13 января 2009, 00:52 #11
У Александра паталогия на Приору. чем то обидела она его видать.
Илья
11 февраля 2009, 08:34 #15
Не бери приору машина гавно
Илья
11 февраля 2009, 11:09 #17
Возьми лучше иномарку бу
11 февраля 2009, 12:21 #18
Приора хорошо выглядит и люди говорят что качество дла ваза обалденное.
Илья
11 февраля 2009, 12:22 #19
Нет в ней не какого качества. Скоро завод вообще встанет. Нет денего у завода и нет запчастей
12 февраля 2009, 11:19 #21
Продажи калины и приоры выросли, а не снизились. Читать надо.
Илья
13 февраля 2009, 10:01 #23
Ajber у тебя какя калина была с каким двигателем?
13 марта 2009, 18:50 #24
мужики как нащет приоры универсали к осени обешают на ранке или опять железо
Илья
13 марта 2009, 19:07 #25
Приора универса выйдет в конце лета на выбор будет два двигателя один обычный приоровский второй дизель
13 марта 2009, 19:22 #26
Универсал с дизелем?! Я конечно могу представить наш Уаз с "рокотом", но Ваза в кузове Универсал на дизеле-изврат. Мое мнение такое.
13 марта 2009, 19:25 #27
Не отпишитесь случайно, я "врожденный" дизелист, но ставить такой агрегат на маленький универсальчик - это что-то новенькое
13 марта 2009, 20:59 #28
люкс конечно
13 марта 2009, 22:02 #29
Универсал норм выглядит. Фотку на авто.ru видел должны собирать уже начать на сайте Автоваза было написано запуск в начале 2009 года. Тоже жду понравился по внешним признакам
13 марта 2009, 22:04 #30
G-500 мож дизелек то импортный какой -нить будет. Ведь выпускали же 2104 с дизелем))) смешно правда было он 70 л. с вроде был и тарахтел как трактор
14 марта 2009, 12:56 #31
Да писало в За рулём про дизельную четвёрку эксперементальную модель но она проехало если памать не исменяет окло 50 тысяч матор сработал почти весь свой ресурс
14 марта 2009, 19:30 #32
я Тоже фанат дизеля, бенз движки почти не признаю за некоторым исключением, следующую постараюсь взять с дизелем если бабла хватит)
3 апреля 2009, 13:33 #33
Парни совет нужен! Тоже колёса менять собрался на весну. Тачку брать буду года на 2-3. У корефана Приора, он впринципе доволен. Я с ним ездил, вроде тоже нормал. Но говорят, что в ней места маловато? За рулём не ездил-не сравнивал! Щас у меня пятнарь, разница ощутимая???
3 апреля 2009, 14:30 #34
Да, машина супер, у знакомого после 2000 тыс. двигло стукануло. Ох--ня тачка!
3 апреля 2009, 14:32 #35
Откуда у вас, блин, такие знакомые. Где факты. Факты подавай. Например сдесь на форуме Арктос, Сашок и еще штуки 3 пользователя. Вот у них факты.
3 апреля 2009, 17:18 #36
Я не понял, документы что ли из сервиса нужны, фотки клинанутого двигла?! Какие ещё вам уважаемый ural факты нужны. напишите конкретно.
3 апреля 2009, 17:24 #37
Приор уже продано за всё время где-то за 70 тысяч штук, это минимум который я знаю. Ну накрылся движок у одной, да даже у нескольких, ну и что? Можно подумать на иномарках не бывает таких случаев. Кстати, не стоит здесь отбрасывать и "человеческий фактор", то есть какую-нибудь глупость самого владельца.
3 апреля 2009, 17:37 #38
Это в сотый раз доказывает мою правоту по поводу разбега в качестве Приор в частности и ВАЗа в целом. И поверьте мне "челвеческий фактор тут стоит искать" на автоВАЗе
3 апреля 2009, 17:45 #39
Этот разбег в качестве присущ всем маркам машин, одним больше одним меньше. Хотите самую надёжную машину покупайте ролс-ройс и бентли. Там ручная сборка и десятки раз всё перепроверено. Если что и сломается всегда можно выяснить какой человек лично виноват в этом, поэтому такое качество.
3 апреля 2009, 17:54 #40
Согласен. Разница только в вероятности поломки.
3 апреля 2009, 23:08 #41
Вот Матиз-ванна на колесах ох качественная машина ))) Чуткие узбеки следят за качеством сборки и собирают только качественные авто- черный юмор) без обид