4 апреля 2010, 19:27 #1
Здравствуйте дорогие форумчане! У меня ваз-21093I(инжектор)8 кл, 1,5 обьём ( двиган 2111.
Происходит такая фигня. Когда завожу машину на холодную обороты остонавливаются на 1700-1800, хотя в прогревочном режиме должны быть 1500. Они не скидываются даже когда машина уже прогрелась, пока не нажмёшь специально один раз педаль акселератора (газа). После нажатия на педаль газа обороты падают на 850 (это нормально).Лампа чек не горит. На горячую такой фигни нет.
Не пойму почему не скидываются обороты двигателя даже после прогрева. Раньше было всё нормально, а начилось это с зимы , т. к. автомобиль эксплуатирую круглогодично!
Мужики помогите советом!!!
4 апреля 2010, 19:46 #2
Может быть датчик холостых оборотов! Я свой ежегодно бензином промываю!
4 апреля 2010, 19:47 #3
m227ab, 4 апреля 2010, 19:46
Может быть датчик холостых оборотов! Я свой ежегодно бензином промываю!
Это как? И что помогает?
4 апреля 2010, 19:52 #4
Завтра сфоткаю весь прцесс! Выложу посмотришь, словесно не смогу объяснить что да как!
4 апреля 2010, 20:22 #5
m227ab, 4 апреля 2010, 19:52
Завтра сфоткаю весь прцесс! Выложу посмотришь, словесно не смогу объяснить что да как!
Ага буду ждать! Заранее благодарю!
5 апреля 2010, 03:40 #6
В принципе снять патрубок с инжектора и пробрызгать всё из баллончика жидкостью для очистки карбюраторов
5 апреля 2010, 17:14 #7
Вован вот снимки! Указательный палец показывает на "него" откручивай, остальное дело техники!
5 апреля 2010, 17:16 #8
5 апреля 2010, 17:17 #9
5 апреля 2010, 17:22 #10
Вован вот эту "пипирку"почисти ветошью с бензином и гнездо где она "сидит"! У меня с тахометром проблем не было! Надеюсь тебе поможет! Удачи!
5 апреля 2010, 17:26 #11
Огромное спасибо! уважаю пацанов ,которые живут по принципу "СКАЗАЛ-СДЕЛАЛ"!
5 апреля 2010, 17:27 #12
Это реле холостого хода (РХХ).Когда у моей машинки обороты плавали на СТО тоже его чистили-лучше не стало.
5 апреля 2010, 17:34 #13
димон77, 5 апреля 2010, 17:27
Это реле холостого хода (РХХ).Когда у моей машинки обороты плавали на СТО тоже его чистили-лучше не стало.
Ладно , в любом случае попробую промыть. Как говорится: "попытка не пытка!"
Ты говоришь, что лутьше не стало , а как же ты от этих плавающих оборотов избавился , А? У меня тоже порой плавают , но меня это особо не мучает, т. к. только на холостом ходу немного и на ездовые качества вообще не влияют. Я слышал, что плавающие обороты это некая болячка приор, незнаю правда ли. А пи..ит там датчик дроссельной заслонки ! Попробуй поменяй вдруг нормализуется !
5 апреля 2010, 17:39 #14
DOLLAR, 5 апреля 2010, 17:34
Ладно , в любом случае попробую промыть. Как говорится: "попытка не пытка!"
Ты говориши, что лутьше не стало , а как же ты от этих плавающих оборотов не избавился , А? У меня тоже порой плавают , но меня это особо не мучает, т. к. только на холостом ходу немного и на ездовые качества вообще не влияют. Я слышал, что плавающие обороты это некая болячка приор, незнаю правда ли. А пи..ит там датчик дроссельной заслонки ! Попробуй поменяй вдруг нормализуется !
Обороты плавали при переходе с передачи на нейтраль иногда даже глохла Я не стал замарачиватся,прошил мозги и проблема ушла
5 апреля 2010, 17:39 #15
DOLLAR, 5 апреля 2010, 17:26
Огромное спасибо! уважаю пацанов , которые живут по принципу "СКАЗАЛ-СДЕЛАЛ"!
Ну допустим , я его сниму , а дальше, я его должен просто протереть тряпкой смоченой в бензине во эту самую сажу , которая находится на этом самом "штыре". И что должно помочь ?
Вован всю эту процедуру я вычитал в ЗА РУЛЕМ! Ивсегда делал профилактику своей машине. Попробовать надо! Может исправится твоя "09"!
5 апреля 2010, 18:44 #16
m227ab, 5 апреля 2010, 17:39
Вован всю эту процедуру я вычитал в ЗА РУЛЕМ! Ивсегда делал профилактику своей машине. Попробовать надо! Может исправится твоя "09"!
В любом случае спасибо, попробую . Как сделаю отпишусь!
5 апреля 2010, 20:32 #17
При снятии РХХ с неработающего двига шток выдвинут на минимум, а именно он имеет налет и может подклинивать на холостых оборотах. Лучше на заведенном движке добейся педалью газа когда обороты будут в норме 850-900 и отсоедини проводку. Сразу же выключай зажигание. Шток РХХ у тебя будет иметь вылет значительно больше шагов, значит эффективней чистка. Удачи.
5 апреля 2010, 20:34 #18
Бумеранг, 5 апреля 2010, 20:32
При снятии РХХ с неработающего двига шток выдвинут на минимум, а именно он имеет налет и может подклинивать на холостых оборотах. Лучше на заведенном движке добейся педалью газа когда обороты будут в норме 850-900 и отсоедини проводку. Сразу же выключай зажигание. Шток РХХ у тебя будет иметь вылет значительно больше шагов, значит эффективней чистка. Удачи.
Ты сам так делал?
5 апреля 2010, 20:41 #19
У меня первый инжектор (Калина), чистить не пора пока. Девяточка карбовая.
Но поверь, вероятность что чистка поможет с мин. вылетом штока РХХ гораздо меньше.
Не сомневайся. После чистки шток смажь литолом и вытри лишнее.
6 апреля 2010, 02:22 #20
а еще почисти дроссельную заслонку (продается жидкость для промывки карбюраторов в балончиках), если не поможет меняй потенциометр (датчик положения дроссельной заслонки) и все пройдет. УДАЧИ
6 апреля 2010, 13:05 #21
Попробуй датчик холостого хода заменить. А лучше установи бортовой комп.(1900 руб.) он тебе неисправность выдаст, если конечно дело в датчике. Удачи
6 апреля 2010, 14:48 #22
димон77, 5 апреля 2010, 17:27
Это реле холостого хода (РХХ).Когда у моей машинки обороты плавали на СТО тоже его чистили-лучше не стало.
димон77, 5 апреля 2010, 17:39
Обороты плавали при переходе с передачи на нейтраль иногда даже глохла Я не стал замарачиватся, прошил мозги и проблема ушла
Когда вовремя не чистят РХХ, отложения на штоке, быстрей изнашивается резьба якоря шагового движка РХХ. Там уже никакой чисткой не помочь. Сам перепрошивал или при тебе это сделали? Причина в прошивке не исключена, но маловероятна.
6 апреля 2010, 15:05 #23
Бумеранг, 6 апреля 2010, 14:48
[Q name=димон77, 5 апреля 2010, 17:39]
Обороты плавали при переходе с передачи на нейтраль иногда даже глохла Я не стал замарачиватся, прошил мозги и проблема ушла
Когда вовремя не чистят РХХ, отложения на штоке, быстрей изнашивается резьба якоря шагового движка РХХ. Там уже никакой чисткой не помочь. Сам перепрошивал или при тебе это сделали? [/Q]
Колян у меня пробег тогда был всего 19 тыщ км, откуда там отложения? Почистили мне его (рхх) и ничего не изменилось. Предложили купить новый за 450 рублей и сказали не факт что поможет. Я очень много перечитал мнений на этот счёт: одни говорят что это дроссельный узел, другие что это заводская прошивка такая, третьи ещё что то. Короче я решил пойти самым дешёвым путём-прошил мне человек который этим делом серьёзно занимается, покупает Паулюсовские прошивки и сам работает диагностом на СТО. Отдал 1 рубль и с тех пор всё пучком
6 апреля 2010, 15:34 #24
Димон всё ясно. И так бывает. Проблемы с плавающими оборотами устраняют прошивками от Паулюса. Я просто сомневался, не развод ли был насчет прошивки. И насчет РХХ и любого датчиков - бывает из салона забирают новую машину, а там ресурс почти выработан у иного девайса.
6 апреля 2010, 18:18 #25
Вопрос при перепрошивке ЭБУ не згорит случаем.
6 апреля 2010, 18:27 #26
вован 44, 6 апреля 2010, 18:18
Вопрос при перепрошивке ЭБУ не згорит случаем.
Сорри за оффтоп. Ты когда систему переустанавливаешь на компе у тебя ведь комп не горит? Почему ЭБУ должен сгореть?
6 апреля 2010, 18:36 #27
Бумеранг, 6 апреля 2010, 15:34
Димон всё ясно. И так бывает. Проблемы с плавающими оборотами устраняют прошивками от Паулюса. Я просто сомневался, не развод ли был насчет прошивки. И насчет РХХ и любого датчиков - бывает из салона забирают новую машину, а там ресурс почти выработан у иного девайса.
Николай не факт что прошивка на 100% поможет от плавающих оборотов. Читал что некоторым и не помогает.
6 апреля 2010, 19:05 #28
димон77, 6 апреля 2010, 18:36
Николай не факт что прошивка на 100% поможет от плавающих оборотов. Читал что некоторым и не помогает.
Ну разумеется. Когда дело не в прошивке, то и лечить перепрошивкой бесполезно.
16 апреля 2010, 01:50 #29
16 апреля 2010, 01:52 #30
А почему на сервис на поедешь? Там всё таки специалисты и оборудование! Они тебе помогут.
18 июня 2010, 00:45 #31
Было точно такое же. И после прогрева обороты не сбрасывались, и и при переключении передач на ходу даже завышались. Но не всегда, а как бы по капризу машины. Поехал на компьютерную диагностику. Час возились, но нашли в чем проблема. В центральной консоли под "торпедой" какой-то провод (не помню, какой именно) перетерся и коротил временами на массу. Два витка изоленты и проблема снята!
18 июня 2010, 00:48 #32
Gаmе оvеr...
19 мая 2011, 23:58 #33
DOLLAR, 4 апреля 2010, 19:27
Здравствуйте дорогие форумчане! У меня ваз-21093I(инжектор)8 кл, 1,5 обьём ( двиган 2111. Происходит такая фигня. Когда завожу машину на холодную обороты остонавливаются на 1700-1800, хотя в прогревочном режиме должны быть 1500. Они не скидываются даже когда машина уже прогрелась, пока не нажмёшь специально один раз педаль акселератора (газа). После нажатия на педаль газа обороты падают на 850 (это нормально).Лампа чек не горит. На горячую такой фигни нет. Не пойму почему не скидываются обороты двигателя даже после прогрева. Раньше было всё нормально, а начилось это с зимы , т. к. автомобиль эксплуатирую круглогодично! Мужики помогите советом!!!
Уважаемый если ты не справился со своей бедой попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки. А также промой дмрв, очистителем карбюратора аэрозольным.
30 декабря 2011, 10:13 #34
помогите жрёт грм об ролик что делать ролик менял 3 раза
30 декабря 2011, 10:17 #35
сергей красавчик, 30 декабря 2011, 10:13, #34
помогите жрёт грм об ролик что делать ролик менял 3 раза
В ЗР (за прошлый что ли год) была статья Вайсмана по этому поводу. Не помню решал шайбами вроде.
Нашел вроде: http://www.zr.ru/articles/45941