План развития АвтоВаза от Б/У Андерсона

Александр05

Александр

19 марта 2014, 22:27 #1

Ростехнологии отстояли Проект С.

Александр05

Александр

19 марта 2014, 22:27 #2

Изображение

admin

Александр

19 марта 2014, 23:28 #3

Ну молодцы, что полностью от своих моделей не отказались

Lari

Лариса

19 марта 2014, 23:31 #4

Саша неисправим Приору обещали снять с производства, а новую модель от автоВАЗа ещё не выбрал

Garlic

мериновод

19 марта 2014, 23:45 #5

А план хде?Вот то вот на картинках?Да тож фигня с маслом полная.

20 марта 2014, 08:54 #6

Александр05, 19 марта 2014, 22:27, #1

Ростехнологии отстояли Проект С.

Ну раз отстояли, значит получили отстой.

Юрий-82

Юрий

20 марта 2014, 09:30 #7

Этот проект, когда появиться уже устареет или его на какую-нибудь Реношную платформу воткнут. Как хотят кроссовер на Дачию поставить. Не знаю, конечно, точно, но некоторые автоиздания такой план описывали

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 09:46 #8

Эра логанообразных, блин.Да уж хоть что-нить бы выдали толковое, пока только планы.

HeL

Павел

20 марта 2014, 10:23 #9

Звучит то как неблагозвучно "Б/У Андерсон"

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 10:40 #10

HeL, 20 марта 2014, 10:23, #9

Звучит то как неблагозвучно "Б/У Андерсон"

Да хоть горшком обзови...Главное-дела, не названия.

20 марта 2014, 10:48 #11

Lari, 19 марта 2014, 23:31, #4

Саша неисправим Приору обещали снять с производства, а новую модель от автоВАЗа ещё не выбрал

Как не выбрал, это Веста, так сказать Приора 2

20 марта 2014, 10:48 #12

ALEXANDRE, 20 марта 2014, 08:54, #6

Ну раз отстояли, значит получили отстой.

почему ты так думаешь, обоснуй?

20 марта 2014, 11:22 #13

БлАндин, 20 марта 2014, 10:48, #12

почему ты так думаешь, обоснуй?

Что такое проект С? Никто толком ничего не знает, но много шуму и наверняка много без пользы потраченных средств. Если это будет чисто отечественная разработка на отечественной технологической базе, то выйдет очередная телега типа девятка-четырка -приора-калина -гранта. А если за прототип возьмут чего-то иностранное, то исполняться это чего-то будет так же на устаревшей технологической базе с применением устаревших технических решений, потому что перспективные инновационные технологии никто не отдаст.

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 11:29 #14

А смысл отдавать новейшие инновации и разработки в производство, которое устарело черт-те знает на сколько лет?Мертвый груз.

Юрий-82

Юрий

20 марта 2014, 11:53 #15

Garlic, 20 марта 2014, 11:29, #14

А смысл отдавать новейшие инновации и разработки в производство, которое устарело черт-те знает на сколько лет?Мертвый груз.

Они никогда разработки не отдают. Даже Фольц, построив завод в Калуге гонит старый полоседан для стран третьего мира. Видимо считаю, что русский Иван все схвает. Народ то у нас на шильдик больше ведёться

И здесь так же будет. Отдадут старую платформу...

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 12:01 #16

Юрий-82, 20 марта 2014, 11:53, #15

Они никогда разработки не отдают. Даже Фольц, построив завод в Калуге гонит старый полоседан для стран третьего мира. Видимо считаю, что русский Иван все схвает. Народ то у нас на шильдик больше ведёться

И здесь так же будет. Отдадут старую платформу...

А смысл отдавать? Ну представь-случилось такое-отдали.И чего? Наполнится рынок сверхсовременными раша-новинками уровня Мерин/Тойота и пр.?

Александр05

Александр

20 марта 2014, 21:41 #17

Lari, 19 марта 2014, 23:31, #4

Саша неисправим Приору обещали снять с производства, а новую модель от автоВАЗа ещё не выбрал

Как-то не выбрал? Веста у4же на подходе

Александр05

Александр

20 марта 2014, 21:41 #18

HeL, 20 марта 2014, 10:23, #9

Звучит то как неблагозвучно "Б/У Андерсон"

Ну так он с ГАЗа - значит Б/У

Lari

Лариса

20 марта 2014, 21:43 #19

Александр05, 20 марта 2014, 21:41, #17

Как-то не выбрал? Веста у4же на подходе

Ну почему вы так любите ВАЗ? скажи отгадку этой загадке

Александр05

Александр

20 марта 2014, 21:46 #20

ALEXANDRE, 20 марта 2014, 11:22, #13

Что такое проект С? Никто толком ничего не знает, но много шуму и наверняка много без пользы потраченных средств. Если это будет чисто отечественная разработка на отечественной технологической базе, то выйдет очередная телега типа девятка-четырка -приора-калина -гранта. А если за прототип возьмут чего-то иностранное, то исполняться это чего-то будет так же на устаревшей технологической базе с применением устаревших технических решений, потому что перспективные инновационные технологии никто не отдаст.

Проект С уже практически готов - на его базе будет Веста в 15 году и Проект С в 17.

Платформа LADA B/C собственной разработки.

Александр05

Александр

20 марта 2014, 21:49 #21

Lari, 20 марта 2014, 21:43, #19

Ну почему вы так любите ВАЗ? скажи отгадку этой загадке

Кстати брать будем сразу 2 шт.

Красивые качественные машины по относительно низкой цене

20 марта 2014, 23:45 #22

Юрий-82, 20 марта 2014, 11:53, #15

Они никогда разработки не отдают. Даже Фольц, построив завод в Калуге гонит старый полоседан для стран третьего мира. Видимо считаю, что русский Иван все схвает. Народ то у нас на шильдик больше ведёться

И здесь так же будет. Отдадут старую платформу...

Ну... скажем,полоседан не старый вообще,он раньше нигде не производился... А придумали его,и продают в ТЕХ странах,где поло хэтчбек не покупают... ну любят у нас седаны,и всё... Это наследие совка.

Кстати...При обсуждении вопросов о "шильдиках",и странах "третьего мира" с оппонентами,владеющими автомобилями китайских брендов мне всегда был как-то не очень понятен их сарказм...

21 марта 2014, 03:14 #23

[Q name=александр, 20 марта 2014, 23:45, #22]

Ну... скажем,полоседан не старый вообще,он раньше нигде не производился... А придумали его,и продают в ТЕХ странах,где поло хэтчбек не покупают... ну любят у нас седаны,и всё... Это наследие совка.

У нас их (седанов) нет.

HeL

Павел

21 марта 2014, 08:30 #24

Lari, 20 марта 2014, 21:43, #19

Ну почему вы так любите ВАЗ? скажи отгадку этой загадке

Потому что любят не "за что", а вопреки!

Alexei

Павел

21 марта 2014, 08:52 #25

Александр05, 20 марта 2014, 21:49, #21

Красивые качественные машины по относительно низкой цене

Жги есчЁ!

21 марта 2014, 09:26 #26

Спросили у чукчи(чукча ЗНАЕТ!)-какая машина самая лучшая???Чукча:"НОВАЯ!!"(независимо от марки)...

KirGen

Геншер

21 марта 2014, 09:51 #27

Александр05, 19 марта 2014, 22:27, #1

Ростехнологии отстояли Проект С.

...кто такой Андерсон...???

21 марта 2014, 10:13 #28

KirGen, 21 марта 2014, 09:51, #27

...кто такой Андерсон...???

Сказочник Новый президент АвтоВАЗа: http://www.tlttimes.ru/blog/auto/105711.html

Lari

Лариса

21 марта 2014, 10:15 #29

HeL, 21 марта 2014, 08:30, #24

Потому что любят не "за что", а вопреки!

Поэтому и пружины спиливают, чтобы это "вопреки" было ещё заметнее

21 марта 2014, 20:02 #30

Александр05, 20 марта 2014, 21:46, #20

Проект С уже практически готов - на его базе будет Веста в 15 году и Проект С в 17. Платформа LADA B/C собственной разработки.

Собственная разработка тольяттинского автозавода- это ужасно

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 20:13 #31

Александр05, 20 марта 2014, 21:49, #21

Кстати брать будем сразу 2 шт.

Красивые качественные машины по относительно низкой цене

Про качество узнаем, через год от первых владельцев в отзывах. Так что не торопи события

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 20:15 #32

александр, 20 марта 2014, 23:45, #22

Ну... скажем,полоседан не старый вообще,он раньше нигде не производился... А придумали его,и продают в ТЕХ странах,где поло хэтчбек не покупают... ну любят у нас седаны,и всё... Это наследие совка.

Кстати...При обсуждении вопросов о "шильдиках",и странах "третьего мира" с оппонентами,владеющими автомобилями китайских брендов мне всегда был как-то не очень понятен их сарказм...

Он раньше в Бразилии производился. Касаемо цен, так Поло-хэтчбэк дороже Поло-седана, тот более упрощен во всем. Фотки приставить?

Касаемо Китайских машин. Так, все что Китай производит у себя, то он и продаёт на внешние рынки. В Фольц тот же, Поло-седан в Германии не производит, а хэтчбэк отличается от седана, как небо и земля.

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 20:22 #33

Стоит упомянуть, что Polo хэтчбек ни имеет ничего общего с нашим Polo седаном, ни кузовных деталей, ни освещения, ни оснащения, поэтому в нашем обзоре он участвовать не будет

http://polosedan-myclub.ru/polo-sedan-harakteristiki/

У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) – энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии – лишь большим литражом...

...российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции? Понятно, что, сэкономив 130 000 рублей, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки

http://www.zr.ru/content/articles/401247-volkswagen_polo_dva_mira_dve_sistemy/

юрик 1984

Юрий Викторович

21 марта 2014, 20:24 #34

Юрий-82, 21 марта 2014, 20:22, #33

Стоит упомянуть, что Polo хэтчбек ни имеет ничего общего с нашим Polo седаном, ни кузовных деталей, ни освещения, ни оснащения, поэтому в нашем обзоре он участвовать не будет

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=13966&page=2

У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) – энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии – лишь большим литражом...

...российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции? Понятно, что, сэкономив 130 000 рублей, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки

http://www.zr.ru/content/articles/401247-volkswagen_polo_dva_mira_dve_sistemy/

НУ ЛУЧШЕ ПОЛИКА ВЗЯТЬ-седня в сыке по салонам прошел-полик 461 а ваз от 350-лучше 100 накинуть и его взять

Юрий-82

Юрий

21 марта 2014, 20:24 #35

Впрочем есть и китайские модели, например Черри-Тигго(не путать с Хай Черри), где передовые версии производятся в Китае, а у нас выпускают устаревшие.

Самое популярное