Не работает охлождение ОКА-11116

12

31 мая 2014, 16:44 #1

Не работает мотор на радиаторе охлождения ОКА1116. Помогите найти причину!!!

Крендель

Андрей

31 мая 2014, 16:46 #2

пригоняй найдем

31 мая 2014, 21:17 #3

Да мне хватает на 2 круга вокуруг дома и температура 100

31 мая 2014, 21:17 #4

Курск

31 мая 2014, 21:31 #5

Прежде чем заработает мотор вентилятора охлаждения должен сработать термостат,если температура растет быстро,пощупай нижний шланг радиатора,если не греется(греется меньше верхнего-охлаждение идет по"малому кругу"т.е.термостат не открывает радиатор(а датчик включения вентилятора стоит в радиаторе).Если помпа работает нормально-стопудово меняй термостат,я сменил три(!)пока нашел нормальный...Рекомендую белорусский,земЕля (Дмитриев,Курск.обл.)

31 мая 2014, 21:32 #6

Вентелятор и реле работает, остаётся датчик температуры и ЭБУ. При чём температуру датчик показывает!!!! Как дальше искать неисправность????

31 мая 2014, 21:36 #7

Охлаждение идёт через радиатор, трубки которые к ниму идут горячии все. В этой машине единственный датчик температуры, и он стоит на двигателе. На радиаторе ничего не стоит. Двигатель Дайхатцу!!!!

31 мая 2014, 21:36 #8

romangulyaev87mailru, 31 мая 2014, 21:32, #6

Вентелятор и реле работает, остаётся датчик температуры и ЭБУ. При чём температуру датчик показывает!!!! Как дальше искать неисправность????

Датчик показывает 100 а вентилятор не включается,так что ли???

31 мая 2014, 21:37 #9

СЕАЗ 1116

31 мая 2014, 21:37 #10

Да

31 мая 2014, 21:41 #11

Как определил что вентилятор и реле работают?Реле вентилятора срабатывает от датчика(не от указателя)в системе охлаждения...

31 мая 2014, 21:43 #12

Подал напряжение на управляющую обмотку реле

31 мая 2014, 21:45 #13

Так этот провод тянется на ЭБУ

31 мая 2014, 21:48 #14

romangulyaev87mailru, 31 мая 2014, 21:43, #12

Подал напряжение на управляющую обмотку реле

Так вот напряжение на эту обмотку подается через датчик вентилятора,срабатывающий при 85-95 град.Ищи где он стоИт,и перемкни накоротко,если вентилятор заработает-меняй датчик(не дефицит).

31 мая 2014, 21:49 #15

В магазине стоит 1500

31 мая 2014, 21:50 #16

Может есть у кого б/у Это двигатель Дайхатцу

31 мая 2014, 21:50 #17

31 мая 2014, 21:51 #18

romangulyaev87mailru, 31 мая 2014, 21:45, #13

Так этот провод тянется на ЭБУ

К ЭБУ подходить должны провода от датчика температуры(не от указателя)стоящего в системе охл-я...

31 мая 2014, 21:53 #19

romangulyaev87mailru, 31 мая 2014, 21:49, #15

В магазине стоит 1500

Так ты определись,датчик ли виновен!!!

31 мая 2014, 21:55 #20

romangulyaev87mailru, 31 мая 2014, 21:49, #15

В магазине стоит 1500

Может наш какой подойдет(да уверен что подойдет)лишь бы резьба совпала,принцип действия-то один...

31 мая 2014, 22:34 #21

Я не знаю как определить (месяц как машину купил)

31 мая 2014, 22:34 #22

Датчик другой не подойдёт - двигатель китайский!!!

31 мая 2014, 22:36 #23

Узнавал !!!!!!!!!!!!

1 июня 2014, 12:28 #24

romangulyaev87mailru, 31 мая 2014, 22:34, #21

Я не знаю как определить (месяц как машину купил)

Найди-таки где стоИт датчик и посмотри,мож просто проводок окислился,ну и перемкни накоротко-заработает вентилятор-стопудово менять датчик...

KirGen

Геншер

3 июня 2014, 09:51 #25

...включай вентилятор по необходимости в-ручную...!!!

3 июня 2014, 20:26 #26

KirGen, 3 июня 2014, 09:51, #25

...включай вентилятор по необходимости в-ручную...!!!

Весьма неплохой совет(особенно в вашем случае),подавай напряжение на реле вентилятора по мере необходимости через отдельный выключатель(я использовал выключатель заднего противотуманного фонаря)...

KirGen

Геншер

3 июня 2014, 21:41 #27

Glebz, 3 июня 2014, 20:26, #26

Весьма неплохой совет(особенно в вашем случае),подавай напряжение на реле вентилятора по мере необходимости через отдельный выключатель(я использовал выключатель заднего противотуманного фонаря)...

...ты грамотно поступал...!!!

14 ноября 2015, 23:39 #28

вот идея да вручную включать )))

14 ноября 2015, 23:41 #29

на крайняк и мне придется вручную сделать, а как это делается ?

15 ноября 2015, 02:52 #30

да вот тут и можно глянуть... http://wroom.ru/garage/id/7446

но... когда всё работает, тумблер практически не нужОн!!! вот кнопкой открывания багажника пользуюсь с удовольствием

15 ноября 2015, 03:07 #31

у вас ока конфетка, у меня пороги гнилые, если все снять обивку в салоне, то видно землю ...страшно

15 ноября 2015, 10:18 #32

red_oka, 15 ноября 2015, 03:07, #31

у вас ока конфетка, у меня пороги гнилые, если все снять обивку в салоне, то видно землю ...страшно

И кого ты в этом обвиняешь???Нет возможности подварить-обработай дыры и вокруг "Преобразователем ржавчины"(ортофосфорная кислота)-продается,положи пленку на герметике,лист железа по размеру полика,снова пленку на мастике,поролон(противошумку) и коврик...Дорогу осилит идущий!!!

Виття

Виктор

16 ноября 2015, 09:14 #33

KirGen, 3 июня 2014, 09:51, #25

...включай вентилятор по необходимости в-ручную...!!!

Это обязательно закончится закипанием.

30 декабря 2015, 16:43 #34

постоянно стал работать вентилятор охлаждения даже при холодном движке,причем постепенно сначала вкючался-выключался и так все чаще и чаще до постоянной работы, что может быть?

KirGen

Геншер

30 декабря 2015, 16:55 #35

Воздушные пузыри в системе охлаждения!

Освободись от "пузырей"!

12
Самое популярное