Wroom.ru

Срочно нужен совет! Проблема с ВАЗ-21093

12

DOLLAR

Владимир

4 апреля 2010, 19:27 #1

Здравствуйте дорогие форумчане! У меня ваз-21093I(инжектор)8 кл, 1,5 обьём ( двиган 2111.

Происходит такая фигня. Когда завожу машину на холодную обороты остонавливаются на 1700-1800, хотя в прогревочном режиме должны быть 1500. Они не скидываются даже когда машина уже прогрелась, пока не нажмёшь специально один раз педаль акселератора (газа). После нажатия на педаль газа обороты падают на 850 (это нормально).Лампа чек не горит. На горячую такой фигни нет.

Не пойму почему не скидываются обороты двигателя даже после прогрева. Раньше было всё нормально, а начилось это с зимы , т. к. автомобиль эксплуатирую круглогодично!

Мужики помогите советом!!!

m227ab

Евгений

4 апреля 2010, 19:46 #2

Может быть датчик холостых оборотов! Я свой ежегодно бензином промываю!

DOLLAR

Владимир

4 апреля 2010, 19:47 #3

m227ab, 4 апреля 2010, 19:46

Может быть датчик холостых оборотов! Я свой ежегодно бензином промываю!

Это как? И что помогает?

m227ab

Евгений

4 апреля 2010, 19:52 #4

Завтра сфоткаю весь прцесс! Выложу посмотришь, словесно не смогу объяснить что да как!

DOLLAR

Владимир

4 апреля 2010, 20:22 #5

m227ab, 4 апреля 2010, 19:52

Завтра сфоткаю весь прцесс! Выложу посмотришь, словесно не смогу объяснить что да как!

Ага буду ждать! Заранее благодарю!

OKABAN

Олег

5 апреля 2010, 03:40 #6

В принципе снять патрубок с инжектора и пробрызгать всё из баллончика жидкостью для очистки карбюраторов

m227ab

Евгений

5 апреля 2010, 17:14 #7

Вован вот снимки! Указательный палец показывает на "него" откручивай, остальное дело техники!

Изображение

m227ab

Евгений

5 апреля 2010, 17:16 #8

Изображение

m227ab

Евгений

5 апреля 2010, 17:17 #9

Изображение

m227ab

Евгений

5 апреля 2010, 17:22 #10

Вован вот эту "пипирку"почисти ветошью с бензином и гнездо где она "сидит"! У меня с тахометром проблем не было! Надеюсь тебе поможет! Удачи!

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 17:26 #11

Огромное спасибо! уважаю пацанов ,которые живут по принципу "СКАЗАЛ-СДЕЛАЛ"!

димон77

Дмитрий

5 апреля 2010, 17:27 #12

Это реле холостого хода (РХХ).Когда у моей машинки обороты плавали на СТО тоже его чистили-лучше не стало.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 17:34 #13

димон77, 5 апреля 2010, 17:27

Это реле холостого хода (РХХ).Когда у моей машинки обороты плавали на СТО тоже его чистили-лучше не стало.

Ладно , в любом случае попробую промыть. Как говорится: "попытка не пытка!"

Ты говоришь, что лутьше не стало , а как же ты от этих плавающих оборотов избавился , А? У меня тоже порой плавают , но меня это особо не мучает, т. к. только на холостом ходу немного и на ездовые качества вообще не влияют. Я слышал, что плавающие обороты это некая болячка приор, незнаю правда ли. А пи..ит там датчик дроссельной заслонки ! Попробуй поменяй вдруг нормализуется !

димон77

Дмитрий

5 апреля 2010, 17:39 #14

DOLLAR, 5 апреля 2010, 17:34

Ладно , в любом случае попробую промыть. Как говорится: "попытка не пытка!"

Ты говориши, что лутьше не стало , а как же ты от этих плавающих оборотов не избавился , А? У меня тоже порой плавают , но меня это особо не мучает, т. к. только на холостом ходу немного и на ездовые качества вообще не влияют. Я слышал, что плавающие обороты это некая болячка приор, незнаю правда ли. А пи..ит там датчик дроссельной заслонки ! Попробуй поменяй вдруг нормализуется !

Обороты плавали при переходе с передачи на нейтраль иногда даже глохла Я не стал замарачиватся,прошил мозги и проблема ушла

m227ab

Евгений

5 апреля 2010, 17:39 #15

DOLLAR, 5 апреля 2010, 17:26

Огромное спасибо! уважаю пацанов , которые живут по принципу "СКАЗАЛ-СДЕЛАЛ"!

Ну допустим , я его сниму , а дальше, я его должен просто протереть тряпкой смоченой в бензине во эту самую сажу , которая находится на этом самом "штыре". И что должно помочь ?

Вован всю эту процедуру я вычитал в ЗА РУЛЕМ! Ивсегда делал профилактику своей машине. Попробовать надо! Может исправится твоя "09"!

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 18:44 #16

m227ab, 5 апреля 2010, 17:39

Вован всю эту процедуру я вычитал в ЗА РУЛЕМ! Ивсегда делал профилактику своей машине. Попробовать надо! Может исправится твоя "09"!

В любом случае спасибо, попробую . Как сделаю отпишусь!

Бумеранг

Николай

5 апреля 2010, 20:32 #17

При снятии РХХ с неработающего двига шток выдвинут на минимум, а именно он имеет налет и может подклинивать на холостых оборотах. Лучше на заведенном движке добейся педалью газа когда обороты будут в норме 850-900 и отсоедини проводку. Сразу же выключай зажигание. Шток РХХ у тебя будет иметь вылет значительно больше шагов, значит эффективней чистка. Удачи.

DOLLAR

Владимир

5 апреля 2010, 20:34 #18

Бумеранг, 5 апреля 2010, 20:32

При снятии РХХ с неработающего двига шток выдвинут на минимум, а именно он имеет налет и может подклинивать на холостых оборотах. Лучше на заведенном движке добейся педалью газа когда обороты будут в норме 850-900 и отсоедини проводку. Сразу же выключай зажигание. Шток РХХ у тебя будет иметь вылет значительно больше шагов, значит эффективней чистка. Удачи.

Ты сам так делал?

Бумеранг

Николай

5 апреля 2010, 20:41 #19

У меня первый инжектор (Калина), чистить не пора пока. Девяточка карбовая.

Но поверь, вероятность что чистка поможет с мин. вылетом штока РХХ гораздо меньше.

Не сомневайся. После чистки шток смажь литолом и вытри лишнее.

amiro

6 апреля 2010, 02:22 #20

а еще почисти дроссельную заслонку (продается жидкость для промывки карбюраторов в балончиках), если не поможет меняй потенциометр (датчик положения дроссельной заслонки) и все пройдет. УДАЧИ

dmitrymatveev2011

Дмитрий

6 апреля 2010, 13:05 #21

Попробуй датчик холостого хода заменить. А лучше установи бортовой комп.(1900 руб.) он тебе неисправность выдаст, если конечно дело в датчике. Удачи

Бумеранг

Николай

6 апреля 2010, 14:48 #22

димон77, 5 апреля 2010, 17:27

Это реле холостого хода (РХХ).Когда у моей машинки обороты плавали на СТО тоже его чистили-лучше не стало.

димон77, 5 апреля 2010, 17:39

Обороты плавали при переходе с передачи на нейтраль иногда даже глохла Я не стал замарачиватся, прошил мозги и проблема ушла

Когда вовремя не чистят РХХ, отложения на штоке, быстрей изнашивается резьба якоря шагового движка РХХ. Там уже никакой чисткой не помочь. Сам перепрошивал или при тебе это сделали? Причина в прошивке не исключена, но маловероятна.

димон77

Дмитрий

6 апреля 2010, 15:05 #23

Бумеранг, 6 апреля 2010, 14:48

[Q name=димон77, 5 апреля 2010, 17:39]

Обороты плавали при переходе с передачи на нейтраль иногда даже глохла Я не стал замарачиватся, прошил мозги и проблема ушла

Когда вовремя не чистят РХХ, отложения на штоке, быстрей изнашивается резьба якоря шагового движка РХХ. Там уже никакой чисткой не помочь. Сам перепрошивал или при тебе это сделали? [/Q]

Колян у меня пробег тогда был всего 19 тыщ км, откуда там отложения? Почистили мне его (рхх) и ничего не изменилось. Предложили купить новый за 450 рублей и сказали не факт что поможет. Я очень много перечитал мнений на этот счёт: одни говорят что это дроссельный узел, другие что это заводская прошивка такая, третьи ещё что то. Короче я решил пойти самым дешёвым путём-прошил мне человек который этим делом серьёзно занимается, покупает Паулюсовские прошивки и сам работает диагностом на СТО. Отдал 1 рубль и с тех пор всё пучком

Бумеранг

Николай

6 апреля 2010, 15:34 #24

Димон всё ясно. И так бывает. Проблемы с плавающими оборотами устраняют прошивками от Паулюса. Я просто сомневался, не развод ли был насчет прошивки. И насчет РХХ и любого датчиков - бывает из салона забирают новую машину, а там ресурс почти выработан у иного девайса.

вован 44

6 апреля 2010, 18:18 #25

Вопрос при перепрошивке ЭБУ не згорит случаем.

12

Популярное на сайте