Wroom.ru

Ховер 5 или УАЗ Патриот? Что взять для сельской местности?

Александр05

Александр

3 мая 2014, 21:39 #27

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

Так вроде денег за такое брать нельзя

a1brek

Александр

3 мая 2014, 22:25 #29

Что по ховеру н5 могу сказать излишний свес спереди акпп для асфальта туповата про бездорожье речи вобще не идет если дизель то вместо раздатки там гидромуфта да китайские дизеля хавают любую соляру есть большое НО турбина если в салоне не ставить сигналку с турботаймером тогды гарантии на двигло нет что имеем только не н5 вобще у ховера из минусов это протекающая задняя дверь саллоный фильтр на зиму снимать приходится что не очень удобно и электронное подключение полного привода происходит не сразу как от ручки из плюсов на понижайке может легко за собой перкть на веревке бычка по снегу крепкие бампера оссоьено задний семь догнала на светофоре она вздребезги бампер чутка треснул малый расход по трассе не на очень хорошей дороге при боковом ветре можно спокойно держась одной рукой за руль ехать 140 про вместимость семья большая в багажнике просто ставлю два складных походных стула и сыновья 11и 5 лет прекрасно там ездят иногда подглючивает датчик дождя на седеньях подогрев нереальный можно есть готовить магнитола вобще отдельная тема включает в себя тв двд читает фильмы с флехи подключаясь через блютут к телефону позволяет с него слушать музыку также загружает в себя контакты можно набирать номера с нее ну и имеет встроенную оперу подключаясь к инету через 3джи млдем камера заднего вида также выведена на нее торсионная подвеска позволяет ехать по забороненрмк полю поперек бороны 80 легко проглатывая все неровности подвеску полностью пробить неудалось неразу абс работает только на скользкой или сильно не ровной дороги угол поворота передних колес позволяет завидывать многим переднеприводным ну как то так

YuriyZP

Юрий

3 мая 2014, 22:56 #30

Александр05, 3 мая 2014, 21:39, #27

Так вроде денег за такое брать нельзя

Можно, можно, там возрасту 20 лет с копейкой, а понтов - в прицеп не вместишь.

a1brek

Александр

3 мая 2014, 23:09 #31

YuriyZP, 3 мая 2014, 22:56, #30

Можно, можно, там возрасту 20 лет с копейкой, а понтов - в прицеп не вместишь.

Если так то включил все чего можно дал круг почета вокруг засевшего дверку открыл крикнул понял как надо и не торопясь отьехал

YuriyZP

Юрий

3 мая 2014, 23:32 #32

a1brek, 3 мая 2014, 23:09, #31

Если так то включил все чего можно дал круг почета вокруг засевшего дверку открыл крикнул понял как надо и не торопясь отьехал

Круг был Просто ездил к знакомому поговорить надо было, туда- обьехал, возвращался - обьехал. Сел рыбу ловить, а за спиной: - А Вы можете нас выыытянуть

mactep_mixa

4 мая 2014, 11:00 #33

Вот уж где засада

ybdfybdf

5 мая 2014, 23:09 #34

Сегодня катался на Патрике,2,7 бензин,бу,прёт как танк.Вот место водителя мне не очень понравилось.места мало,или я большой

ybdfybdf

5 мая 2014, 23:11 #35

Вот на Ховере ещё надо бы прокатиться,а где,ума не приложу!!!?

Серега_карел

Сергей

6 мая 2014, 09:28 #36

ybdfybdf, 5 мая 2014, 23:11, #35

Вот на Ховере ещё надо бы прокатиться,а где,ума не приложу!!!?

А салонов, где есть тест-драйв, у Вас нет? Хотя, у Вас недалеко есть Александр (Shyrsky)

HeL

Павел

6 мая 2014, 11:29 #37

Серега_карел, 6 мая 2014, 09:28, #36

А салонов, где есть тест-драйв, у Вас нет? Хотя, у Вас недалеко есть Александр (Shyrsky)

Уж он то прокатит!

Андрю ха

6 мая 2014, 12:24 #38

a1brek, 3 мая 2014, 22:25, #29

Что по ховеру н5 могу сказать излишний свес спереди акпп для асфальта туповата про бездорожье речи вобще не идет если дизель то вместо раздатки там гидромуфта да китайские дизеля хавают любую соляру есть большое НО турбина если в салоне не ставить сигналку с турботаймером тогды гарантии на двигло нет что имеем только не н5 вобще у ховера из минусов это протекающая задняя дверь саллоный фильтр на зиму снимать приходится что не очень удобно и электронное подключение полного привода происходит не сразу как от ручки из плюсов на понижайке может легко за собой перкть на веревке бычка по снегу крепкие бампера оссоьено задний семь догнала на светофоре она вздребезги бампер чутка треснул малый расход по трассе не на очень хорошей дороге при боковом ветре можно спокойно держась одной рукой за руль ехать 140 про вместимость семья большая в багажнике просто ставлю два складных походных стула и сыновья 11и 5 лет прекрасно там ездят иногда подглючивает датчик дождя на седеньях подогрев нереальный можно есть готовить магнитола вобще отдельная тема включает в себя тв двд читает фильмы с флехи подключаясь через блютут к телефону позволяет с него слушать музыку также загружает в себя контакты можно набирать номера с нее ну и имеет встроенную оперу подключаясь к инету через 3джи млдем камера заднего вида также выведена на нее торсионная подвеска позволяет ехать по забороненрмк полю поперек бороны 80 легко проглатывая все неровности подвеску полностью пробить неудалось неразу абс работает только на скользкой или сильно не ровной дороги угол поворота передних колес позволяет завидывать многим переднеприводным ну как то так

мог бы и пробелы не ставить

ybdfybdf

6 мая 2014, 13:13 #39

Серега_карел, 6 мая 2014, 09:28, #36

А салонов, где есть тест-драйв, у Вас нет? Хотя, у Вас недалеко есть Александр (Shyrsky)

Такой роскоши у нас в деревне извините не предусмотрели!!!

ybdfybdf

21 февраля 2015, 16:56 #40

Всем привет,вчера по счастливой случайности стал счастливым обладателем УАЗ ПАТРИОТ ТРОФИ!!!Проехал 350 км,пока что и хвалиться нечем,да и разочарования нет!

ybdfybdf

1 марта 2015, 20:38 #41

Мужики,нужен дельный совет!Какую взять зимнюю резину,липучка или шипы?!!!И к липучке у меня доверия нет,и на шипах тарахтеть по сухому асфальту не хочется,зимы какие то стали стрёмные!!!На седане ездил на шипах,а вот что для Патриота лучше???

1 марта 2015, 20:48 #42

35" богер :)

Shurik

Александр

1 марта 2015, 22:05 #44

ybdfybdf, 1 марта 2015, 20:38, #41

Мужики,нужен дельный совет!Какую взять зимнюю резину,липучка или шипы?!!!И к липучке у меня доверия нет,и на шипах тарахтеть по сухому асфальту не хочется,зимы какие то стали стрёмные!!!На седане ездил на шипах,а вот что для Патриота лучше???

Езжу на "липучке" не каких проблем

Горняк

2 марта 2015, 08:35 #45

ybdfybdf, 2 мая 2014, 11:54, #1

Нужен совет в выборе!

Китайцы хороши как ноутбуки, а Патапыч для деревни самый раз, Ховик еще смазливее в лесу чем патриот

Горняк

2 марта 2015, 08:40 #46

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

Я сцепление берегу, ни кого еще не тащил, и фаркоп не хочу ставить, мне проще водилку взять и довезти до трактора

Горняк

2 марта 2015, 08:42 #47

Андрю ха, 2 мая 2014, 15:25, #6

человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть

Если лучше Шнивы тогда Патриот

Горняк

2 марта 2015, 08:44 #48

grandmother, 2 мая 2014, 15:50, #7

Страшно брать и то , и то.

За 6 лет владения ноу проблем, ты свой страх перебори и будет тебе счастье

Горняк

2 марта 2015, 08:45 #49

m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

Эт точно

Горняк

2 марта 2015, 08:47 #50

ybdfybdf, 2 мая 2014, 17:07, #10

А что вас собственно смущает!? Оба рамные внедорожники!Вот этим и руководствуюсь!

У китов металл не дюжий

Горняк

2 марта 2015, 08:51 #51

a1brek, 2 мая 2014, 17:08, #11

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

Кстати я поставил тапки на своего патриота 265 70 16 ланвигатор(китай), проходимость заметно улучшилась( снег, грязь), следующие деньги на коня буду тратить на самоблоки

по трассе полет прекрасный

Горняк

2 марта 2015, 08:57 #52

ybdfybdf, 2 мая 2014, 17:10, #13

Нет Андрюха,не лучше Нивы и не в замен.Нива наверное тоже останется

Тока шаровые контролируй

Горняк

2 марта 2015, 08:58 #53

a1brek, 2 мая 2014, 17:45, #16

2300вес мотор митсубиси 2.0 климат все томоза дисковые торссионная подвеска гур пэп абс есп дальний линзованый вобщем нравится под бампером краска содрана это заборчик из труб положил

жаль на током на рубалку ездить

Самое популярное