Китайские кроссоверы до 700 тыс.

24 апреля 2014, 22:40 #36

Лично моё мнение... Имея 700 тыр на руках проще найти ещё 80-100 рублей,и взять кроссовер(пусть даже он будет уже и "прошлогодний")от тех же ниссана и митсубиши...

В итоге мы получаем на руках авто однозначно не хуже качеством,но в 5 раз ликвиднее на вторичном рынке... Кстати... заметьте... китайцы постепенно перестают быть дешёвыми,впрочем,как и корейцы когда-то..

24 апреля 2014, 22:41 #37

Юрий-82, 24 апреля 2014, 21:32, #35

откуда такие выводы? Из собственных фантазий

Сколько сейчас стоит ховер?

Юрий-82

Юрий

24 апреля 2014, 22:41 #38

александр, 24 апреля 2014, 22:40, #36

Лично моё мнение... Имея 700 тыр на руках проще найти ещё 80-100 рублей,и.

Вот про проще я бы не сказал...

24 апреля 2014, 22:43 #39

Юрий-82, 24 апреля 2014, 22:41, #38

Вот про проще я бы не сказал...

Если не хочешь стать первым,и единственным владельцем,либо потерять половину стоимости - то проще... сотка -это не критичная сумма.

Юрий-82

Юрий

24 апреля 2014, 22:44 #40

александр, 24 апреля 2014, 22:41, #37

Сколько сейчас стоит ховер?

Какой? Третий от 719 вроде бы, обновленный по дороже. Пятый начинается от 764-х, автомат+дизель в прошлом году был около 830, сейчас не скажу. Ховер6, родной китайской сборки от 750 до 1020

Юрий-82

Юрий

24 апреля 2014, 22:46 #41

александр, 24 апреля 2014, 22:43, #39

Если не хочешь стать первым,и единственным владельцем,либо потерять половину стоимости - то проще... сотка -это не критичная сумма.

У тебя все не критично, прям с неба эта сотка упадёт.

Я вон Хайму купил в 2011 и как сам видишь по форуму. что я не единственный владелец. И за три года я половину стоимости в продаже не потерял, не смотря на царапину на заднем бампере и поцарапанный в салоне пластик.

24 апреля 2014, 22:51 #42

Юрий-82, 24 апреля 2014, 22:44, #40

Какой? Третий от 719 вроде бы, обновленный по дороже. Пятый начинается от 764-х, автомат+дизель в прошлом году был около 830, сейчас не скажу. Ховер6, родной китайской сборки от 750 до 1020

А у нас за 960 отдают оутлендер обновлённый на автомате... секёшь?

24 апреля 2014, 22:53 #43

Юрий-82, 24 апреля 2014, 22:46, #41

У тебя все не критично, прям с неба эта сотка упадёт.

Видишь... я, как бы,считаю,что если сотка для тебя - конкретно "критичная" сумма,то нех покупать машину за 800,она тебе просто не по карману...

Юрий-82

Юрий

24 апреля 2014, 22:58 #44

александр, 24 апреля 2014, 22:51, #42

А у нас за 960 отдают оутлендер обновлённый на автомате... секёшь?

неа, это кроссовер, сборка Калужская. Из-за шильдика его только брать. В обслуживание дороже, КАСКА тоже. Расход с дизельным Ховером не сравним. У меня родственики купили, поэтому про расход и обслуживание знаю. У него одно зеркало по цене моей двери вышло(17 тыс!), когда он его снес.

александр, 24 апреля 2014, 22:53, #43

Видишь... я, как бы,считаю,что если сотка для тебя - конкретно "критичная" сумма,то нех покупать машину за 800,она тебе просто не по карману...

Так тут до 700 тыс. кроссоверы представлены. За эту сумму только Дастер или Джук какой-нибудь.

25 апреля 2014, 10:09 #45

С таким фактом как низкая ликвидность китайских авто на вторичке конечно не поспоришь, но если упустить этот неприятный нюанс, то можно брать, но опять же с некоторыми условиями: 1. Если этот китайский бренд хорошо себя зарекомендовал 2. Кокретная модель бренда уже испытана на первых смельчаках и опять же хорошо себя зарекомендовала 3. Если в городе имеется дилерский центр по ремонту и обслуживанию данной марки. Как то так

25 апреля 2014, 10:11 #46

Alex777, 14 апреля 2014, 18:18, #28

 понравился Geely Emgrand X7  жаль только он не полноприводный

Еще один плюс к этой модели- она собирается в белоруссии, что лучше чем в россии

25 апреля 2014, 19:14 #47

Юрий-82, 24 апреля 2014, 22:58, #44

неа, это кроссовер, сборка Калужская. Из-за шильдика его только брать. В обслуживание дороже, КАСКА тоже. Расход с дизельным Ховером не сравним. У меня родственики купили, поэтому про расход и обслуживание знаю. У него одно зеркало по цене моей двери вышло(17 тыс!), когда он его снес.

.

С тем же успехом можно было бы начать убеждать тебя в том,что УАЗ патриот во всём выигрывает у твоего ховера... Согласен? Но ты не купил патрика... А знаешь почему? Потому что у тебя была возможность купить ховера... Давай будем называть вещи своими именами,ок? С оутлендером и ховером -та же история..

Юрий-82

Юрий

25 апреля 2014, 19:21 #48

александр, 25 апреля 2014, 19:14, #47

С тем же успехом можно было бы начать убеждать тебя в том,что УАЗ патриот во всём выигрывает у твоего ховера... Согласен? Но ты не купил патрика... А знаешь почему? Потому что у тебя была возможность купить ховера... Давай будем называть вещи своими именами,ок? С оутлендером и ховером -та же история..

На момент покупки мной Ховера цена на Аутлендер была почти такая же.

Да вот цены, сравни:

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3833429

881 р

http://www.avtogermes.ru/sale/great_wall/great-wall-hover_5/complektacia_avto_str1/

885-899

25 апреля 2014, 19:39 #49

Юрий-82, 25 апреля 2014, 19:21, #48

На момент покупки мной Ховера цена на Аутлендер была почти такая же.

Да вот цены, сравни:

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3833429

881 р

http://www.avtogermes.ru/sale/great_wall/great-wall-hover_5/complektacia_avto_str1/

885-899

Извини,без обид... но если ты действительнор купил ховер за цену оутлендэра... Лично моё имхо.. это поступок как миннимум не умный..

Но тебе видней,куда вваливать ТВОИ деньги..

Юрий-82

Юрий

25 апреля 2014, 19:49 #50

александр, 25 апреля 2014, 19:39, #49

Извини,без обид... но если ты действительнор купил ховер за цену оутлендэра... Лично моё имхо.. это поступок как миннимум не умный..

Но тебе видней,куда вваливать ТВОИ деньги..

У тебя мышление банальное и зависит от предрассудков. Не вижу приемуществ калужского Аутлендера перед гжельским Ховером. Разве только шильдик. При этом в обслуживании, цене на КАСКУ и прожорливости Аутлендер выходит дороже, ну и то, что это кроссовер не стоит забывать. Вот если бы я по цене Аутлендера,Хайму-7 взял бы, то да.

Почитай Гарлика по Аутлендер:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11230

25 апреля 2014, 20:46 #51

Юрий-82, 25 апреля 2014, 19:49, #50

Почитай Гарлика по Аутлендер:

Это как критерий в пользу ховера?

Юрий-82

Юрий

25 апреля 2014, 20:49 #52

Garik 2, 25 апреля 2014, 20:46, #51

Это как критерий в пользу ховера?

Там есть критерии, которые для меня встали в пользу. Хотя до сегодняшнего дня я не читал текст Гарлика, когда брал машину на форум сюда не заходил. Основные критерии я написал выше.

25 апреля 2014, 21:25 #53

Юрий-82, 25 апреля 2014, 19:49, #50

У тебя мышление банальное и зависит от предрассудков. Не вижу приемуществ калужского Аутлендера перед гжельским Ховером. Разве только шильдик.

А я вижу... через 4-5 лет оутлендер останется оутлендером,а ховер - непонятным кит авто,пережившим 10 рестайлингов,да ещё из вторых рук,при этом бравших эту машину как "настоящий внедор",и соответственно эксплуатирующих...

Поверь,никаких предрассудков... я ничего не говорю о потребительских качествах этих машин... Вопрос только в ликвидности на вторичке,в этом плане ховер просто курит..

Юрий-82

Юрий

25 апреля 2014, 21:59 #54

александр, 25 апреля 2014, 21:25, #53

А я вижу... через 4-5 лет оутлендер останется оутлендером,а ховер - непонятным кит авто,пережившим 10 рестайлингов,да ещё из вторых рук,при этом бравших эту машину как "настоящий внедор",и соответственно эксплуатирующих...

Поверь,никаких предрассудков... я ничего не говорю о потребительских качествах этих машин... Вопрос только в ликвидности на вторичке,в этом плане ховер просто курит..

И снова мимо.

В конце 2012 года машина стоила 790 тыс. Сейчас на вторичке эти машины стоят: 720-730 тыс. Можно найти. конечно и дешевле, но это обычно с кузовными дефектами. Далее, ты при покупки машины, уверен, что за пять лет с ней ни чего не случиться и она у тебя не будет, например битой?

Далее, не ты ли доказывал про "не ликвидность" Хайм, расхваливая тут Солярис, который собирался тогда и сам брать? Кстати, средние цены на Хаймы-вариатор чуть ниже средних цен на 1.6 автомат Соляриса. Анализируй друг мой,а не живи в мире предрассудков.

Кстати. писал, свою машину я продал за три дня через комиссионный салон. В феврале этого года. При том, что у меня и хорошая царапина была и трещина на задней фаре. Продал по среднерыночной цене.

25 апреля 2014, 22:17 #55

Юрий-82, 24 апреля 2014, 21:32, #35

откуда такие выводы? Из собственных фантазий

пусть даже и так!!!

25 апреля 2014, 22:19 #56

а зачем продал то,если так расхваливаешь?

25 апреля 2014, 22:21 #57

Юрий-82, 25 апреля 2014, 21:59, #54

И снова мимо.

Далее, не ты ли доказывал про "не ликвидность" Хайм, расхваливая тут Солярис, который собирался тогда и сам брать? Кстати, средние цены на Хаймы-вариатор чуть ниже средних цен на 1.6 автомат Соляриса. Анализируй друг мой,а не живи в мире предрассудков.

Анализиру ты,друг мой,а не просто печатай...Вот те ссылочка по Ростову,у вас в Москве эти машины стоят однозначно ещё дешевле...

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/haima/3

Средняя цена за машину 11 года на автомате - около 320...

Тебе кинуть ссылку,или сам посмотришь сколько стоит солярис 11 года на автомате?

Так что "нелеквидность" хайм -это факт,с которым даже спорить глупо... друг...это очень неудачный пример...

25 апреля 2014, 22:27 #58

Солярис однозначно ликвднее Хаймы, хотя тоже не блещет ликвидностью. Самые ликвидные на вторичке это наверно Гольф и Королла

Shursky

Александр

25 апреля 2014, 22:32 #59

александр, 25 апреля 2014, 22:21, #57

...

Так что "нелеквидность" хайм -это факт,с которым даже спорить глупо... друг...это очень неудачный пример...

Сань. по твоему я Хайму не продал и скрываю ее в гараже?

25 апреля 2014, 22:33 #60

Я половика продал менее чем за сутки... за 460,нужно было быстро)) Это при условии,что две двери были крашенные... Покупал за 530...

Думаю,если бы не спешить,и без косяков по кузову - можно было продать за 480..

Вполне себе ликвидная машинка оказалась..

25 апреля 2014, 22:34 #61

Shursky, 25 апреля 2014, 22:32, #59

Сань. по твоему я Хайму не продал и скрываю ее в гараже?

Саш,да почему "не продал"... Дело просто в сравнении..

25 апреля 2014, 22:36 #62

Shursky, 25 апреля 2014, 22:32, #59

Сань. по твоему я Хайму не продал и скрываю ее в гараже?

Продать можно все, даже ношенные носки, главное здесь это цена вопроса

25 апреля 2014, 22:38 #63

александр, 25 апреля 2014, 22:33, #60

Я половика продал менее чем за сутки...

Уже продал вроде недавно прикупил

25 апреля 2014, 22:39 #64

Alex777, 25 апреля 2014, 22:38, #63

Уже продал вроде недавно прикупил

Ага,укатил он...

25 апреля 2014, 22:40 #65

александр, 25 апреля 2014, 22:39, #64

Ага,укатил он...

Че брать хочешь взамен?

25 апреля 2014, 22:41 #66

Alex777, 25 апреля 2014, 22:40, #65

Че брать хочешь взамен?

Пока не придумал...)На четвёре погоняю... Щас мальца не до машины..

Shursky

Александр

25 апреля 2014, 22:48 #67

Alex777, 25 апреля 2014, 22:36, #62

Продать можно все, даже ношенные носки, главное здесь это цена вопроса

Через 2 года с потерей 15 процентов от стоимости новой. Не надо разводить демагогию.

Shursky

Александр

25 апреля 2014, 22:50 #68

александр, 25 апреля 2014, 22:41, #66

Пока не придумал...)На четвёре погоняю... Щас мальца не до машины..

Как все утрясется - покупай жип. Будешь с нами кататься. У нас в Таганроге много ребят с Колонной 61 катаются.

Сейчас Патруль есть 2004 года. Песня. Цена за 300 (малеха проблема с документами. решаемо)

25 апреля 2014, 22:54 #69

Shursky, 25 апреля 2014, 22:50, #68

Как все утрясется - покупай жип. Будешь с нами кататься. У нас в Таганроге много ребят с Колонной 61 катаются.

Сейчас Патруль есть 2004 года. Песня. Цена за 300 (малеха проблема с документами. решаемо)

Саня,честно... я много думал об этом...

L-200 это моя мечта...

Shursky

Александр

25 апреля 2014, 23:02 #70

Хороший аппарат. Особенно с суперселектом и пневмоблоками. На последние перестали суперселект ставить. Экономят, гады.

2 минуса. Легкая попа. Склонен к заносам на скользком, если на заднем приводе. Решается установкой кунга. И спать в нем неудобно. А это дорогого стоит на выездах.

Самое популярное