Не работает охлождение ОКА-11116

12

30 декабря 2015, 20:18 #36

Андрей73, 30 декабря 2015, 16:43, #34

постоянно стал работать вентилятор охлаждения даже при холодном движке,причем постепенно сначала вкючался-выключался и так все чаще и чаще до постоянной работы, что может быть?

Если при ХОЛОДНОМ двигателе(ну 50-60град.)включается,то скорее всего надо заменить(проверить)датчик в радиаторе,реле вентилятора и состояние проводов этих цепей,сними провод с датчика,если работает вентилятор-реле,перестал работать-датчик.

30 декабря 2015, 21:32 #37

кстати, я зачистил везде массу но вентилятор у меня все равно то включается то нет. и поэтому то закипает машина то вклчючается вентилятор и все норм. Чистил я массу от АКБ на кузов, от АКБ на двигатель. фары стали после этого ярче, пару дней и опять левая фара перестала работать и вентилятор стал моросить. Еще где бывает эта масса то..

KirGen

Геншер

31 декабря 2015, 08:58 #38

red_oka, 30 декабря 2015, 21:32, #37

кстати, я зачистил везде массу но вентилятор у меня все равно то включается то нет. и поэтому то закипает машина то вклчючается вентилятор и все норм. Чистил я массу ....

Воздушные пузыри в системе охлаждения!

Освободись от "пузырей"!

31 декабря 2015, 17:38 #39

я сливаю постоянно воду и заливаю заново, там ржавая вода вытекает каждый раз. заливаю чуть жду ..потом опять доливаю.

KirGen

Геншер

31 декабря 2015, 19:42 #40

red_oka, 31 декабря 2015, 17:38, #39

я сливаю постоянно воду и заливаю заново, там ржавая вода вытекает каждый раз. заливаю чуть жду ..потом опять доливаю.

Наливаю-сливаю... наливаю-сливаю... Не надо этого делать!

Промой систему... залей свежий антифриз... и юзай!

А "пузырики" я все-таки рекомендую тебе убрать...!!!

vadim20

Вадим

31 декабря 2015, 20:16 #41

red_oka, 31 декабря 2015, 17:38, #39

я сливаю постоянно воду и заливаю заново, там ржавая вода вытекает каждый раз. заливаю чуть жду ..потом опять доливаю.

На дне блока все равно останется тяжелая ржавая взвесь, которая убирается только механическим путем, твои эксперименты с водой(налил оставил слил и т.д.) ничего не дадут, еще больше только коррозии будет, свежая вода вредна! она вызывает еще большую коррозию.

Подбери антифриз - их много разновидностей(например карбоксилатный)

red_oka, 30 декабря 2015, 21:32, #37

кстати, я зачистил везде массу. Еще где бывает эта масса то..

кроме массы есть и контакты +, внимательно осмотри все реле особенно контакты на момент окисления, часто приходит в негодность сама клемма("мама") она не обеспечивает прижима от усталости, помогает перепайка клеммы на новую.

Датчик управления включением проверял? само реле вкл. пропеллера рабочая?(может ее выкинуть пора?)

Там по сути схема то простая. А может и сделать новый шлейфик проводов (датчик-реле-предохранитель-вентилятор)

1 января 2016, 18:08 #42

я вот слил воду , на утро хотел залить а там с краника свисает сосулька..невозможно закрутить пробку обратно. спешил поэтому оставил поехали на такси. Гаража нет, а на улице холодно очень. Останутся эти работы до весны..где то радиатор течет, думал его сделать и залить антифриз. А так заливать смысла нет, через неделю будет пустой радиатор. Жаль не успел я пока были солнечные дни.

it68

Игорь

1 января 2016, 18:31 #43

После воды радиаторы (основной и печки) менять однозначно.

2 января 2016, 17:47 #44

ждем оттепель ...под сугробами моя ласточка.

Natashka

Наташка

1 июня 2016, 00:00 #45

KirGen, 30 декабря 2015, 16:55, #35

Воздушные пузыри в системе охлаждения! Освободись от "пузырей"!

Как избавится от пузырей?

у меня 11113,тоже перестал работать вентилятор,до этого работал постоянно,при любой температуре,наверно не в пузырях у меня дело,чёто там накрылось может,подскажите как проверить и где найти то что могло прийти в негодность,я не очень в электрике соображаю

дед62лет

Валерий Александрович

1 июня 2016, 02:01 #46

Natashka, 1 июня 2016, 00:00, #45

Как избавится от пузырей? у меня 11113,тоже перестал работать вентилятор,до этого работал постоянно,при любой температуре,наверно не в пузырях у меня дело,чёто там накрылось может,подскажите как проверить и где найти то что могло прийти в негодность,я не очень в электрике соображаю

На радиаторе есть прилив, в который вкручен датчик - такой толстенький бочонок с 2 контактами. Так вот, при работающем двигателе, сними любой из контактов и замкни его на другой, должен заработать вентилятор. Можно голыми руками, 12 вольт не опасно.

Если вентилятор закрутился, значит неисправен именно "бочонок"-датчик, менять его надо.

Если не закрутился, то неисправно реле и его контакты. Придется катить к автоэлектрикам. Например, я заменил реле вентилятора на более мощное, больно уж пусковые токи большие и у реле подгорают контакты.

Если сама, то просто замени реле вентилятора на такое же, может повезет. Релюшка эта самая первая (самая левая) на кронштейне под рулем. Можно не откручивая реле, снять с него колодку и подсоединить к ней новое реле (прямо на весу) и идти замыкать контакты на "бочонке". А с заменой датчика (бочонка на радиаторе) все и так ясно - старый выкручиваешь, новый закручиваешь. Запасись тазиком для слива тосола и запасом на долив после ремонта.

Удачи, Natashka. Кстати, а почему бы не по русски?

Natashka

Наташка

8 июня 2016, 20:04 #47

НЕ смогла проверить,вообще не заводится теперь старенькая моя

it68

Игорь

9 июня 2016, 13:09 #48

Для поверки датчика необязательно заводить. Достаточно включить зажигание.

12
Самое популярное