Toyota Corolla 2013, Mazda 3 2014 или Seat Leon FR?

24 марта 2014, 23:10 #1

Здравствуйте дорогие друзья!!! Помогите с покупкой авто. Меня удерживает от покупки данных авто: королла - вариатор и шумоизоляция, леон - коробка и проигрыш в цене при продаже, мазда - у меня небыло мазды никакой )). Мне нужна мишинка для города экономичная. Посоветуйе какую взять...

Mazda 3 2014 1.5

Corolla 2013 1.6

Leon 2014 1.8 tsi

25 марта 2014, 02:34 #2

Что-то из первых двух однозначно.

25 марта 2014, 09:51 #4

Если рассматривать только экономичность, то рекомендовала бы Короллу.Мазда располагает к активной и даже агрессивной езде, а Королла наиболее комфортабельна и настроена на спокойную езду, при которой достигаются наилучшие показатели топливной экономичности.

25 марта 2014, 09:55 #5

Королла

Юрий-82

Юрий

25 марта 2014, 09:55 #6

Корролу бери. Вариатор тыс .100-150 отходит, так что не парься.

25 марта 2014, 09:59 #7

Юрий-82, 25 марта 2014, 09:55, #6

Корролу бери. Вариатор тыс .100-150 отходит, так что не парься.

ТС интересует только экономичность.Дизайн, эргономика салона, материалы, стоимость содержания, комплектации пр. в таком случае можно не рассматривать.

25 марта 2014, 10:01 #8

Все авто С-класса, но первые две с дохлым пихлом. У Лиона VAGовский 1.8 tsi 180 л.с. Сеат Лион это тот же фольсваген гольф, только в другой обертке. Я за Лион

25 марта 2014, 10:01 #9

Зубастик, 25 марта 2014, 02:34, #2

Что-то из первых двух однозначно.

Ты хотя бы на картинке видел Сеат Лион?

25 марта 2014, 10:09 #10

Alex777, 25 марта 2014, 10:01, #8

У Лиона VAGовский 1.8 tsi 180 л.с.

вот только из-за этого его и не стоит даже брать) еще и с дэсгэ поди:) одноразовые плюшки.

корола либо мазда с надежными атмосферниками, пускай и тепее, зато проверенная временем надежность.

25 марта 2014, 10:37 #11

Faraon, 25 марта 2014, 10:09, #10

вот только из-за этого его и не стоит даже брать) еще и с дэсгэ поди:) одноразовые плюшки.

корола либо мазда с надежными атмосферниками, пускай и тепее, зато проверенная временем надежность.

Это все пустые стереотипы. Фольксы Пассаты В5, В5+ и В6 с 1,8 турбопихлом по лет 10-15 уже ездят, с пробегами 200-300 тыс., и состояние пихла как новое

25 марта 2014, 12:26 #12

Alex777, 25 марта 2014, 10:37, #11

Это все пустые стереотипы. Фольксы Пассаты В5, В5+ и В6 с 1,8 турбопихлом по лет 10-15 уже ездят, с пробегами 200-300 тыс., и состояние пихла как новое

Вам не приходило в голову, что японки-одногодки могут оказаться гораздо более надежными?

Что касается TSI: может просветите о топливной экономичности?А масла не много ест?Не слишком тяжелый двигатель для машины?1.4 не оптимальнее по экономичности?Какие двигатели более надежны: TSI или тойотовские и маздовские?Сможете расставить по местам по убыванию от самой дорогой до самой

дешевой эти три по цене содержания за гарантийный период?

25 марта 2014, 12:36 #13

Василиса, 25 марта 2014, 12:26, #12

Вам не приходило в голову, что японки-одногодки могут оказаться гораздо более надежными?

Что касается TSI: может просветите о топливной экономичности?А масла не много ест?Не слишком тяжелый двигатель для машины?1.4 не оптимальнее по экономичности?Какие двигатели более надежны: TSI или тойотовские и маздовские?Сможете расставить по местам по убыванию от самой дорогой до самой

дешевой эти три по цене содержания за гарантийный период?

Прошла эпоха надежных японок. Сейчас их качество не выше корейского. Если вам так нужен экономичный мотор, то у VAG имеется 1,2 tsi 105 л.с., в котором неплохая тяга- 175 н/м

25 марта 2014, 12:51 #14

Alex777, 25 марта 2014, 12:36, #13

Прошла эпоха надежных японок. Сейчас их качество не выше корейского. Если вам так нужен экономичный мотор, то у VAG имеется 1,2 tsi 105 л.с., в котором неплохая тяга- 175 н/м

так же как и надежных немок. но японцы по крайне мере не душат свои двиги геморойными экологическими примочками, не втыкают на габаритные машины мопедные двиги с мизерным ресурсом. да можно почитать отзывы на дроме про ВАГи, шкоды с их тсй, дсг. поршневая, турбины-приравнивается к расходникам. ну и нафига такая "экономия" нужна? лучше тогда взять гибрида

25 марта 2014, 12:57 #15

Alex777, 25 марта 2014, 12:36, #13

Прошла эпоха надежных японок. Сейчас их качество не выше корейского. Если вам так нужен экономичный мотор, то у VAG имеется 1,2 tsi 105 л.с., в котором неплохая тяга- 175 н/м

Если сравнить японки и машины Фольксваген-группы, то немцы уступят по надежности: пока их TSI и DSG не получили должной надежности, подвеска имеет склонность в сторону хороших дорог, ее легкосплавные детали имеют небольшой ресурс на наших дорогах, клиренс недостаточный(в основном).

А 1.2 это все тот же TSI со всеми его недостатками, но он сонный, его придется крутить и у него небольшой ресурс.

25 марта 2014, 23:03 #16

Василиса, 25 марта 2014, 12:57, #15

подвеска имеет склонность в сторону хороших дорог, ее легкосплавные детали имеют небольшой ресурс на наших дорогах, клиренс недостаточный

Так эти машины и изначально были созданы для хороших европейских дорог

25 марта 2014, 23:10 #17

Василиса, 25 марта 2014, 12:57, #15

Если сравнить японки и машины Фольксваген-группы, то немцы уступят по надежности: пока их TSI и DSG не получили должной надежности

Ну тогда берите то что получило у VAGа должную надежность- простые атмосферники и типтроник. Выбор есть всегда

25 марта 2014, 23:17 #18

Alex777, 25 марта 2014, 23:03, #16

Так эти машины и изначально были созданы для хороших европейских дорог

В условиях некачественных дорог России это оказывается минусом.

25 марта 2014, 23:20 #19

Alex777, 25 марта 2014, 23:10, #17

Ну тогда берите то что получило у VAGа должную надежность- простые атмосферники и типтроник. Выбор есть всегда

Если говорить о выборе указанных машин, то Leon оказывается аутсайдером, уступая японским конкурентам.

26 марта 2014, 09:42 #20

Василиса, 25 марта 2014, 23:20, #19

Если говорить о выборе указанных машин, то Leon оказывается аутсайдером, уступая японским конкурентам.

Да в чем конкретно уступая? королла и мазда 3 также с хлипкой подвеской, низким клиренсом, очень тонким железом 0,5 мм. К тому же и аппетит у них не плохой- та же приора и то меньше жрет

26 марта 2014, 09:44 #21

Василиса, 25 марта 2014, 23:17, #18

В условиях некачественных дорог России это оказывается минусом.

В условиях некачественных дорог России вообще глупо делать выбор в пользу пузотерок дорожным просветом менее 160 мм

Dusces

андрей

26 марта 2014, 09:48 #22

Василиса, 25 марта 2014, 12:57, #15

Если сравнить японки и машины Фольксваген-группы, то немцы уступят по надежности: пока их TSI и DSG не получили должной надежности, подвеска имеет склонность в сторону хороших дорог, ее легкосплавные детали имеют небольшой ресурс на наших дорогах, клиренс недостаточный(в основном).

А 1.2 это все тот же TSI со всеми его недостатками, но он сонный, его придется крутить и у него небольшой ресурс.

что вы к TSI прицепились.есть другие движки.FSI есть,дизеля,целая линейка.

Юрий-82

Юрий

26 марта 2014, 09:52 #23

Alex777, 26 марта 2014, 09:42, #20

Да в чем конкретно уступая? королла и мазда 3 также с хлипкой подвеской, низким клиренсом, очень тонким железом 0,5 мм. К тому же и аппетит у них не плохой- та же приора и то меньше жрет

Приора классом меньше

Кстати про движки Фольца, друган взял Тигуан 1,2 на ручке, так у него по трассе больше жрёт, чем у меня Ховер с автоматом. У меня расход 8-9-л, у него 11 л.

26 марта 2014, 10:00 #24

Юрий-82, 26 марта 2014, 09:52, #23

Приора классом меньше

Кстати про движки Фольца, друган взял Тигуан 1,2 на ручке, так у него по трассе больше жрёт, чем у меня Ховер с автоматом. У меня расход 8-9-л, у него 11 л.

АВТОВАЗом приора позиционируется как С класс, так что пляшем от этого По весу она на кило 200-250 легче выше упомянутых

26 марта 2014, 10:03 #25

Юрий-82, 26 марта 2014, 09:52, #23

Приора классом меньше

Кстати про движки Фольца, друган взял Тигуан 1,2 на ручке, так у него по трассе больше жрёт, чем у меня Ховер с автоматом. У меня расход 8-9-л, у него 11 л.

Нету же Тигуанов с 1.2

Юрий-82

Юрий

26 марта 2014, 10:09 #26

Alex777, 26 марта 2014, 10:03, #25

Нету же Тигуанов с 1.2

А, перепутал 1,4, наверное, который 122 л.с.

Юрий-82

Юрий

26 марта 2014, 10:10 #27

Alex777, 26 марта 2014, 10:00, #24

АВТОВАЗом приора позиционируется как С класс, так что пляшем от этого По весу она на кило 200-250 легче выше упомянутых

???

26 марта 2014, 10:31 #28

Юрий-82, 26 марта 2014, 10:09, #26

А, перепутал 1,4, наверное, который 122 л.с.

Очень экономичный и в то же время тяговитый этот движок (122 л.с. и 200 н/м). У сеструхи гольф 7 с таким мотором, по трассе жрет 5 л/100

Юрий-82

Юрий

26 марта 2014, 10:36 #29

Alex777, 26 марта 2014, 10:31, #28

Очень экономичный и в то же время тяговитый этот движок (122 л.с. и 200 н/м). У сеструхи гольф 7 с таким мотором, по трассе жрет 5 л/100

Гольф легче Тигуана.

26 марта 2014, 11:18 #30

Alex777, 26 марта 2014, 09:42, #20

Да в чем конкретно уступая? королла и мазда 3 также с хлипкой подвеской, низким клиренсом, очень тонким железом 0,5 мм. К тому же и аппетит у них не плохой- та же приора и то меньше жрет

Подвеска у японок оказывается надежней, посмотрите на сроки регламентных работ.

Приора?ТС выбирает Приору?Или аргументов уже нет?Я ж написала недостатки Leon, из-за которых Leon оказывается аутсайдером?Не смогли понять и снова пепеспрашиваете?Прекратите писать глупости(вроде Приоры), это даже не смешно.

grandmother

Коломейцев Максим

26 марта 2014, 11:42 #31

Раньше для меня тоета - качество были синонимами ,теперь иного мнения . Вчера встречался с другом,когда я себе покупал Кашкай за 840т.он себе купил камри с 3.5 в люксе (японской сборки),именно поэтому выбрал дорогую комплектацию . Вчера узнал,что по гарантии поменял а.коробку ,два месяца все длилось ,а пробег у него за два года всего 70т.км. Поэтому выбирать из того,что будет надежнее,это сомнительно,гарантия есть ,можно поменять . Я бы отдал голос за королу

26 марта 2014, 11:56 #32

Василиса, 26 марта 2014, 11:18, #30

Подвеска у японок оказывается надежней, посмотрите на сроки регламентных работ.

Приора?ТС выбирает Приору?Или аргументов уже нет?Я ж написала недостатки Leon, из-за которых Leon оказывается аутсайдером?Не смогли понять и снова пепеспрашиваете?Прекратите писать глупости(вроде Приоры), это даже не смешно.

Регламент это одно, а по факту все совсем иначе. Впрочем, долговечность подвески понятие относительное ибо все зависит от водителя. Я могу за 10 мин. ушатать самую надежную подвеску Относительно Приоры- а почему бы и не сравнить с ней расход топлива? Только потому что ее не указал ТС? Я бы вообще посоветовал автору не зацикливаться на этих 3-х моделях, а присмотреться к другим, более практичным, в этом ценовом диапазоне. Хундай i30, элантра, церато, сид, астра, октавия и т.д. и т.п.

26 марта 2014, 11:58 #33

grandmother, 26 марта 2014, 11:42, #31

Раньше для меня тоета - качество были синонимами ,теперь иного мнения . Вчера встречался с другом,когда я себе покупал Кашкай за 840т.он себе купил камри с 3.5 в люксе (японской сборки),именно поэтому выбрал дорогую комплектацию . Вчера узнал,что по гарантии поменял а.коробку ,два месяца все длилось ,а пробег у него за два года всего 70т.км. Поэтому выбирать из того,что будет надежнее,это сомнительно,гарантия есть ,можно поменять . Я бы отдал голос за королу

Тоета уже не та, тем более Камри питерской сборки. Хундай Соната корейской сборки будет лучше

grandmother

Коломейцев Максим

26 марта 2014, 12:01 #34

Последние приоры много кушают,разница пару литров . Я бы наверное для себя все же паркетник смотрел .

26 марта 2014, 12:43 #35

Как превратить обсуждение в бардак?Переспрашивать одно и то же, твердить ну и что, приплести машины, которые не относятся к теме, обсуждать вопросы, которые совершенно не относятся к теме, заданной ТС.Так поступают те, кто хотят показать, что они разбираются в машинах?Или это желание просто поболтать?

Задача простая: из 3 машин выбрать наиболее экономичную.Слишком сложная задача?

26 марта 2014, 13:02 #36

Василиса, 26 марта 2014, 12:43, #35

Как превратить обсуждение в бардак?Переспрашивать одно и то же, твердить ну и что, приплести машины, которые не относятся к теме, обсуждать вопросы, которые совершенно не относятся к теме, заданной ТС.Так поступают те, кто хотят показать, что они разбираются в машинах?Или это желание просто поболтать?

Задача простая: из 3 машин выбрать наиболее экономичную.Слишком сложная задача?

Василиса, вот вы упрямая Я ничего лично у вас не переспрашиваю Относительно задачи- и дураку понятно, что из тех трех 180 кобыльный Лион будет самым прожорливым Но и в то же время, ИМХО, именно он лучший в целом

Самое популярное