Субара

12345...9

20 марта 2014, 12:16 #1

Вчера произошел спор с друзьями. Тема все та же. Преимущество легенд руссавтопрома с салона. Так вот, приятель склонял разговор, что беганая Субара будет ломаться не реже чем его новый ваз. И З/Ч в цене не дешевле, ну и про безопасность конечно тоже напомнил.

По этому поводу напишу, для тех кто возможно думает об этом. Мое мнение ремонт в скором времени исключение на Субаре. Но по мне, приятнее делать вложения в безпробеговый по Рф автомобиль с аукционов японии. В данном случае больше коэффициент вероятности, что данная неисправность была единственная хотя бы на 3 года. Касательно новыйх вазов с пробегом, из опыта своего, могу сказать, что в момент приобретения в ней как минимум 40% не исправно. И дальнейшая эксплуатация его предвзята. "сделаю пока это" Эта не правильная фраза часта на устах владел новыми вазами. Да и ремонт не всегда дорог, но постоянный практически и всегда очень долговременный. Не каждый спец. соглашается. Зачем авто которое отнимает не только деньги но и время, да и надежды никакой! Это сугубо личное мнение. Его не навязываю ни кому!

бгг

Юрий-82

Юрий

20 марта 2014, 12:46 #2

А я вчера с коллегами спорил, что лучше: новый Бэнтли или подержанный ЗИЛ-117? Коллеги подскажите

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 13:03 #3

Юрий-82, 20 марта 2014, 12:46, #2

А я вчера с коллегами спорил, что лучше: новый Бэнтли или подержанный ЗИЛ-117? Коллеги подскажите

Галоперидольчиком балуешься?

21 марта 2014, 16:01 #4

Юрий-82, 20 марта 2014, 12:46, #2

А я вчера с коллегами спорил, что лучше: новый Бэнтли или подержанный ЗИЛ-117? Коллеги подскажите

Я бы зил брал... под него запчати дешевле если что сломается

21 марта 2014, 16:17 #5

Faraon, 20 марта 2014, 12:16, #1

Вчера произошел спор с друзьями. Тема все та же. Преимущество легенд руссавтопрома с салона. Так вот, приятель склонял разговор, что беганая Субара будет ломаться не реже чем его новый ваз. И З/Ч в цене не дешевле, ну и про безопасность конечно тоже напомнил.

По этому поводу напишу, для тех кто возможно думает об этом. Мое мнение ремонт в скором времени исключение на Субаре. Но по мне, приятнее делать вложения в безпробеговый по Рф автомобиль с аукционов японии. В данном случае больше коэффициент вероятности, что данная неисправность была единственная хотя бы на 3 года. Касательно новыйх вазов с пробегом, из опыта своего, могу сказать, что в момент приобретения в ней как минимум 40% не исправно. И дальнейшая эксплуатация его предвзята. "сделаю пока это" Эта не правильная фраза часта на устах владел новыми вазами. Да и ремонт не всегда дорог, но постоянный практически и всегда очень долговременный. Не каждый спец. соглашается. Зачем авто которое отнимает не только деньги но и время, да и надежды никакой! Это сугубо личное мнение. Его не навязываю ни кому!

бгг

А всё просто... у ВАЗа - руль не торчит из бардачка...Но если ты мне подгонишь тачку "с аука" беспробеговую,и по той же цене,но С НОРМАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЯ...то я буду тебе бесконечно благодарен...) Хотя,думаю,если такая и появится,то ты заберёшь её первый.

21 марта 2014, 16:26 #6

александр, 21 марта 2014, 16:17, #5

А всё просто... у ВАЗа - руль не торчит из бардачка...Но если ты мне подгонишь тачку "с аука" беспробеговую,и по той же цене,но С НОРМАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЯ...то я буду тебе бесконечно благодарен...) Хотя,думаю,если такая и появится,то ты заберёшь её первый.

у нас нет подгонов и комплексов по этому поводу. у нас основная масса машин прульные, с "рулем из бардачка" называю леворульки:)

21 марта 2014, 16:28 #7

тема анал---ог этой просто http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13967

реально остопиндили темы с подобным сабжем

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 16:31 #8

Интересно, какого года будет леворукая Субара и с каким пробегом при цене новой Приоры?

Хотя, сравнивать эти машины я бы не стал. Поэтому лучше сформулировать вопрос так:

Какого года будет леворукая Субару-Форестер и с каким пробегом, по цене новой Лады 4х4 или Шеви-Нивы?

Shurik

Александр

21 марта 2014, 16:33 #9

Faraon, 21 марта 2014, 16:28, #7

тема анал---ог этой просто http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13967

реально остопиндили темы с подобным сабжем

Согласен с тобой, как и такие темы то же http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13969

21 марта 2014, 16:38 #10

Shurik, 21 марта 2014, 16:33, #9

Согласен с тобой, как и такие темы то же http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13969

притензии ТС в ЛС видимо

21 марта 2014, 16:42 #11

Юрий-82, 21 марта 2014, 16:31, #8

Интересно, какого года будет леворукая Субара и с каким пробегом при цене новой Приоры?

Хотя, сравнивать эти машины я бы не стал. Поэтому лучше сформулировать вопрос так:

Какого года будет леворукая Субару-Форестер и с каким пробегом, по цене новой Лады 4х4 или Шеви-Нивы?

Субара, как пишут на Дроме, это не машина. Это религия . И даже по Дрому не могу понять, едид или неедид? Надо дырки в крыльях сверлить или нет? Реально сравнивать 3-5-летку в хорошем состоянии с Приорой даже новой не стал бы, имхо. Но тут всё зависит от состояния. У меня во дворе стоит Аутбэк, второй, вроде. Вот на мой взгляд, почти идеальный авто - красивый (реально, по мужски так, имхо), большой, мощный. Но... бампера покоцаные, проволокой крепленые, фары мутные, противотуманки битые, на холодную визжит как порось. Хозяин еще и лайку в ней возит. Вот для меня - это не вариант, я не хочу иметь машину, которую не смогу содержать нормально, так как положено. Пусть машина дешевле, проще, но по карману

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 16:44 #12

Да, обслуживание--то же важная вещь.

Но думаю, что по цене 3-5 летка все таки дороже Приоры и Нивы.

21 марта 2014, 16:48 #13

Серега_карел, 21 марта 2014, 16:42, #11

Субара, как пишут на Дроме, это не машина. Это религия . И даже по Дрому не могу понять, едид или неедид? Реально сравнивать 3-5-летку в хорошем состоянии с Приорой даже новой не стал бы, имхо. Но тут всё зависит от состояния. У меня во дворе стоит Аутбэк, второй, вроде. Вот на мой взгляд, почти идеальный авто - красивый (реально, по мужски так, имхо), большой, мощный. Но... бампера покоцаные, проволокой крепленые, фары мутные, противотуманки битые, на холодную визжит как порось. Хозяин еще и лайку в ней возит. Вот для меня - это не вариант, я не хочу иметь машину, которую не смогу содержать нормально, так как положено. Пусть машина дешевле, проще, но по карману

Серег, поринтересуйся у соседа сколько он в нее вкладывает. покоцаные, бампера-это не к Субаре притензии, ровно как и про проволку. а про соседа скорее. ты знаешь где я проживаю и у меня ни однойц клипсы от оригинального STI не оторвано! отчего же так?) Субара едет, только 2.0 (лучше sTi в разы), про привода даже писать не стану, кто ездил, рулил ею, тот сам знает, это реально религия, лсд мост в купэ с ассиметричным приводом "всегда и везде" - что еще можно описать, да даже от звука одного оппозитника. стоит проехать на ней.

21 марта 2014, 16:48 #14

Юрий-82, 21 марта 2014, 16:44, #12

Да, обслуживание--то же важная вещь.

Но думаю, что по цене 3-5 летка все таки дороже Приоры и Нивы.

эти машины просто нельзя ставить в одну линейку. это разные авто.

21 марта 2014, 16:51 #15

Юрий-82, 21 марта 2014, 16:44, #12

Да, обслуживание--то же важная вещь.

Но думаю, что по цене 3-5 летка все таки дороже Приоры и Нивы.

Так у нас же как зачастую? Машину купить - да. Проездить несколько лет - да. А в обслуживании - масло, фильтры (масляный, ну а уж если и топливный с салонным - так это праздник). Ремни, ролики, жидкости, регламентные работы - нахрена, ездит жеж Потом проблемы накопились - отправил в путь, следующему. Вместе со всеми проблемами. А спросишь, скажет, мол, нормально, только масло да колодки менял. А другой орет, мол, блин, задолбала, сосет и сосет деньги. И оба правы

21 марта 2014, 16:53 #16

Faraon, 21 марта 2014, 16:48, #13

Серег, поринтересуйся у соседа сколько он в нее вкладывает. покоцаные, бампера-это не к Субаре притензии, ровно как и про проволку. а про соседа скорее. ты знаешь где я проживаю и у меня ни однойц клипсы от оригинального STI не оторвано! отчего же так?) Субара едет, только 2.0 (лучше sTi в разы), про привода даже писать не стану, кто ездил, рулил ею, тот сам знает, это реально религия, лсд мост в купэ с ассиметричным приводом "всегда и везде" - что еще можно описать, да даже от звука одного оппозитника. стоит проехать на ней.

Я ж о хозяевах и говорю

21 марта 2014, 16:55 #17

Серега_карел, 21 марта 2014, 16:53, #16

Я ж о хозяевах и говорю

а вот самое лучшее когда хозяева- с покемонии. когда есть аук и можно пробить по статистике (пробег, косяки и историю авто)

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 17:00 #18

Faraon, 21 марта 2014, 16:48, #14

эти машины просто нельзя ставить в одну линейку. это разные авто.

Возможно. Но я ко всем машинам отношусь с практической точки зрения. А не как к культу.

Shurik

Александр

21 марта 2014, 17:01 #19

Юрий-82, 21 марта 2014, 16:31, #8

Интересно, какого года будет леворукая Субара и с каким пробегом при цене новой Приоры?

Хотя, сравнивать эти машины я бы не стал. Поэтому лучше сформулировать вопрос так:

Какого года будет леворукая Субару-Форестер и с каким пробегом, по цене новой Лады 4х4 или Шеви-Нивы?

Всего то 10 лет машине http://tobolsk.drom.ru/subaru/forester/12503687.html

или можно взять Лада 4х4 и шниву

http://ussuriisk.drom.ru/subaru/forester/14069548.html

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 17:04 #20

Я в этом случае за новую Ниву

21 марта 2014, 17:06 #21

Shurik, 21 марта 2014, 17:01, #19

Всего то 10 лет машине http://tobolsk.drom.ru/subaru/forester/12503687.html

или можно взять Лада 4х4 и шниву

http://ussuriisk.drom.ru/subaru/forester/14069548.html

это будут разные авто. когда проедешь-поймешь, что оно того стоит.

21 марта 2014, 17:08 #22

Юрий-82, 21 марта 2014, 17:04, #20

Я в этом случае за новую Ниву

управляемость, динамика, комфорт, проходимость у нивы не те) поверь реальному опыту. Форь по сопкам, перевалам шурует, шниве не хватает дыхла. дохнет.

Shurik

Александр

21 марта 2014, 17:09 #23

Faraon, 21 марта 2014, 17:06, #21

это будут разные авто. когда проедешь-поймешь, что оно того стоит.

Я понимаю что они будут разные, но что с этой машиной происходило 10 лет я не знаю. Получается что я также играю в повезет не повезет как и с нашими машинами, только если проиграю потери будут больше!

Shurik

Александр

21 марта 2014, 17:11 #24

Или вот машина за 15 лет проехала всего 160 тыс. км если только это второй круг

http://habarovsk.drom.ru/subaru/forester/14069374.html

21 марта 2014, 17:12 #25

Shurik, 21 марта 2014, 17:09, #23

Я понимаю что они будут разные, но что с этой машиной происходило 10 лет я не знаю. Получается что я также играю в повезет не повезет как и с нашими машинами, только если проиграю потери будут больше!

есть аук лист, есть статистика. покемоны не врут. у них уголовка за это. а вот то что происходило с рашенавто пока они ехали до диллера в автовозе пару месяцев. это вопрос.

Shurik

Александр

21 марта 2014, 17:13 #26

Faraon, 21 марта 2014, 17:12, #25

есть аук лист, есть статистика. покемоны не врут. у них уголовка за это. а вот то что происходило с рашенавто пока они ехали до диллера в автовозе пару месяцев. это вопрос.

Это если у них брать!

Shurik

Александр

21 марта 2014, 17:14 #27

А вот что продают у нас в городе взял бы такую себе

http://tambov.drom.ru/subaru/forester/12652756.html

21 марта 2014, 17:15 #28

Shurik, 21 марта 2014, 17:11, #24

Или вот машина за 15 лет проехала всего 160 тыс. км если только это второй круг

http://habarovsk.drom.ru/subaru/forester/14069374.html

приезжают машины 00 годов с пробегом всегог 20 ьтышь. есть оценки, еще раз повторю, в покемонии с этим строго все. есть к примеру R? tcnm R+? R++, это востановленные авто, по х-кам не хуже чем наши с завода волжского выпускают. есть оценки как 5,5+- состояние в "целофане", купил-продал-за неимением платить сакэн. новые машины у них теряют в цене по 20-25% выезжая с завода. политика переосыщения такая. вам этого не понять.

21 марта 2014, 17:15 #29

Shurik, 21 марта 2014, 17:14, #27

А вот что продают у нас в городе взял бы такую себе

http://tambov.drom.ru/subaru/forester/12652756.html

а вот это дрова реальные.

21 марта 2014, 17:18 #30

Shurik, 21 марта 2014, 17:13, #26

Это если у них брать!

так у нас тут так и покупают тачки. есть специальные салоны, поставщики которые этим занимаются. так же дают гарантию, кредиты, рассрочки. все как и у вас когда вы жигули покупаете.

Shurik

Александр

21 марта 2014, 17:18 #31

Faraon, 21 марта 2014, 17:15, #29

а вот это дрова реальные.

А что я у себя еще куплю из таких машин только это или мне тащить машину с другого конца страны себе машину?

Shurik

Александр

21 марта 2014, 17:19 #32

Faraon, 21 марта 2014, 17:18, #30

так у нас тут так и покупают тачки. есть специальные салоны, поставщики которые этим занимаются. так же дают гарантию, кредиты, рассрочки. все как и у вас когда вы жигули покупаете.

А у нас такого нет!!! Как мне быть теперь?

21 марта 2014, 17:21 #33

Shurik, 21 марта 2014, 17:19, #32

А у нас такого нет!!! Как мне быть теперь?

что мешает заказать через провереноого поставщика в Новосибе или Владивостоке? тут от вас европейской части дофига клиентов кто работает. только срок время постави 40-50 дней. зато честная машина.

Shurik

Александр

21 марта 2014, 17:23 #34

Faraon, 21 марта 2014, 17:21, #33

что мешает заказать через провереноого поставщика в Новосибе или Владивостоке? тут от вас европейской части дофига клиентов кто работает. только срок время постави 40-50 дней. зато честная машина.

И сколько она мне будит стоить? И где я ее буду здесь делать у нас наши машины с трудом делают

21 марта 2014, 17:29 #35

Shurik, 21 марта 2014, 17:23, #34

И сколько она мне будит стоить? И где я ее буду здесь делать у нас наши машины с трудом делают

в цену шнивы новой Форь SG5 выйдет. вот такая.

насчет где делать ее. а что ты там в ней делать собрался? в ближайшие 3-5 лет?)

Изображение
12345...9
Самое популярное