Wroom.ru

План развития АвтоВаза от Б/У Андерсона

KirGen

Геншер

21 марта 2014, 09:51 #27

Александр05, 19 марта 2014, 22:27, #1

Ростехнологии отстояли Проект С.

...кто такой Андерсон...???

Серега_карел

Сергей

21 марта 2014, 10:13 #28

KirGen, 21 марта 2014, 09:51, #27

...кто такой Андерсон...???

Сказочник Новый президент АвтоВАЗа: http://www.tlttimes.ru/blog/auto/105711.html

Lari

Лариса

21 марта 2014, 10:15 #29

HeL, 21 марта 2014, 08:30, #24

Потому что любят не "за что", а вопреки!

Поэтому и пружины спиливают, чтобы это "вопреки" было ещё заметнее

ALEXANDRE

21 марта 2014, 20:02 #30

Александр05, 20 марта 2014, 21:46, #20

Проект С уже практически готов - на его базе будет Веста в 15 году и Проект С в 17. Платформа LADA B/C собственной разработки.

Собственная разработка тольяттинского автозавода- это ужасно

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 20:13 #31

Александр05, 20 марта 2014, 21:49, #21

Кстати брать будем сразу 2 шт.

Красивые качественные машины по относительно низкой цене

Про качество узнаем, через год от первых владельцев в отзывах. Так что не торопи события

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 20:15 #32

александр, 20 марта 2014, 23:45, #22

Ну... скажем,полоседан не старый вообще,он раньше нигде не производился... А придумали его,и продают в ТЕХ странах,где поло хэтчбек не покупают... ну любят у нас седаны,и всё... Это наследие совка.

Кстати...При обсуждении вопросов о "шильдиках",и странах "третьего мира" с оппонентами,владеющими автомобилями китайских брендов мне всегда был как-то не очень понятен их сарказм...

Он раньше в Бразилии производился. Касаемо цен, так Поло-хэтчбэк дороже Поло-седана, тот более упрощен во всем. Фотки приставить?

Касаемо Китайских машин. Так, все что Китай производит у себя, то он и продаёт на внешние рынки. В Фольц тот же, Поло-седан в Германии не производит, а хэтчбэк отличается от седана, как небо и земля.

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 20:22 #33

Стоит упомянуть, что Polo хэтчбек ни имеет ничего общего с нашим Polo седаном, ни кузовных деталей, ни освещения, ни оснащения, поэтому в нашем обзоре он участвовать не будет

http://polosedan-myclub.ru/polo-sedan-harakteristiki/

У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) – энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии – лишь большим литражом...

...российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции? Понятно, что, сэкономив 130 000 рублей, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки

http://www.zr.ru/content/articles/401247-volkswagen_polo_dva_mira_dve_sistemy/

юрик 1984

Юрий Викторович

21 марта 2014, 20:24 #34

Юрий-82, 21 марта 2014, 20:22, #33

Стоит упомянуть, что Polo хэтчбек ни имеет ничего общего с нашим Polo седаном, ни кузовных деталей, ни освещения, ни оснащения, поэтому в нашем обзоре он участвовать не будет

https://wroom.ru/forum/topic/13966

У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) – энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии – лишь большим литражом...

...российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции? Понятно, что, сэкономив 130 000 рублей, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки

http://www.zr.ru/content/articles/401247-volkswagen_polo_dva_mira_dve_sistemy/

НУ ЛУЧШЕ ПОЛИКА ВЗЯТЬ-седня в сыке по салонам прошел-полик 461 а ваз от 350-лучше 100 накинуть и его взять

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 20:24 #35

Впрочем есть и китайские модели, например Черри-Тигго(не путать с Хай Черри), где передовые версии производятся в Китае, а у нас выпускают устаревшие.

Александр05

Александр

21 марта 2014, 22:10 #36

юрик 1984, 21 марта 2014, 20:24, #34

НУ ЛУЧШЕ ПОЛИКА ВЗЯТЬ-седня в сыке по салонам прошел-полик 461 а ваз от 350-лучше 100 накинуть и его взять

Trendline 1.6 (105 л.с.) МКП 473 900 - там даже кондиционера нет

Плюс он не существует.

Гранта от 290 тыс.

Александр05

Александр

21 марта 2014, 22:14 #37

ALEXANDRE, 21 марта 2014, 20:02, #30

Собственная разработка тольяттинского автозавода- это ужасно

Не все же делать на румынском говне

Из цыганщины будет Ларгус и B-Кросс(Сандеро),

Остальные проекты пойдут на LADA B/C (Веста, С, С-кросс) + новая Нива + Калина псевдокросс

Юрий-82, 21 марта 2014, 20:13, #31

Про качество узнаем, через год от первых владельцев в отзывах. Так что не торопи события

Уж не хуже нынешних Приор будет

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 22:16 #38

Александр05, 21 марта 2014, 22:10, #36

Trendline 1.6 (105 л.с.) МКП 473 900 - там даже кондиционера нет

Плюс он не существует.

Гранта от 290 тыс.

Вот тут, с Александром, наверное впервые соглашусь. Накинуть вот так 100 тыс. не у всех есть возможность, даже 50 тыс. не бывает. Не забывайте про страховку, сигнализацию, учет и т.п. По мелочи не хило набежит...

Во-вторых, Поло-седан можно сравнить только с седанами. Приоры и Калины есть ещё и универсалы. Иногда и это является решающим. Касаемо качества не знаю, но судя по отзывав, все таки Поло качественнее

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 22:17 #39

Александр05, 21 марта 2014, 22:14, #37

Не все же делать на румынском говне

Уж не хуже нынешних Приор будет

А что Приора блещет качеством? Что-то, я не наблюдаю, массовых отзывах о качественной сборки Приор. Да и ты сам, в этих Отзывых трёшься, с комментариями: Не верю!

Александр05

Александр

21 марта 2014, 22:21 #40

Юрий-82, 21 марта 2014, 22:17, #39

А что Приора блещет качеством? Что-то, я не наблюдаю, массовых отзывах о качественной сборки Приор. Да и ты сам, в этих Отзывых трёшься, с комментариями: Не верю!

У меня сейчас 2 Приоры и еще 1 была - кому мне верить непонятным людям или себе

3 машины подряд не могут быть случайно хорошими

юрик 1984

Юрий Викторович

21 марта 2014, 22:21 #41

Александр05, 21 марта 2014, 22:10, #36

Trendline 1.6 (105 л.с.) МКП 473 900 - там даже кондиционера нет

Плюс он не существует.

Гранта от 290 тыс.

А Я КАНДЕР СЧИТАЮ ТУПОЙ ОПЦИЕЙ:smile_6(надо будет-форточку открою или просто хол воздух):седня сам по салонам лазил и в фв спрашивал про мин компл

461!!!!!тр

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 22:25 #42

Александр05, 21 марта 2014, 22:21, #40

У меня сейчас 2 Приоры и еще 1 была - кому мне верить непонятным людям или себе

3 машины подряд не могут быть случайно хорошими

Или владелец не хочет сознаваться в постоянных косяках.

Александр05

Александр

21 марта 2014, 22:29 #43

юрик 1984, 21 марта 2014, 22:21, #41

А Я КАНДЕР СЧИТАЮ ТУПОЙ ОПЦИЕЙ:smile_6(надо будет-форточку открою или просто хол воздух):седня сам по салонам лазил и в фв спрашивал про мин компл

461!!!!!тр

Чушь не неси.

Купи машину с кондиционером и потом увидишь разницу.

Я уже окна не открываю никогда и в салоне нет постоянной пыли.

Александр05

Александр

21 марта 2014, 22:29 #44

Юрий-82, 21 марта 2014, 22:25, #42

Или владелец не хочет сознаваться в постоянных косяках.

Тут тоже из действующих никто Приору не ругал

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 22:30 #45

Александр05, 21 марта 2014, 22:21, #40

У меня сейчас 2 Приоры и еще 1 была - кому мне верить непонятным людям или себе

3 машины подряд не могут быть случайно хорошими

Понравилось: "Отзыв писать не буду - все как в старых"

Каких старых, чего старых? Ни под одной Приорой отзывов не нашёл. Пару слов о печке--ни о чем. Где можно твои отзывы, как опыт эксплуатации почитать?

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 22:31 #46

Александр05, 21 марта 2014, 22:29, #44

Тут тоже из действующих никто Приору не ругал

Что значит действующие? Активисты форума, которые в Политике сидят, типа меня или ХайЧерри? Ты, Отзывы почитай, а не только Форум

юрик 1984

Юрий Викторович

21 марта 2014, 22:31 #47

Александр05, 21 марта 2014, 22:29, #43

Чушь не неси.

Купи машину с кондиционером и потом увидишь разницу.

Я уже окна не открываю никогда и в салоне нет постоянной пыли.

да ездил я с кандерами-мне не нужен!

a1brek

Александр

21 марта 2014, 22:36 #48

юрик 1984, 21 марта 2014, 22:21, #41

А Я КАНДЕР СЧИТАЮ ТУПОЙ ОПЦИЕЙ:smile_6(надо будет-форточку открою или просто хол воздух):седня сам по салонам лазил и в фв спрашивал про мин компл

461!!!!!тр

Вот сейчас за компом сидишь все устраивает? А предположим выдадим новый 486 или зх спектрум и почуствуешь разницу конечно кондер хрень надо климат но я в целом про опции мир прогрессирует зачем я должен думать какая передача у меня включена или как?

Александр05

Александр

21 марта 2014, 22:36 #49

Юрий-82, 21 марта 2014, 22:30, #45

Понравилось: "Отзыв писать не буду - все как в старых"

Каких старых, чего старых? Ни под одной Приорой отзывов не нашёл. Пару слов о печке--ни о чем. Где можно твои отзывы, как опыт эксплуатации почитать?

Отзывы в профиле про все 3 машины - про первую (2009) подробно написано, там были проблемки мелкие.

Вторая (2010) вообще не ломалась ВООБЩЕ но там пробега мало.

Третья (2012) Поднял отзыв первый висит. Там было 2 отзыва от завода и замена ролика ремня генератора.

александр

21 марта 2014, 22:37 #50

Юрий-82, 21 марта 2014, 20:15, #32

Он раньше в Бразилии производился. Касаемо цен, так Поло-хэтчбэк дороже Поло-седана, тот более упрощен во всем. Фотки приставить?

Касаемо Китайских машин. Так, все что Китай производит у себя, то он и продаёт на внешние рынки. В Фольц тот же, Поло-седан в Германии не производит, а хэтчбэк отличается от седана, как небо и земля.

Во первых... что из написаного мною ранее противоречит сделанным в этом твоём посте выводам?

Во вторых... разговолра о ценах -вообще не было...

В третьих... вернёмся к поло хэтчу... их не берут у нас,поэтому и сделали седан,естественно удешевив его.Если джетту берут,то её берут... поэтому её и стали собирать в калуге,при этом удешевив примерно на сотку-полторы... как и в случае с поло.

В четвёртых...Ты катался на поло-седане и на поло-хэтче? Я очень сомневаюсь в этом... А я вот катался,неоднократно. Единственная "ярко видимая" разница - это отделка салона,с этим не спорю...А в остальном...коробки те же... моторы... я х.з...1,6 атмо - такой же как на седане... 1,2 ТСЙ - с той же мощностью и динамикой... Вот 1,4 ТСЙ,конечно пуляет... но их сейчас на поло вроде не ставят. Рулевое -то же,ходовка тоже не отличается "на пробу". Так что не стоит... тему это я давно изучил...

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 22:38 #51

Александр05, 21 марта 2014, 22:36, #49

Отзывы в профиле про все 3 машины - про первую (2009) подробно написано, там были проблемки мелкие.

Вторая (2010) вообще не ломалась ВООБЩЕ но там пробега мало.

Третья (2012) Поднял отзыв первый висит. Там было 2 отзыва от завода и замена ролика ремня генератора.

Ну, да, для тебя "по мелочи" и "2 отзыва"--это качество. Впрочем, каждому свое...

Самое популярное