Посоветуйте, как улучшить очистку топлива на дизеле?

12

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:05 #36

ну чтоб изначально продлить жизнь двс дизельного это магниты в бак желательно побольше и по разным сторонам далее сепаратор а потом уже фгот и фтот для того чтоб водичка далее не попала ну и фгот должен быть не той херней что у нас им называют а с плитой и сменным фильтром ну и на газелях дизелях подогрев бака имеется так что даже в -30 на летней если не глушить можно ездить

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:07 #37

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:03, #34

как будет "гнать " масло ,ну будет чуть--совсем чуть.ибо прокрутка стартером даёт давление маслонасоса.Но дизель ведь не зупустится при таком раскладе и течь масла здесь скорее второстепенная проблема.

яж говорю при последующей правильной установке и не чуть чуть а довольно приличненько

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:08 #38

парни вы как будто насос не разу не снимали как его загнать на место если он не попал даже на еврике не реально о чом спор

24 августа 2014, 23:09 #39

a1brek, 24 августа 2014, 23:05, #36

ну чтоб изначально продлить жизнь двс дизельного это магниты в бак желательно побольше и по разным сторонам далее сепаратор а потом уже фгот и фтот для того чтоб водичка далее не попала ну и фгот должен быть не той херней что у нас им называют а с плитой и сменным фильтром ну и на газелях дизелях подогрев бака имеется так что даже в -30 на летней если не глушить можно ездить

многое верно описано .но не всё учитывается всё равно.ибо все фильтра имеют конечную степень очистки и мелкие взвеси таки легко проникают мимо фильтров в парам и распылам.Воду --также фильтра полноценно не смогут задерживать: поэтому--только заранее чистое ДТ,в идеале отстоянное и сможет помочь продлить работу ДВС.

24 августа 2014, 23:12 #40

Сергей861, 24 августа 2014, 23:08, #38

парни вы как будто насос не разу не снимали как его загнать на место если он не попал даже на еврике не реально о чом спор

очень даже реально и даже на "еврике" ТНВД просто не лезет в привод.После некоторых манипуляций руками.а порой и мех. обработкой--спокойно заходит в зацепление. На моторах,давно работающих и с большим пробегом.а также на некачественном масле--ТНВД даже порой сложно демонтировать.а не то ,что смонтировать.

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:15 #41

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:12, #40

очень даже реально и даже на "еврике" ТНВД просто не лезет в привод.После некоторых манипуляций руками.а порой и мех. обработкой--спокойно заходит в зацепление. На моторах,давно работающих и с большим пробегом.а также на некачественном масле--ТНВД даже порой сложно демонтировать.а не то ,что смонтировать.

хотел бы я посмотреть на того чела с напильником

24 августа 2014, 23:16 #42

Сергей861, 24 августа 2014, 23:15, #41

хотел бы я посмотреть на того чела с напильником

напильником долго и нудно: болгарка для этих целей существует.Обрабатывается.кстати.совершенно нерабочая поверхность.Завтра буду отвозить таковой насос с ранее обработанной кем то вышеупомянутой поверхностью.

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:20 #43

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:09, #39

многое верно описано .но не всё учитывается всё равно.ибо все фильтра имеют конечную степень очистки и мелкие взвеси таки легко проникают мимо фильтров в парам и распылам.Воду --также фильтра полноценно не смогут задерживать: поэтому--только заранее чистое ДТ,в идеале отстоянное и сможет помочь продлить работу ДВС.

может тогда совсем их не ставить? я на либхере заправлялся прям на заводе лукойл так вода даже в этой соляре присутствует предположим что бак имеет сапун в мороз соляра разогревается за счет обратки тае вот когда остывает она тянет влагу очень простым образом достаточно курс пгс по гидроизолчции вспомнить что еще могу сказать если соляра содержит высокое содержание серы тогда конечно износ рабочих частей топливной аппаратуры увеличивается но опять же не кретично и гена через нормальный сепаратор вода 100процентов не пройдет поэтому все фильтра устанавливаются после него

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:22 #44

Сергей861, 24 августа 2014, 23:08, #38

парни вы как будто насос не разу не снимали как его загнать на место если он не попал даже на еврике не реально о чом спор

я не про д 245 а про двигла которые на шестерне имеют слипой шлиц к примеру смд сталкивался с такой проблемой

24 августа 2014, 23:22 #45

если фильтра всё задерживают,то откуда на е-2 моторах.где штатно установлен сепаратор.таки наблюдаются капельки воды на корпусе форсунки и распылителе.

24 августа 2014, 23:23 #46

a1brek, 24 августа 2014, 23:22, #44

я не про д 245 а про двигла которые на шестерне имеют слипой шлиц к примеру смд сталкивался с такой проблемой

первые д-245 совершенно идентичны по типу привода с моторами СМД 14-22

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:26 #47

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:22, #45

если фильтра всё задерживают,то откуда на е-2 моторах.где штатно установлен сепаратор.таки наблюдаются капельки воды на корпусе форсунки и распылителе.

кинь фото такого сепаратора интересно

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:27 #48

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:16, #42

напильником долго и нудно: болгарка для этих целей существует.Обрабатывается.кстати.совершенно нерабочая поверхность.Завтра буду отвозить таковой насос с ранее обработанной кем то вышеупомянутой поверхностью.

ген ты вроде образованный человек и знаеш што насос не поставить если он не входит а войдет он только в одном положении

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:29 #49

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:22, #45

если фильтра всё задерживают,то откуда на е-2 моторах.где штатно установлен сепаратор.таки наблюдаются капельки воды на корпусе форсунки и распылителе.

опять же если все герметично капельки воды могут на корпусе появлятся от туда же откуда они берутся на смесителе в ванной когды холодную воду открываешь

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:29 #50

a1brek, 24 августа 2014, 23:22, #44

я не про д 245 а про двигла которые на шестерне имеют слипой шлиц к примеру смд сталкивался с такой проблемой

слепая шестерня еще проще устанавливается

24 августа 2014, 23:31 #51

Сергей861, 24 августа 2014, 23:27, #48

ген ты вроде образованный человек и знаеш што насос не поставить если он не входит а войдет он только в одном положении

поясню: насос спокойно и правильно входит шпильками в ответные прорези приводной шестерни.но таки до конца не садится в своё правильное положение. Ему при этом мешает совершенно нерабочая поверхность.которая может быть в эксплуатации загрязнена .либо смещена при монтаже.

24 августа 2014, 23:33 #52

a1brek, 24 августа 2014, 23:29, #49

опять же если все герметично капельки воды могут на корпусе появлятся от туда же откуда они берутся на смесителе в ванной когды холодную воду открываешь

но это же совершенно не решает вопрос о 100 проц. защите ДТА от воды при наличии сепара.

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:33 #53

a1brek, 24 августа 2014, 23:29, #49

опять же если все герметично капельки воды могут на корпусе появлятся от туда же откуда они берутся на смесителе в ванной когды холодную воду открываешь

конденсат все равно будет

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:34 #54

вот это сепаратор который работает а вот к которым фильтрующий элемент приворачивается хрень

Изображение

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:37 #55

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:33, #52

но это же совершенно не решает вопрос о 100 проц. защите ДТА от воды при наличии сепара.

если б это не решало проблему тогды прежде чем в бак залить ее б цедили через полотенца армейские или отстаивали

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:39 #56

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:31, #51

поясню: насос спокойно и правильно входит шпильками в ответные прорези приводной шестерни.но таки до конца не садится в своё правильное положение. Ему при этом мешает совершенно нерабочая поверхность.которая может быть в эксплуатации загрязнена .либо смещена при монтаже.

у меня такая канитель но насос встоет на место потом крест на кисть тяну снимаю монтажкой но болгарина не было желания включать

24 августа 2014, 23:42 #57

за последние полгод-год все дизеля.которые осматривал или обслуживал--вообще не имели даже штатного ФГОТа или он просто не подключён был: тогда вообще о чём речь вести то.проницательный: либо сделает сам правильный вывод о фильтрации ДТ или по первому указанию специалиста им воспользуется.а у некоторых при наличии штатного неподключённого сепара: плавают по ТНВД целиковые канц. скрепки. Покупает насосы новыми по 70 тыров раз в месяц и не особо "парится" поэтому поводу.

24 августа 2014, 23:44 #58

Сергей861, 24 августа 2014, 23:39, #56

у меня такая канитель но насос встоет на место потом крест на кисть тяну снимаю монтажкой но болгарина не было желания включать

просто не доводилось сталкиваться...ситуация выглядит довольно тупиково со стороны.но это именно так : ни снять полностью раскрученный насос.либо не установить до соприкосновения с БЦ.Болты крепёжные здесь почти не имеют значения.а несколько другое важно при этом.

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:51 #59

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:44, #58

просто не доводилось сталкиваться...ситуация выглядит довольно тупиково со стороны.но это именно так : ни снять полностью раскрученный насос.либо не установить до соприкосновения с БЦ.

у меня такой насос или шестерня не загоняюсь привык если щас открутить болты даже не сдвинница ездий и ездий

24 августа 2014, 23:55 #60

Сергей861, 24 августа 2014, 23:51, #59

у меня такой насос или шестерня не загоняюсь привык если щас открутить болты даже не сдвинница ездий и ездий

ездить не получится.ибо без болтов впрыск таки может легко сбиться.а вот выскочить при сильном "защемлении"--думаю не сможет.ибо приходится использовать молоток 1кг весом или кувалду поболее,чтобы вышел из зацепления.

Сергей861

Сергей

25 августа 2014, 00:01 #61

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:55, #60

ездить не получится.ибо без болтов впрыск таки может легко сбиться.а вот выскочить при сильном "защемлении"--думаю не сможет.ибо приходится использовать молоток 1кг весом или кувалду поболее,чтобы вышел из зацепления.

я прикалываюсь естественно и масло погонит а снимаю монтажкой чигым чигым с верху с низу и вот он насос в руках

25 августа 2014, 00:05 #62

Сергей861, 25 августа 2014, 00:01, #61

я прикалываюсь естественно и масло погонит а снимаю монтажкой чигым чигым с верху с низу и вот он насос в руках

в тяжёлых случаях только резкий удар или серия ударов по центральной гайке ,на которую насажена головка из набора может помочь данному недоразумению.Теперь.я думаю понятно: какую нерабочую поверхность я подразумевал.чтобы было легче впоследствии и снимать насос.и ставить.

12
Самое популярное