Wroom.ru

Посоветуйте, как улучшить очистку топлива на дизеле?

24 августа 2014, 18:25 #1

Здавствуйте Все счастливые обладатели газель дизель.

Можно ли дополнительно установить что либо для дополнительной фильтрации топлива?

Заранее всем спасибо !

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 18:39 #2

кондрат, 24 августа 2014, 18:25, #1

Здавствуйте Все счастливые обладатели газель дизель.

Можно ли дополнительно установить что либо для дополнительной фильтрации топлива?

Заранее всем спасибо !

запровляйся на заправке

Рома4848

Рома

24 августа 2014, 18:48 #3

Можно но ненужно. Чаше меняй топливные фильтра.

24 августа 2014, 18:49 #4

24 августа 2014, 18:51 #5

юрик 1984

Юрий Викторович

24 августа 2014, 18:52 #6

гдкто слышал что камазовский можно дополнительно вставмть

но это для патрика

Сибун

Сергей

24 августа 2014, 19:09 #7

друг на рено сепаратор прилаживал для очистки

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 19:12 #8

можно поставить все што угодно но это дополнительные соединения фильтра и тд когда будет замерзать выкинет все будет трудно найти причину останова двиготеля

val 295

24 августа 2014, 20:04 #9

Сибун, 24 августа 2014, 19:09, #7

друг на рено сепаратор прилаживал для очистки

Для каменса на газельке тож сепар не повредит

ajirkov36

АНДРЕЙ

24 августа 2014, 20:12 #10

Перед фильтром можно поставить обыкновенный газелевский отстойник/с бензиновой/. Доп фильтров ставить нестоит.

urik

Юрий Викторович

24 августа 2014, 20:22 #11

ЕСЛИ есть возможность найти плиту для топливного фильтра с РС -200 Komatsu , вставить в магистраль - будет счастье . Фильтр этот сменный ( у нас меняется через 500 моточасов ) - для Газельки его хватит надоолго .

vadim20

Вадим

24 августа 2014, 20:39 #12

кондрат, 24 августа 2014, 18:25, #1

Здавствуйте Все счастливые обладатели газель дизель.

Можно ли дополнительно установить что либо для дополнительной фильтрации топлива?

Заранее всем спасибо !

а какие из фильтров (грубый и тонкий) сейчас стоят?

самое главное не заправляться где попало, тгда и грязи в баке меньше и топливная дольше ходить будет.

юрик 1984, 24 августа 2014, 18:52, #6

гдкто слышал что камазовский можно дополнительно вставить, но это для патрика

не только для патрика камазовский пойдёт, куда угодно одинарный ФТОТ камаз поставить можно, он ставится как тонкий очистки топлива, у меня стоит такой фильтр, сам фильтрующий элемент по цене 30-40руб. у разборных фильтров сами элементы сильно дешевле, меняется быстро и удобно.

vadim20

Вадим

24 августа 2014, 20:41 #13

ajirkov36, 24 августа 2014, 20:12, #10

Перед фильтром можно поставить обыкновенный газелевский отстойник/с бензиновой/. Доп фильтров ставить нестоит.

почему не стоит?

смотря в какую магистраль поставить!

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 20:42 #14

ajirkov36, 24 августа 2014, 20:12, #10

Перед фильтром можно поставить обыкновенный газелевский отстойник/с бензиновой/. Доп фильтров ставить нестоит.

там вроде стоит

ajirkov36

АНДРЕЙ

24 августа 2014, 20:47 #15

Сергей861, 24 августа 2014, 20:42, #14

там вроде стоит

А если стоит, то имудрить не стоит!

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 20:50 #16

я об этом уже давно написал просто не надо каминс с лужи запровлять он не простит это не наша техника

vadim20

Вадим

24 августа 2014, 20:53 #17

да и наши дизеля не прощают грязного д/т.

достаточно хапнуть воды столовую ложку и грязи абразивной и запросто можно угробить плунжера и форсы, как повезет, ремонт только дешевле обойдется

24 августа 2014, 21:52 #18

был недавно побит рекорд угробления ДТА: ранее им считался трёхдневный эксплуатационный срок аппаратуры после капитального ремонта.но и он не удержался.ибо "быководы" одни умудрились после заправки ДТ на АЗС пройти 400 км и просто начали терять тягу.плавно переключаясь на низшие передачи и давя на полный дроссель.На первой передаче они упорно шли на протяжении 30 км и таки остановились в связи полным остановом мотора. После буксировки авто в родной город и бокс, демонтажа ТНВД: выяснилось,что топливоподача начиналась из насоса примерно с середины частотной шкалы ДВС ,а пары имели вид --будто их пилили тупым напильником.

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 22:01 #19

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 21:52, #18

был недавно побит рекорд угробления ДТА: ранее им считался трёхдневный эксплуатационный срок аппаратуры после капитального ремонта.но и он не удержался.ибо "быководы" одни умудрились после заправки ДТ на АЗС пройти 400 км и просто начали терять тягу.плавно переключаясь на низшие передачи и давя на полный дроссель.На первой передаче они упорно шли на протяжении 30 км и таки остановились в связи полным остановом мотора. После буксировки авто в родной город и бокс, демонтажа ТНВД: выяснилось,что топливоподача начиналась из насоса примерно с середины частотной шкалы ДВС ,а пары имели вид --будто их пилили тупым напильником.

прошу прощения ты это к чему

24 августа 2014, 22:10 #20

это я к тому,что уповать на свои фильтра и брендовые АЗС крайне не осмотрительно.Поэтому: чаще менять штатные фильтра или "врезать" дополнительные --никогда поздно не будет.

urik

Юрий Викторович

24 августа 2014, 22:12 #21

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 21:52, #18

был недавно побит рекорд угробления ДТА: ранее им считался трёхдневный эксплуатационный срок аппаратуры после капитального ремонта.но и он не удержался.ибо "быководы" одни умудрились после заправки ДТ на АЗС пройти 400 км и просто начали терять тягу.плавно переключаясь на низшие передачи и давя на полный дроссель.На первой передаче они упорно шли на протяжении 30 км и таки остановились в связи полным остановом мотора. После буксировки авто в родной город и бокс, демонтажа ТНВД: выяснилось,что топливоподача начиналась из насоса примерно с середины частотной шкалы ДВС ,а пары имели вид --будто их пилили тупым напильником.

С дуру можно и ''антона'' сломать ....

24 августа 2014, 22:15 #22

urik, 24 августа 2014, 22:12, #21

С дуру можно и ''антона'' сломать ....

они потом ко мне приезжали 4 раза в течение недели: ломали крепёжную плиту всё время в процессе установки ТНВД.Я думаю,что не попадали в "слепой шлиц" и тянули болтами насос в привод.Затем хозяин попросил вместо них таки произвести хотя бы установку ТНВД в зацепление.

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 22:17 #23

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:15, #22

они потом ко мне приезжали 4 раза в течение недели: ломали крепёжную плиту всё время в процессе установки ТНВД.Я думаю,что не попадали в "слепой шлиц" и тянули болтами насос в привод.

это простите как

24 августа 2014, 22:19 #24

Сергей861, 24 августа 2014, 22:17, #23

это простите как

это вот примерно так в оконечном виде и выглядело: нерадивость, слабое знание мат.части и чрезмерное употребление горячительных напитков в процессе ремонтных работ,ну .и ---слабый контроль со стороны руководящих и начальствующих органов .

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 22:22 #25

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:19, #24

это вот примерно так в оконечном виде и выглядело: нерадивость, слабое знание мат.части и чрезмерное употребление горячительных напитков в процессе ремонтных работ,ну .и ---слабый контроль со стороны руководящих и начальствующих органов .

болты крепления насоса не достанут тыж это знаеш

Популярное на сайте