Жить ВАЗу, ГАЗу и УАЗу или нет?

Alex430179

Шурик

27 марта 2010, 17:16 #36

АвтоВаз надо оставлять чтобы такие как я молодые учились ездить и чинить машины. Потом чё нить покруче покупали

OKABAN

Олег

27 марта 2010, 17:22 #37

Тоже мнение! Типа ликбеза по советски

28 марта 2010, 03:50 #38

димон77, 26 марта 2010, 17:38

Нового не взять-соответственно б/у и наша страна медленно превратится в помойку для иномарочного утиля и не только немецкого.

Что ты называешь утилём, переживёт новые ТАЗики в 2 раза! Ну на пример Камри Бегемотик из отзыва

28 марта 2010, 11:03 #39

Зубастик, 28 марта 2010, 03:50

Что ты называешь утилём, переживёт новые ТАЗики в 2 раза! Ну на пример Камри Бегемотик из отзыва

Много можно спорить на эту тему?

Утиль это авто более 13 лет! Не зависимо Русский, немец. японец, кореец! !

Но есть такой утиль? П состоянию как новый!

Но их % 15

28 марта 2010, 11:31 #40

Вот краткий перечень «строек века», которые потребовали на их реализацию несколько десятков миллионов евро из бюджета страны. При этом ТЭО данных объектов показывают, что они никогда не окупятся. Убивает формулировка, приведенная в конце всех этих документов – после окончания строительства за бюджетные деньги, передать эти объекты в частную собственность по заниженной в несколько раз цене.

1) Строительство заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ)

2) Газопровод «Северный поток»

3) Газопровод «Южный поток»

4) Газопровод «Голубой поток»

5) Нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан"

6)«Помощь» АвтоВАЗу.

СССР развалился в первую очередь из-за того, что правительство нерационально расходовало бюджетные деньги. Правительство РФ идет по тому же самому пути…

28 марта 2010, 11:36 #41

Александр, тебе такие вещи надо писать не здесь, а на личном сайте Медведева или в подобных ресурсах ...

http://letters.kremlin.ru/ ...

а то чё толку здесь впустую воздух сотрясать

28 марта 2010, 11:41 #42

Уничтожение своего автопрома, это подрыв экономической и стратегической безопасности государства. Что армию на иностранные машины пересадим или на импортный 15 летний утиль. Уже на тигре двигатель импортный стоит, это не порядок, случись че мы что запчасти и комплектующие буде у стран НАТО покупать. История показывает у России только два союзника-это ее армия и флот, а без современной СВОЕЙ техники и своих энергоносителей они будут не в состоянии выполнять поставленные перед ними задачи. Примеров множество уничтожили производство микроэлектроники пришлось современные оборонные системы оснащать импортной вычислительной техникой, в частности комплекс "ОКНО", а это прямой подрыв обороноспособности государства. Сейчас опомнились решили по новой создавать свой микроэлектронику, а это опять деньги и не малые. Убъём свой автопром, похороним свою безопасность и если успеем будем по новой создавать.

28 марта 2010, 11:44 #43

Александр I, 28 марта 2010, 11:31

Вот краткий перечень «строек века», которые потребовали на их реализацию несколько десятков миллионов евро из бюджета страны. При этом ТЭО данных объектов показывают, что они никогда не окупятся. Убивает формулировка, приведенная в конце всех этих документов – после окончания строительства за бюджетные деньги, передать эти объекты в частную собственность по заниженной в несколько раз цене.

1) Строительство заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ)

2) Газопровод «Северный поток»

3) Газопровод «Южный поток»

4) Газопровод «Голубой поток»

5) Нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан"

6)«Помощь» АвтоВАЗу.

СССР развалился в первую очередь из-за того, что правительство нерационально расходовало бюджетные деньги. Правительство РФ идет по тому же самому пути…

Откуда такие заключения, вы имеете к этим стройкам отношение.

28 марта 2010, 11:45 #44

Александр I, 28 марта 2010, 11:31

Вот краткий перечень «строек века», которые потребовали на их реализацию несколько десятков миллионов евро из бюджета страны. При этом ТЭО данных объектов показывают, что они никогда не окупятся. Убивает формулировка, приведенная в конце всех этих документов – после окончания строительства за бюджетные деньги, передать эти объекты в частную собственность по заниженной в несколько раз цене.

1) Строительство заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ)

2) Газопровод «Северный поток»

3) Газопровод «Южный поток»

4) Газопровод «Голубой поток»

5) Нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан"

6)«Помощь» АвтоВАЗу.

СССР развалился в первую очередь из-за того, что правительство нерационально расходовало бюджетные деньги. Правительство РФ идет по тому же самому пути…

Александр| ! Тебе надо в полит-бюро ЦК КПСС

+5

28 марта 2010, 12:02 #45

Vaskos, 28 марта 2010, 11:44

Откуда такие заключения, вы имеете к этим стройкам отношение.

Отношение самое прямое, я работаю в качестве эксперта по таким объектам. Да и с коллегами подробно обсуждали именно эти объекты - абсолютно все имеют такое же мнение.

DATSUK.13

28 марта 2010, 12:28 #46

Горняк, 28 марта 2010, 11:45

Александр| ! Тебе надо в полит-бюро ЦК КПСС

+5

А кто сказал, что он не оттуда!?

28 марта 2010, 13:03 #47

Друзья , хорошая темa ! НЕ БУДEТ СМЕРТИ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ AВТОПРОМУ-ПОКA МЫ ЖИВЫ !!!

28 марта 2010, 13:46 #48

Александр I, 28 марта 2010, 12:02

Отношение самое прямое, я работаю в качестве эксперта по таким объектам. Да и с коллегами подробно обсуждали именно эти объекты - абсолютно все имеют такое же мнение.

Я то же непосредственно имеею, отношение к этой отрасли. Экспертом в какой области вы являетесь, областей которые затрагивает этот проект множество. По Вашему мнению нужно свернут эти работы, прекратить их финансирование.

alan831

Станислав

28 марта 2010, 15:09 #49

Проголосовал "да", только потому, что хочется надеятся на лучшее, что и в нашей стране в конце концов будут выпускать достойные машины. Ведь и японцы не сразу научились делать качественные вещи, в том числе и автомобили. :)

OKABAN

Олег

28 марта 2010, 15:35 #50

alan831, 28 марта 2010, 15:09

Проголосовал "да", только потому, что хочется надеятся на лучшее, что и в нашей стране в конце концов будут выпускать достойные машины. Ведь и японцы не сразу научились делать качественные вещи, в том числе и автомобили. :)

И китайцы тоже

слав63

Геннадиевич

28 марта 2010, 15:44 #51

В одном анегдоте "застойных" времён была фраза: "Пока Россия пьёт - она непобедима!"

Теперь это может звучать... ну ясно короче.

28 марта 2010, 15:59 #52

Конечно - ВАЗу жить, ведь Жигули для удовольствия...

http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80%20%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8&where=all&id=14988342

28 марта 2010, 16:12 #53

Познавательно...

Может пригодится...

http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80%20%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8&where=all&id=14988342

29 марта 2010, 04:20 #54

Горняк, 28 марта 2010, 11:03

[Q name=Зубастик, 28 марта 2010, 03:50]

Утиль это авто более 13 лет! Не зависимо Русский, немец. японец, кореец! !

Но есть такой утиль? П состоянию как новый!

Но их % 15

Утиль это машина , которая постоянно ломается, ржавая и всё такое... Если машина по всем параметрам в ХТС, то на важно, какого года - это не утиль, а хорошая машина!

Таких по Владику старше 13 лет , в нормальном состоянии 1/3!

Vaiper

Василий

4 апреля 2010, 15:46 #55

Правительство одобрило бизнес-план АвтоВАЗа до 2020 года. Документ подразумевает 3 млрд евро инвестиций и создание 9 новых моделей на 3-4 платформах в шести сегментах. При этом выручка компании за текущий год может составить 110 млрд рублей. За март АвтоВАЗ уже реализовал более 34 тысяч Lada.

Как сообщил ИТАР-ТАСС президент компании Игорь Комаров, правительство РФ одобрило бизнес-план АвтоВАЗа во второй половине марта. Теперь, как и предполагалось, завод получит от государства 28 млрд рублей. Также в ближайшее время АвтоВАЗ, по словам Комарова, подпишет соглашение со Сбербанком РФ и ВТБ о реструктуризации задолженности в полном объеме. "В ближайшие годы завод не будет платить дивиденды. Мы выйдем на операционную прибыль с 2011 года. Когда у нас будут источники для выплаты, акционеры будут решать, куда их направить - на развитие или на дивиденды", - сказал президент предприятия.

Бизнесмен также заявил, что компания Renault окажет заводу финансовую помощь, но не в виде долга, а в виде взноса в уставный капитал. "Доработанный меморандум предполагает обязательства Renault по инвестициям в капитал АвтоВАЗа", - сказал он.

Одобренный правительством бизнес-план подразумевает общую сумму инвестиций до 2020 года в размере 3 млрд евро и создание 9 новых моделей на 3-4 платформах в шести сегментах. В их числе будут машины класса В и С, а также автомобили на базе платформ Kalina и 4×4, которые смогут составить конкуренцию бюджетным моделям Renault. При этом основу модельного ряда составят Low Cost, новая Priora и модель C-класса.

АвтоВАЗ также официально объявил цифру мартовских продаж. В минувшем месяце Волжский завод реализовал 34 177 автомобилей Lada, в том числе в рамках госпрограммы утилизации россиянами было куплено 8 444 автомобилей. "Впервые за полтора года объем продаж увеличивается и денежный поток становится положительным. Программа утилизации способствует этому. Думаю, что на АавтоВАЗ придется не менее половины сертификатов", - сказал Комаров.

"По сравнению с февралем 2010 года продажи АвтоВАЗа выросли на 70%. А по сравнению с мартом предыдущего года на 13%. На экспорт было отправлено 3 119 автомобилей", - сообщили Авто. Вести.Ru в пресс-службе завода. По словам представителей компании, за первый квартал 2010 года на российском рынке АвтоВАЗ продал 71 632 Lada.

Helena

Елена

4 апреля 2010, 16:14 #56

Какие грандиозные планы у АвтоВАЗа Глядишь, так к 2020 году освоит технологии 90-х годов своих собратьев Кто в курсе, на Вазах ставят климат-контроль? Ну, что бы пришел в салон и купил так уже? У подружки дедушка интересовался. Просто хочет Ваза по льготной программе взять, на машинке у сына все это стоит уже, вот он и спрашивает. Вобщем проконсультируйте парни, прибавление в ряды ваши как никак, он хоть и дедулька, но бодренький еще

Vaiper

Василий

4 апреля 2010, 16:39 #57

Когда вы уж Елена успокоитесь, такое чуство, что Ваз и все кто на нем ездят ваши злейшие враги

Helena

Елена

4 апреля 2010, 16:59 #58

Да нет Василий, вы не правы. Это кто за Вазом рулит, считает, что все враги, конкурентов ему нету, б/у уже по умолчанию дерьмешка. А прочитав тему про Обновленный Логан поняла, что еще и не культурные. А успокаиваться.. Я и не волновалась изначально Это вы чего то вечно оспариваете и считаете, что если если машина лучше вашей (образно, так все водители и владельцы Жигулей считают), к примеру Рено тот же, то это хлам, по сравнению с Жигулями

Vaiper

Василий

4 апреля 2010, 17:10 #59

Да нет Елена, я не считаю, что моя машина лучше всех. Иномарки от 400 и выше (новые) лучше конечно. Просто для своих денег самара, калина, приора очень даже ничего. Я не согласен с ценовой полит ВАЗа в сторону увелечения цен, если цены и дальше будут расти, люди будут брать бу иномарки и ВАЗ загнется.

Helena

Елена

4 апреля 2010, 17:38 #60

Василий, ну это хорошо вы написали. Но все же. Хотелось бы услышать мнения остальных владельцев Вазиков. Почему такое отношение к японкам? Ведь не ездили не разу же, а аргументов..мама родная Перелопатила весь drom, нашла два плюса в пользу новых Жигулят всего Первый, это то что новая, хотя новая по определению, это пока в салоне стоит Так что уже на б/у ездиете ребята. Второй, это запчасти Ну актуально конечно для новой машины Купил и сразу ремонтировать Огромный плюс. Про клапана кстати почитала тут темы... Ну и все, плюсики кончились..вернее один плюсик. Ах, еще руль не в бардачке, это наверное самое главное. Как ездить то так? Наверное все зауралье (с восточной стороны) камикадзе. Для сравнения, брала Чайника за 290 наших, в ремонт вложила, ну писала по датчикам для автомата, 1300, ну и как положено жидкости все, не вдавалась в марки и названия. Вот и все. А по комфорту и качеству, ну не буду сравнивать

den21103150016

денис

4 апреля 2010, 17:40 #61

елена ты хоть раз то колесо меняла на машине? домкрат знаешь как и куда ставить?

Helena

Елена

4 апреля 2010, 17:47 #62

den21103150016, 4 апреля 2010, 17:40

елена ты хоть раз то колесо меняла на машине? домкрат знаешь как и куда ставить?

Нет, не знаю. Это на мантаже мне делают. А это обязательно, для того что бы иметь свое мнение? А честно, представте умею!

Vaiper

Василий

4 апреля 2010, 23:14 #63

Елена, никто вас не пытается переубедить, ну нравиться вам японки, ну и отлично, комуто нравяться ВАЗы и тоже хороше. Моей машине 2 года и все ок, каков хозяин так и машина ездит, вот так.

4 апреля 2010, 23:20 #64

Елена, у меня был ВАЗик десятого семейства, два года я на нем работал, один датчик поменял, ламочки, задний катафот восемь раз менял, продал таксисту сечас машина на виду, говорит пока ничего, только задний катафот опять с лопиной, вот как-то так. А за праворуких БУ я ничего не имею против, да красивы, да эргономичны, но у нас ни сервисов на них нет, ни запчастей, а вторичный рынок это вообще что-то нереальное.

Сейчас нужен развозной фургон повышеной проходимости, рассматривал вариант покупки, япона фургона полноприводного, немцы уж очень дороги, но где я его лечить буду здесь? Так что жить жить жить нашему автопрому

димон77

Дмитрий

5 апреля 2010, 00:15 #65

Елена "выделывается" здесь до первой серьёзной поломки своего уже 11 летнего авто! Хотя может он уже ремонтировался раньше. Хорошо хоть что на любой помойке-разборке можно найти б/у запчасть. А на дроме искать плюсы новых Вазиков по моему бессмысленно

OKABAN

Олег

5 апреля 2010, 03:25 #66

Как вам не стыдно, мужики! Налетели на девчонку, чуть не растерзали! Неужели уже трудно вам понять, что по одну сторону Уральских гор бу японки и ремонтную базу, и запчасти имеют получше чем по другую сторону этих же гор сервис для вазов. Имея в своем хозяйстве одновременно и жигули и японпром могу сказать, что жигули в техническом обслуживании обходятся процентов на 40 дороже, несмотря на доступность запчастей. Хотя больше чем в два три магазина при поиске запчастей на япошек (новых а не бу!) заезжать не приходилось. Дима, а тебе скажу так - лучше купить на помойке хорошие запчасти, чем в хорошем магазине помоечные!

димон77

Дмитрий

5 апреля 2010, 11:20 #67

OKABAN, 5 апреля 2010, 03:25

Как вам не стыдно, мужики! Налетели на девчонку, чуть не растерзали! Неужели уже трудно вам понять, что по одну сторону Уральских гор бу японки и ремонтную базу, и запчасти имеют получше чем по другую сторону этих же гор сервис для вазов. Имея в своем хозяйстве одновременно и жигули и японпром могу сказать, что жигули в техническом обслуживании обходятся процентов на 40 дороже, несмотря на доступность запчастей. Хотя больше чем в два три магазина при поиске запчастей на япошек (новых а не бу!) заезжать не приходилось. Дима, а тебе скажу так - лучше купить на помойке хорошие запчасти, чем в хорошем магазине помоечные!

Да злит эта Елена всех тут специально Ездит на крутом пруле он у неё не ломается вообще и по ходу ещё лет 20 не будет ломатся. А мы здесь под своими Тазиками каждый день лежим и ремонтируем день и ночь Олег, на счёт Уральских гор-мы в курсе, вот и ездим на том что проще обслуживать и ремонтировать если что и содержать.

Vaiper

Василий

5 апреля 2010, 18:12 #68

димон77, 5 апреля 2010, 11:20

Да злит эта Елена всех тут специально Ездит на крутом пруле он у неё не ломается вообще и по ходу ещё лет 20 не будет ломатся. А мы здесь под своими Тазиками каждый день лежим и ремонтируем день и ночь Олег, на счёт Уральских гор-мы в курсе, вот и ездим на том что проще обслуживать и ремонтировать если что и содержать.

den21103150016

денис

6 апреля 2010, 10:48 #69

мы любим тебяяяяяяя еленааааааа!!!

Shurik

Александр

16 июня 2010, 13:47 #70

Ниша ваза дешевые и доступные машины вот ту пишут на доело их кормить ну разгоним их как думаете кто на и хо место прейдет?

Конку рент ваза Китай не будет ваза будет Китай а он нам нужен? Тогда мы будем кормить Китайцев что ли?

Самое популярное