11 сентября 2014, 16:58 #1
Доброго времени суток. Нужна подсказка по Оке. Суть: авто стоит на подъемнике, включаем любую скорость, пытаемся закрутить гайку ступицы, а ступица крутится (привод соответственно в коробке). Что не так?
Вадим
11 сентября 2014, 17:35 #2
quperman, 11 сентября 2014, 16:58, #1
Доброго времени суток. Нужна подсказка по Оке. Суть: авто стоит на подъемнике, включаем любую скорость, пытаемся закрутить гайку ступицы, а ступица крутится (привод соответственно в коробке). Что не так?
всё так, как и положено!
Просто усилия от закручивания хватает что бы провернуть привод-кпп-двигатель.
Попробуйте на тормоз нажать что бы заблокировать колесо.
Если тормозные суппорта сняты, то отпустить авто на подъемнике на пол и накинуть 2 болта крепления колеса на ступицу и вставить монтажку между двух болтов и упереть её в пол, так что бы монтажка уперлась в пол и закручивайте гайку ступицы
11 сентября 2014, 17:42 #3
в том то и дело, что маховик и соответственно двигатель не вращаются, коробка стоит тоже
Вадим
11 сентября 2014, 17:44 #4
quperman, 11 сентября 2014, 17:42, #3
в том то и дело, что маховик и соответственно двигатель не вращаются
значит срабатывает межосевой дифференциал в кпп - второе то колесо свободно.
И действия те же: либо тормоз нажать, либо монтажкой упереть что бы не вращалось то колесо которое закручиваете.
тормоза есть?
колеса стоят на ступице?
11 сентября 2014, 17:47 #5
вот черт))))) об этом и не подумал...спасибо
Вадим
11 сентября 2014, 17:48 #6
quperman, 11 сентября 2014, 17:47, #5
вот черт))))) об этом и не подумал...спасибо
бывает
11 сентября 2014, 18:11 #7
Всем привет !!! Есть такая проблема по ОКЕ ,( горячий двигатель, пробки в городе,включается вентилятор , падают обороты до критических ,но не всегда только при хорошем прогреве движка,приехал сегодня к карбюраторщику тот руками развёл ,в чём может быть причина ? ,может кто знает ? тупо добавил обороты и обагатил смесь карбюраторщик.
11 сентября 2014, 21:02 #8
Так на Оке( и не только на ней)положено,издержки конструкции,не обращай внимания....Сам-то при перегреве тоже пыхтишь и дыхалку перехватывает!!!
23 сентября 2014, 09:36 #9
окавод, 11 сентября 2014, 18:11, #7
Всем привет !!! Есть такая проблема по ОКЕ ,( горячий двигатель, пробки в городе,включается вентилятор , падают обороты до критических ,но не всегда только при хорошем прогреве движка,приехал сегодня к карбюраторщику тот руками развёл ,в чём может быть причина ? ,может кто знает ? тупо добавил обороты и обагатил смесь карбюраторщик.
...принудительно (в-ручную) включай вентилятор...!!!
Евгений
23 сентября 2014, 11:26 #10
Опасный совет с болтами и монтажкой:-) гг на Оке тоже бывает дядьки с хорошей будкой ездят:-) гг не довернут болты, вороток помощнее и привет болтам и резьбе на них и ступицах:-) гг безопаснее тормозом стопорить-напортачить риск минимальный:-)
23 сентября 2014, 12:00 #11
Малой13, 23 сентября 2014, 11:26, #10
Опасный совет с болтами и монтажкой:-) гг на Оке тоже бывает дядьки с хорошей будкой ездят:-) гг не довернут болты, вороток помощнее и привет болтам и резьбе на них и ступицах:-) гг безопаснее тормозом стопорить-напортачить риск минимальный:-)
...надо одновременно... стопорить колесом и тормозом...
...и потом... откручивать ступичную гайку сложнее... чем закручиватьь... разве - не так...???
Евгений
23 сентября 2014, 12:27 #12
KirGen, 23 сентября 2014, 12:00, #11
...надо одновременно... стопорить колесом и тормозом...
...и потом... откручивать ступичную гайку сложнее... чем закручиватьь... разве - не так...???
Можно и одновременно:-) но обычно хватает штатной тормозной системы-не хватает усилия ноги, заводишь двигатель(при выключенной передачи). По науки то эти гайки тянутся моментом, регламентированным заводом-изготовителем:-) т.к, и подшипник и резьба на шарнире расчитаны на определенный момент затяжки:-)
23 сентября 2014, 12:52 #13
Малой13, 23 сентября 2014, 12:27, #12
...По науки то эти гайки тянутся моментом, регламентированным заводом-изготовителем:-) т.к, и подшипник и резьба на шарнире расчитаны на определенный момент затяжки:-)
...лучше не докрутить... чем перекрутить...!!!
...рекомендуют закручивать усилием с большим моментом... а зачем...???