Wroom.ru

UAZ Hunter снимут с производства в 2015 году

12

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 19:17 #26

Андрю ха, 23 апреля 2014, 19:09, #24

качество металла и точность его обработки это тоже технологии

Вот вместо того, что бы технологии эти подтянуть УАЗ и собирается начать выпускать какие-то кроссоверы

Андрю ха

23 апреля 2014, 19:27 #27

Юрий-82, 23 апреля 2014, 19:17, #26

Вот вместо того, что бы технологии эти подтянуть УАЗ и собирается начать выпускать какие-то кроссоверы

ну это я про технологии в ленд ровере, а у нас обычно после сборки обрабатывается напильником

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 19:37 #28

Андрю ха, 23 апреля 2014, 19:27, #27

ну это я про технологии в ленд ровере, а у нас обычно после сборки обрабатывается напильником

уточню, технологии, которые применяются. А ведь сама то машина, Хантер то не так уж и плоха

Garik 2

23 апреля 2014, 19:52 #29

Юрий-82, 23 апреля 2014, 19:37, #28

уточню, технологии, которые применяются. А ведь сама то машина, Хантер то не так уж и плоха

Никто не спорит, устранить несколько конструкторских просчётов, уволить весь нынешний состав сборщиков. Сменить подрядчиков в поставках комплектующих. И ничо, машина ещё лет двести может выпускаться.

Garik 2

23 апреля 2014, 19:55 #30

Юрий-82, 23 апреля 2014, 18:45, #22

Ну и какие там технологии. Расскажи нам

Дефендер тогда ничем не отличается от УАЗки. Тоска, опять проклятые буржуи в цене нахлобучили рассеян. Пошто так дорого стОит????

Андрю ха

23 апреля 2014, 20:05 #31

Garik 2, 23 апреля 2014, 19:55, #30

Дефендер тогда ничем не отличается от УАЗки. Тоска, опять проклятые буржуи в цене нахлобучили рассеян. Пошто так дорого стОит????

в дефендере применили, а в уазе применят, вот и разница в цене

Garik 2

23 апреля 2014, 20:10 #32

Крендель

Андрей

23 апреля 2014, 20:23 #33

Андрю ха, 23 апреля 2014, 19:27, #27

ну это я про технологии в ленд ровере, а у нас обычно после сборки обрабатывается напильником

напильник для наше машин это ювилиркамолоточком достучать а ужо потом напильничком

Юрий67

Юра

23 апреля 2014, 20:33 #34

Юрий-82, 23 апреля 2014, 11:03, #2

Это же почти мерседес G.

Юрий67

Юра

23 апреля 2014, 20:39 #35

А если серьёзно то за 2.

Shursky

Александр

23 апреля 2014, 20:47 #36

К сожалению в нашей стране, даже при наличии технологий, что то внедрять дороже чем купить и собрать. Но это будет уже не УАЗик и цена будет совсем другой.

Мое имхо по п.2

А вот увеличить качество сборки и комплектующих в принципе реально.

Юрий-82

Юрий

20 мая 2014, 08:53 #37

Могли бы, вместо Хантара, не увеличивая цену, вот такую машинку бы запустить.

Кстати, кто знает, что это за зверь такой на базе УАЗа?

Изображение

Лаванда

20 мая 2014, 09:33 #38

УАЗ 3128?

Построен на основе УАЗ-31514, имеет трехдверный стеклопластиковый кузов.

Выпускался на 57-м экспериментальном автомобильном заводе в Санкт-Петербурге и в Бурятском автономном округе, на производственных площадях предприятия АГ Автоком.

Передняя подвеска пружинная, задняя рессорная, малолистовая.

Двигатель можно выбрать двух вариантов: уазовский, объемом 2,9 л и мощностью 100 л. с. или V-образная "восьмерка" ЗМЗ-511 (4,25 л), развивающая мощность 147 л.с.

Серега_карел

Сергей

20 мая 2014, 09:35 #39

Лаванда, 20 мая 2014, 09:33, #38

УАЗ 3128?

Ага, Астеро. По-моему с пластиковым кузовом, причем не крашенным, а именно цветным пластиком, чтобы не боялся царапин

Юрий-82

Юрий

20 мая 2014, 09:41 #40

Лаванда, 20 мая 2014, 09:33, #38

УАЗ 3128?

Построен на основе УАЗ-31514

Да, он самый:

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-Astero.html

31 июля 2014, 01:17 #41

Если убрать хантер с продажи, ваш новый аналог никто покупать не будет. Хантер делался на совесть, и на проходимость. А аналог сделается больше для городской езды. Бред полнейший!

18 июня 2015, 12:04 #42

Лично у меня УАЗов 4 одна из них буханка хочу сказать машины все на ходу хотя им уже лет 20 и ломались бывало 1 раз в год это не много так как у меня мицурик л200 ему 2 года он ломался столько же как и уаз токо если сравнить года машин рпзницу чуствуете к чему я это говорю,уаз отличная машина она не скакой машиной не сравниться по проходииости,нет равных ей.у меня уаз хантер он впринципи не плох и для города каждый день катаюсь, поломки были но незначительные, к чему всё это хочу попросить разработчиков уаз вернуть хантер в производство просто можно усавершенствовать добавить электроники немного цену может снизить сделать комфортнее!!!Спасибо что прочитали

kostroff

Андрей

18 июня 2015, 12:19 #43

Проголосовал за туда ему и дорога. Модернизировать уже не куда. Модернизация это будет фактически создание новой машины. Так лучше новую с нуля создать, чем лепить новое на старое.

sashadaw77

18 июня 2015, 12:24 #44

kostroff, 18 июня 2015, 12:19, #43

Проголосовал за туда ему и дорога. Модернизировать уже не куда. Модернизация это будет фактически создание новой машины. Так лучше новую с нуля создать, чем лепить новое на старое.

Выпустили новую НИВУ -облик с 70-х годов остался.Так же и УАЗ модернизировать смысл какой?только по лесам на нем и жикать.А так облик морально уже устарел.

18 июня 2015, 16:59 #45

Незнаю мне машина нравиться большой модернизации и не требуються всего то и надо комфорта чуть добавить и электроники

12

Популярное на сайте