Проводка Ока 11113

KirGen

Геншер

11 мая 2014, 19:07 #71

Bitaxa, 11 мая 2014, 18:36, #69

Нет, просто. говорят от 2108 одинаковые с ока

...это очевидно...!!!

25 мая 2014, 11:05 #72

Поменял левый привод(новый вал и внутренний шрус, внешняя граната старая осталась)вопрос такой :с правым приводом не придется менять?( Типа привода надо менять с обоих сторон?! )

KirGen

Геншер

25 мая 2014, 11:44 #73

Bitaxa, 25 мая 2014, 11:05, #72

Поменял левый привод(новый вал и внутренний шрус, внешняя граната старая осталась)вопрос такой :с правым приводом не придется менять?( Типа привода надо менять с обоих сторон?! )

...не надо правый привод ремонтировать... они независимы друг от друга...!!!

25 мая 2014, 14:12 #74

Спасибо

11 июня 2014, 18:32 #75

Доброго времени суток, у меня вопрос :правда ли говорят что после того как двигатель оки пройдет 80 тыс. км его можно списывать?

Малой13

Евгений

11 июня 2014, 18:39 #76

Bitaxa, 11 июня 2014, 18:32, #75

Доброго времени суток, у меня вопрос :правда ли говорят что после того как двигатель оки пройдет 80 тыс. км его можно списывать?

Не правда.

Малой13

Евгений

11 июня 2014, 18:43 #77

Мотор Оки очень легко подается ремонту) Главное-не экономь на масле и не насилуй его( нужно четко понимать что в нем всего 30 лошадей и не пытаться обогнать мерс с 260 лошадями под капотом)

12 июня 2014, 13:11 #78

Малой13, 11 июня 2014, 18:43, #77

Мотор Оки очень легко подается ремонту) Главное-не экономь на масле и не насилуй его( нужно четко понимать что в нем всего 30 лошадей и не пытаться обогнать мерс с 260 лошадями под капотом)

Согласен.что мотор Оки весьма ремонтопригоден,но вот какая история-Ока 1996 года прошла 120000км без вскрытия мотора-однажды лишь поменял диск сцепления,ежесезонно менял маслА,фильтры и т.д.Если к ней относиться без насилий(хотя и перегревал,и буксовал)-крейсерская скорость по трассе 90-110 км.-без напряга-довольно выносливый автомобиль-отличное соотношение мощности и массы,плюс отличная развесовка-так что про замену двигла-шибко сумлеваюсь...Эксплуатировал всесезонно,ежедневно,от-30 зимой до+30 летом,холодный гараж...

12 июня 2014, 13:17 #79

Малой13, 11 июня 2014, 18:39, #76

Не правда.

КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН!!!

14 июня 2014, 00:15 #80

Пропал свет!начиная с габаритов-ближний дальний.Предохранители целые!разобрал выключатель который на панели визуально без видимых повреждений.Попробывал на прямую перемычками через фишку выключателя -всё работает-только почемуто не горят габариты при выключеном зажигании!Может кто сталкивался с такой проблемкой?Выключатель пока не имею возможности купить так как нахожусь на работе в глухомане!

14 июня 2014, 07:22 #81

Ну если перемыкая работает-сначала придется заменить выключатель,далее будем разбираться...

KirGen

Геншер

18 июня 2014, 12:19 #82

MERS-MFX, 14 июня 2014, 00:15, #80

...только почемуто не горят габариты при выключеном зажигании!Может кто сталкивался с такой проблемкой?...

...проверь БП... вылетели клеммы (сзади) на 9-м и 10-м предохранителях...!!!

1 ноября 2014, 18:53 #83

Единственный серьезный конструкторский дефект ОКИ- минусовый провод от АКБ идет не на двигатель, а НА КУЗОВ!!! Поэтому большая часть энергии АКБ идет на разогрев железа в точке ввинчивания конца провода в кузов.А там неизбежно возникает э/х коррозия.Если бы не потери в этом месте, то ОКЕ вполне сгодился бы аккумулятор и в 20 А/Ч! Поэтому - берем медный провод АКБ с обычного автомобиля и бросаем его с минуса АКБ на болт крепления генератора (он находится близко).Штатный провод от ОКИ для этого не сгодится -он слишком жесткий. При этом нужно взять еще один (тоненький) проводочек и подключить его на прежнее место (иначе панель приборов будет дурить,к ней ток идет с кузова).

УСПЕХОВ!

4 ноября 2014, 20:11 #84

Еще забыл:

Ну конечно же вредительская проводка бензопровода под ногами пассажира - "крематорий на колесах"! Покажите мне того конструктора на ВАЗе, кто это придумал, и его лично прокачу на Оке так сказать, "С ОГОНЬКОМ"!!!

Я просто проложил медную трубку (на саморезах и латунных зажимах) по центральному тоннелю кузова, как во всех нормальных авто.

4 ноября 2014, 20:41 #85

Pim, 4 ноября 2014, 20:11, #84

Я просто проложил медную трубку (на саморезах и латунных зажимах) по центральному тоннелю кузова, как во всех нормальных авто.

Пардон-снаружи или внутри??

4 ноября 2014, 20:43 #86

Pim, 4 ноября 2014, 20:11, #84

вредительская проводка бензопровода под ногами пассажира

Категорически согласен..,но с другой стороны-тема -то про ПРОВОДКУ!!!(и я полагаю про электро...)

11 ноября 2015, 19:50 #87

Вопрос 11.6 замыкает дворник когда начинаешь поднимать ручник начинает с замедлением работает как устроить проблему .

12 ноября 2015, 20:36 #88

Чтобы можно было"устроить"(?)проблему надо-б марку авто,и подробнее что значит замыкает дворник(ну забери у него ключи,чтоб не замыкал ),а ручник-то тут каким боком??

8 мая 2016, 08:00 #89

всем привет. подскажите что может быть с окой. сначала заводится всё норм

а потом поедешь и отключается вся электрика глохнет,а когда прикуришь заводится но всё равно не электрика не работает. что может быть?

8 мая 2016, 19:54 #90

такие отзывы про ока хорошие ))) не буду продавать...такая корова и самому нужна))

9 мая 2016, 12:45 #91

сергей номер, 8 мая 2016, 08:00, #89

всем привет. подскажите что может быть с окой. сначала заводится всё норм а потом поедешь и отключается вся электрика глохнет,а когда прикуришь заводится но всё равно не электрика не работает. что может быть?

проверь плюсовой провод, что идёт от АКБ вниз, совместно с силовым. там разъём. на нём бывает пропадает контакт... зачисть, подожми, смаж клеммоконтактом... ну и сами провода силовые по такой же схеме...

Изображение

26 ноября 2016, 15:01 #92

сгорел генератор,купил новый,и тут всё началось

на ходу пропал свет,поворотки и звук на магнитоле,подумал,что сел акб,с толкача завёл,через время всё заработало,потом всё повторилось,и я его уже не завёл,акб был заряжен,но стартер не крутит как при севшем акб,проверил рыле на замке зажигания всё норм,на прямую не заводится,

помогите пожалуйста!!!

22 июня 2017, 06:51 #93

всем привет

возникла проблема на Окушке!

снимал двигатель с коробкой,а после монтажа обратно на машине перестали работать правые указатели поворота

Левые работают нормально,но при включении аварийного сигнала правые всё так же не работают,а левые начинают работать в пол накала

помогите советом

22 июня 2017, 11:52 #94

Где-то коротит на"массу" провод от реле поворотов к правой стороне,возможно повреждён шлейф или если при демонтаже двиглА разьединялись какие-либо фишки-проверить контакт в них...Трудно не глядя лечить,наяву устранил бы причину за 6 сек.,а так....извините-к электрику.

Самое популярное