23 апреля 2014, 11:02 #1
Производство внедорожников UAZ Hunter на ульяновском автозаводе решено закончить в 2015 году. Об этом во вторник сообщил генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.
Напомним, UAZ Hunter - это усовершенствованный вариант моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии внедорожник оснащен закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом; также есть версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съемных дугах. "Хантеры" производились, в том числе, для силовых структур. В армию поставлялась специальная версия внедорожника с новым дизельным двигателем ЗМЗ. Спрос на этот автомобиль был достаточно устойчивым, в том числе, благодаря низкой стоимости (ниже 500 тысяч рублей). В 2011 году завод произвел 12027 внедорожников UAZ Hunter, в 2012 году - 10112 штук.
http://wroom.ru/news/2112
23 апреля 2014, 13:26 #3
последние 2 ответа, но как проголосовать?))
23 апреля 2014, 13:45 #4
БлАндин, 23 апреля 2014, 13:26, #3
последние 2 ответа, но как проголосовать?))
выбрать можно только 1
23 апреля 2014, 14:06 #5
Проголосовала за второй вариант. Если довести до ума, машине не будет цены на бездорожье. Неплохой вариант для городов, сел и деревень, где дороги значатся только номинально.
23 апреля 2014, 14:11 #6
ну для городов ты, наверное. погорячилась, вот для села и деревни самое то
23 апреля 2014, 14:15 #7
Почему? Партизанск у нас считается городом (шахтерским), там асфальт только в центре. На самом деле вымирающая деревня.
23 апреля 2014, 14:19 #8
Лаванда, 23 апреля 2014, 14:15, #7
Почему? Партизанск у нас считается городом (шахтерским), там асфальт только в центре. На самом деле вымирающая деревня.
Парковаться не всегда удобно, да и кроссоверы там проедут. Хотя, может для Партизанска и подойдёт, к сожалению, пока у вас не был.
23 апреля 2014, 15:13 #9
Ну неужели он должен столько стоить?!?!?! Учитывая его оснащённость, качество, надёжность ему цена до двух сотен. Вот тогда его можно покупать.
23 апреля 2014, 16:04 #10
по невнимательности думал что речь идет о Патриоте, тогда последний ответ))
23 апреля 2014, 17:14 #11
Garik 2, 23 апреля 2014, 15:13, #9
Ну неужели он должен столько стоить?!?!?! Учитывая его оснащённость, качество, надёжность ему цена до двух сотен. Вот тогда его можно покупать.
Качество надо подтянуть--это да. А вот 2 сотни, смешно, конечно. Но в этом случае и другие машины должны подешеветь.
23 апреля 2014, 17:27 #12
Юрий-82, 23 апреля 2014, 17:14, #11
Качество надо подтянуть--это да. А вот 2 сотни, смешно, конечно. Но в этом случае и другие машины должны подешеветь.
Калину или приору сложнее сделать? А ведь технически она круче наворочена. Да и запчастушек там поболее. Завод над нами не смеётся, продавая текущее .... под дождём??? Та-же антикоррозийка, ну или качество метала и покраски (кому как удобнее), не смешно? Если без модернизации, тогда в топку.
23 апреля 2014, 17:37 #13
Garik 2, 23 апреля 2014, 17:27, #12
Калину или приору сложнее сделать? А ведь технически она круче наворочена. Да и запчастушек там поболее. Завод над нами не смеётся, продавая текущее .... под дождём??? Та-же антикоррозийка, ну или качество метала и покраски (кому как удобнее), не смешно? Если без модернизации, тогда в топку.
Чем там круче? Вставить иностранный айфон?
На раме сложнее, все рамные машины поэтому и дороже. И металла у УАЗ больше, чем в Калине. Отсюда основная цена и идёт.
23 апреля 2014, 17:41 #14
На раме сложнее ЧТО?
23 апреля 2014, 17:43 #15
Юрий-82, 23 апреля 2014, 17:37, #13
Чем там круче? Вставить иностранный айфон?
На раме сложнее, все рамные машины поэтому и дороже. И металла у УАЗ больше, чем в Калине. Отсюда основная цена и идёт.
У рамных цена складывается не от сложности изготовления, а от возможностей авто, спроса на него и контингента, для кого он. ИМХО Но огромной сложности и супертехнологий, как и имиджевости в УАЗиге нет.
23 апреля 2014, 17:43 #16
Tail Gunner, 23 апреля 2014, 17:41, #14
На раме сложнее ЧТО?
Раму с тазом скрутить.
23 апреля 2014, 17:44 #17
Tail Gunner, 23 апреля 2014, 17:41, #14
На раме сложнее ЧТО?
Автомобильные рамы, изготавливаемые из облегченных сплавов, выступали самостоятельным силовым элементом, несущим все остальные рабочие системы машины.
Кузов устанавливался на уже смонтированные рамные конструкции по аналогии с конными экипажами, где на телегу устанавливали полностью крытую карету для пассажиров.
Штампованные рамы прямоугольного сечения получили свое распространение в начале 20 века и до сих пор в неизменном виде используются на некоторых грузовиках.
В дальнейшем, переход к металлическому каркасу кузова позволил изготавливать кузовы безрамной конструкции.
Стоили они дешевле и были менее трудоемки в изготовлении, поэтому стали широко использоваться в автомобилестроении. Хотя первые европейские безрамные автомобили имели недостаточную жесткость при движении с нагрузками и показывали плохие результаты на прочность кузова «на излом
23 апреля 2014, 17:49 #18
Garik 2, 23 апреля 2014, 17:43, #15
У рамных цена складывается не от сложности изготовления, а от возможностей авто, спроса на него и контингента, для кого он. ИМХО Но огромной сложности и супертехнологий, как и имиджевости в УАЗиге нет.
Какие, например тут супертехнологии?
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/photos-and-videos/
23 апреля 2014, 17:53 #19
Юрий-82, 23 апреля 2014, 17:49, #18
Какие, например тут супертехнологии?
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/photos-and-videos/
Если их нет, какого ..... их до сих пор нет на УАЗиге?????
Ты их не видешь? И я не вижу, но они есть.
23 апреля 2014, 18:24 #20
Garik 2, 23 апреля 2014, 17:53, #19
Если их нет, какого ..... их до сих пор нет на УАЗиге?????
Ты их не видешь? И я не вижу, но они есть.
И ты не видишь, однако Дефенндер до сих пор выпускают. И без этих технологий. Это его фотку салона я дал
23 апреля 2014, 18:27 #21
Юрий-82, 23 апреля 2014, 18:24, #20
И ты не видишь, однако Дефенндер до сих пор выпускают. И без этих технологий. Это его фотку салона я дал
Ты внимательно читаешь? И про ленд ровер я понял.
23 апреля 2014, 18:45 #22
Garik 2, 23 апреля 2014, 18:27, #21
Ты внимательно читаешь? И про ленд ровер я понял.
Ну и какие там технологии. Расскажи нам
23 апреля 2014, 18:49 #23
Юрий-82, 23 апреля 2014, 18:45, #22
Ну и какие там технологии. Расскажи нам
Не знаю.
23 апреля 2014, 19:09 #24
Юрий-82, 23 апреля 2014, 18:45, #22
Ну и какие там технологии. Расскажи нам
качество металла и точность его обработки это тоже технологии
23 апреля 2014, 19:15 #25
Лаванда, 23 апреля 2014, 14:15, #7
Почему? Партизанск у нас считается городом (шахтерским), там асфальт только в центре. На самом деле вымирающая деревня.
Вован сказал же, что там, где нет дорог, машины нах не нужны. А по теме - второй вариант.
23 апреля 2014, 19:17 #26
Андрю ха, 23 апреля 2014, 19:09, #24
качество металла и точность его обработки это тоже технологии
Вот вместо того, что бы технологии эти подтянуть УАЗ и собирается начать выпускать какие-то кроссоверы
23 апреля 2014, 19:27 #27
Юрий-82, 23 апреля 2014, 19:17, #26
Вот вместо того, что бы технологии эти подтянуть УАЗ и собирается начать выпускать какие-то кроссоверы
ну это я про технологии в ленд ровере, а у нас обычно после сборки обрабатывается напильником
23 апреля 2014, 19:37 #28
Андрю ха, 23 апреля 2014, 19:27, #27
ну это я про технологии в ленд ровере, а у нас обычно после сборки обрабатывается напильником
уточню, технологии, которые применяются. А ведь сама то машина, Хантер то не так уж и плоха
23 апреля 2014, 19:52 #29
Юрий-82, 23 апреля 2014, 19:37, #28
уточню, технологии, которые применяются. А ведь сама то машина, Хантер то не так уж и плоха
Никто не спорит, устранить несколько конструкторских просчётов, уволить весь нынешний состав сборщиков. Сменить подрядчиков в поставках комплектующих. И ничо, машина ещё лет двести может выпускаться.
23 апреля 2014, 19:55 #30
Юрий-82, 23 апреля 2014, 18:45, #22
Ну и какие там технологии. Расскажи нам
Дефендер тогда ничем не отличается от УАЗки. Тоска, опять проклятые буржуи в цене нахлобучили рассеян. Пошто так дорого стОит????
23 апреля 2014, 20:05 #31
Garik 2, 23 апреля 2014, 19:55, #30
Дефендер тогда ничем не отличается от УАЗки. Тоска, опять проклятые буржуи в цене нахлобучили рассеян. Пошто так дорого стОит????
в дефендере применили, а в уазе применят, вот и разница в цене
23 апреля 2014, 20:10 #32
23 апреля 2014, 20:23 #33
Андрю ха, 23 апреля 2014, 19:27, #27
ну это я про технологии в ленд ровере, а у нас обычно после сборки обрабатывается напильником
напильник для наше машин это ювилиркамолоточком достучать а ужо потом напильничком
Юра
23 апреля 2014, 20:33 #34
Юрий-82, 23 апреля 2014, 11:03, #2
Это же почти мерседес G.
Юра
23 апреля 2014, 20:39 #35
А если серьёзно то за 2.