Wroom.ru

Срочно нужен совет! Проблема с ВАЗ-21093

12

димон77

Дмитрий

6 апреля 2010, 18:27 #26

вован 44, 6 апреля 2010, 18:18

Вопрос при перепрошивке ЭБУ не згорит случаем.

Сорри за оффтоп. Ты когда систему переустанавливаешь на компе у тебя ведь комп не горит? Почему ЭБУ должен сгореть?

димон77

Дмитрий

6 апреля 2010, 18:36 #27

Бумеранг, 6 апреля 2010, 15:34

Димон всё ясно. И так бывает. Проблемы с плавающими оборотами устраняют прошивками от Паулюса. Я просто сомневался, не развод ли был насчет прошивки. И насчет РХХ и любого датчиков - бывает из салона забирают новую машину, а там ресурс почти выработан у иного девайса.

Николай не факт что прошивка на 100% поможет от плавающих оборотов. Читал что некоторым и не помогает.

Бумеранг

Николай

6 апреля 2010, 19:05 #28

димон77, 6 апреля 2010, 18:36

Николай не факт что прошивка на 100% поможет от плавающих оборотов. Читал что некоторым и не помогает.

Ну разумеется. Когда дело не в прошивке, то и лечить перепрошивкой бесполезно.

Гена

16 апреля 2010, 01:50 #29

Гена

16 апреля 2010, 01:52 #30

А почему на сервис на поедешь? Там всё таки специалисты и оборудование! Они тебе помогут.

21093i

18 июня 2010, 00:45 #31

Было точно такое же. И после прогрева обороты не сбрасывались, и и при переключении передач на ходу даже завышались. Но не всегда, а как бы по капризу машины. Поехал на компьютерную диагностику. Час возились, но нашли в чем проблема. В центральной консоли под "торпедой" какой-то провод (не помню, какой именно) перетерся и коротил временами на массу. Два витка изоленты и проблема снята!

Пашка1

18 июня 2010, 00:48 #32

Gаmе оvеr...

сам делаю тол бур

19 мая 2011, 23:58 #33

DOLLAR, 4 апреля 2010, 19:27

Здравствуйте дорогие форумчане! У меня ваз-21093I(инжектор)8 кл, 1,5 обьём ( двиган 2111. Происходит такая фигня. Когда завожу машину на холодную обороты остонавливаются на 1700-1800, хотя в прогревочном режиме должны быть 1500. Они не скидываются даже когда машина уже прогрелась, пока не нажмёшь специально один раз педаль акселератора (газа). После нажатия на педаль газа обороты падают на 850 (это нормально).Лампа чек не горит. На горячую такой фигни нет. Не пойму почему не скидываются обороты двигателя даже после прогрева. Раньше было всё нормально, а начилось это с зимы , т. к. автомобиль эксплуатирую круглогодично! Мужики помогите советом!!!

Уважаемый если ты не справился со своей бедой попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки. А также промой дмрв, очистителем карбюратора аэрозольным.

30 декабря 2011, 10:13 #34

помогите жрёт грм об ролик что делать ролик менял 3 раза

Серега_карел

Сергей

30 декабря 2011, 10:17 #35

сергей красавчик, 30 декабря 2011, 10:13, #34

помогите жрёт грм об ролик что делать ролик менял 3 раза

В ЗР (за прошлый что ли год) была статья Вайсмана по этому поводу. Не помню решал шайбами вроде.

Нашел вроде: http://www.zr.ru/articles/45941

девяточка

3 февраля 2012, 12:02 #36

подскажите что делать? ваз 21093 инж. провал при оборотах 1800-2200.до 3-ей передачи его практически не заметно, машина уверено разгоняется. на 4-й приходится очень плавно нажимать на газ, чтобы разогнать или вдавить в пол. сделали диагностику обнаружили подсевший бензонасос. может-ли это являться причиной провала, плохой тяги, повышенного расхода топлива. компрессия в норме.

OKABAN

Олег

3 февраля 2012, 12:14 #37

А почему не может? Вполне. Ты резко давишь на педаль, а насос не справляется с данной нагрузкой, вот и провал

ALEXANDRE

4 февраля 2012, 06:08 #38

Если с таких оборотов разгонять на 4-й, то и с исправным бензонавовом провалится. Вот на волге 24 такое возмоно

o432ae

13 марта 2012, 18:54 #39

Добрый вечер всем!!! Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2114,2008 г. Перегорел модуль и блок, я их поменял, блок взял такой же, по цифрам, но проблема в том что на холодную работает 1-2 мин нормально, потам обороты то падают то поднимаются, глушу и снова завожу и так пока двигатель не нагреется, потом все нормально, если скорость не больше 140 км/час, а если больше то чек моргает и та же ситуация, уже поменял, все фильтра, свечи, брони провода, форсунки, уже не знаю что делать. подскажите. Спасибо!!!

Серега_карел

Сергей

13 марта 2012, 19:12 #40

o432ae, 13 марта 2012, 18:54, #39

Добрый вечер всем!!! Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2114,2008 г. Перегорел модуль и блок, я их поменял, блок взял такой же, по цифрам, но проблема в том что на холодную работает 1-2 мин нормально, потам обороты то падают то поднимаются, глушу и снова завожу и так пока двигатель не нагреется, потом все нормально, если скорость не больше 140 км/час, а если больше то чек моргает и та же ситуация, уже поменял, все фильтра, свечи, брони провода, форсунки, уже не знаю что делать. подскажите. Спасибо!!!

Посмотрите на форуме 2114-15. Ничего похожего нет? http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2114 http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2115

12

Популярное на сайте