24 августа 2014, 18:25 #1
Здавствуйте Все счастливые обладатели газель дизель.
Можно ли дополнительно установить что либо для дополнительной фильтрации топлива?
Заранее всем спасибо !
24 августа 2014, 18:39 #2
кондрат, 24 августа 2014, 18:25, #1
Здавствуйте Все счастливые обладатели газель дизель.
Можно ли дополнительно установить что либо для дополнительной фильтрации топлива?
Заранее всем спасибо !
запровляйся на заправке
24 августа 2014, 18:48 #3
Можно но ненужно. Чаше меняй топливные фильтра.
24 августа 2014, 18:49 #4
24 августа 2014, 18:51 #5
24 августа 2014, 18:52 #6
гдкто слышал что камазовский можно дополнительно вставмть
но это для патрика
24 августа 2014, 19:09 #7
друг на рено сепаратор прилаживал для очистки
24 августа 2014, 19:12 #8
можно поставить все што угодно но это дополнительные соединения фильтра и тд когда будет замерзать выкинет все будет трудно найти причину останова двиготеля
24 августа 2014, 20:04 #9
Сибун, 24 августа 2014, 19:09, #7
друг на рено сепаратор прилаживал для очистки
Для каменса на газельке тож сепар не повредит
24 августа 2014, 20:12 #10
Перед фильтром можно поставить обыкновенный газелевский отстойник/с бензиновой/. Доп фильтров ставить нестоит.
24 августа 2014, 20:22 #11
ЕСЛИ есть возможность найти плиту для топливного фильтра с РС -200 Komatsu , вставить в магистраль - будет счастье . Фильтр этот сменный ( у нас меняется через 500 моточасов ) - для Газельки его хватит надоолго .
Вадим
24 августа 2014, 20:39 #12
кондрат, 24 августа 2014, 18:25, #1
Здавствуйте Все счастливые обладатели газель дизель.
Можно ли дополнительно установить что либо для дополнительной фильтрации топлива?
Заранее всем спасибо !
а какие из фильтров (грубый и тонкий) сейчас стоят?
самое главное не заправляться где попало, тгда и грязи в баке меньше и топливная дольше ходить будет.
юрик 1984, 24 августа 2014, 18:52, #6
гдкто слышал что камазовский можно дополнительно вставить, но это для патрика
не только для патрика камазовский пойдёт, куда угодно одинарный ФТОТ камаз поставить можно, он ставится как тонкий очистки топлива, у меня стоит такой фильтр, сам фильтрующий элемент по цене 30-40руб. у разборных фильтров сами элементы сильно дешевле, меняется быстро и удобно.
Вадим
24 августа 2014, 20:41 #13
ajirkov36, 24 августа 2014, 20:12, #10
Перед фильтром можно поставить обыкновенный газелевский отстойник/с бензиновой/. Доп фильтров ставить нестоит.
почему не стоит?
смотря в какую магистраль поставить!
24 августа 2014, 20:42 #14
ajirkov36, 24 августа 2014, 20:12, #10
Перед фильтром можно поставить обыкновенный газелевский отстойник/с бензиновой/. Доп фильтров ставить нестоит.
там вроде стоит
24 августа 2014, 20:47 #15
Сергей861, 24 августа 2014, 20:42, #14
там вроде стоит
А если стоит, то имудрить не стоит!
24 августа 2014, 20:50 #16
я об этом уже давно написал просто не надо каминс с лужи запровлять он не простит это не наша техника
Вадим
24 августа 2014, 20:53 #17
да и наши дизеля не прощают грязного д/т.
достаточно хапнуть воды столовую ложку и грязи абразивной и запросто можно угробить плунжера и форсы, как повезет, ремонт только дешевле обойдется
24 августа 2014, 21:52 #18
был недавно побит рекорд угробления ДТА: ранее им считался трёхдневный эксплуатационный срок аппаратуры после капитального ремонта.но и он не удержался.ибо "быководы" одни умудрились после заправки ДТ на АЗС пройти 400 км и просто начали терять тягу.плавно переключаясь на низшие передачи и давя на полный дроссель.На первой передаче они упорно шли на протяжении 30 км и таки остановились в связи полным остановом мотора. После буксировки авто в родной город и бокс, демонтажа ТНВД: выяснилось,что топливоподача начиналась из насоса примерно с середины частотной шкалы ДВС ,а пары имели вид --будто их пилили тупым напильником.
24 августа 2014, 22:01 #19
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 21:52, #18
был недавно побит рекорд угробления ДТА: ранее им считался трёхдневный эксплуатационный срок аппаратуры после капитального ремонта.но и он не удержался.ибо "быководы" одни умудрились после заправки ДТ на АЗС пройти 400 км и просто начали терять тягу.плавно переключаясь на низшие передачи и давя на полный дроссель.На первой передаче они упорно шли на протяжении 30 км и таки остановились в связи полным остановом мотора. После буксировки авто в родной город и бокс, демонтажа ТНВД: выяснилось,что топливоподача начиналась из насоса примерно с середины частотной шкалы ДВС ,а пары имели вид --будто их пилили тупым напильником.
прошу прощения ты это к чему
24 августа 2014, 22:10 #20
это я к тому,что уповать на свои фильтра и брендовые АЗС крайне не осмотрительно.Поэтому: чаще менять штатные фильтра или "врезать" дополнительные --никогда поздно не будет.
24 августа 2014, 22:12 #21
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 21:52, #18
был недавно побит рекорд угробления ДТА: ранее им считался трёхдневный эксплуатационный срок аппаратуры после капитального ремонта.но и он не удержался.ибо "быководы" одни умудрились после заправки ДТ на АЗС пройти 400 км и просто начали терять тягу.плавно переключаясь на низшие передачи и давя на полный дроссель.На первой передаче они упорно шли на протяжении 30 км и таки остановились в связи полным остановом мотора. После буксировки авто в родной город и бокс, демонтажа ТНВД: выяснилось,что топливоподача начиналась из насоса примерно с середины частотной шкалы ДВС ,а пары имели вид --будто их пилили тупым напильником.
С дуру можно и ''антона'' сломать ....
24 августа 2014, 22:15 #22
urik, 24 августа 2014, 22:12, #21
С дуру можно и ''антона'' сломать ....
они потом ко мне приезжали 4 раза в течение недели: ломали крепёжную плиту всё время в процессе установки ТНВД.Я думаю,что не попадали в "слепой шлиц" и тянули болтами насос в привод.Затем хозяин попросил вместо них таки произвести хотя бы установку ТНВД в зацепление.
24 августа 2014, 22:17 #23
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:15, #22
они потом ко мне приезжали 4 раза в течение недели: ломали крепёжную плиту всё время в процессе установки ТНВД.Я думаю,что не попадали в "слепой шлиц" и тянули болтами насос в привод.
это простите как
24 августа 2014, 22:19 #24
Сергей861, 24 августа 2014, 22:17, #23
это простите как
это вот примерно так в оконечном виде и выглядело: нерадивость, слабое знание мат.части и чрезмерное употребление горячительных напитков в процессе ремонтных работ,ну .и ---слабый контроль со стороны руководящих и начальствующих органов .
24 августа 2014, 22:22 #25
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:19, #24
это вот примерно так в оконечном виде и выглядело: нерадивость, слабое знание мат.части и чрезмерное употребление горячительных напитков в процессе ремонтных работ,ну .и ---слабый контроль со стороны руководящих и начальствующих органов .
болты крепления насоса не достанут тыж это знаеш
24 августа 2014, 22:26 #26
Сергей861, 24 августа 2014, 22:22, #25
болты крепления насоса не достанут тыж это знаеш
когда я приехал на место ,то увидел следующее: 1. "лючок зажигания" закрыт был. 2. насос на 4 болта был установлен и они почти до конца были затянуты.но насос так и не вошёл полностью в зубчатое зацепление с шестерней приводной. Плита вновь была расколота. Заменил плиту.точнее установил "слепой" шлиц насоса и ДВС--всё вошло от руки .а болтами так же от руки наживил.а затем затянул.
24 августа 2014, 22:35 #27
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:26, #26
когда я приехал на место ,то увидел следующее: 1. "лючок зажигания" закрыт был. 2. насос на 4 болта был установлен и они почти до конца были затянуты.но насос так и не вошёл полностью в зубчатое зацепление с шестерней приводной. Плита вновь была расколота. Заменил плиту.точнее установил "слепой" шлиц насоса и ДВС--всё вошло от руки .а болтами так же от руки наживил.а затем затянул.
если слепая шестерня стоит смысла снимать крышку зажигания не вижу но если не попали болтами фиг притянеш даже по пьяне болты короче надо хотябы в зацепление попасть
24 августа 2014, 22:38 #28
я видел последствия последнего их установа: что предшествовало в этом случае и в предыдущих процессу выламывания плиты крепёжной ТНВД--я не вдавался.К тому же на многих лючках есть регулировочный болт в центре --вот его можно по крайней мере немного вывернуть.
24 августа 2014, 22:49 #29
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:38, #28
я видел последствия последнего их установа: что предшествовало в этом случае и в предыдущих процессу выламывания плиты крепёжной ТНВД--я не вдавался.К тому же на многих лючках есть регулировочный болт в центре --вот его можно по крайней мере немного вывернуть.
причом здесь болт регулеровки зажигания на слепой эта весчь чем и прекрасна что не надо после регулеровки насоса выстовлять как на еврике зажигание но мы не в той теме здесь коллега про фильтра спрашивает
24 августа 2014, 22:51 #30
Сергей861, 24 августа 2014, 22:49, #29
причом здесь болт регулеровки зажигания на слепой эта весчь чем и прекрасна что не надо после регулеровки насоса выстовлять как на еврике зажигание но мы не в той теме здесь коллега про фильтра спрашивает
в теме мы точно не в той.А болт в крышке-лючке: он не зажигание регулирует.а немного другое.
24 августа 2014, 22:54 #31
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:51, #30
в теме мы точно не в той.А болт в крышке-лючке: он не зажигание регулирует.а немного другое.
он фиксирует зажигание согласен
24 августа 2014, 22:58 #32
Сергей861, 24 августа 2014, 22:54, #31
он фиксирует зажигание согласен
ну...--не само "зажигание",а осевой люфт или ход приводной шестерни ТНВД.
http://www.dilermmz.ru/rukovodstvo_dizel_D245_7E2_D245_9E2_D245_30E2.pdf
на страниц. 20 примерное показано
24 августа 2014, 23:00 #33
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:15, #22
они потом ко мне приезжали 4 раза в течение недели: ломали крепёжную плиту всё время в процессе установки ТНВД.Я думаю,что не попадали в "слепой шлиц" и тянули болтами насос в привод.Затем хозяин попросил вместо них таки произвести хотя бы установку ТНВД в зацепление.
коли в слепой шлиц не попадешь плиту гнет и гонит масло потом если все нормально собрать приходитмя после таких рукастых притерать ее или вобще на станке шлифовать
24 августа 2014, 23:03 #34
a1brek, 24 августа 2014, 23:00, #33
коли в слепой шлиц не попадешь плиту гнет и гонит масло потом если все нормально собрать приходитмя после таких рукастых притерать ее или вобще на станке шлифовать
как будет "гнать " масло ,ну будет чуть--совсем чуть.ибо прокрутка стартером даёт давление маслонасоса.Но дизель ведь не запустится при таком раскладе и течь масла здесь скорее второстепенная проблема.С другой стороны: каждый сделал вывод по данному вопросу--подходить к авто нужно в ясном разуме и с некоторыми знаниями и опытом.только и на это был сделан упор.
24 августа 2014, 23:03 #35
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:58, #32
ну...--не само "зажигание",а осевой люфт или ход приводной шестерни ТНВД.
http://www.dilermmz.ru/rukovodstvo_dizel_D245_7E2_D245_9E2_D245_30E2.pdf
на страниц. 20 примерное показано
нафига смотреть строницы у меня руки пока еще знают чо делать