21 сентября 2014, 19:35 #1
Подскажите, может кто сталкивался
есть 4 Газели бизнес дв. Каменск
у трёх одна и та же проблема
В одно прекрасное утро повернул ключ зажигания, подождал пока нагреются пред накал. свечи - поворачиваю ключ, а в ответ щелчки с переодичностью чуть быстрее одной секунды. Вроде как втягивающее. Но если втягивающее накрылось обычно один щелчок и пока ключ по новой не повернёшь не щёлкает.
С толкача завелась, - заглушил - таже проблема
короче проехал км 5, заглушил - завелась
Где-то с неделю отъездил всё норм, ни куда не лазил
Сегодня опять повторилось, только чуть по другому
Лампочки менял (габарит) в заднем фонаре пока стекляшку прикручивал - не пойму габарит то горит, то гаснет. К кабине подошёл а зажигание само выключается и через секунду включается. Вынул ключ, вставил опять -то же самое. Попробовал завести - один щелчёк и стартер не крутит и пока ключь не повернёшь больше не щёлкает. Потом зажигание само перестало выключаться, но стартер так и не крутит, щелчок и всё. Зажигание при этом не гаснет, аккум норм.
Кто что подскажет?
проводки подвигал, по стартеру постучал, клемы снял, одел - ни чего не помогает
Ещё на двух машинах такая же беда, одну дёрнули, как меня первый раз - пока заводится. У второй провод пошевелили - заводится
21 сентября 2014, 19:46 #2
У меня была похожая ситуация. Проблема была в контактной группе. Попробуй, знамени замок зажигания.
21 сентября 2014, 19:53 #3
ajirkov36, 21 сентября 2014, 19:46, #2
У меня была похожая ситуация. Проблема была в контактной группе. Попробуй, знамени замок зажигания.
Андрей, там немного не так. Включением стартера и всех воспомогательных систем управляет компутер бортовой. Там скорее что-то совсем простое, а если учесть, что на трех машинах сразу, то скорее всего кривые ручки влезли в ненужное место. Либо барин чего-то недоговаривает...
Обострения какие-то у ломастеров осенние начались, вопросики просто пипец...
21 сентября 2014, 20:14 #4
Garik 2, 21 сентября 2014, 19:53, #3
Андрей, там немного не так. Включением стартера и всех воспомогательных систем управляет компутер бортовой. Там скорее что-то совсем простое, а если учесть, что на трех машинах сразу, то скорее всего кривые ручки влезли в ненужное место. Либо барин чего-то недоговаривает...
Обострения какие-то у ломастеров осенние начались, вопросики просто пипец...
Может, Игорь, ты и прав, но замок там с виду обычный, а учитывая, что это газель, думаю инженерная мысль далеко не ушла!
21 сентября 2014, 20:16 #5
машинам год в июне был, кривые ручки могли быть только у официалов, но на Т.О. ездили по подвеске в основном, что касаемо движка, только масло и фильтра
21 сентября 2014, 20:41 #6
ajirkov36, 21 сентября 2014, 20:14, #4
Может, Игорь, ты и прав, но замок там с виду обычный, а учитывая, что это газель, думаю инженерная мысль далеко не ушла!
Замок да, стандартный, но наворотов добавилось. Сужу по валдаю с таким-же мотором. Различия валдая Е2 и Е4 разительные. Скорее всего в газели так-же.
21 сентября 2014, 21:08 #7
Каменск?
Что за пихло,подробнее,я записую.
21 сентября 2014, 21:18 #8
Tail Gunner, 21 сентября 2014, 21:08, #7
Каменск?
Что за пихло,подробнее,я записую.
21 сентября 2014, 21:37 #9
Tail Gunner, 21 сентября 2014, 21:08, #7
Каменск?
Что за пихло,подробнее,я записую.
Ну Камминс, это мы так между собой его прозвали, я уже и привык даже