2 мая 2014, 11:54 #1
Нужен совет в выборе!
2 мая 2014, 12:17 #2
Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?
2 мая 2014, 12:42 #3
Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2
Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?
А что не так? Вполне приемлимо для с/х
2 мая 2014, 14:56 #4
Интересная тема!Мое мнение-Ховер нужен,если по трассе ездите больше,чем по проселку.
Если наоборот-Патриот.
Для города-тоже Патриот
2 мая 2014, 15:10 #5
Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.
2 мая 2014, 15:25 #6
Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2
Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?
человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть
Коломейцев Максим
2 мая 2014, 15:50 #7
Страшно брать и то , и то.
Коломейцев Максим
2 мая 2014, 15:50 #8
Может все таки дакстер ,как вариант
2 мая 2014, 16:41 #9
Мне кажется Патриот будет самое то!
2 мая 2014, 17:07 #10
Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2
Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?
А что вас собственно смущает!? Оба рамные внедорожники!Вот этим и руководствуюсь!
2 мая 2014, 17:08 #11
m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9
Мне кажется Патриот будет самое то!
Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая
2 мая 2014, 17:08 #12
m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9
Мне кажется Патриот будет самое то!
Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая
2 мая 2014, 17:10 #13
Андрю ха, 2 мая 2014, 15:25, #6
человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть
Нет Андрюха,не лучше Нивы и не в замен.Нива наверное тоже останется
2 мая 2014, 17:11 #14
YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5
Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.
Да я дружище и на Ниве их задолбался таскать!!!
2 мая 2014, 17:13 #15
a1brek, 2 мая 2014, 17:08, #11
Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая
И то не факт что одинаковая,Патрик наверное потяжелее будет
2 мая 2014, 23:35 #17
a1brek, 2 мая 2014, 17:45, #16
2300вес мотор митсубиси 2.0 климат все томоза дисковые торссионная подвеска гур пэп абс есп дальний линзованый вобщем нравится под бампером краска содрана это заборчик из труб положил
А патрик 2150кг:
3 мая 2014, 08:20 #19
ybdfybdf, 2 мая 2014, 23:35, #17
А патрик 2150кг:
Хочу уточнить Патр без нагрузки 2125 кг. мах масса 2650 кг.
Кому что дело вкуса,но замечу ,что обе машины собираются в России
3 мая 2014, 09:12 #20
Каждая лягушка хвалит свое болото тут надо сделать проще выбрать маршрут и проехать сначала на одном авто потом на другом ну и рядом их поставить сранить непредвзято тогда выбор можно сделать а так естественно одеяло каждый на себя тянуть будет было у меня много авто и на патриоте приходилось ездить я выбрал ховер по проходимости он даже при диагональном вывешивании двигается по расходникам врядли дороже но внутренняя отделка свет отсутствие вибраций покраска и ходовая говорят в пользу ховера кстати ховер это видоизиенненый исудзу аксион
3 мая 2014, 13:27 #21
pingvin, 3 мая 2014, 08:20, #19
Хочу уточнить Патр без нагрузки 2125 кг. мах масса 2650 кг.
Кому что дело вкуса,но замечу ,что обе машины собираются в России
Ну вот вы владеете Патриком Сергей,что вы лично думаете по этому поводу!?
3 мая 2014, 14:08 #22
Tail Gunner, 3 мая 2014, 08:20, #18
Не этого?
Нет. Тот с АКПП.
3 мая 2014, 18:49 #23
ybdfybdf, 3 мая 2014, 13:27, #21
Ну вот вы владеете Патриком Сергей,что вы лично думаете по этому поводу!?
Не хочу ни чего советовать,это дело еще раз повторюсь вкуса у Ховера межет быть салон поинтересней, хотя у обновленного Патра он тоже неплох ,но по внутреннему объему ,конечно Патриот в не конкуренции .Лично мне эта машина нравится,хотя косяки присутствуют,кто то опять скажет про кулика и болото,но второго Патриота покупали целенаправленно,о чем не жалею
3 мая 2014, 19:30 #24
Tail Gunner, 3 мая 2014, 08:20, #18
Не этого?
А хде фота, шо он таки выехал?
3 мая 2014, 20:35 #25
проходимость все же зависит от рук водителя....
так что уж сравнивайте по другим параметрам