4 июля 2016, 21:02 #36
Всё Леша правильно сделал,иначе без подьёмника или хорошей ямы штаны не воткнуть...В вашем климате без этого отвода(и гофры на кастрюлю) сложно,бывает зимой мёрзнет карб,а в средней полосе России этот отвод ваще срезают нафиг,и ничего... А нсчет гибкости-нужен соответствующий инструмент(нестандартный)...
4 июля 2016, 21:11 #37
интересная штука автомобиль...времени бы и денег.
Александр Федорович
4 июля 2016, 21:18 #38
red_oka, 4 июля 2016, 21:11, #37
интересная штука автомобиль...времени бы и денег.
И автосервис прикупить ?
4 июля 2016, 21:20 #39
Опять зафлудили...А по теме???СлабО???
4 июля 2016, 21:31 #40
слабо..
4 июля 2016, 23:40 #41
gurich, 4 июля 2016, 18:07, #35
Вот этот отвод отрезал сильно оставил прим 30 мм чтоб только гофру одеть и обжать хомутом .
Ничего не отрезал...
Только "завалил" Оку на-бок с помощью опрокидывателя... и затем нормально вставил "штаны"...!!!
5 июля 2016, 04:01 #42
KirGen, 4 июля 2016, 23:40, #41
Ничего не отрезал... Только "завалил" Оку на-бок с помощью опрокидывателя... и затем нормально вставил "штаны"...!!!
Думаю есть отличия у оки смотря где и когда выпускалаль , на моей ланжероны плоские (не труба) и просто засунуть не возможно пробовал всяко и при определенном положении и дополнительно получив пендоля зашли ))
5 июля 2016, 09:36 #43
gurich, 5 июля 2016, 04:01, #42
Думаю есть отличия у оки смотря где и когда выпускалаль , на моей ланжероны плоские (не труба) и просто засунуть не возможно...
Согласен...!!!
18 февраля 2018, 12:04 #44
Пробило(прогорела)прокладку между"штанами" и блоком цилиндров.Кто-нить посоветует безгеморный способ замены(герметизации)???Больно уж трудно отвернуть"штаны"без снятия "мешающих" агрегатов...Плиз без зубоскальства,подьёбок и флуда,чисто по делу!
18 февраля 2018, 12:07 #45
Glebz, 18 февраля 2018, 12:04, #44
Пробило(прогорела)прокладку междуштанами и блоком цилиндров.Кто-нить посоветует безгеморный способ замены(герметизации)???Больно уж трудно отвернутьштаныбез снятия мешающих агрегатов...Плиз без зубоскальства,подьёбок и флуда,чисто по делу!
https://www.drive2.ru/l/1468700/
18 февраля 2018, 12:18 #46
Игорян,спасибо за ссылку,но речь идет не о замене штанов а лишь о прокладках...Жаль парня(на ссылке),так извиваться я б не смог...
Виктор
18 февраля 2018, 18:03 #47
Штаны, как мне известно, это впускной коллектор, а прогорает приёмная труба. Прокладку менял без проблем сверху, отжимая мотор монтировкой и поставив в распор, какой ни будь брусок. Снимал карбюратор и кажется впускной коллектор. Машина 2005 года.
Вадим
18 февраля 2018, 18:17 #48
Виття, 18 февраля 2018, 18:03, #47
Штаны, как мне известно, это впускной коллектор, а прогорает приёмная труба. Прокладку менял без проблем сверху, отжимая мотор монтировкой и поставив в распор, какой ни будь брусок. Снимал карбюратор и кажется впускной коллектор. Машина 2005 года.
штаны - это название пошло с вазовской классики, и называли штанами приемную трубу после выпускного коллектора, потому как она была двойная и выглядела как две штанины.
а выпускной коллектор исполненный вместе с приемной трубой называют - пауком .
так же пауком, иногда называют и впускной коллектор, особенно у V-образных двс
18 февраля 2018, 18:30 #49
Не суть как эту хрень обзывают,но вот без снятия карба и впускной трубы обойтись бы...Похоже несбыточно... Для замены сраной прокладки-полмашины разобрать Слава конструкторам!
20 февраля 2018, 00:03 #50
Glebz, 18 февраля 2018, 18:30, #49
Не суть как эту хрень обзывают,но вот без снятия карба и впускной трубы обойтись бы...Похоже несбыточно... Для замены сраной прокладки-полмашины разобрать Слава конструкторам!
Эт точно, не получится без снятия карбюратора и впускного коллектора. Хотя, чего уж там сложного, ну постоишь полчаса буквой Зю. Зато еще раз посмотришь что там, да как, может попутно и еще какую-нибудь бяку обнаружишь и исправишь.
А "штаны" я снимал как-то, ослабил правую опору двигателя, аккуратно поддомкратил и вытащил. Правда, у меня яма.
20 февраля 2018, 14:42 #51
Согласен-яма это наше всё!Но в зтом процессе(замене прокладки) напрягает не только "буквозюстоЯние" а еще и слив ОЖ для снятия впускной трубы...В неотапливаемом гараже да в -10 как-то не в кайф...Но справился,спасибо сочувствовавшим!