24 августа 2014, 18:25 #1
Здавствуйте Все счастливые обладатели газель дизель.
Можно ли дополнительно установить что либо для дополнительной фильтрации топлива?
Заранее всем спасибо !
24 августа 2014, 18:39 #2
кондрат, 24 августа 2014, 18:25, #1
Здавствуйте Все счастливые обладатели газель дизель.
Можно ли дополнительно установить что либо для дополнительной фильтрации топлива?
Заранее всем спасибо !
запровляйся на заправке
24 августа 2014, 18:48 #3
Можно но ненужно. Чаше меняй топливные фильтра.
24 августа 2014, 18:49 #4
24 августа 2014, 18:51 #5
24 августа 2014, 18:52 #6
гдкто слышал что камазовский можно дополнительно вставмть
но это для патрика
24 августа 2014, 19:09 #7
друг на рено сепаратор прилаживал для очистки
24 августа 2014, 19:12 #8
можно поставить все што угодно но это дополнительные соединения фильтра и тд когда будет замерзать выкинет все будет трудно найти причину останова двиготеля
24 августа 2014, 20:04 #9
Сибун, 24 августа 2014, 19:09, #7
друг на рено сепаратор прилаживал для очистки
Для каменса на газельке тож сепар не повредит
24 августа 2014, 20:12 #10
Перед фильтром можно поставить обыкновенный газелевский отстойник/с бензиновой/. Доп фильтров ставить нестоит.
24 августа 2014, 20:22 #11
ЕСЛИ есть возможность найти плиту для топливного фильтра с РС -200 Komatsu , вставить в магистраль - будет счастье . Фильтр этот сменный ( у нас меняется через 500 моточасов ) - для Газельки его хватит надоолго .
Вадим
24 августа 2014, 20:39 #12
кондрат, 24 августа 2014, 18:25, #1
Здавствуйте Все счастливые обладатели газель дизель.
Можно ли дополнительно установить что либо для дополнительной фильтрации топлива?
Заранее всем спасибо !
а какие из фильтров (грубый и тонкий) сейчас стоят?
самое главное не заправляться где попало, тгда и грязи в баке меньше и топливная дольше ходить будет.
юрик 1984, 24 августа 2014, 18:52, #6
гдкто слышал что камазовский можно дополнительно вставить, но это для патрика
не только для патрика камазовский пойдёт, куда угодно одинарный ФТОТ камаз поставить можно, он ставится как тонкий очистки топлива, у меня стоит такой фильтр, сам фильтрующий элемент по цене 30-40руб. у разборных фильтров сами элементы сильно дешевле, меняется быстро и удобно.
Вадим
24 августа 2014, 20:41 #13
ajirkov36, 24 августа 2014, 20:12, #10
Перед фильтром можно поставить обыкновенный газелевский отстойник/с бензиновой/. Доп фильтров ставить нестоит.
почему не стоит?
смотря в какую магистраль поставить!
24 августа 2014, 20:42 #14
ajirkov36, 24 августа 2014, 20:12, #10
Перед фильтром можно поставить обыкновенный газелевский отстойник/с бензиновой/. Доп фильтров ставить нестоит.
там вроде стоит
24 августа 2014, 20:47 #15
Сергей861, 24 августа 2014, 20:42, #14
там вроде стоит
А если стоит, то имудрить не стоит!
24 августа 2014, 20:50 #16
я об этом уже давно написал просто не надо каминс с лужи запровлять он не простит это не наша техника
Вадим
24 августа 2014, 20:53 #17
да и наши дизеля не прощают грязного д/т.
достаточно хапнуть воды столовую ложку и грязи абразивной и запросто можно угробить плунжера и форсы, как повезет, ремонт только дешевле обойдется
24 августа 2014, 21:52 #18
был недавно побит рекорд угробления ДТА: ранее им считался трёхдневный эксплуатационный срок аппаратуры после капитального ремонта.но и он не удержался.ибо "быководы" одни умудрились после заправки ДТ на АЗС пройти 400 км и просто начали терять тягу.плавно переключаясь на низшие передачи и давя на полный дроссель.На первой передаче они упорно шли на протяжении 30 км и таки остановились в связи полным остановом мотора. После буксировки авто в родной город и бокс, демонтажа ТНВД: выяснилось,что топливоподача начиналась из насоса примерно с середины частотной шкалы ДВС ,а пары имели вид --будто их пилили тупым напильником.
24 августа 2014, 22:01 #19
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 21:52, #18
был недавно побит рекорд угробления ДТА: ранее им считался трёхдневный эксплуатационный срок аппаратуры после капитального ремонта.но и он не удержался.ибо "быководы" одни умудрились после заправки ДТ на АЗС пройти 400 км и просто начали терять тягу.плавно переключаясь на низшие передачи и давя на полный дроссель.На первой передаче они упорно шли на протяжении 30 км и таки остановились в связи полным остановом мотора. После буксировки авто в родной город и бокс, демонтажа ТНВД: выяснилось,что топливоподача начиналась из насоса примерно с середины частотной шкалы ДВС ,а пары имели вид --будто их пилили тупым напильником.
прошу прощения ты это к чему
24 августа 2014, 22:10 #20
это я к тому,что уповать на свои фильтра и брендовые АЗС крайне не осмотрительно.Поэтому: чаще менять штатные фильтра или "врезать" дополнительные --никогда поздно не будет.
24 августа 2014, 22:12 #21
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 21:52, #18
был недавно побит рекорд угробления ДТА: ранее им считался трёхдневный эксплуатационный срок аппаратуры после капитального ремонта.но и он не удержался.ибо "быководы" одни умудрились после заправки ДТ на АЗС пройти 400 км и просто начали терять тягу.плавно переключаясь на низшие передачи и давя на полный дроссель.На первой передаче они упорно шли на протяжении 30 км и таки остановились в связи полным остановом мотора. После буксировки авто в родной город и бокс, демонтажа ТНВД: выяснилось,что топливоподача начиналась из насоса примерно с середины частотной шкалы ДВС ,а пары имели вид --будто их пилили тупым напильником.
С дуру можно и ''антона'' сломать ....
24 августа 2014, 22:15 #22
urik, 24 августа 2014, 22:12, #21
С дуру можно и ''антона'' сломать ....
они потом ко мне приезжали 4 раза в течение недели: ломали крепёжную плиту всё время в процессе установки ТНВД.Я думаю,что не попадали в "слепой шлиц" и тянули болтами насос в привод.Затем хозяин попросил вместо них таки произвести хотя бы установку ТНВД в зацепление.
24 августа 2014, 22:17 #23
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:15, #22
они потом ко мне приезжали 4 раза в течение недели: ломали крепёжную плиту всё время в процессе установки ТНВД.Я думаю,что не попадали в "слепой шлиц" и тянули болтами насос в привод.
это простите как
24 августа 2014, 22:19 #24
Сергей861, 24 августа 2014, 22:17, #23
это простите как
это вот примерно так в оконечном виде и выглядело: нерадивость, слабое знание мат.части и чрезмерное употребление горячительных напитков в процессе ремонтных работ,ну .и ---слабый контроль со стороны руководящих и начальствующих органов .
24 августа 2014, 22:22 #25
ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:19, #24
это вот примерно так в оконечном виде и выглядело: нерадивость, слабое знание мат.части и чрезмерное употребление горячительных напитков в процессе ремонтных работ,ну .и ---слабый контроль со стороны руководящих и начальствующих органов .
болты крепления насоса не достанут тыж это знаеш