флорис
2 октября 2014, 19:58 #1
началось с того что после работы не запустился движок , насос качает , слышно. после множества попыток запустился но но через пару км загл
ох перед тем как заглохнуть обороты падали как будь-то зажигания нет домой тащился на тросе включил вторую завелась поехал своим ходом обороты продолжали падать поддерживал педалью хотел дать побольше оборотов на нейтрале 4 тыс оборотов и стрелка падает обратно
2 октября 2014, 20:29 #2
борямба 102, 2 октября 2014, 19:58, #1
началось с того что после работы не запустился движок , насос качает , слышно. после множества попыток запустился но но через пару км загл
ох перед тем как заглохнуть обороты падали как будь-то зажигания нет домой тащился на тросе включил вторую завелась поехал своим ходом обороты продолжали падать поддерживал педалью хотел дать побольше оборотов на нейтрале 4 тыс оборотов и стрелка падает обратно
Все признаки умирающего бензонасоса. Или фильтра топливные.
флорис
2 октября 2014, 20:41 #3
флорис
2 октября 2014, 20:42 #4
насос искры нет
2 октября 2014, 20:44 #5
Хорошо, авто какое?
2 октября 2014, 20:44 #6
у в схожей ситуации модуль зажигания "сдох".А вообще: марка.модель авто непонятны,как и система питания мотора.
флорис
2 октября 2014, 20:45 #7
Андрей. как быть с отсутствием искры?
флорис
2 октября 2014, 20:46 #8
калина
флорис
2 октября 2014, 20:48 #9
Калина 8 клапанов инж
2 октября 2014, 20:51 #10
Щас Малой по калине подскажет.
флорис
2 октября 2014, 20:52 #11
с буксира завелась а с ключа нет. модуль просто умер бы и не воскресал во время буксировки
флорис
2 октября 2014, 20:57 #12
малооооой!¡!! ты где
флорис
2 октября 2014, 21:01 #13
HELP!
3 октября 2014, 05:46 #14
борямба 102, 2 октября 2014, 20:52, #11
с буксира завелась а с ключа нет. модуль просто умер бы и не воскресал во время буксировки
Напряжение на аккумуляторе??? Желательно исключить СИГНАЛКУ. (при слабом аккумуляторе Сигналка может встать в неопределённое состояние, с внуком зимой столкнулись с таким на Калине).
флорис
3 октября 2014, 09:33 #15
АКБ в норме
Евгений
3 октября 2014, 09:41 #16
Начни с простого-дпкв и его разъема.
Евгений
3 октября 2014, 09:43 #17
За ним разъём модуля.
флорис
3 октября 2014, 14:02 #18
нашёл причину ! Эбу электронный блок управления поддался гнету антифриза из печьки что и послужило глюком эбу. Снял блок уп. разобрал (разбирать надо полностью чтобы обе стороны корпуса были отделены от схемы иначе не просушить) протер все тщательно ваткой затем ваткой со спиртиком продул феном и установил под бардачек завелась как будь то и ничего небыло.
3 октября 2014, 14:03 #19
борямба 102, 3 октября 2014, 14:02, #18
нашёл причину ! Эбу электронный блок управления поддался гнету антифриза из печьки что и послужило глюком эбу. Снял блок уп. разобрал (разбирать надо полностью чтобы обе стороны корпуса были отделены от схемы иначе не просушить) протер все тщательно ваткой затем ваткой со спиртиком продул феном и установил под бардачек завелась как будь то и ничего небыло.
Ну, слава богу! И малому!
флорис
3 октября 2014, 17:32 #20
и ещё .... все началось из за крышки расширительного бочка клапан которой перестал выпускать пары при нагревание и тем самым давление в системе охлаждения начало рости и искать слабые места вот и нашло в печке . так что будьте внтмательны и не забывайте про то.
флорис
3 октября 2014, 17:35 #21
спасибо всем кто не остался в стороне.
3 октября 2014, 17:53 #22
Мужики привет!!!У меня такая проблема ехал на своей 2115 начала дергаться потом и вовсе здох проверил нет искры в чем может быть проблема?
3 октября 2014, 17:56 #23
89832783028, 3 октября 2014, 17:53, #22
Мужики привет!!!У меня такая проблема ехал на своей 2115 начала дергаться потом и вовсе здох проверил нет искры в чем может быть проблема?
Катушку зажигания посмотри.
флорис
4 октября 2014, 11:12 #24
ДПКВ