19 марта 2014, 22:27 #1
Ростехнологии отстояли Проект С.
19 марта 2014, 23:28 #3
Ну молодцы, что полностью от своих моделей не отказались
Лариса
19 марта 2014, 23:31 #4
Саша неисправим Приору обещали снять с производства, а новую модель от автоВАЗа ещё не выбрал
19 марта 2014, 23:45 #5
А план хде?Вот то вот на картинках?Да тож фигня с маслом полная.
20 марта 2014, 08:54 #6
Александр05, 19 марта 2014, 22:27, #1
Ростехнологии отстояли Проект С.
Ну раз отстояли, значит получили отстой.
20 марта 2014, 09:30 #7
Этот проект, когда появиться уже устареет или его на какую-нибудь Реношную платформу воткнут. Как хотят кроссовер на Дачию поставить. Не знаю, конечно, точно, но некоторые автоиздания такой план описывали
20 марта 2014, 09:46 #8
Эра логанообразных, блин.Да уж хоть что-нить бы выдали толковое, пока только планы.
20 марта 2014, 10:23 #9
Звучит то как неблагозвучно "Б/У Андерсон"
20 марта 2014, 10:40 #10
HeL, 20 марта 2014, 10:23, #9
Звучит то как неблагозвучно "Б/У Андерсон"
Да хоть горшком обзови...Главное-дела, не названия.
20 марта 2014, 10:48 #11
Lari, 19 марта 2014, 23:31, #4
Саша неисправим Приору обещали снять с производства, а новую модель от автоВАЗа ещё не выбрал
Как не выбрал, это Веста, так сказать Приора 2
20 марта 2014, 10:48 #12
ALEXANDRE, 20 марта 2014, 08:54, #6
Ну раз отстояли, значит получили отстой.
почему ты так думаешь, обоснуй?
20 марта 2014, 11:22 #13
БлАндин, 20 марта 2014, 10:48, #12
почему ты так думаешь, обоснуй?
Что такое проект С? Никто толком ничего не знает, но много шуму и наверняка много без пользы потраченных средств. Если это будет чисто отечественная разработка на отечественной технологической базе, то выйдет очередная телега типа девятка-четырка -приора-калина -гранта. А если за прототип возьмут чего-то иностранное, то исполняться это чего-то будет так же на устаревшей технологической базе с применением устаревших технических решений, потому что перспективные инновационные технологии никто не отдаст.
20 марта 2014, 11:29 #14
А смысл отдавать новейшие инновации и разработки в производство, которое устарело черт-те знает на сколько лет?Мертвый груз.
20 марта 2014, 11:53 #15
Garlic, 20 марта 2014, 11:29, #14
А смысл отдавать новейшие инновации и разработки в производство, которое устарело черт-те знает на сколько лет?Мертвый груз.
Они никогда разработки не отдают. Даже Фольц, построив завод в Калуге гонит старый полоседан для стран третьего мира. Видимо считаю, что русский Иван все схвает. Народ то у нас на шильдик больше ведёться
И здесь так же будет. Отдадут старую платформу...
20 марта 2014, 12:01 #16
Юрий-82, 20 марта 2014, 11:53, #15
Они никогда разработки не отдают. Даже Фольц, построив завод в Калуге гонит старый полоседан для стран третьего мира. Видимо считаю, что русский Иван все схвает. Народ то у нас на шильдик больше ведёться
И здесь так же будет. Отдадут старую платформу...
А смысл отдавать? Ну представь-случилось такое-отдали.И чего? Наполнится рынок сверхсовременными раша-новинками уровня Мерин/Тойота и пр.?
20 марта 2014, 21:41 #17
Lari, 19 марта 2014, 23:31, #4
Саша неисправим Приору обещали снять с производства, а новую модель от автоВАЗа ещё не выбрал
Как-то не выбрал? Веста у4же на подходе
20 марта 2014, 21:41 #18
HeL, 20 марта 2014, 10:23, #9
Звучит то как неблагозвучно "Б/У Андерсон"
Ну так он с ГАЗа - значит Б/У
Лариса
20 марта 2014, 21:43 #19
Александр05, 20 марта 2014, 21:41, #17
Как-то не выбрал? Веста у4же на подходе
Ну почему вы так любите ВАЗ? скажи отгадку этой загадке
20 марта 2014, 21:46 #20
ALEXANDRE, 20 марта 2014, 11:22, #13
Что такое проект С? Никто толком ничего не знает, но много шуму и наверняка много без пользы потраченных средств. Если это будет чисто отечественная разработка на отечественной технологической базе, то выйдет очередная телега типа девятка-четырка -приора-калина -гранта. А если за прототип возьмут чего-то иностранное, то исполняться это чего-то будет так же на устаревшей технологической базе с применением устаревших технических решений, потому что перспективные инновационные технологии никто не отдаст.
Проект С уже практически готов - на его базе будет Веста в 15 году и Проект С в 17.
Платформа LADA B/C собственной разработки.
20 марта 2014, 21:49 #21
Lari, 20 марта 2014, 21:43, #19
Ну почему вы так любите ВАЗ? скажи отгадку этой загадке
Кстати брать будем сразу 2 шт.
Красивые качественные машины по относительно низкой цене
20 марта 2014, 23:45 #22
Юрий-82, 20 марта 2014, 11:53, #15
Они никогда разработки не отдают. Даже Фольц, построив завод в Калуге гонит старый полоседан для стран третьего мира. Видимо считаю, что русский Иван все схвает. Народ то у нас на шильдик больше ведёться
И здесь так же будет. Отдадут старую платформу...
Ну... скажем,полоседан не старый вообще,он раньше нигде не производился... А придумали его,и продают в ТЕХ странах,где поло хэтчбек не покупают... ну любят у нас седаны,и всё... Это наследие совка.
Кстати...При обсуждении вопросов о "шильдиках",и странах "третьего мира" с оппонентами,владеющими автомобилями китайских брендов мне всегда был как-то не очень понятен их сарказм...
Юра
21 марта 2014, 03:14 #23
[Q name=александр, 20 марта 2014, 23:45, #22]
Ну... скажем,полоседан не старый вообще,он раньше нигде не производился... А придумали его,и продают в ТЕХ странах,где поло хэтчбек не покупают... ну любят у нас седаны,и всё... Это наследие совка.
У нас их (седанов) нет.
21 марта 2014, 08:30 #24
Lari, 20 марта 2014, 21:43, #19
Ну почему вы так любите ВАЗ? скажи отгадку этой загадке
Потому что любят не "за что", а вопреки!
21 марта 2014, 08:52 #25
Александр05, 20 марта 2014, 21:49, #21
Красивые качественные машины по относительно низкой цене
Жги есчЁ!
21 марта 2014, 09:26 #26
Спросили у чукчи(чукча ЗНАЕТ!)-какая машина самая лучшая???Чукча:"НОВАЯ!!"(независимо от марки)...
21 марта 2014, 09:51 #27
Александр05, 19 марта 2014, 22:27, #1
Ростехнологии отстояли Проект С.
...кто такой Андерсон...???
21 марта 2014, 10:13 #28
KirGen, 21 марта 2014, 09:51, #27
...кто такой Андерсон...???
Сказочник Новый президент АвтоВАЗа: http://www.tlttimes.ru/blog/auto/105711.html
Лариса
21 марта 2014, 10:15 #29
HeL, 21 марта 2014, 08:30, #24
Потому что любят не "за что", а вопреки!
Поэтому и пружины спиливают, чтобы это "вопреки" было ещё заметнее
21 марта 2014, 20:02 #30
Александр05, 20 марта 2014, 21:46, #20
Проект С уже практически готов - на его базе будет Веста в 15 году и Проект С в 17. Платформа LADA B/C собственной разработки.
Собственная разработка тольяттинского автозавода- это ужасно
21 марта 2014, 20:13 #31
Александр05, 20 марта 2014, 21:49, #21
Кстати брать будем сразу 2 шт.
Красивые качественные машины по относительно низкой цене
Про качество узнаем, через год от первых владельцев в отзывах. Так что не торопи события
21 марта 2014, 20:15 #32
александр, 20 марта 2014, 23:45, #22
Ну... скажем,полоседан не старый вообще,он раньше нигде не производился... А придумали его,и продают в ТЕХ странах,где поло хэтчбек не покупают... ну любят у нас седаны,и всё... Это наследие совка.
Кстати...При обсуждении вопросов о "шильдиках",и странах "третьего мира" с оппонентами,владеющими автомобилями китайских брендов мне всегда был как-то не очень понятен их сарказм...
Он раньше в Бразилии производился. Касаемо цен, так Поло-хэтчбэк дороже Поло-седана, тот более упрощен во всем. Фотки приставить?
Касаемо Китайских машин. Так, все что Китай производит у себя, то он и продаёт на внешние рынки. В Фольц тот же, Поло-седан в Германии не производит, а хэтчбэк отличается от седана, как небо и земля.
21 марта 2014, 20:22 #33
Стоит упомянуть, что Polo хэтчбек ни имеет ничего общего с нашим Polo седаном, ни кузовных деталей, ни освещения, ни оснащения, поэтому в нашем обзоре он участвовать не будет
http://polosedan-myclub.ru/polo-sedan-harakteristiki/
У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) – энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии – лишь большим литражом...
...российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции? Понятно, что, сэкономив 130 000 рублей, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки
http://www.zr.ru/content/articles/401247-volkswagen_polo_dva_mira_dve_sistemy/
21 марта 2014, 20:24 #34
Юрий-82, 21 марта 2014, 20:22, #33
Стоит упомянуть, что Polo хэтчбек ни имеет ничего общего с нашим Polo седаном, ни кузовных деталей, ни освещения, ни оснащения, поэтому в нашем обзоре он участвовать не будет
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13966&page=2
У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) – энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии – лишь большим литражом...
...российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции? Понятно, что, сэкономив 130 000 рублей, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки
http://www.zr.ru/content/articles/401247-volkswagen_polo_dva_mira_dve_sistemy/
НУ ЛУЧШЕ ПОЛИКА ВЗЯТЬ-седня в сыке по салонам прошел-полик 461 а ваз от 350-лучше 100 накинуть и его взять
21 марта 2014, 20:24 #35
Впрочем есть и китайские модели, например Черри-Тигго(не путать с Хай Черри), где передовые версии производятся в Китае, а у нас выпускают устаревшие.