26 января 2018, 19:50 #3475
Саня34, 26 января 2018, 19:43, #3470
Магомед привет ничего незакрывай,все будет греть ,задано и стёкла отстают и бошка тёплая будет
ну , чтоб потери тепла небыло. Посмотрим .
Привет Саня.
26 января 2018, 19:54 #3476
блин тож хочу (свою электростанцию) а то электрики на счётчики какиета примочки примастырили через джипирыэс показания сымают
26 января 2018, 19:55 #3477
эх прокачу, 26 января 2018, 19:47, #3473
ага подогревать с утра пораньше
26 января 2018, 19:56 #3478
эх прокачу, 26 января 2018, 19:54, #3476
блин тож хочу (свою электростанцию) а то электрики на счётчики какиета примочки примастырили через джипирыэс показания сымают
думаешь бензин дешевле?
26 января 2018, 19:56 #3479
vadim20, 26 января 2018, 19:50, #3474
так то в кабине! у неё железка тонкая и прогревается, а двс под капотом и железяка массивная. Греть или нет - это на твое усмотрение! я грею всегда, в любой сезон, ну кроме тех случаев когда надо срочно поехать и то чаще бывает что 10 мин. да погреешь, но у меня котел 7квт. поэтому греет быстро, зимой в -30 надо 30мин. и весь двс 70гр.
У тебя же Вадим фен да,
26 января 2018, 20:01 #3480
эх прокачу, 26 января 2018, 19:54, #3476
блин тож хочу (свою электростанцию) а то электрики на счётчики какиета примочки примастырили через джипирыэс показания сымают
я магнит к счетчику ставил, тоже ленту прицепили анти магнит какой то. кислорода прикрыли
26 января 2018, 20:09 #3481
у нас на улицу счётчики вынесли и присобачили считыватель
26 января 2018, 20:22 #3482
эх прокачу, 26 января 2018, 20:09, #3481
у нас на улицу счётчики вынесли и присобачили считыватель
.
У нас один на уличном счетчике забыл магнит снять ,когда уехал. Приезжает ,записка. Если нужен магнит и не нужны проблемы позвони и сноска электросеть
Вадим
26 января 2018, 20:27 #3483
magamed, 26 января 2018, 19:56, #3479
У тебя же Вадим фен да,
для кабины -да
для двс автономный
Вадим
26 января 2018, 20:28 #3484
magamed, 26 января 2018, 20:01, #3480
я магнит к счетчику ставил, тоже ленту прицепили анти магнит какой то. кислорода прикрыли
котел жрет то немного, че там херней страдать!
поймают на 20 лет хватит энергию жечь на сумму штрафа
26 января 2018, 20:53 #3485
денис76, 26 января 2018, 20:22, #3482
. У нас один на уличном счетчике забыл магнит снять ,когда уехал. Приезжает ,записка. Если нужен магнит и не нужны проблемы позвони и сноска электросеть
Надо было позвонить ! Зачем, сразу же рожи бить ...? Ведь можно было договориться ?
26 января 2018, 21:11 #3486
vadim20, 26 января 2018, 20:28, #3484
котел жрет то немного, че там херней страдать! поймают на 20 лет хватит энергию жечь на сумму штрафа
не за котла
26 января 2018, 21:17 #3487
val 295, 26 января 2018, 20:53, #3485
Надо было позвонить ! Зачем, сразу же рожи бить ...? Ведь можно было договориться ?
.
Так и позвонил не легальный штрафик и все ок)
26 января 2018, 21:22 #3488
У меня тоже ленточку антимагнит прислюнявили. Тольки мастер поленился счетчик от пыли протереть, теперь она отлепилась почти полностью. Вот думаю мож магнитик приобрести А то до этого по чесноку всегда платил, а тут они меня сами провоцируют
26 января 2018, 21:48 #3489
Жулики)))
26 января 2018, 22:14 #3490
денис76, 26 января 2018, 21:48, #3489
Жулики)))
26 января 2018, 22:27 #3491
27 января 2018, 14:50 #3492
Это не жулики, это менталитет такой у нас)))
Мужики замучался, каждые 2-3 тыщи км менять сальник ступицы задний правый, течет зараза, пробывал не добивать сальник не помогло, выработки на кольце нет, всё гладко. Что можно придумать? (Сальники и красные и чёрные пробовал, красные чуть дольше ходят, и пружинку урезал)И попутный вопрос, не кто не восстанавливал резьбу на чулке? У меня предыдущий хозяин её сорвал, и разрезал гайки в одном месте, и свёл и заварил и обтачил, чтобы уменьшить диаметр, но боюсь так ездить...
27 января 2018, 15:16 #3493
другой чулок тубе поможет
27 января 2018, 15:20 #3494
эх прокачу, 27 января 2018, 15:16, #3493
другой чулок тубе поможет
Вот я так понимаю "чулок" эта та часть моста на которую одевается ступица? Или это "мост" без состовляющих?
Вадим
27 января 2018, 16:38 #3495
pirat63rus, 27 января 2018, 14:50, #3492
Это не жулики, это менталитет такой у нас))) Мужики замучался, каждые 2-3 тыщи км менять сальник ступицы задний правый, течет зараза, пробывал не добивать сальник не помогло, выработки на кольце нет, всё гладко. Что можно придумать? (Сальники и красные и чёрные пробовал, красные чуть дольше ходят, и пружинку урезал)И попутный вопрос, не кто не восстанавливал резьбу на чулке? У меня предыдущий хозяин её сорвал, и разрезал гайки в одном месте, и свёл и заварил и обтачил, чтобы уменьшить диаметр, но боюсь так ездить...
ты для начала расскажи:
- ступицы у тебя сколько имеют сальников? (два или один? т.е. один сальник ступицы, а под два - сальник ступицы и полуоси) соответственно ступица зависит и от смазки под консистентную или под смазку с редуктора
- если есть сальник полуоси - то правильно ли ты его ставишь? какой стороной? если можно то фотку покажи установки сальника, или на пальцах объясни куда ставишь пружинкой - внутрь моста или в сторону полуоси ?
- сколько льёшь масла в редуктор? потому как для разных ступиц уровень масла в мосту будет вести себя по разному.
- как выглядит "беговая дорожка" сальника(кольцо сальника на чулке) если сношено кольцо, а это для б/у моста часто бывает - то держать будет плохо. Вообще оно сменное.
- какое масло льешь в редуктор? если ступица под консистентную смазку - то что закладываешь? и как выглядит эта смазка когда течет сальник ступицы?
- если резьба на чулке задроченная - то люфтит ли ступица регулярно? и замечал - бежит сальник когда люфтит ступица? или всегда бежит - даже без люфта?
__________
короче подробно и в красках! и не в двух словах!!
27 января 2018, 18:05 #3496
pirat63rus, 27 января 2018, 14:50, #3492
Это не жулики, это менталитет такой у нас))) Мужики замучался, каждые 2-3 тыщи км менять сальник ступицы задний правый, течет зараза, пробывал не добивать сальник не помогло, выработки на кольце нет, всё гладко. Что можно придумать? (Сальники и красные и чёрные пробовал, красные чуть дольше ходят, и пружинку урезал)И попутный вопрос, не кто не восстанавливал резьбу на чулке? У меня предыдущий хозяин её сорвал, и разрезал гайки в одном месте, и свёл и заварил и обтачил, чтобы уменьшить диаметр, но боюсь так ездить...
Проверь сапун на мосту, для начала! Раз в год его чищу, стабильно.
27 января 2018, 18:08 #3497
pirat63rus, 27 января 2018, 14:50, #3492
И попутный вопрос, не кто не восстанавливал резьбу на чулке? У меня предыдущий хозяин её сорвал, и разрезал гайки в одном месте, и свёл и заварил и обтачил, чтобы уменьшить диаметр, но боюсь так ездить...
Тебе бы к токарям. Изготовить гайку - лерку с уменьшенной резьбой, прогнать ей, и соответственно под это дело новые гайки выточить для ступицы. Это справедливо если резьба совсем не ушлЁпана.
Вадим
27 января 2018, 18:33 #3498
igor 040783, 27 января 2018, 18:05, #3496
Проверь сапун на мосту, для начала! Раз в год его чищу, стабильно.
у тебя сапун снаружи заростает или изнутри?
он штатный у тебя стоит? - прямо на мосту грибочек?
27 января 2018, 18:40 #3499
Он похоже у всех изнутри забивается
27 января 2018, 18:54 #3500
vadim20, 27 января 2018, 18:33, #3498
у тебя сапун снаружи заростает или изнутри? он штатный у тебя стоит? - прямо на мосту грибочек?
Стандартный, все по заводу. Уже как профилактика у меня, делов на 20 мин раз в год.
Вадим
27 января 2018, 19:09 #3501
igor 040783, 27 января 2018, 18:54, #3500
Стандартный, все по заводу. Уже как профилактика у меня, делов на 20 мин раз в год.
Вкрутил бы штуцер, на него шланг одеть и поднять как можно выше под кузов и загнуть шланг на 20см. можно на конец шланга одеть фильтрик бензиновый пластиковый. Принцип как на урале сделана вентиляция.
И всё, забыл навсегда бы!
Саня34, 27 января 2018, 18:40, #3499
Он похоже у всех изнутри забивается
это смотря что у тебя за парашу внутри моста.
27 января 2018, 19:40 #3502
vadim20, 27 января 2018, 16:38, #3495
ты для начала расскажи: - ступицы у тебя сколько имеют сальников? (два или один? т.е. один сальник ступицы, а под два - сальник ступицы и полуоси) соответственно ступица зависит и от смазки под консистентную или под смазку с редуктора - если есть сальник полуоси - то правильно ли ты его ставишь? какой стороной? если можно то фотку покажи установки сальника, или на пальцах объясни куда ставишь пружинкой - внутрь моста или в сторону полуоси ? - сколько льёшь масла в редуктор? потому как для разных ступиц уровень масла в мосту будет вести себя по разному. - как выглядит беговая дорожка сальника(кольцо сальника на чулке) если сношено кольцо, а это для б/у моста часто бывает - то держать будет плохо. Вообще оно сменное. - какое масло льешь в редуктор? если ступица под консистентную смазку - то что закладываешь? и как выглядит эта смазка когда течет сальник ступицы? - если резьба на чулке задроченная - то люфтит ли ступица регулярно? и замечал - бежит сальник когда люфтит ступица? или всегда бежит - даже без люфта? __________ короче подробно и в красках! и не в двух словах!!
Ступица под два сальника, но после двух "течек" один знакомый бычковод подсказал, выкинуть железку в которой стоит сальник полуоси, стало лучше дольше не течет, кольцо сальника на чулке которое ровное без протёртости, даже с "раздроченой" резьбой, вареные гайки держат ступицу уверено, есть возможность подтянуть. Масло в мост, лью по книге ТАД-17. Заливаю 3,5 л.
27 января 2018, 19:52 #3503
vadim20, 27 января 2018, 19:09, #3501
Вкрутил бы штуцер, на него шланг одеть и поднять как можно выше под кузов и загнуть шланг на 20см. можно на конец шланга одеть фильтрик бензиновый пластиковый. Принцип как на урале сделана вентиляция. И всё, забыл навсегда бы! это смотря что у тебя за парашу внутри моста.
Вадим, да все руки не доходят. Кстати и масло у меня не параша, полусинтетика хорошая. Мост внутри как с нуля.
pirat63rus, 27 января 2018, 19:40, #3502
Заливаю 3,5 л.
Фига се, у меня 5 литров и тока тока к раю пробочного отверстия подбирается.
Вадим
27 января 2018, 20:15 #3504
igor 040783, 27 января 2018, 19:52, #3503
Фига се, у меня 5 литров и тока тока к раю пробочного отверстия подбирается.
так это у всех так, пробка выше чем заливной уровень.
но норма то около 3,5л.
Да и смысла от 5л. то нет! смазки там хватает везде.(только не надо говорить что для внутренностей дифера лучше, дифер по другой причине умирает)
Вадим
27 января 2018, 20:24 #3505
pirat63rus, 27 января 2018, 19:40, #3502
Ступица под два сальника, но после двух течек один знакомый бычковод подсказал, выкинуть железку в которой стоит сальник полуоси, стало лучше дольше не течет, кольцо сальника на чулке которое ровное без протёртости, даже с раздроченой резьбой, вареные гайки держат ступицу уверено, есть возможность подтянуть. Масло в мост, лью по книге ТАД-17. Заливаю 3,5 л.
если ты литол забиваешь в ступицу, и при этом выкинул сальник полуоси - то масло попадает с редуктора в ступицу и общий уровень смазки растёт, вот сальник и не справляется! лучше не лучше - а у тебя все равно течет сальник.
Ведь когда смазка только одна и с редуктора, то её там(в ступице) совсем немного надо для нормальной смазки подшипников ступицы, а когда там литол + тад 17 разбавляет его - то там просто полная ступица каши. Передай знакомому бычководу - что если он чего придумывает, пусть мозхом дальше шевелет.
Ну и как написал Игорь - проверь сапун!
сапун - важная фигнюшка в работе моста(при нагреве смазка расширяется и создается избыточное давление если сапун забит) а по скольку у тебя еще и сальник полуоси выкинут - то давление во всём мосту включая и ступицы и учитывая давление и повышеный уровень смазки паршки в ступице - вот сальник и не держит.
Вадим
27 января 2018, 20:28 #3506
igor 040783, 27 января 2018, 19:52, #3503
Вадим, да все руки не доходят. Кстати и масло у меня не параша, полусинтетика хорошая. Мост внутри как с нуля.
получается у тебя снаружи он зарастает грязью?
27 января 2018, 20:28 #3507
Я когда выкидывал сальник полуоси, ставил новые подшипники и вымывал всё от литола, чтобы смазка с моста была. Сапун кстате не смотрел не разу))) но почему именно правую ступицу давит тогда?
Вадим
27 января 2018, 20:34 #3508
pirat63rus, 27 января 2018, 20:28, #3507
Я когда выкидывал сальник полуоси, ставил новые подшипники и вымывал всё от литола, чтобы смазка с моста была. Сапун кстате не смотрел не разу))) но почему именно правую ступицу давит тогда?
ты можешь сразу писать что у тебя за смазка - я же спрашивал!!
Че мне писать то в пустую?
Вот сапун погляди! (лучше вытряхни все с него и сделай шланг(принцип погляди на автомобиле урал)
Почему в правую - а потому что дороги имеют у нас наклон вправо. К примеру на мазах модели маз-500(и т.п.) приходилось переливать смазку из правой бортовой в левую - а всё из-за наклона дорог.
Тут такая же история - наклон в право больше - вот и смазки больше попадает.
Я когда ступицы регулировал на мосту валдай - то при снятии полуоси, смазки с права стекло чуточку больше чем слева, а поскольку я в ступице сделал отверстия для контроля и долива смазки - то в правой всегда чуточку больше чем в левой.
27 января 2018, 20:48 #3509
vadim20, 27 января 2018, 20:28, #3506
получается у тебя снаружи он зарастает грязью?
Нет, под жестяным колпачком песок и пыль набивался и закупоривал.