Включение скоростей ОКА

11 сентября 2014, 16:58 #1

Доброго времени суток. Нужна подсказка по Оке. Суть: авто стоит на подъемнике, включаем любую скорость, пытаемся закрутить гайку ступицы, а ступица крутится (привод соответственно в коробке). Что не так?

vadim20

Вадим

11 сентября 2014, 17:35 #2

quperman, 11 сентября 2014, 16:58, #1

Доброго времени суток. Нужна подсказка по Оке. Суть: авто стоит на подъемнике, включаем любую скорость, пытаемся закрутить гайку ступицы, а ступица крутится (привод соответственно в коробке). Что не так?

всё так, как и положено!

Просто усилия от закручивания хватает что бы провернуть привод-кпп-двигатель.

Попробуйте на тормоз нажать что бы заблокировать колесо.

Если тормозные суппорта сняты, то отпустить авто на подъемнике на пол и накинуть 2 болта крепления колеса на ступицу и вставить монтажку между двух болтов и упереть её в пол, так что бы монтажка уперлась в пол и закручивайте гайку ступицы

11 сентября 2014, 17:42 #3

в том то и дело, что маховик и соответственно двигатель не вращаются, коробка стоит тоже

vadim20

Вадим

11 сентября 2014, 17:44 #4

quperman, 11 сентября 2014, 17:42, #3

в том то и дело, что маховик и соответственно двигатель не вращаются

значит срабатывает межосевой дифференциал в кпп - второе то колесо свободно.

И действия те же: либо тормоз нажать, либо монтажкой упереть что бы не вращалось то колесо которое закручиваете.

тормоза есть?

колеса стоят на ступице?

11 сентября 2014, 17:47 #5

вот черт))))) об этом и не подумал...спасибо

vadim20

Вадим

11 сентября 2014, 17:48 #6

quperman, 11 сентября 2014, 17:47, #5

вот черт))))) об этом и не подумал...спасибо

бывает

окавод

Александр

11 сентября 2014, 18:11 #7

Всем привет !!! Есть такая проблема по ОКЕ ,( горячий двигатель, пробки в городе,включается вентилятор , падают обороты до критических ,но не всегда только при хорошем прогреве движка,приехал сегодня к карбюраторщику тот руками развёл ,в чём может быть причина ? ,может кто знает ? тупо добавил обороты и обагатил смесь карбюраторщик.

11 сентября 2014, 21:02 #8

Так на Оке( и не только на ней)положено,издержки конструкции,не обращай внимания....Сам-то при перегреве тоже пыхтишь и дыхалку перехватывает!!!

KirGen

Геншер

23 сентября 2014, 09:36 #9

окавод, 11 сентября 2014, 18:11, #7

Всем привет !!! Есть такая проблема по ОКЕ ,( горячий двигатель, пробки в городе,включается вентилятор , падают обороты до критических ,но не всегда только при хорошем прогреве движка,приехал сегодня к карбюраторщику тот руками развёл ,в чём может быть причина ? ,может кто знает ? тупо добавил обороты и обагатил смесь карбюраторщик.

...принудительно (в-ручную) включай вентилятор...!!!

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 11:26 #10

Опасный совет с болтами и монтажкой:-) гг на Оке тоже бывает дядьки с хорошей будкой ездят:-) гг не довернут болты, вороток помощнее и привет болтам и резьбе на них и ступицах:-) гг безопаснее тормозом стопорить-напортачить риск минимальный:-)

KirGen

Геншер

23 сентября 2014, 12:00 #11

Малой13, 23 сентября 2014, 11:26, #10

Опасный совет с болтами и монтажкой:-) гг на Оке тоже бывает дядьки с хорошей будкой ездят:-) гг не довернут болты, вороток помощнее и привет болтам и резьбе на них и ступицах:-) гг безопаснее тормозом стопорить-напортачить риск минимальный:-)

...надо одновременно... стопорить колесом и тормозом...

...и потом... откручивать ступичную гайку сложнее... чем закручиватьь... разве - не так...???

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 12:27 #12

KirGen, 23 сентября 2014, 12:00, #11

...надо одновременно... стопорить колесом и тормозом...

...и потом... откручивать ступичную гайку сложнее... чем закручиватьь... разве - не так...???

Можно и одновременно:-) но обычно хватает штатной тормозной системы-не хватает усилия ноги, заводишь двигатель(при выключенной передачи). По науки то эти гайки тянутся моментом, регламентированным заводом-изготовителем:-) т.к, и подшипник и резьба на шарнире расчитаны на определенный момент затяжки:-)

KirGen

Геншер

23 сентября 2014, 12:52 #13

Малой13, 23 сентября 2014, 12:27, #12

...По науки то эти гайки тянутся моментом, регламентированным заводом-изготовителем:-) т.к, и подшипник и резьба на шарнире расчитаны на определенный момент затяжки:-)

...лучше не докрутить... чем перекрутить...!!!

...рекомендуют закручивать усилием с большим моментом... а зачем...???

Самое популярное