двоить, я уже и не знаю, а троит-двоит она практически постоянно, при движении я глушу двигатель включаю зажигание и с ходу завожусь, троить перестает, но не на долго. в чем причина, подскажите? Капиталка?а может фарсунки прочистить. И ещё кстати: троит постоянно, и холодный и горячий.

Для начала посмотрите имеющиеся темы :

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7807

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2679

7 октября 2014, 23:16 #3

у меня на классике при случайном замере компрессии: тоже в одном из цилиндров было всего 7 бар--никаких побочных эффектов не было обнаружено: года 3 ещё прекрасно всё работало.пока перегородку межкольцевую у поршня не побило в соседнем цилиндре

kazi

7 октября 2014, 23:20 #4

ГЕНАКЛ, 7 октября 2014, 23:16, #3

у меня на классике при случайном замере компрессии: тоже в одном из цилиндров было всего 7 бар--никаких побочных эффектов не было обнаружено: года 3 ещё прекрасно всё работало.пока перегородку межкольцевую у поршня не побило в соседнем цилиндре

Ты хочешь сказать, что двигло нужно чер-метров везти?

7 октября 2014, 23:24 #5

kazi, 7 октября 2014, 23:20, #4

Ты хочешь сказать, что двигло нужно чер-метров везти?

я такого не говорил вроде: просто надо тщательно разобраться.

kazi

8 октября 2014, 00:15 #6

ГЕНАКЛ, 7 октября 2014, 23:24, #5

я такого не говорил вроде: просто надо тщательно разобраться.

Разобраться как? Двигатель колоть? А без этого как то можно обойтись?

8 октября 2014, 00:55 #7

у меня при схожих проблемах модуль зажигания так накрывался: заменил--всё стабилизировалось. А так: посетить грамотного,вдумчивого и адекватного диагноста,имеющего в своём арсенале некоторое специфическое диагностическое оборудование http://vidoz.pp.ua/video/brEAkRt3gyZ.html

Малой13

Евгений

8 октября 2014, 03:38 #8

Она так и будет у тебя троить, хоть 10 модулей ты знамени,надо решать проблему с компрессией. Возможно клапана зажаты. А секрет твоего 'затроил-выключил зажигание и опять поехал" очень прост. Эбу фиксирует неравномерность вращения колена/компрессия то в одном цилиндре в 2 раза ниже нормы/ и отключает форсунку в этом цилиндре, дабы бензин впустую попадающиц в него не смывал масло со стенок и не прикончил нейтрализатор. Как только ввключаешь и заново включаешь запжигание эбу как бы временно "забывает" об этом и мотор снова вроде как бы работает.

kazi

8 октября 2014, 12:56 #9

Малой13, 8 октября 2014, 03:38, #8

Она так и будет у тебя троить, хоть 10 модулей ты знамени,надо решать проблему с компрессией. Возможно клапана зажаты. А секрет твоего 'затроил-выключил зажигание и опять поехал" очень прост. Эбу фиксирует неравномерность вращения колена/компрессия то в одном цилиндре в 2 раза ниже нормы/ и отключает форсунку в этом цилиндре, дабы бензин впустую попадающиц в него не смывал масло со стенок и не прикончил нейтрализатор. Как только ввключаешь и заново включаешь запжигание эбу как бы временно "забывает" об этом и мотор снова вроде как бы работает.

Клапана отрегулировал. Они были зажаты. А как обойтись малой кровью, хотябы чтоб продать по быстрому?

Малой13

Евгений

8 октября 2014, 14:37 #10

kazi, 8 октября 2014, 12:56, #9

Клапана отрегулировал. Они были зажаты. А как обойтись малой кровью, хотябы чтоб продать по быстрому?

Замена колец. Но все зависит от того что вылезет. На этих моторах часто ломает межкольцевые перегородки и выпадают поршневые пальца, задирая цилиндр.

Малой13

Евгений

8 октября 2014, 14:51 #11

На продажу может есть смысл просто скинуть человеку на капиталкк мотора? Чем самому с этим нянькаться.

kazi

10 октября 2014, 00:22 #12

Малой13, 8 октября 2014, 14:51, #11

На продажу может есть смысл просто скинуть человеку на капиталкк мотора? Чем самому с этим нянькаться.

Малой13, 8 октября 2014, 14:51, #11

На продажу может есть смысл просто скинуть человеку на капиталкк мотора? Чем самому с этим нянькаться.

хотел еще кое че спросить. А может быть такое, что прогорел клапан?

Популярное на сайте