"Штаны"

12

1 июня 2014, 20:53 #1

Вопрос ОКАведам и Окаводам-возможно ли (и как) поменять "штаны"(выпускные трубы) в отсутствии ямы, подъемника и эстакады???

Lari

Лариса

1 июня 2014, 21:00 #2

Дядю Гену жди больше владельцев Оки не припомню... А про "штаны" прикольно

1 июня 2014, 21:10 #3

Ну так они(выпускные) называются в речи автовладельцев давненько,не веришь,спроси у любого"у тебя штаны не просекАют?"-ответят адекватно...

KirGen

Геншер

3 июня 2014, 09:43 #4

...когда то менял... и уже забыл...

...сначала... ослабить все болты, гайки, шланги и хомуты на выпускной системе (все равно придется лезть под-машину...!!!)...

...при необходимости завалить машину на-бок (у меня для этого есть кантователи негромоздкие, которые привинчиваются вместо колес)...

...завалить машину и вытащить "штаны"...

...все очень просто...!!!

...а зачем менять "штаны"...??? ...они же вечные (из нержавейки"...???

sanchello59

Александр

3 июня 2014, 10:11 #5

в оке приемную трубу не вытащить пока не снимеш рулевую рейку. ну или весь движок на подрамнике вниз.

KirGen

Геншер

3 июня 2014, 10:28 #6

sanchello59, 3 июня 2014, 10:11, #5

в оке приемную трубу не вытащить пока не снимеш рулевую рейку. ну или весь движок на подрамнике вниз.

...согласен... вспоминаю... вроде просто ослаблял рулевую рейку...!!!

3 июня 2014, 17:24 #7

Lari, 1 июня 2014, 21:00, #2

Дядю Гену жди больше владельцев Оки не припомню... А про "штаны" прикольно

ну да,владельцам оки без ямы и подъёмника штаны не поменять

3 июня 2014, 18:36 #8

KirGen, 3 июня 2014, 09:43, #4

...когда то менял... и уже забыл...

...сначала... ослабить все болты, гайки, шланги и хомуты на выпускной системе (все равно придется лезть под-машину...!!!)...

...при необходимости завалить машину на-бок (у меня для этого есть кантователи негромоздкие, которые привинчиваются вместо колес)...

...завалить машину и вытащить "штаны"...

...все очень просто...!!!

...а зачем менять "штаны"...??? ...они же вечные (из нержавейки"...???

Да ладно прям таки вечные , не знаю как на оке но обычно выпускной коллектор чугуниевый и соответственно хрупкий и трещины быть вполне себе могут

KirGen

Геншер

3 июня 2014, 18:49 #9

simeon, 3 июня 2014, 18:36, #8

Да ладно прям таки вечные , не знаю как на оке но обычно выпускной коллектор чугуниевый и соответственно хрупкий и трещины быть вполне себе могут

...авторитетно говорю... выпускной коллектор у Оки - из нержавейки (магнит не притягивает)...!!!

...слабое место у него - заборник теплого воздуха выполнен из обыкновенного стального листа и приварен к нержавейке... трескается и отлетает... не страшно - можно ездить зимой и без заборника... порядочные люди - так и делают...!!!

3 июня 2014, 19:37 #10

KirGen, 3 июня 2014, 18:49, #9

...авторитетно говорю... выпускной коллектор у Оки - из нержавейки (магнит не притягивает)...!!!

...слабое место у него - заборник теплого воздуха выполнен из обыкновенного стального листа и приварен к нержавейке... трескается и отлетает... не страшно - можно ездить зимой и без заборника... порядочные люди - так и делают...!!!

Ну так послушай"непорядочного люда"-Сегодня сменил "штаны" без всякого гемора и без ямы!Кстати,Саша,(из Перми)ты не прав,не надо трогать рулевую рейку,подрамник,и т.п.,вообше ничего!(Вру,надо снять правый привод).Выпускные трубы(штаны)на Оке-не из нержавейки(прости тёзка)а из другого термостойкого сплава("авторитетно говорю")Отсоединил резонатор,снял правый привод,открутил "штаны" и спокойно вынул их вниз между рулев.механизмом и двиг-лем...(правда пришлось подкопать небольшую ямку,т.к штаны выходят с "вывертом"слегка...Затем так же вставил новьё и закрепил всё на место...Время ремонта-4 часа(с перекурами...

Бармалей, 3 июня 2014, 17:24, #7

ну да,владельцам оки без ямы и подъёмника штаны не поменять

Извини,Юра,ты тоже ошибаешьсяЧитайте "букварь" господа,осмысливайте порядок действий и все у вас получится!!!

KirGen

Геншер

3 июня 2014, 19:46 #11

Glebz, 3 июня 2014, 19:37, #10

Ну так послушай "непорядочного люда" -Сегодня сменил "штаны" без всякого гемора и без ямы!...

...Глебушка! ...тебя считаю также "порядочным" ...подсюсюкнуть даже могу тебе ... если, конечно, позволишь...!!!

...а что это у тебя - "другой термостойкий сплав"... сознайся, что придумал, чтобы меня...

3 июня 2014, 20:17 #12

KirGen, 3 июня 2014, 19:46, #11

...Глебушка! ...тебя считаю также "порядочным" ...подсюсюкнуть даже могу тебе ... если, конечно, позволишь...!!!

...а что это у тебя - "другой термостойкий сплав"... сознайся, что придумал, чтобы меня...

Кроме "нержавейки-Сг-18%Ni-9% существует множество термостойких сплавов,поройся в нэте-найдешь великое множество,а штаны имхо лучше делать из среднеуглеродистых сталей с добавкой мизера хром-молибден -ванадий да даже из сырца,закалится в процессе!Температура выхлопных газов до 800град...И,кстати-если б это была нержавейка-посмотри на свои выхлопные---блестят????

sanchello59

Александр

3 июня 2014, 20:31 #13

не буду спорить, первый раз менял приемную трубу именно по книге, там написано со снятием рулевой рейки, издательство вроде бы ''за рулем'' , второй раз меняли у товарища, у него он был заварен , откручивали подрамник, так как небыло ни ямы, ни болгарки.

3 июня 2014, 20:42 #14

Простите мы говорим о выпускных трубах(штанах) а не о приемной...Букварь издательства "За рулем"2001 год-серия"Своими руками"-иллюстрированное руководство"Ремонтируем ОКА ВАЗ-1111,-1113.

sanchello59

Александр

3 июня 2014, 21:14 #15

не правильно написал, не приемная а выпускная, прошу прощения

KirGen

Геншер

3 июня 2014, 21:33 #16

Glebz, 3 июня 2014, 20:17, #12

...поройся в нэте-найдешь великое множество,а штаны имхо лучше делать из среднеуглеродистых сталей с добавкой мизера хром-молибден-ванадий ...

...Сознаюсь... действительно свои «штаны» на Оке я выполнил из местного болотного железа Владимирщины... в которых найдено много молибдена с повышенным содержанием никеля...!!!

4 июня 2014, 01:47 #17

Извини,Юра,ты тоже ошибаешься да я то как раз о штанах в прямом смысле этого слова

4 июня 2014, 08:12 #18

Бармалей, 4 июня 2014, 01:47, #17

Извини,Юра,ты тоже ошибаешься да я то как раз о штанах в прямом смысле этого слова

Ну ежели в прямом смысле штаныПрисоединяюсь!ХОХМАЧ!!!!

12 января 2015, 21:29 #19

Люди,подскажите,как установить штаны на Оку? Вынул правый шрус,отпилил рог теплого воздуха,нифига не лезут.

Малой13

Евгений

12 января 2015, 21:45 #20

Как то делал подобную операцию, досконально не помню, но точно помню что окручивал коллектора и вытаскивал через вверх

KirGen

Геншер

12 января 2015, 21:57 #21

...однажды при отсутствии ремонтной ямы... завалил Оку на левый бок... и вставил штаны снизу...!!!

...

...еще ознакомься с постом № 4...!!!

apai777

Алексей

12 января 2015, 22:07 #22

На картинке доходчиво показано,как Геннадий и его помощник ремонтируют штаны от оки.

KirGen

Геншер

12 января 2015, 22:09 #23

apai777, 12 января 2015, 22:07, #22

На картинке доходчиво показано,как Геннадий и его помощник ремонтируют штаны от оки.

...ну... так оно и было на самом деле...!!!

apai777

Алексей

12 января 2015, 22:17 #24

Понятно,тогда фотоаппаратов небыло,поэтому художник вас срисовал.

15 января 2015, 18:18 #25

[Q name=Glebz, 3 июня 2014, 19:37, #10]

Ну так послушай"непорядочного люда"-Сегодня сменил "штаны" без всякого гемора и без ямы!Кстати,Саша,(из Перми)ты не прав,не надо трогать рулевую рейку,подрамник,и т.п.,вообше ничего!(Вру,надо снять правый привод).Выпускные трубы(штаны)на Оке-не из нержавейки(прости тёзка)а из другого термостойкого сплава("авторитетно говорю")Отсоединил резонатор,снял правый привод,открутил "штаны" и спокойно вынул их вниз между рулев.механизмом и двиг-лем...(правда пришлось подкопать небольшую ямку,т.к штаны выходят с "вывертом"слегка...Затем так же вставил новьё и закрепил всё на место...Время ремонта-4 часа(с перекурами...

приветствую. вопрос. что значит снять правый привод? т.е. весь шрус в сборе из движка вынимал и масло сливал?

15 января 2015, 19:04 #26

" приветствую. вопрос. что значит снять правый привод? т.е. весь шрус в сборе из движка вынимал и масло сливал?" Нет,я поступил вот таким хитрым образом:сняв хомуты чехла привода сдвинул чехол в направлении колеса,тонкой отверткой подцепил и снял большое внутреннее стопорное кольцо"гранаты" и(предварительно открутив болты шаровой опоры)сдвинул наружу вал привода с сепаратором и шариками,в коробке остался лишь корпус ШРУСа,вал чтоб не мешался подвесил вверх-вперед.

15 января 2015, 19:28 #27

Glebz, 15 января 2015, 19:04, #26

" приветствую. вопрос. что значит снять правый привод? т.е. весь шрус в сборе из движка вынимал и масло сливал?" Нет,я поступил вот таким хитрым образом:сняв хомуты чехла привода сдвинул чехол в направлении колеса,тонкой отверткой подцепил и снял большое внутреннее стопорное кольцо"гранаты" и(предварительно открутив болты шаровой опоры)сдвинул наружу вал привода с сепаратором и шариками,в коробке остался лишь корпус ШРУСа,вал чтоб не мешался подвесил вверх-вперед.

ясно. спасибо. возьму на заметку. с ув.вяч.

15 января 2015, 20:30 #28

slawko, 15 января 2015, 19:28, #27

ясно. спасибо. возьму на заметку. с ув.вяч.

Поменяешь "штаны" пожалуйста отпишись подробно пооперационно(можно в личку)

KirGen

Геншер

15 января 2015, 23:40 #29

Glebz, 15 января 2015, 20:30, #28

Поменяешь "штаны" пожалуйста отпишись подробно пооперационно(можно в личку)

...а почему в личку...??? ...какой...!!!

16 января 2015, 00:29 #30

Glebz, 15 января 2015, 20:30, #28

Поменяешь "штаны" пожалуйста отпишись подробно пооперационно(можно в личку)

надеюсь это будет не скоро. машину пользую. полезные советы сохраняю. по возможности, конечно же что нибудь буду выкладывать. вот не знаю создавать тему отдельно или нет? щас готовлю агрегат свой к эксплуатации. ОКА 2005 Г/В. агрегат голый совершенно. взял из под деда инвалида. ну ничего в машине нет. а хочется чтоб было. хожу в гараж как на работу. мозги уже набекрень . вопрос назревает. скоро задам. вяч.

KirGen

Геншер

16 января 2015, 01:07 #31

slawko, 16 января 2015, 00:29, #30

...ну ничего в машине нет. а хочется чтоб было. хожу в гараж как на работу. мозги уже набекрень . вопрос назревает. скоро задам. вяч.

...мучениями надо наслаждаться...!!!

gurich

Алексей Гуров

4 июля 2016, 17:14 #32

Тоже менял штаны старые треснули на изгибе . сказать что было все легко не могу очень помучился

старые переломил по трещине и без проблем вынул а вот новые ...

пришлось укоротить отвод под гофру которая идет к фильтру . только тогда впихнул )) не чего не разбирая только открутив крепление штанов . прикрутить к головке и открутить было еще труднее я тогда удевился какой я гибкий оказывается ))

KirGen

Геншер

4 июля 2016, 17:41 #33

gurich, 4 июля 2016, 17:14, #32

... пришлось укоротить отвод под гофру которая идет к фильтру . только тогда впихнул )) не чего не разбирая только открутив крепление штанов . прикрутить к головке и открутить было еще труднее...

Непонятно... что такое "...отвод под гофру которая идет к фильтру"

...???

gurich

Алексей Гуров

4 июля 2016, 17:59 #34

KirGen, 4 июля 2016, 17:41, #33

Непонятно... что такое "...отвод под гофру которая идет к фильтру" ...???

На штанах приварен отвод для забора подогретого воздуха через гофру в фильтр при эксплуатации в зимний период . Я говорю о приемной трубе ( штаны ) на оке 1113

После того как поставил пол дня они дымились )) обгорала краска )) и в салоне даже пахло . потом прошло

gurich

Алексей Гуров

4 июля 2016, 18:07 #35

Вот этот отвод отрезал сильно оставил прим 30 мм чтоб только гофру одеть и обжать хомутом .

Изображение
12
Самое популярное