Wroom.ru
Войти

Toyota Corolla 2013, Mazda 3 2014 или Seat Leon FR?

24 марта 2014, 23:10 #1

Здравствуйте дорогие друзья!!! Помогите с покупкой авто. Меня удерживает от покупки данных авто: королла - вариатор и шумоизоляция, леон - коробка и проигрыш в цене при продаже, мазда - у меня небыло мазды никакой )). Мне нужна мишинка для города экономичная. Посоветуйе какую взять...

Mazda 3 2014 1.5

Corolla 2013 1.6

Leon 2014 1.8 tsi

Зубастик

ЛёХа

25 марта 2014, 02:34 #2

Что-то из первых двух однозначно.

25 марта 2014, 09:51 #4

Если рассматривать только экономичность, то рекомендовала бы Короллу.Мазда располагает к активной и даже агрессивной езде, а Королла наиболее комфортабельна и настроена на спокойную езду, при которой достигаются наилучшие показатели топливной экономичности.

Quares

25 марта 2014, 09:55 #5

Королла

Юрий-82

Юрий

25 марта 2014, 09:55 #6

Корролу бери. Вариатор тыс .100-150 отходит, так что не парься.

25 марта 2014, 09:59 #7

Юрий-82, 25 марта 2014, 09:55, #6

Корролу бери. Вариатор тыс .100-150 отходит, так что не парься.

ТС интересует только экономичность.Дизайн, эргономика салона, материалы, стоимость содержания, комплектации пр. в таком случае можно не рассматривать.

Alex777

25 марта 2014, 10:01 #8

Все авто С-класса, но первые две с дохлым пихлом. У Лиона VAGовский 1.8 tsi 180 л.с. Сеат Лион это тот же фольсваген гольф, только в другой обертке. Я за Лион

Alex777

25 марта 2014, 10:01 #9

Зубастик, 25 марта 2014, 02:34, #2

Что-то из первых двух однозначно.

Ты хотя бы на картинке видел Сеат Лион?

Faraon

25 марта 2014, 10:09 #10

Alex777, 25 марта 2014, 10:01, #8

У Лиона VAGовский 1.8 tsi 180 л.с.

вот только из-за этого его и не стоит даже брать) еще и с дэсгэ поди:) одноразовые плюшки.

корола либо мазда с надежными атмосферниками, пускай и тепее, зато проверенная временем надежность.

Alex777

25 марта 2014, 10:37 #11

Faraon, 25 марта 2014, 10:09, #10

вот только из-за этого его и не стоит даже брать) еще и с дэсгэ поди:) одноразовые плюшки.

корола либо мазда с надежными атмосферниками, пускай и тепее, зато проверенная временем надежность.

Это все пустые стереотипы. Фольксы Пассаты В5, В5+ и В6 с 1,8 турбопихлом по лет 10-15 уже ездят, с пробегами 200-300 тыс., и состояние пихла как новое

25 марта 2014, 12:26 #12

Alex777, 25 марта 2014, 10:37, #11

Это все пустые стереотипы. Фольксы Пассаты В5, В5+ и В6 с 1,8 турбопихлом по лет 10-15 уже ездят, с пробегами 200-300 тыс., и состояние пихла как новое

Вам не приходило в голову, что японки-одногодки могут оказаться гораздо более надежными?

Что касается TSI: может просветите о топливной экономичности?А масла не много ест?Не слишком тяжелый двигатель для машины?1.4 не оптимальнее по экономичности?Какие двигатели более надежны: TSI или тойотовские и маздовские?Сможете расставить по местам по убыванию от самой дорогой до самой

дешевой эти три по цене содержания за гарантийный период?

Alex777

25 марта 2014, 12:36 #13

Василиса, 25 марта 2014, 12:26, #12

Вам не приходило в голову, что японки-одногодки могут оказаться гораздо более надежными?

Что касается TSI: может просветите о топливной экономичности?А масла не много ест?Не слишком тяжелый двигатель для машины?1.4 не оптимальнее по экономичности?Какие двигатели более надежны: TSI или тойотовские и маздовские?Сможете расставить по местам по убыванию от самой дорогой до самой

дешевой эти три по цене содержания за гарантийный период?

Прошла эпоха надежных японок. Сейчас их качество не выше корейского. Если вам так нужен экономичный мотор, то у VAG имеется 1,2 tsi 105 л.с., в котором неплохая тяга- 175 н/м

Faraon

25 марта 2014, 12:51 #14

Alex777, 25 марта 2014, 12:36, #13

Прошла эпоха надежных японок. Сейчас их качество не выше корейского. Если вам так нужен экономичный мотор, то у VAG имеется 1,2 tsi 105 л.с., в котором неплохая тяга- 175 н/м

так же как и надежных немок. но японцы по крайне мере не душат свои двиги геморойными экологическими примочками, не втыкают на габаритные машины мопедные двиги с мизерным ресурсом. да можно почитать отзывы на дроме про ВАГи, шкоды с их тсй, дсг. поршневая, турбины-приравнивается к расходникам. ну и нафига такая "экономия" нужна? лучше тогда взять гибрида

25 марта 2014, 12:57 #15

Alex777, 25 марта 2014, 12:36, #13

Прошла эпоха надежных японок. Сейчас их качество не выше корейского. Если вам так нужен экономичный мотор, то у VAG имеется 1,2 tsi 105 л.с., в котором неплохая тяга- 175 н/м

Если сравнить японки и машины Фольксваген-группы, то немцы уступят по надежности: пока их TSI и DSG не получили должной надежности, подвеска имеет склонность в сторону хороших дорог, ее легкосплавные детали имеют небольшой ресурс на наших дорогах, клиренс недостаточный(в основном).

А 1.2 это все тот же TSI со всеми его недостатками, но он сонный, его придется крутить и у него небольшой ресурс.

Alex777

25 марта 2014, 23:03 #16

Василиса, 25 марта 2014, 12:57, #15

подвеска имеет склонность в сторону хороших дорог, ее легкосплавные детали имеют небольшой ресурс на наших дорогах, клиренс недостаточный

Так эти машины и изначально были созданы для хороших европейских дорог

Alex777

25 марта 2014, 23:10 #17

Василиса, 25 марта 2014, 12:57, #15

Если сравнить японки и машины Фольксваген-группы, то немцы уступят по надежности: пока их TSI и DSG не получили должной надежности

Ну тогда берите то что получило у VAGа должную надежность- простые атмосферники и типтроник. Выбор есть всегда

25 марта 2014, 23:17 #18

Alex777, 25 марта 2014, 23:03, #16

Так эти машины и изначально были созданы для хороших европейских дорог

В условиях некачественных дорог России это оказывается минусом.

25 марта 2014, 23:20 #19

Alex777, 25 марта 2014, 23:10, #17

Ну тогда берите то что получило у VAGа должную надежность- простые атмосферники и типтроник. Выбор есть всегда

Если говорить о выборе указанных машин, то Leon оказывается аутсайдером, уступая японским конкурентам.

Alex777

26 марта 2014, 09:42 #20

Василиса, 25 марта 2014, 23:20, #19

Если говорить о выборе указанных машин, то Leon оказывается аутсайдером, уступая японским конкурентам.

Да в чем конкретно уступая? королла и мазда 3 также с хлипкой подвеской, низким клиренсом, очень тонким железом 0,5 мм. К тому же и аппетит у них не плохой- та же приора и то меньше жрет

Alex777

26 марта 2014, 09:44 #21

Василиса, 25 марта 2014, 23:17, #18

В условиях некачественных дорог России это оказывается минусом.

В условиях некачественных дорог России вообще глупо делать выбор в пользу пузотерок дорожным просветом менее 160 мм

Dusces

андрей

26 марта 2014, 09:48 #22

Василиса, 25 марта 2014, 12:57, #15

Если сравнить японки и машины Фольксваген-группы, то немцы уступят по надежности: пока их TSI и DSG не получили должной надежности, подвеска имеет склонность в сторону хороших дорог, ее легкосплавные детали имеют небольшой ресурс на наших дорогах, клиренс недостаточный(в основном).

А 1.2 это все тот же TSI со всеми его недостатками, но он сонный, его придется крутить и у него небольшой ресурс.

что вы к TSI прицепились.есть другие движки.FSI есть,дизеля,целая линейка.

Юрий-82

Юрий

26 марта 2014, 09:52 #23

Alex777, 26 марта 2014, 09:42, #20

Да в чем конкретно уступая? королла и мазда 3 также с хлипкой подвеской, низким клиренсом, очень тонким железом 0,5 мм. К тому же и аппетит у них не плохой- та же приора и то меньше жрет

Приора классом меньше

Кстати про движки Фольца, друган взял Тигуан 1,2 на ручке, так у него по трассе больше жрёт, чем у меня Ховер с автоматом. У меня расход 8-9-л, у него 11 л.

Alex777

26 марта 2014, 10:00 #24

Юрий-82, 26 марта 2014, 09:52, #23

Приора классом меньше

Кстати про движки Фольца, друган взял Тигуан 1,2 на ручке, так у него по трассе больше жрёт, чем у меня Ховер с автоматом. У меня расход 8-9-л, у него 11 л.

АВТОВАЗом приора позиционируется как С класс, так что пляшем от этого По весу она на кило 200-250 легче выше упомянутых

Alex777

26 марта 2014, 10:03 #25

Юрий-82, 26 марта 2014, 09:52, #23

Приора классом меньше

Кстати про движки Фольца, друган взял Тигуан 1,2 на ручке, так у него по трассе больше жрёт, чем у меня Ховер с автоматом. У меня расход 8-9-л, у него 11 л.

Нету же Тигуанов с 1.2

Юрий-82

Юрий

26 марта 2014, 10:09 #26

Alex777, 26 марта 2014, 10:03, #25

Нету же Тигуанов с 1.2

А, перепутал 1,4, наверное, который 122 л.с.

Самое популярное