Субара

12345...9

Shurik

Александр

21 марта 2014, 17:33 #36

Faraon, 21 марта 2014, 17:29, #35

в цену шнивы новой Форь SG5 выйдет. вот такая.

насчет где делать ее. а что ты там в ней делать собрался? в ближайшие 3-5 лет?)

Да хоть свечи поменять, это оно у вас во столько обойдется а пока ко мне приедет?

21 марта 2014, 17:40 #37

Shurik, 21 марта 2014, 17:33, #36

Да хоть свечи поменять, это оно у вас во столько обойдется а пока ко мне приедет?

"сеткой" приедет. в чем проблема? прибавляй полтинник, но можно и сыграть на ставках на ауке. вы просто не прошарены в этом, отсюда и столько вопросов.

свечи меняются элементарно. менял сам, купил ключик спецовый за 400 рублей и 40 минут работы. зато наслаждения на 30 тысяц потом.

21 марта 2014, 19:18 #38

Shurik, 21 марта 2014, 17:11, #24

Или вот машина за 15 лет проехала всего 160 тыс. км если только это второй круг

http://habarovsk.drom.ru/subaru/forester/14069374.html

Может,и второй.А может и нет,у меня машине 16 лет,а прошла тоже только165000,по разному бывает.

Александр05

Александр

21 марта 2014, 22:02 #39

Да никто уже давно не рассматривает правый руль

Будешь ездить как дурак один в городе

Александр05

Александр

21 марта 2014, 22:02 #40

Юрий67, 21 марта 2014, 19:18, #38

Может,и второй.А может и нет,у меня машине 16 лет,а прошла тоже только165000,по разному бывает.

Поэтому ты ее и не продаешь)))

22 марта 2014, 04:32 #41

Александр05, 21 марта 2014, 22:02, #39

Да никто уже давно не рассматривает правый руль

Будешь ездить как дурак один в городе

тоже самое можно и сказать относительно вазов.

22 марта 2014, 13:22 #42

Shurik, 21 марта 2014, 17:14, #27

А вот что продают у нас в городе взял бы такую себе

http://tambov.drom.ru/subaru/forester/12652756.html

почти пол ляма за 14 летний пруль, да ладно?))

22 марта 2014, 13:27 #43

БлАндин, 22 марта 2014, 13:22, #42

почти пол ляма за 14 летний пруль, да ладно?))

лучше тазик типа калины с автоматом за полляма взять и греметь в нем:) бгг

22 марта 2014, 13:29 #44

Faraon, 22 марта 2014, 13:27, #43

лучше тазик типа калины с автоматом за полляма взять и греметь в нем:) бгг

лучше взять Приору за 364 тысячи и нормально катать бгг(с)

22 марта 2014, 13:32 #45

БлАндин, 22 марта 2014, 13:29, #44

лучше взять Приору за 364 тысячи и нормально катать бгг(с)

вэдовую, с лсд мостом, с 240 кобылами, 4 аэрбэгами и прочими электронными фичами. да, тогда можно)

22 марта 2014, 18:27 #46

Faraon, 20 марта 2014, 12:16, #1

Вчера произошел спор с друзьями. Тема все та же. Преимущество легенд руссавтопрома с салона. Так вот, приятель склонял разговор, что беганая Субара будет ломаться не реже чем его новый ваз. И З/Ч в цене не дешевле, ну и про безопасность конечно тоже напомнил.

По этому поводу напишу, для тех кто возможно думает об этом. Мое мнение ремонт в скором времени исключение на Субаре. Но по мне, приятнее делать вложения в безпробеговый по Рф автомобиль с аукционов японии. В данном случае больше коэффициент вероятности, что данная неисправность была единственная хотя бы на 3 года. Касательно новыйх вазов с пробегом, из опыта своего, могу сказать, что в момент приобретения в ней как минимум 40% не исправно. И дальнейшая эксплуатация его предвзята. "сделаю пока это" Эта не правильная фраза часта на устах владел новыми вазами. Да и ремонт не всегда дорог, но постоянный практически и всегда очень долговременный. Не каждый спец. соглашается. Зачем авто которое отнимает не только деньги но и время, да и надежды никакой! Это сугубо личное мнение. Его не навязываю ни кому!

бгг

"бумага написана верно..." (с) тут ещё нужно добавить, взять разницу в звуке мотора и работы подвески, мотор поёт а не надрываять тресётся и визжит, а подвеска жрёт кочкоту как и должна, а не содрогает весь кузов и его содержимое. Я на своей качаю колёса 2,7-2,5 и кручу мотор до 6тыс, кручу только по тому что мне по кайфу эта песня и я знаю что мотор это воспринимает как норму, а ходовая хоть и жёткая но на кочкоте даже при таком давлении в колёсах не заставляет петь весь салон, за исключением когда едешь по булыжникам, тут и крузак запоёт

Поломки случаются в любых авто, но как уже сказано, в хорошую машину приятней покупать хорошую запчасть, которая потом прослужит очень долго (я на свою ставил Б.у амортизаторы 15000км назад и они до сих пор живые, пережили зиму и намёков на смерть нету), передние стойки живые, но правая сопливит уже 20тыс км и до сих пор не стучит. Поменял подушки, да дорого, отдал 5500р. но за то я знаю что больше к ним не коснусь, я столько на машине не проезжу. Когда стоит выбор в покупке авто, не нужно путать патриотизм с идиотизмом. Имея 500тыс.р на кармане и покупать поделку от работников ВАЗ... сходите сперва к психиатору ибо это неприлично дорого. Новое но плохое ИМХО хуже хорошего но БУ. Я понимаю что поддержка автопрома и бла-бла-бла, но люди должны платить деньги за товар который соответствует качеством этой цене.

В таких спорах, что лучше новый ВАЗ или бу ино, я теперь отвечаю просто, купи что хочешь, потом по плюёшся, по материшся и купишь иномарку, собранную не в россии.

Юрий-82

Юрий

22 марта 2014, 18:29 #47

БлАндин, 22 марта 2014, 13:22, #42

почти пол ляма за 14 летний пруль, да ладно?))

Ну 14-летка--это перебор. Износу металла, коррозии и все остальным сопутствующим, пофиг на производителя.

22 марта 2014, 18:31 #48

Shurik, 21 марта 2014, 17:33, #36

Да хоть свечи поменять, это оно у вас во столько обойдется а пока ко мне приедет?

мне посылка с зап частями с владика шла 7 дней, долго по вашему?

22 марта 2014, 18:35 #49

Юрий-82, 22 марта 2014, 18:29, #47

Ну 14-летка--это перебор. Износу металла, коррозии и все остальным сопутствующим, пофиг на производителя.

Братиш, я знаю людей юзающих авто 20 летней давности и они с них слазить не хотят, конечно не в идеальном состоянии, но в полном фарше (АКПП кондёр и всё такое) всё работает, коррозия не критичная, на 5 летней приоре ржи в разы больше.

Ты ехал хоть раз на митсубиси делика 1993г по грязи, почти по болоту? УАЗик сосёт молча и причмокивая, при том что в этом авто ещё и комфортно, велюр, раздельный климат и всё такое. Возраст не показатель, главное уход за авто.

22 марта 2014, 18:51 #50

Александр05, 21 марта 2014, 22:02, #39

Да никто уже давно не рассматривает правый руль

Будешь ездить как дурак один в городе

ну не знаю, у нас приору покупают только малолетки либо пенсионеры, которым только новую надо, а остальные предпочитают япошек. Хотя сейчас тенденция к увеличению покупок леворуких, дань моде видимо, но почему-то потом снова на беспробеговый пруль слазиют, видимо леворучки собранные в россии шибко хороши для наших людей, не привыкли люди к такому качеству, им надо попроще

У другана был Ниссан Лтиберти 2003года, продал его в 2012году и купил Сузуки Гранд Витара 2006года, левый руль, но вот беда, Либерти постоянно вспоминает, Витара гремит вся как 9-ка, хотя авто ухоженный и сколько уже болячек вылезло (всё что на форумах пишут, всё в его таче, как будто пособие по ремонту).

Не приора куда лучше у неё пружины хорошо пилятся, и тонировка вкруг хорошо прилипает, Прули по сравнению с ней полный отстой, куда уж Атензе с 2,0 л до приоры-то. хотя атенза подешевле будет.

23 марта 2014, 05:19 #51

Например Форег SF5 - можно прохватить как на спортивке и забурица в говна как на стоковом джипе. При том что турба но хавает 92-ой бенз. Простой и надёжный как АК. Приблуды дешёвые.

HeL

Павел

23 марта 2014, 09:47 #52

доберман_54, 22 марта 2014, 18:35, #49

Братиш, я знаю людей юзающих авто 20 летней давности и они с них слазить не хотят, конечно не в идеальном состоянии, но в полном фарше (АКПП кондёр и всё такое) всё работает, коррозия не критичная, на 5 летней приоре ржи в разы больше.

Ты ехал хоть раз на митсубиси делика 1993г по грязи, почти по болоту? УАЗик сосёт молча и причмокивая, при том что в этом авто ещё и комфортно, велюр, раздельный климат и всё такое. Возраст не показатель, главное уход за авто.

Ты еще скажи, что в Дэлике все родное, меняли только масло и колодки! С каким уазом сравниваешь? 1993 года? И че-за сравнение такое с "причмокиваниями" капец З.ы. и после этого еще особенно непонятно выглядит предупреждение Фараону за слово "таз"

Юрий-82

Юрий

23 марта 2014, 10:24 #53

Ну, если говорить о проходимости, то тут многое зависит и от резины, и от прокладки между рулём и сиденьем. У меня соседка РенжРовер сажала в луже, там где я Ховере без напряга проезжал.

Не думаю, что этот вот уступит Дэлике

Изображение

23 марта 2014, 10:45 #54

Юрий-82, 23 марта 2014, 10:24, #53

Ну, если говорить о проходимости, то тут многое зависит и от резины, и от прокладки между рулём и сиденьем. У меня соседка РенжРовер сажала в луже, там где я Ховере без напряга проезжал.

Не думаю, что этот вот уступит Дэлике

влет уступит

Изображение

admin

Александр

23 марта 2014, 11:31 #55

Faraon, 23 марта 2014, 10:45, #54

влет уступит

Это ж подготовленная!

23 марта 2014, 11:48 #56

admin, 23 марта 2014, 11:31, #55

Это ж подготовленная!

ну так и Уазик на фото не стоковый.

23 марта 2014, 13:20 #57

доберман_54, 22 марта 2014, 18:35, #49

Братиш, я знаю людей юзающих авто 20 летней давности и они с них слазить не хотят, конечно не в идеальном состоянии, но в полном фарше (АКПП кондёр и всё такое) всё работает, коррозия не критичная, на 5 летней приоре ржи в разы больше.

Ты ехал хоть раз на митсубиси делика 1993г по грязи, почти по болоту? УАЗик сосёт молча и причмокивая, при том что в этом авто ещё и комфортно, велюр, раздельный климат и всё такое. Возраст не показатель, главное уход за авто.

эти истории своей бабушки рассказывай. У нас прулей единицы, и то на них ездят фанатики вроде тебя и ждут з/части по 2 недели, а пока машина ждет запчастей, катаются на Ладах родственников бугага

23 марта 2014, 13:27 #58

БлАндин, 23 марта 2014, 13:20, #57

эти истории своей бабушки рассказывай. У нас прулей единицы, и то на них ездят фанатики вроде тебя и ждут з/части по 2 недели, а пока машина ждет запчастей, катаются на Ладах родственников бугага

хрень. эти сказки тоже бабкам рассказывай. запчасти идут из Москоу или эмиратов. до вас доезжают за 4-7 дней.

зы: у нас лрулей еденицы. но они есть и ездят на них не фанатики. а вот жигули покупают реально только пенсионеры и то по льготному кредитованию)

23 марта 2014, 13:41 #59

Faraon, 23 марта 2014, 13:27, #58

хрень. эти сказки тоже бабкам рассказывай. запчасти идут из Москоу или эмиратов. до вас доезжают за 4-7 дней.

зы: у нас лрулей еденицы. но они есть и ездят на них не фанатики. а вот жигули покупают реально только пенсионеры и то по льготному кредитованию)

не пи.ди, у меня сосед по гаражу у него митсубиси рвр, сам говорил что ждет запчасти 2 недели, у тестя его калина, на ней пока ездил, даже в крым летом на отдых ездил, а митсуха стояла на приколе

23 марта 2014, 13:46 #60

БлАндин, 23 марта 2014, 13:41, #59

не пи.ди, у меня сосед по гаражу у него митсубиси рвр, сам говорил что ждет запчасти 2 недели, у тестя его калина, на ней пока ездил, даже в крым летом на отдых ездил, а митсуха стояла на приколе

у меня в Новосибе сосед взял приору, месяц не мог на нее детали найти. езил на 20 летней Короне тестя)

23 марта 2014, 13:46 #61

тут может стоит понять, что регионы разные? Доберман54 не в Уфе проживает, он писал со своей колокольни и это так.

23 марта 2014, 13:51 #62

Faraon, 23 марта 2014, 13:46, #61

тут может стоит понять, что регионы разные? Доберман54 не в Уфе проживает, он писал со своей колокольни и это так.

ну вот видишь, до тебя уже доходит, что регионы разные, и прули не везде востребованы

23 марта 2014, 13:51 #63

БлАндин, 23 марта 2014, 13:51, #62

ну вот видишь, до тебя уже доходит, что регионы разные, и прули не везде востребованы

так я этого ни разу и не отрицал!

юрик 1984

Юрий Викторович

23 марта 2014, 13:57 #64

БлАндин, 23 марта 2014, 13:41, #59

не пи.ди, у меня сосед по гаражу у него митсубиси рвр, сам говорил что ждет запчасти 2 недели, у тестя его калина, на ней пока ездил, даже в крым летом на отдых ездил, а митсуха стояла на приколе

у соседа тоета аисетаун полгода стоята-врезался изч обошлись в стоимость а взял за недорого

пс зато не ломалась

юрик 1984

Юрий Викторович

23 марта 2014, 14:00 #65

Фараоныч лучше скажи-леворукую форега поддешовке нормального взять варик(3 поколение)

23 марта 2014, 14:01 #66

юрик 1984, 23 марта 2014, 13:57, #64

у соседа тоета аисетаун полгода стоята-врезался изч обошлись в стоимость а взял за недорого

пс зато не ломалась

таунайс:)

23 марта 2014, 14:01 #67

юрик 1984, 23 марта 2014, 14:00, #65

Фараоныч лучше скажи-леворукую форега поддешовке нормального взять варик(3 поколение)

а денег сколько?

23 марта 2014, 14:29 #68

БлАндин, 23 марта 2014, 13:20, #57

эти истории своей бабушки рассказывай. У нас прулей единицы, и то на них ездят фанатики вроде тебя и ждут з/части по 2 недели, а пока машина ждет запчастей, катаются на Ладах родственников бугага

у нас запчасти 99% в наличии, те запчасти которые я заказывал не заставляли меня ходить пешком, любая крупная поломка, например клинанул ДВС, чинится по телефонному звонку, уже на следующий день будешь ставить другой мотор. Насчёт катания на ладах родственников, дык они почти все на тойотониссанамаздах Я кстате не фанатик, просто после мягкой, сладкой булочки не хочется давиться чёрствым куском чёрного хлеба, который тоже удовлетворяет голод и стоит гораздо дешевле, но удовольствия-то нет

23 марта 2014, 14:41 #69

HeL, 23 марта 2014, 09:47, #52

Ты еще скажи, что в Дэлике все родное, меняли только масло и колодки! С каким уазом сравниваешь? 1993 года? И че-за сравнение такое с "причмокиваниями" капец З.ы. и после этого еще особенно непонятно выглядит предупреждение Фараону за слово "таз"

мой ответ был по поводу того что по твоему 14 лет это пипец как много для авто, а митсуба пошла в пример того что у неё цена ниже чем у нового уазика или нивы шевроле (учись читать между строк) что многие люди предпочитают очень старую иномарку, а не поделку за 500тыс. которая посыпится уже на первом году жизни.

Да у этих древних ино не всё родное, но поверь, основная часть деталей там родные, разумеется расходники и элементы подвески менялись не раз. Коллега в 2012г покупал Сузуки Эскудо 1992г, на ней пробег был 280тыс (разумеется скрученый). ДВС не вскрывался, масло не ел, компрессия по горшкам была 13. ПТС была 25-я пометок о смене мотора небыло. Из косяков по кузову, сгнивший кусок порога, который заходит на заднюю арку, порог был заменён на оригинал за копейки, с покраской около 5000р. Короче гонял он её на охоту по говнам, каждый день на работу на ней гонял, ни дня не стояла из-за поломок. Так-что про причмокивания, остаётся в силе

23 марта 2014, 14:46 #70

Эскуда-вещь! вот любой Уазег точно всасывет ей.

12345...9
Самое популярное