Ховер 5 или УАЗ Патриот? Что взять для сельской местности?

12

2 мая 2014, 11:54 #1

Нужен совет в выборе!

2 мая 2014, 12:17 #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

a1brek

Александр

2 мая 2014, 12:42 #3

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

А что не так? Вполне приемлимо для с/х

2 мая 2014, 14:56 #4

Интересная тема!Мое мнение-Ховер нужен,если по трассе ездите больше,чем по проселку.

Если наоборот-Патриот.

Для города-тоже Патриот

YuriyZP

Юрий

2 мая 2014, 15:10 #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

2 мая 2014, 15:25 #6

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть

grandmother

Коломейцев Максим

2 мая 2014, 15:50 #7

Страшно брать и то , и то.

grandmother

Коломейцев Максим

2 мая 2014, 15:50 #8

Может все таки дакстер ,как вариант

m227ab

Евгений

2 мая 2014, 16:41 #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

2 мая 2014, 17:07 #10

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

А что вас собственно смущает!? Оба рамные внедорожники!Вот этим и руководствуюсь!

a1brek

Александр

2 мая 2014, 17:08 #11

m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

a1brek

Александр

2 мая 2014, 17:08 #12

m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

2 мая 2014, 17:10 #13

Андрю ха, 2 мая 2014, 15:25, #6

человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть

Нет Андрюха,не лучше Нивы и не в замен.Нива наверное тоже останется

2 мая 2014, 17:11 #14

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

Да я дружище и на Ниве их задолбался таскать!!!

2 мая 2014, 17:13 #15

a1brek, 2 мая 2014, 17:08, #11

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

И то не факт что одинаковая,Патрик наверное потяжелее будет

a1brek

Александр

2 мая 2014, 17:45 #16

2300вес мотор митсубиси 2.0 климат все томоза дисковые торссионная подвеска гур пэп абс есп дальний линзованый вобщем нравится под бампером краска содрана это заборчик из труб положил

Изображение

2 мая 2014, 23:35 #17

a1brek, 2 мая 2014, 17:45, #16

2300вес мотор митсубиси 2.0 климат все томоза дисковые торссионная подвеска гур пэп абс есп дальний линзованый вобщем нравится под бампером краска содрана это заборчик из труб положил

А патрик 2150кг:

Tail Gunner

Андрей

3 мая 2014, 08:20 #18

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

Не этого?

Изображение

pingvin

Сергей

3 мая 2014, 08:20 #19

ybdfybdf, 2 мая 2014, 23:35, #17

А патрик 2150кг:

Хочу уточнить Патр без нагрузки 2125 кг. мах масса 2650 кг.

Кому что дело вкуса,но замечу ,что обе машины собираются в России

a1brek

Александр

3 мая 2014, 09:12 #20

Каждая лягушка хвалит свое болото тут надо сделать проще выбрать маршрут и проехать сначала на одном авто потом на другом ну и рядом их поставить сранить непредвзято тогда выбор можно сделать а так естественно одеяло каждый на себя тянуть будет было у меня много авто и на патриоте приходилось ездить я выбрал ховер по проходимости он даже при диагональном вывешивании двигается по расходникам врядли дороже но внутренняя отделка свет отсутствие вибраций покраска и ходовая говорят в пользу ховера кстати ховер это видоизиенненый исудзу аксион

3 мая 2014, 13:27 #21

pingvin, 3 мая 2014, 08:20, #19

Хочу уточнить Патр без нагрузки 2125 кг. мах масса 2650 кг.

Кому что дело вкуса,но замечу ,что обе машины собираются в России

Ну вот вы владеете Патриком Сергей,что вы лично думаете по этому поводу!?

YuriyZP

Юрий

3 мая 2014, 14:08 #22

Tail Gunner, 3 мая 2014, 08:20, #18

Не этого?

Нет. Тот с АКПП.

pingvin

Сергей

3 мая 2014, 18:49 #23

ybdfybdf, 3 мая 2014, 13:27, #21

Ну вот вы владеете Патриком Сергей,что вы лично думаете по этому поводу!?

Не хочу ни чего советовать,это дело еще раз повторюсь вкуса у Ховера межет быть салон поинтересней, хотя у обновленного Патра он тоже неплох ,но по внутреннему объему ,конечно Патриот в не конкуренции .Лично мне эта машина нравится,хотя косяки присутствуют,кто то опять скажет про кулика и болото,но второго Патриота покупали целенаправленно,о чем не жалею

YuriyZP

Юрий

3 мая 2014, 19:30 #24

Tail Gunner, 3 мая 2014, 08:20, #18

Не этого?

А хде фота, шо он таки выехал?

ckam@

Максим

3 мая 2014, 20:35 #25

проходимость все же зависит от рук водителя....

так что уж сравнивайте по другим параметрам

Alexei

Максим

3 мая 2014, 20:41 #26

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

Так тракторист с деревни может тоже радоваться - пару уазов вытащил и неделю пьяный. И чо МТЗ брать?

Александр05

Александр

3 мая 2014, 21:39 #27

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

Так вроде денег за такое брать нельзя

Alexei

Александр

3 мая 2014, 21:54 #28

Александр05, 3 мая 2014, 21:39, #27

Так вроде денег за такое брать нельзя

а если дают? просидев пару часов без шанса выехать самому...

a1brek

Александр

3 мая 2014, 22:25 #29

Что по ховеру н5 могу сказать излишний свес спереди акпп для асфальта туповата про бездорожье речи вобще не идет если дизель то вместо раздатки там гидромуфта да китайские дизеля хавают любую соляру есть большое НО турбина если в салоне не ставить сигналку с турботаймером тогды гарантии на двигло нет что имеем только не н5 вобще у ховера из минусов это протекающая задняя дверь саллоный фильтр на зиму снимать приходится что не очень удобно и электронное подключение полного привода происходит не сразу как от ручки из плюсов на понижайке может легко за собой перкть на веревке бычка по снегу крепкие бампера оссоьено задний семь догнала на светофоре она вздребезги бампер чутка треснул малый расход по трассе не на очень хорошей дороге при боковом ветре можно спокойно держась одной рукой за руль ехать 140 про вместимость семья большая в багажнике просто ставлю два складных походных стула и сыновья 11и 5 лет прекрасно там ездят иногда подглючивает датчик дождя на седеньях подогрев нереальный можно есть готовить магнитола вобще отдельная тема включает в себя тв двд читает фильмы с флехи подключаясь через блютут к телефону позволяет с него слушать музыку также загружает в себя контакты можно набирать номера с нее ну и имеет встроенную оперу подключаясь к инету через 3джи млдем камера заднего вида также выведена на нее торсионная подвеска позволяет ехать по забороненрмк полю поперек бороны 80 легко проглатывая все неровности подвеску полностью пробить неудалось неразу абс работает только на скользкой или сильно не ровной дороги угол поворота передних колес позволяет завидывать многим переднеприводным ну как то так

YuriyZP

Юрий

3 мая 2014, 22:56 #30

Александр05, 3 мая 2014, 21:39, #27

Так вроде денег за такое брать нельзя

Можно, можно, там возрасту 20 лет с копейкой, а понтов - в прицеп не вместишь.

a1brek

Александр

3 мая 2014, 23:09 #31

YuriyZP, 3 мая 2014, 22:56, #30

Можно, можно, там возрасту 20 лет с копейкой, а понтов - в прицеп не вместишь.

Если так то включил все чего можно дал круг почета вокруг засевшего дверку открыл крикнул понял как надо и не торопясь отьехал

YuriyZP

Юрий

3 мая 2014, 23:32 #32

a1brek, 3 мая 2014, 23:09, #31

Если так то включил все чего можно дал круг почета вокруг засевшего дверку открыл крикнул понял как надо и не торопясь отьехал

Круг был Просто ездил к знакомому поговорить надо было, туда- обьехал, возвращался - обьехал. Сел рыбу ловить, а за спиной: - А Вы можете нас выыытянуть

4 мая 2014, 11:00 #33

Вот уж где засада

5 мая 2014, 23:09 #34

Сегодня катался на Патрике,2,7 бензин,бу,прёт как танк.Вот место водителя мне не очень понравилось.места мало,или я большой

5 мая 2014, 23:11 #35

Вот на Ховере ещё надо бы прокатиться,а где,ума не приложу!!!?

12
Самое популярное