UAZ Hunter снимут с производства в 2015 году

12

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 11:02 #1

Производство внедорожников UAZ Hunter на ульяновском автозаводе решено закончить в 2015 году. Об этом во вторник сообщил генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.

Напомним, UAZ Hunter - это усовершенствованный вариант моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии внедорожник оснащен закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом; также есть версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съемных дугах. "Хантеры" производились, в том числе, для силовых структур. В армию поставлялась специальная версия внедорожника с новым дизельным двигателем ЗМЗ. Спрос на этот автомобиль был достаточно устойчивым, в том числе, благодаря низкой стоимости (ниже 500 тысяч рублей). В 2011 году завод произвел 12027 внедорожников UAZ Hunter, в 2012 году - 10112 штук.

http://wroom.ru/news/2112

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 11:03 #2

Изображение

23 апреля 2014, 13:26 #3

последние 2 ответа, но как проголосовать?))

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 13:45 #4

БлАндин, 23 апреля 2014, 13:26, #3

последние 2 ответа, но как проголосовать?))

выбрать можно только 1

23 апреля 2014, 14:06 #5

Проголосовала за второй вариант. Если довести до ума, машине не будет цены на бездорожье. Неплохой вариант для городов, сел и деревень, где дороги значатся только номинально.

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 14:11 #6

ну для городов ты, наверное. погорячилась, вот для села и деревни самое то

23 апреля 2014, 14:15 #7

Почему? Партизанск у нас считается городом (шахтерским), там асфальт только в центре. На самом деле вымирающая деревня.

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 14:19 #8

Лаванда, 23 апреля 2014, 14:15, #7

Почему? Партизанск у нас считается городом (шахтерским), там асфальт только в центре. На самом деле вымирающая деревня.

Парковаться не всегда удобно, да и кроссоверы там проедут. Хотя, может для Партизанска и подойдёт, к сожалению, пока у вас не был.

23 апреля 2014, 15:13 #9

Ну неужели он должен столько стоить?!?!?! Учитывая его оснащённость, качество, надёжность ему цена до двух сотен. Вот тогда его можно покупать.

23 апреля 2014, 16:04 #10

по невнимательности думал что речь идет о Патриоте, тогда последний ответ))

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 17:14 #11

Garik 2, 23 апреля 2014, 15:13, #9

Ну неужели он должен столько стоить?!?!?! Учитывая его оснащённость, качество, надёжность ему цена до двух сотен. Вот тогда его можно покупать.

Качество надо подтянуть--это да. А вот 2 сотни, смешно, конечно. Но в этом случае и другие машины должны подешеветь.

23 апреля 2014, 17:27 #12

Юрий-82, 23 апреля 2014, 17:14, #11

Качество надо подтянуть--это да. А вот 2 сотни, смешно, конечно. Но в этом случае и другие машины должны подешеветь.

Калину или приору сложнее сделать? А ведь технически она круче наворочена. Да и запчастушек там поболее. Завод над нами не смеётся, продавая текущее .... под дождём??? Та-же антикоррозийка, ну или качество метала и покраски (кому как удобнее), не смешно? Если без модернизации, тогда в топку.

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 17:37 #13

Garik 2, 23 апреля 2014, 17:27, #12

Калину или приору сложнее сделать? А ведь технически она круче наворочена. Да и запчастушек там поболее. Завод над нами не смеётся, продавая текущее .... под дождём??? Та-же антикоррозийка, ну или качество метала и покраски (кому как удобнее), не смешно? Если без модернизации, тогда в топку.

Чем там круче? Вставить иностранный айфон?

На раме сложнее, все рамные машины поэтому и дороже. И металла у УАЗ больше, чем в Калине. Отсюда основная цена и идёт.

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2014, 17:41 #14

На раме сложнее ЧТО?

23 апреля 2014, 17:43 #15

Юрий-82, 23 апреля 2014, 17:37, #13

Чем там круче? Вставить иностранный айфон?

На раме сложнее, все рамные машины поэтому и дороже. И металла у УАЗ больше, чем в Калине. Отсюда основная цена и идёт.

У рамных цена складывается не от сложности изготовления, а от возможностей авто, спроса на него и контингента, для кого он. ИМХО Но огромной сложности и супертехнологий, как и имиджевости в УАЗиге нет.

23 апреля 2014, 17:43 #16

Tail Gunner, 23 апреля 2014, 17:41, #14

На раме сложнее ЧТО?

Раму с тазом скрутить.

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 17:44 #17

Tail Gunner, 23 апреля 2014, 17:41, #14

На раме сложнее ЧТО?

Автомобильные рамы, изготавливаемые из облегченных сплавов, выступали самостоятельным силовым элементом, несущим все остальные рабочие системы машины.

Кузов устанавливался на уже смонтированные рамные конструкции по аналогии с конными экипажами, где на телегу устанавливали полностью крытую карету для пассажиров.

Штампованные рамы прямоугольного сечения получили свое распространение в начале 20 века и до сих пор в неизменном виде используются на некоторых грузовиках.

В дальнейшем, переход к металлическому каркасу кузова позволил изготавливать кузовы безрамной конструкции.

Стоили они дешевле и были менее трудоемки в изготовлении, поэтому стали широко использоваться в автомобилестроении. Хотя первые европейские безрамные автомобили имели недостаточную жесткость при движении с нагрузками и показывали плохие результаты на прочность кузова «на излом

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 17:49 #18

Garik 2, 23 апреля 2014, 17:43, #15

У рамных цена складывается не от сложности изготовления, а от возможностей авто, спроса на него и контингента, для кого он. ИМХО Но огромной сложности и супертехнологий, как и имиджевости в УАЗиге нет.

Какие, например тут супертехнологии?

http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/photos-and-videos/

Изображение

23 апреля 2014, 17:53 #19

Юрий-82, 23 апреля 2014, 17:49, #18

Какие, например тут супертехнологии?

http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/photos-and-videos/

Если их нет, какого ..... их до сих пор нет на УАЗиге?????

Ты их не видешь? И я не вижу, но они есть.

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 18:24 #20

Garik 2, 23 апреля 2014, 17:53, #19

Если их нет, какого ..... их до сих пор нет на УАЗиге?????

Ты их не видешь? И я не вижу, но они есть.

И ты не видишь, однако Дефенндер до сих пор выпускают. И без этих технологий. Это его фотку салона я дал

23 апреля 2014, 18:27 #21

Юрий-82, 23 апреля 2014, 18:24, #20

И ты не видишь, однако Дефенндер до сих пор выпускают. И без этих технологий. Это его фотку салона я дал

Ты внимательно читаешь? И про ленд ровер я понял.

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 18:45 #22

Garik 2, 23 апреля 2014, 18:27, #21

Ты внимательно читаешь? И про ленд ровер я понял.

Ну и какие там технологии. Расскажи нам

23 апреля 2014, 18:49 #23

Юрий-82, 23 апреля 2014, 18:45, #22

Ну и какие там технологии. Расскажи нам

Не знаю.

23 апреля 2014, 19:09 #24

Юрий-82, 23 апреля 2014, 18:45, #22

Ну и какие там технологии. Расскажи нам

качество металла и точность его обработки это тоже технологии

23 апреля 2014, 19:15 #25

Лаванда, 23 апреля 2014, 14:15, #7

Почему? Партизанск у нас считается городом (шахтерским), там асфальт только в центре. На самом деле вымирающая деревня.

Вован сказал же, что там, где нет дорог, машины нах не нужны. А по теме - второй вариант.

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 19:17 #26

Андрю ха, 23 апреля 2014, 19:09, #24

качество металла и точность его обработки это тоже технологии

Вот вместо того, что бы технологии эти подтянуть УАЗ и собирается начать выпускать какие-то кроссоверы

23 апреля 2014, 19:27 #27

Юрий-82, 23 апреля 2014, 19:17, #26

Вот вместо того, что бы технологии эти подтянуть УАЗ и собирается начать выпускать какие-то кроссоверы

ну это я про технологии в ленд ровере, а у нас обычно после сборки обрабатывается напильником

Юрий-82

Юрий

23 апреля 2014, 19:37 #28

Андрю ха, 23 апреля 2014, 19:27, #27

ну это я про технологии в ленд ровере, а у нас обычно после сборки обрабатывается напильником

уточню, технологии, которые применяются. А ведь сама то машина, Хантер то не так уж и плоха

23 апреля 2014, 19:52 #29

Юрий-82, 23 апреля 2014, 19:37, #28

уточню, технологии, которые применяются. А ведь сама то машина, Хантер то не так уж и плоха

Никто не спорит, устранить несколько конструкторских просчётов, уволить весь нынешний состав сборщиков. Сменить подрядчиков в поставках комплектующих. И ничо, машина ещё лет двести может выпускаться.

23 апреля 2014, 19:55 #30

Юрий-82, 23 апреля 2014, 18:45, #22

Ну и какие там технологии. Расскажи нам

Дефендер тогда ничем не отличается от УАЗки. Тоска, опять проклятые буржуи в цене нахлобучили рассеян. Пошто так дорого стОит????

23 апреля 2014, 20:05 #31

Garik 2, 23 апреля 2014, 19:55, #30

Дефендер тогда ничем не отличается от УАЗки. Тоска, опять проклятые буржуи в цене нахлобучили рассеян. Пошто так дорого стОит????

в дефендере применили, а в уазе применят, вот и разница в цене

23 апреля 2014, 20:10 #32

Крендель

Андрей

23 апреля 2014, 20:23 #33

Андрю ха, 23 апреля 2014, 19:27, #27

ну это я про технологии в ленд ровере, а у нас обычно после сборки обрабатывается напильником

напильник для наше машин это ювилиркамолоточком достучать а ужо потом напильничком

23 апреля 2014, 20:33 #34

Юрий-82, 23 апреля 2014, 11:03, #2

Это же почти мерседес G.

23 апреля 2014, 20:39 #35

А если серьёзно то за 2.

12
Самое популярное