24 апреля 2014, 22:40 #36
Лично моё мнение... Имея 700 тыр на руках проще найти ещё 80-100 рублей,и взять кроссовер(пусть даже он будет уже и "прошлогодний")от тех же ниссана и митсубиши...
В итоге мы получаем на руках авто однозначно не хуже качеством,но в 5 раз ликвиднее на вторичном рынке... Кстати... заметьте... китайцы постепенно перестают быть дешёвыми,впрочем,как и корейцы когда-то..
24 апреля 2014, 22:41 #37
Юрий-82, 24 апреля 2014, 21:32, #35
откуда такие выводы? Из собственных фантазий
Сколько сейчас стоит ховер?
24 апреля 2014, 22:41 #38
александр, 24 апреля 2014, 22:40, #36
Лично моё мнение... Имея 700 тыр на руках проще найти ещё 80-100 рублей,и.
Вот про проще я бы не сказал...
24 апреля 2014, 22:43 #39
Юрий-82, 24 апреля 2014, 22:41, #38
Вот про проще я бы не сказал...
Если не хочешь стать первым,и единственным владельцем,либо потерять половину стоимости - то проще... сотка -это не критичная сумма.
24 апреля 2014, 22:44 #40
александр, 24 апреля 2014, 22:41, #37
Сколько сейчас стоит ховер?
Какой? Третий от 719 вроде бы, обновленный по дороже. Пятый начинается от 764-х, автомат+дизель в прошлом году был около 830, сейчас не скажу. Ховер6, родной китайской сборки от 750 до 1020
24 апреля 2014, 22:46 #41
александр, 24 апреля 2014, 22:43, #39
Если не хочешь стать первым,и единственным владельцем,либо потерять половину стоимости - то проще... сотка -это не критичная сумма.
У тебя все не критично, прям с неба эта сотка упадёт.
Я вон Хайму купил в 2011 и как сам видишь по форуму. что я не единственный владелец. И за три года я половину стоимости в продаже не потерял, не смотря на царапину на заднем бампере и поцарапанный в салоне пластик.
24 апреля 2014, 22:51 #42
Юрий-82, 24 апреля 2014, 22:44, #40
Какой? Третий от 719 вроде бы, обновленный по дороже. Пятый начинается от 764-х, автомат+дизель в прошлом году был около 830, сейчас не скажу. Ховер6, родной китайской сборки от 750 до 1020
А у нас за 960 отдают оутлендер обновлённый на автомате... секёшь?
24 апреля 2014, 22:53 #43
Юрий-82, 24 апреля 2014, 22:46, #41
У тебя все не критично, прям с неба эта сотка упадёт.
Видишь... я, как бы,считаю,что если сотка для тебя - конкретно "критичная" сумма,то нех покупать машину за 800,она тебе просто не по карману...
24 апреля 2014, 22:58 #44
александр, 24 апреля 2014, 22:51, #42
А у нас за 960 отдают оутлендер обновлённый на автомате... секёшь?
неа, это кроссовер, сборка Калужская. Из-за шильдика его только брать. В обслуживание дороже, КАСКА тоже. Расход с дизельным Ховером не сравним. У меня родственики купили, поэтому про расход и обслуживание знаю. У него одно зеркало по цене моей двери вышло(17 тыс!), когда он его снес.
александр, 24 апреля 2014, 22:53, #43
Видишь... я, как бы,считаю,что если сотка для тебя - конкретно "критичная" сумма,то нех покупать машину за 800,она тебе просто не по карману...
Так тут до 700 тыс. кроссоверы представлены. За эту сумму только Дастер или Джук какой-нибудь.
25 апреля 2014, 10:09 #45
С таким фактом как низкая ликвидность китайских авто на вторичке конечно не поспоришь, но если упустить этот неприятный нюанс, то можно брать, но опять же с некоторыми условиями: 1. Если этот китайский бренд хорошо себя зарекомендовал 2. Кокретная модель бренда уже испытана на первых смельчаках и опять же хорошо себя зарекомендовала 3. Если в городе имеется дилерский центр по ремонту и обслуживанию данной марки. Как то так
25 апреля 2014, 10:11 #46
Alex777, 14 апреля 2014, 18:18, #28
понравился Geely Emgrand X7 жаль только он не полноприводный
Еще один плюс к этой модели- она собирается в белоруссии, что лучше чем в россии
25 апреля 2014, 19:14 #47
Юрий-82, 24 апреля 2014, 22:58, #44
неа, это кроссовер, сборка Калужская. Из-за шильдика его только брать. В обслуживание дороже, КАСКА тоже. Расход с дизельным Ховером не сравним. У меня родственики купили, поэтому про расход и обслуживание знаю. У него одно зеркало по цене моей двери вышло(17 тыс!), когда он его снес.
.
С тем же успехом можно было бы начать убеждать тебя в том,что УАЗ патриот во всём выигрывает у твоего ховера... Согласен? Но ты не купил патрика... А знаешь почему? Потому что у тебя была возможность купить ховера... Давай будем называть вещи своими именами,ок? С оутлендером и ховером -та же история..
25 апреля 2014, 19:21 #48
александр, 25 апреля 2014, 19:14, #47
С тем же успехом можно было бы начать убеждать тебя в том,что УАЗ патриот во всём выигрывает у твоего ховера... Согласен? Но ты не купил патрика... А знаешь почему? Потому что у тебя была возможность купить ховера... Давай будем называть вещи своими именами,ок? С оутлендером и ховером -та же история..
На момент покупки мной Ховера цена на Аутлендер была почти такая же.
Да вот цены, сравни:
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3833429
881 р
http://www.avtogermes.ru/sale/great_wall/great-wall-hover_5/complektacia_avto_str1/
885-899
25 апреля 2014, 19:39 #49
Юрий-82, 25 апреля 2014, 19:21, #48
На момент покупки мной Ховера цена на Аутлендер была почти такая же.
Да вот цены, сравни:
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3833429
881 р
http://www.avtogermes.ru/sale/great_wall/great-wall-hover_5/complektacia_avto_str1/
885-899
Извини,без обид... но если ты действительнор купил ховер за цену оутлендэра... Лично моё имхо.. это поступок как миннимум не умный..
Но тебе видней,куда вваливать ТВОИ деньги..
25 апреля 2014, 19:49 #50
александр, 25 апреля 2014, 19:39, #49
Извини,без обид... но если ты действительнор купил ховер за цену оутлендэра... Лично моё имхо.. это поступок как миннимум не умный..
Но тебе видней,куда вваливать ТВОИ деньги..
У тебя мышление банальное и зависит от предрассудков. Не вижу приемуществ калужского Аутлендера перед гжельским Ховером. Разве только шильдик. При этом в обслуживании, цене на КАСКУ и прожорливости Аутлендер выходит дороже, ну и то, что это кроссовер не стоит забывать. Вот если бы я по цене Аутлендера,Хайму-7 взял бы, то да.
Почитай Гарлика по Аутлендер:
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11230
25 апреля 2014, 20:46 #51
Юрий-82, 25 апреля 2014, 19:49, #50
Почитай Гарлика по Аутлендер:
Это как критерий в пользу ховера?
25 апреля 2014, 20:49 #52
Garik 2, 25 апреля 2014, 20:46, #51
Это как критерий в пользу ховера?
Там есть критерии, которые для меня встали в пользу. Хотя до сегодняшнего дня я не читал текст Гарлика, когда брал машину на форум сюда не заходил. Основные критерии я написал выше.
25 апреля 2014, 21:25 #53
Юрий-82, 25 апреля 2014, 19:49, #50
У тебя мышление банальное и зависит от предрассудков. Не вижу приемуществ калужского Аутлендера перед гжельским Ховером. Разве только шильдик.
А я вижу... через 4-5 лет оутлендер останется оутлендером,а ховер - непонятным кит авто,пережившим 10 рестайлингов,да ещё из вторых рук,при этом бравших эту машину как "настоящий внедор",и соответственно эксплуатирующих...
Поверь,никаких предрассудков... я ничего не говорю о потребительских качествах этих машин... Вопрос только в ликвидности на вторичке,в этом плане ховер просто курит..
25 апреля 2014, 21:59 #54
александр, 25 апреля 2014, 21:25, #53
А я вижу... через 4-5 лет оутлендер останется оутлендером,а ховер - непонятным кит авто,пережившим 10 рестайлингов,да ещё из вторых рук,при этом бравших эту машину как "настоящий внедор",и соответственно эксплуатирующих...
Поверь,никаких предрассудков... я ничего не говорю о потребительских качествах этих машин... Вопрос только в ликвидности на вторичке,в этом плане ховер просто курит..
И снова мимо.
В конце 2012 года машина стоила 790 тыс. Сейчас на вторичке эти машины стоят: 720-730 тыс. Можно найти. конечно и дешевле, но это обычно с кузовными дефектами. Далее, ты при покупки машины, уверен, что за пять лет с ней ни чего не случиться и она у тебя не будет, например битой?
Далее, не ты ли доказывал про "не ликвидность" Хайм, расхваливая тут Солярис, который собирался тогда и сам брать? Кстати, средние цены на Хаймы-вариатор чуть ниже средних цен на 1.6 автомат Соляриса. Анализируй друг мой,а не живи в мире предрассудков.
Кстати. писал, свою машину я продал за три дня через комиссионный салон. В феврале этого года. При том, что у меня и хорошая царапина была и трещина на задней фаре. Продал по среднерыночной цене.
25 апреля 2014, 22:17 #55
Юрий-82, 24 апреля 2014, 21:32, #35
откуда такие выводы? Из собственных фантазий
пусть даже и так!!!
25 апреля 2014, 22:19 #56
а зачем продал то,если так расхваливаешь?
25 апреля 2014, 22:21 #57
Юрий-82, 25 апреля 2014, 21:59, #54
И снова мимо.
Далее, не ты ли доказывал про "не ликвидность" Хайм, расхваливая тут Солярис, который собирался тогда и сам брать? Кстати, средние цены на Хаймы-вариатор чуть ниже средних цен на 1.6 автомат Соляриса. Анализируй друг мой,а не живи в мире предрассудков.
Анализиру ты,друг мой,а не просто печатай...Вот те ссылочка по Ростову,у вас в Москве эти машины стоят однозначно ещё дешевле...
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/haima/3
Средняя цена за машину 11 года на автомате - около 320...
Тебе кинуть ссылку,или сам посмотришь сколько стоит солярис 11 года на автомате?
Так что "нелеквидность" хайм -это факт,с которым даже спорить глупо... друг...это очень неудачный пример...
25 апреля 2014, 22:27 #58
Солярис однозначно ликвднее Хаймы, хотя тоже не блещет ликвидностью. Самые ликвидные на вторичке это наверно Гольф и Королла
25 апреля 2014, 22:32 #59
александр, 25 апреля 2014, 22:21, #57
...
Так что "нелеквидность" хайм -это факт,с которым даже спорить глупо... друг...это очень неудачный пример...
Сань. по твоему я Хайму не продал и скрываю ее в гараже?
25 апреля 2014, 22:33 #60
Я половика продал менее чем за сутки... за 460,нужно было быстро)) Это при условии,что две двери были крашенные... Покупал за 530...
Думаю,если бы не спешить,и без косяков по кузову - можно было продать за 480..
Вполне себе ликвидная машинка оказалась..
25 апреля 2014, 22:34 #61
Shursky, 25 апреля 2014, 22:32, #59
Сань. по твоему я Хайму не продал и скрываю ее в гараже?
Саш,да почему "не продал"... Дело просто в сравнении..
25 апреля 2014, 22:36 #62
Shursky, 25 апреля 2014, 22:32, #59
Сань. по твоему я Хайму не продал и скрываю ее в гараже?
Продать можно все, даже ношенные носки, главное здесь это цена вопроса
25 апреля 2014, 22:38 #63
александр, 25 апреля 2014, 22:33, #60
Я половика продал менее чем за сутки...
Уже продал вроде недавно прикупил
25 апреля 2014, 22:39 #64
Alex777, 25 апреля 2014, 22:38, #63
Уже продал вроде недавно прикупил
Ага,укатил он...
25 апреля 2014, 22:40 #65
александр, 25 апреля 2014, 22:39, #64
Ага,укатил он...
Че брать хочешь взамен?
25 апреля 2014, 22:41 #66
Alex777, 25 апреля 2014, 22:40, #65
Че брать хочешь взамен?
Пока не придумал...)На четвёре погоняю... Щас мальца не до машины..
25 апреля 2014, 22:48 #67
Alex777, 25 апреля 2014, 22:36, #62
Продать можно все, даже ношенные носки, главное здесь это цена вопроса
Через 2 года с потерей 15 процентов от стоимости новой. Не надо разводить демагогию.
25 апреля 2014, 22:50 #68
александр, 25 апреля 2014, 22:41, #66
Пока не придумал...)На четвёре погоняю... Щас мальца не до машины..
Как все утрясется - покупай жип. Будешь с нами кататься. У нас в Таганроге много ребят с Колонной 61 катаются.
Сейчас Патруль есть 2004 года. Песня. Цена за 300 (малеха проблема с документами. решаемо)
25 апреля 2014, 22:54 #69
Shursky, 25 апреля 2014, 22:50, #68
Как все утрясется - покупай жип. Будешь с нами кататься. У нас в Таганроге много ребят с Колонной 61 катаются.
Сейчас Патруль есть 2004 года. Песня. Цена за 300 (малеха проблема с документами. решаемо)
Саня,честно... я много думал об этом...
L-200 это моя мечта...
25 апреля 2014, 23:02 #70
Хороший аппарат. Особенно с суперселектом и пневмоблоками. На последние перестали суперселект ставить. Экономят, гады.
2 минуса. Легкая попа. Склонен к заносам на скользком, если на заднем приводе. Решается установкой кунга. И спать в нем неудобно. А это дорогого стоит на выездах.