Wroom.ru

Посоветуйте, как улучшить очистку топлива на дизеле?

24 августа 2014, 22:26 #26

Сергей861, 24 августа 2014, 22:22, #25

болты крепления насоса не достанут тыж это знаеш

когда я приехал на место ,то увидел следующее: 1. "лючок зажигания" закрыт был. 2. насос на 4 болта был установлен и они почти до конца были затянуты.но насос так и не вошёл полностью в зубчатое зацепление с шестерней приводной. Плита вновь была расколота. Заменил плиту.точнее установил "слепой" шлиц насоса и ДВС--всё вошло от руки .а болтами так же от руки наживил.а затем затянул.

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 22:35 #27

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:26, #26

когда я приехал на место ,то увидел следующее: 1. "лючок зажигания" закрыт был. 2. насос на 4 болта был установлен и они почти до конца были затянуты.но насос так и не вошёл полностью в зубчатое зацепление с шестерней приводной. Плита вновь была расколота. Заменил плиту.точнее установил "слепой" шлиц насоса и ДВС--всё вошло от руки .а болтами так же от руки наживил.а затем затянул.

если слепая шестерня стоит смысла снимать крышку зажигания не вижу но если не попали болтами фиг притянеш даже по пьяне болты короче надо хотябы в зацепление попасть

24 августа 2014, 22:38 #28

я видел последствия последнего их установа: что предшествовало в этом случае и в предыдущих процессу выламывания плиты крепёжной ТНВД--я не вдавался.К тому же на многих лючках есть регулировочный болт в центре --вот его можно по крайней мере немного вывернуть.

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 22:49 #29

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:38, #28

я видел последствия последнего их установа: что предшествовало в этом случае и в предыдущих процессу выламывания плиты крепёжной ТНВД--я не вдавался.К тому же на многих лючках есть регулировочный болт в центре --вот его можно по крайней мере немного вывернуть.

причом здесь болт регулеровки зажигания на слепой эта весчь чем и прекрасна что не надо после регулеровки насоса выстовлять как на еврике зажигание но мы не в той теме здесь коллега про фильтра спрашивает

24 августа 2014, 22:51 #30

Сергей861, 24 августа 2014, 22:49, #29

причом здесь болт регулеровки зажигания на слепой эта весчь чем и прекрасна что не надо после регулеровки насоса выстовлять как на еврике зажигание но мы не в той теме здесь коллега про фильтра спрашивает

в теме мы точно не в той.А болт в крышке-лючке: он не зажигание регулирует.а немного другое.

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 22:54 #31

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:51, #30

в теме мы точно не в той.А болт в крышке-лючке: он не зажигание регулирует.а немного другое.

он фиксирует зажигание согласен

24 августа 2014, 22:58 #32

Сергей861, 24 августа 2014, 22:54, #31

он фиксирует зажигание согласен

ну...--не само "зажигание",а осевой люфт или ход приводной шестерни ТНВД.

http://www.dilermmz.ru/rukovodstvo_dizel_D245_7E2_D245_9E2_D245_30E2.pdf

на страниц. 20 примерное показано

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:00 #33

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:15, #22

они потом ко мне приезжали 4 раза в течение недели: ломали крепёжную плиту всё время в процессе установки ТНВД.Я думаю,что не попадали в "слепой шлиц" и тянули болтами насос в привод.Затем хозяин попросил вместо них таки произвести хотя бы установку ТНВД в зацепление.

коли в слепой шлиц не попадешь плиту гнет и гонит масло потом если все нормально собрать приходитмя после таких рукастых притерать ее или вобще на станке шлифовать

24 августа 2014, 23:03 #34

a1brek, 24 августа 2014, 23:00, #33

коли в слепой шлиц не попадешь плиту гнет и гонит масло потом если все нормально собрать приходитмя после таких рукастых притерать ее или вобще на станке шлифовать

как будет "гнать " масло ,ну будет чуть--совсем чуть.ибо прокрутка стартером даёт давление маслонасоса.Но дизель ведь не запустится при таком раскладе и течь масла здесь скорее второстепенная проблема.С другой стороны: каждый сделал вывод по данному вопросу--подходить к авто нужно в ясном разуме и с некоторыми знаниями и опытом.только и на это был сделан упор.

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:03 #35

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 22:58, #32

ну...--не само "зажигание",а осевой люфт или ход приводной шестерни ТНВД.

http://www.dilermmz.ru/rukovodstvo_dizel_D245_7E2_D245_9E2_D245_30E2.pdf

на страниц. 20 примерное показано

нафига смотреть строницы у меня руки пока еще знают чо делать

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:05 #36

ну чтоб изначально продлить жизнь двс дизельного это магниты в бак желательно побольше и по разным сторонам далее сепаратор а потом уже фгот и фтот для того чтоб водичка далее не попала ну и фгот должен быть не той херней что у нас им называют а с плитой и сменным фильтром ну и на газелях дизелях подогрев бака имеется так что даже в -30 на летней если не глушить можно ездить

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:07 #37

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:03, #34

как будет "гнать " масло ,ну будет чуть--совсем чуть.ибо прокрутка стартером даёт давление маслонасоса.Но дизель ведь не зупустится при таком раскладе и течь масла здесь скорее второстепенная проблема.

яж говорю при последующей правильной установке и не чуть чуть а довольно приличненько

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:08 #38

парни вы как будто насос не разу не снимали как его загнать на место если он не попал даже на еврике не реально о чом спор

24 августа 2014, 23:09 #39

a1brek, 24 августа 2014, 23:05, #36

ну чтоб изначально продлить жизнь двс дизельного это магниты в бак желательно побольше и по разным сторонам далее сепаратор а потом уже фгот и фтот для того чтоб водичка далее не попала ну и фгот должен быть не той херней что у нас им называют а с плитой и сменным фильтром ну и на газелях дизелях подогрев бака имеется так что даже в -30 на летней если не глушить можно ездить

многое верно описано .но не всё учитывается всё равно.ибо все фильтра имеют конечную степень очистки и мелкие взвеси таки легко проникают мимо фильтров в парам и распылам.Воду --также фильтра полноценно не смогут задерживать: поэтому--только заранее чистое ДТ,в идеале отстоянное и сможет помочь продлить работу ДВС.

24 августа 2014, 23:12 #40

Сергей861, 24 августа 2014, 23:08, #38

парни вы как будто насос не разу не снимали как его загнать на место если он не попал даже на еврике не реально о чом спор

очень даже реально и даже на "еврике" ТНВД просто не лезет в привод.После некоторых манипуляций руками.а порой и мех. обработкой--спокойно заходит в зацепление. На моторах,давно работающих и с большим пробегом.а также на некачественном масле--ТНВД даже порой сложно демонтировать.а не то ,что смонтировать.

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:15 #41

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:12, #40

очень даже реально и даже на "еврике" ТНВД просто не лезет в привод.После некоторых манипуляций руками.а порой и мех. обработкой--спокойно заходит в зацепление. На моторах,давно работающих и с большим пробегом.а также на некачественном масле--ТНВД даже порой сложно демонтировать.а не то ,что смонтировать.

хотел бы я посмотреть на того чела с напильником

24 августа 2014, 23:16 #42

Сергей861, 24 августа 2014, 23:15, #41

хотел бы я посмотреть на того чела с напильником

напильником долго и нудно: болгарка для этих целей существует.Обрабатывается.кстати.совершенно нерабочая поверхность.Завтра буду отвозить таковой насос с ранее обработанной кем то вышеупомянутой поверхностью.

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:20 #43

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:09, #39

многое верно описано .но не всё учитывается всё равно.ибо все фильтра имеют конечную степень очистки и мелкие взвеси таки легко проникают мимо фильтров в парам и распылам.Воду --также фильтра полноценно не смогут задерживать: поэтому--только заранее чистое ДТ,в идеале отстоянное и сможет помочь продлить работу ДВС.

может тогда совсем их не ставить? я на либхере заправлялся прям на заводе лукойл так вода даже в этой соляре присутствует предположим что бак имеет сапун в мороз соляра разогревается за счет обратки тае вот когда остывает она тянет влагу очень простым образом достаточно курс пгс по гидроизолчции вспомнить что еще могу сказать если соляра содержит высокое содержание серы тогда конечно износ рабочих частей топливной аппаратуры увеличивается но опять же не кретично и гена через нормальный сепаратор вода 100процентов не пройдет поэтому все фильтра устанавливаются после него

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:22 #44

Сергей861, 24 августа 2014, 23:08, #38

парни вы как будто насос не разу не снимали как его загнать на место если он не попал даже на еврике не реально о чом спор

я не про д 245 а про двигла которые на шестерне имеют слипой шлиц к примеру смд сталкивался с такой проблемой

24 августа 2014, 23:22 #45

если фильтра всё задерживают,то откуда на е-2 моторах.где штатно установлен сепаратор.таки наблюдаются капельки воды на корпусе форсунки и распылителе.

24 августа 2014, 23:23 #46

a1brek, 24 августа 2014, 23:22, #44

я не про д 245 а про двигла которые на шестерне имеют слипой шлиц к примеру смд сталкивался с такой проблемой

первые д-245 совершенно идентичны по типу привода с моторами СМД 14-22

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:26 #47

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:22, #45

если фильтра всё задерживают,то откуда на е-2 моторах.где штатно установлен сепаратор.таки наблюдаются капельки воды на корпусе форсунки и распылителе.

кинь фото такого сепаратора интересно

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:27 #48

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:16, #42

напильником долго и нудно: болгарка для этих целей существует.Обрабатывается.кстати.совершенно нерабочая поверхность.Завтра буду отвозить таковой насос с ранее обработанной кем то вышеупомянутой поверхностью.

ген ты вроде образованный человек и знаеш што насос не поставить если он не входит а войдет он только в одном положении

a1brek

Александр

24 августа 2014, 23:29 #49

ГЕНАКЛ, 24 августа 2014, 23:22, #45

если фильтра всё задерживают,то откуда на е-2 моторах.где штатно установлен сепаратор.таки наблюдаются капельки воды на корпусе форсунки и распылителе.

опять же если все герметично капельки воды могут на корпусе появлятся от туда же откуда они берутся на смесителе в ванной когды холодную воду открываешь

Сергей861

Сергей

24 августа 2014, 23:29 #50

a1brek, 24 августа 2014, 23:22, #44

я не про д 245 а про двигла которые на шестерне имеют слипой шлиц к примеру смд сталкивался с такой проблемой

слепая шестерня еще проще устанавливается

Популярное на сайте