20 марта 2014, 12:16 #1
Вчера произошел спор с друзьями. Тема все та же. Преимущество легенд руссавтопрома с салона. Так вот, приятель склонял разговор, что беганая Субара будет ломаться не реже чем его новый ваз. И З/Ч в цене не дешевле, ну и про безопасность конечно тоже напомнил.
По этому поводу напишу, для тех кто возможно думает об этом. Мое мнение ремонт в скором времени исключение на Субаре. Но по мне, приятнее делать вложения в безпробеговый по Рф автомобиль с аукционов японии. В данном случае больше коэффициент вероятности, что данная неисправность была единственная хотя бы на 3 года. Касательно новыйх вазов с пробегом, из опыта своего, могу сказать, что в момент приобретения в ней как минимум 40% не исправно. И дальнейшая эксплуатация его предвзята. "сделаю пока это" Эта не правильная фраза часта на устах владел новыми вазами. Да и ремонт не всегда дорог, но постоянный практически и всегда очень долговременный. Не каждый спец. соглашается. Зачем авто которое отнимает не только деньги но и время, да и надежды никакой! Это сугубо личное мнение. Его не навязываю ни кому!
бгг
20 марта 2014, 12:46 #2
А я вчера с коллегами спорил, что лучше: новый Бэнтли или подержанный ЗИЛ-117? Коллеги подскажите
20 марта 2014, 13:03 #3
Юрий-82, 20 марта 2014, 12:46, #2
А я вчера с коллегами спорил, что лучше: новый Бэнтли или подержанный ЗИЛ-117? Коллеги подскажите
Галоперидольчиком балуешься?
21 марта 2014, 16:01 #4
Юрий-82, 20 марта 2014, 12:46, #2
А я вчера с коллегами спорил, что лучше: новый Бэнтли или подержанный ЗИЛ-117? Коллеги подскажите
Я бы зил брал... под него запчати дешевле если что сломается
21 марта 2014, 16:17 #5
Faraon, 20 марта 2014, 12:16, #1
Вчера произошел спор с друзьями. Тема все та же. Преимущество легенд руссавтопрома с салона. Так вот, приятель склонял разговор, что беганая Субара будет ломаться не реже чем его новый ваз. И З/Ч в цене не дешевле, ну и про безопасность конечно тоже напомнил.
По этому поводу напишу, для тех кто возможно думает об этом. Мое мнение ремонт в скором времени исключение на Субаре. Но по мне, приятнее делать вложения в безпробеговый по Рф автомобиль с аукционов японии. В данном случае больше коэффициент вероятности, что данная неисправность была единственная хотя бы на 3 года. Касательно новыйх вазов с пробегом, из опыта своего, могу сказать, что в момент приобретения в ней как минимум 40% не исправно. И дальнейшая эксплуатация его предвзята. "сделаю пока это" Эта не правильная фраза часта на устах владел новыми вазами. Да и ремонт не всегда дорог, но постоянный практически и всегда очень долговременный. Не каждый спец. соглашается. Зачем авто которое отнимает не только деньги но и время, да и надежды никакой! Это сугубо личное мнение. Его не навязываю ни кому!
бгг
А всё просто... у ВАЗа - руль не торчит из бардачка...Но если ты мне подгонишь тачку "с аука" беспробеговую,и по той же цене,но С НОРМАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЯ...то я буду тебе бесконечно благодарен...) Хотя,думаю,если такая и появится,то ты заберёшь её первый.
21 марта 2014, 16:26 #6
александр, 21 марта 2014, 16:17, #5
А всё просто... у ВАЗа - руль не торчит из бардачка...Но если ты мне подгонишь тачку "с аука" беспробеговую,и по той же цене,но С НОРМАЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РУЛЯ...то я буду тебе бесконечно благодарен...) Хотя,думаю,если такая и появится,то ты заберёшь её первый.
у нас нет подгонов и комплексов по этому поводу. у нас основная масса машин прульные, с "рулем из бардачка" называю леворульки:)
21 марта 2014, 16:28 #7
тема анал---ог этой просто http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13967
реально остопиндили темы с подобным сабжем
21 марта 2014, 16:31 #8
Интересно, какого года будет леворукая Субара и с каким пробегом при цене новой Приоры?
Хотя, сравнивать эти машины я бы не стал. Поэтому лучше сформулировать вопрос так:
Какого года будет леворукая Субару-Форестер и с каким пробегом, по цене новой Лады 4х4 или Шеви-Нивы?
21 марта 2014, 16:33 #9
Faraon, 21 марта 2014, 16:28, #7
тема анал---ог этой просто http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13967
реально остопиндили темы с подобным сабжем
Согласен с тобой, как и такие темы то же http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13969
21 марта 2014, 16:38 #10
Shurik, 21 марта 2014, 16:33, #9
Согласен с тобой, как и такие темы то же http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13969
притензии ТС в ЛС видимо
21 марта 2014, 16:42 #11
Юрий-82, 21 марта 2014, 16:31, #8
Интересно, какого года будет леворукая Субара и с каким пробегом при цене новой Приоры?
Хотя, сравнивать эти машины я бы не стал. Поэтому лучше сформулировать вопрос так:
Какого года будет леворукая Субару-Форестер и с каким пробегом, по цене новой Лады 4х4 или Шеви-Нивы?
Субара, как пишут на Дроме, это не машина. Это религия . И даже по Дрому не могу понять, едид или неедид? Надо дырки в крыльях сверлить или нет? Реально сравнивать 3-5-летку в хорошем состоянии с Приорой даже новой не стал бы, имхо. Но тут всё зависит от состояния. У меня во дворе стоит Аутбэк, второй, вроде. Вот на мой взгляд, почти идеальный авто - красивый (реально, по мужски так, имхо), большой, мощный. Но... бампера покоцаные, проволокой крепленые, фары мутные, противотуманки битые, на холодную визжит как порось. Хозяин еще и лайку в ней возит. Вот для меня - это не вариант, я не хочу иметь машину, которую не смогу содержать нормально, так как положено. Пусть машина дешевле, проще, но по карману
21 марта 2014, 16:44 #12
Да, обслуживание--то же важная вещь.
Но думаю, что по цене 3-5 летка все таки дороже Приоры и Нивы.
21 марта 2014, 16:48 #13
Серега_карел, 21 марта 2014, 16:42, #11
Субара, как пишут на Дроме, это не машина. Это религия . И даже по Дрому не могу понять, едид или неедид? Реально сравнивать 3-5-летку в хорошем состоянии с Приорой даже новой не стал бы, имхо. Но тут всё зависит от состояния. У меня во дворе стоит Аутбэк, второй, вроде. Вот на мой взгляд, почти идеальный авто - красивый (реально, по мужски так, имхо), большой, мощный. Но... бампера покоцаные, проволокой крепленые, фары мутные, противотуманки битые, на холодную визжит как порось. Хозяин еще и лайку в ней возит. Вот для меня - это не вариант, я не хочу иметь машину, которую не смогу содержать нормально, так как положено. Пусть машина дешевле, проще, но по карману
Серег, поринтересуйся у соседа сколько он в нее вкладывает. покоцаные, бампера-это не к Субаре притензии, ровно как и про проволку. а про соседа скорее. ты знаешь где я проживаю и у меня ни однойц клипсы от оригинального STI не оторвано! отчего же так?) Субара едет, только 2.0 (лучше sTi в разы), про привода даже писать не стану, кто ездил, рулил ею, тот сам знает, это реально религия, лсд мост в купэ с ассиметричным приводом "всегда и везде" - что еще можно описать, да даже от звука одного оппозитника. стоит проехать на ней.
21 марта 2014, 16:48 #14
Юрий-82, 21 марта 2014, 16:44, #12
Да, обслуживание--то же важная вещь.
Но думаю, что по цене 3-5 летка все таки дороже Приоры и Нивы.
эти машины просто нельзя ставить в одну линейку. это разные авто.
21 марта 2014, 16:51 #15
Юрий-82, 21 марта 2014, 16:44, #12
Да, обслуживание--то же важная вещь.
Но думаю, что по цене 3-5 летка все таки дороже Приоры и Нивы.
Так у нас же как зачастую? Машину купить - да. Проездить несколько лет - да. А в обслуживании - масло, фильтры (масляный, ну а уж если и топливный с салонным - так это праздник). Ремни, ролики, жидкости, регламентные работы - нахрена, ездит жеж Потом проблемы накопились - отправил в путь, следующему. Вместе со всеми проблемами. А спросишь, скажет, мол, нормально, только масло да колодки менял. А другой орет, мол, блин, задолбала, сосет и сосет деньги. И оба правы
21 марта 2014, 16:53 #16
Faraon, 21 марта 2014, 16:48, #13
Серег, поринтересуйся у соседа сколько он в нее вкладывает. покоцаные, бампера-это не к Субаре притензии, ровно как и про проволку. а про соседа скорее. ты знаешь где я проживаю и у меня ни однойц клипсы от оригинального STI не оторвано! отчего же так?) Субара едет, только 2.0 (лучше sTi в разы), про привода даже писать не стану, кто ездил, рулил ею, тот сам знает, это реально религия, лсд мост в купэ с ассиметричным приводом "всегда и везде" - что еще можно описать, да даже от звука одного оппозитника. стоит проехать на ней.
Я ж о хозяевах и говорю
21 марта 2014, 16:55 #17
Серега_карел, 21 марта 2014, 16:53, #16
Я ж о хозяевах и говорю
а вот самое лучшее когда хозяева- с покемонии. когда есть аук и можно пробить по статистике (пробег, косяки и историю авто)
21 марта 2014, 17:00 #18
Faraon, 21 марта 2014, 16:48, #14
эти машины просто нельзя ставить в одну линейку. это разные авто.
Возможно. Но я ко всем машинам отношусь с практической точки зрения. А не как к культу.
21 марта 2014, 17:01 #19
Юрий-82, 21 марта 2014, 16:31, #8
Интересно, какого года будет леворукая Субара и с каким пробегом при цене новой Приоры?
Хотя, сравнивать эти машины я бы не стал. Поэтому лучше сформулировать вопрос так:
Какого года будет леворукая Субару-Форестер и с каким пробегом, по цене новой Лады 4х4 или Шеви-Нивы?
Всего то 10 лет машине http://tobolsk.drom.ru/subaru/forester/12503687.html
или можно взять Лада 4х4 и шниву
http://ussuriisk.drom.ru/subaru/forester/14069548.html
21 марта 2014, 17:04 #20
Я в этом случае за новую Ниву
21 марта 2014, 17:06 #21
Shurik, 21 марта 2014, 17:01, #19
Всего то 10 лет машине http://tobolsk.drom.ru/subaru/forester/12503687.html
или можно взять Лада 4х4 и шниву
http://ussuriisk.drom.ru/subaru/forester/14069548.html
это будут разные авто. когда проедешь-поймешь, что оно того стоит.
21 марта 2014, 17:08 #22
Юрий-82, 21 марта 2014, 17:04, #20
Я в этом случае за новую Ниву
управляемость, динамика, комфорт, проходимость у нивы не те) поверь реальному опыту. Форь по сопкам, перевалам шурует, шниве не хватает дыхла. дохнет.
21 марта 2014, 17:09 #23
Faraon, 21 марта 2014, 17:06, #21
это будут разные авто. когда проедешь-поймешь, что оно того стоит.
Я понимаю что они будут разные, но что с этой машиной происходило 10 лет я не знаю. Получается что я также играю в повезет не повезет как и с нашими машинами, только если проиграю потери будут больше!
21 марта 2014, 17:11 #24
Или вот машина за 15 лет проехала всего 160 тыс. км если только это второй круг
http://habarovsk.drom.ru/subaru/forester/14069374.html
21 марта 2014, 17:12 #25
Shurik, 21 марта 2014, 17:09, #23
Я понимаю что они будут разные, но что с этой машиной происходило 10 лет я не знаю. Получается что я также играю в повезет не повезет как и с нашими машинами, только если проиграю потери будут больше!
есть аук лист, есть статистика. покемоны не врут. у них уголовка за это. а вот то что происходило с рашенавто пока они ехали до диллера в автовозе пару месяцев. это вопрос.
21 марта 2014, 17:13 #26
Faraon, 21 марта 2014, 17:12, #25
есть аук лист, есть статистика. покемоны не врут. у них уголовка за это. а вот то что происходило с рашенавто пока они ехали до диллера в автовозе пару месяцев. это вопрос.
Это если у них брать!
21 марта 2014, 17:14 #27
А вот что продают у нас в городе взял бы такую себе
http://tambov.drom.ru/subaru/forester/12652756.html
21 марта 2014, 17:15 #28
Shurik, 21 марта 2014, 17:11, #24
Или вот машина за 15 лет проехала всего 160 тыс. км если только это второй круг
http://habarovsk.drom.ru/subaru/forester/14069374.html
приезжают машины 00 годов с пробегом всегог 20 ьтышь. есть оценки, еще раз повторю, в покемонии с этим строго все. есть к примеру R? tcnm R+? R++, это востановленные авто, по х-кам не хуже чем наши с завода волжского выпускают. есть оценки как 5,5+- состояние в "целофане", купил-продал-за неимением платить сакэн. новые машины у них теряют в цене по 20-25% выезжая с завода. политика переосыщения такая. вам этого не понять.
21 марта 2014, 17:15 #29
Shurik, 21 марта 2014, 17:14, #27
А вот что продают у нас в городе взял бы такую себе
http://tambov.drom.ru/subaru/forester/12652756.html
а вот это дрова реальные.
21 марта 2014, 17:18 #30
Shurik, 21 марта 2014, 17:13, #26
Это если у них брать!
так у нас тут так и покупают тачки. есть специальные салоны, поставщики которые этим занимаются. так же дают гарантию, кредиты, рассрочки. все как и у вас когда вы жигули покупаете.
21 марта 2014, 17:18 #31
Faraon, 21 марта 2014, 17:15, #29
а вот это дрова реальные.
А что я у себя еще куплю из таких машин только это или мне тащить машину с другого конца страны себе машину?
21 марта 2014, 17:19 #32
Faraon, 21 марта 2014, 17:18, #30
так у нас тут так и покупают тачки. есть специальные салоны, поставщики которые этим занимаются. так же дают гарантию, кредиты, рассрочки. все как и у вас когда вы жигули покупаете.
А у нас такого нет!!! Как мне быть теперь?
21 марта 2014, 17:21 #33
Shurik, 21 марта 2014, 17:19, #32
А у нас такого нет!!! Как мне быть теперь?
что мешает заказать через провереноого поставщика в Новосибе или Владивостоке? тут от вас европейской части дофига клиентов кто работает. только срок время постави 40-50 дней. зато честная машина.
21 марта 2014, 17:23 #34
Faraon, 21 марта 2014, 17:21, #33
что мешает заказать через провереноого поставщика в Новосибе или Владивостоке? тут от вас европейской части дофига клиентов кто работает. только срок время постави 40-50 дней. зато честная машина.
И сколько она мне будит стоить? И где я ее буду здесь делать у нас наши машины с трудом делают