Wroom.ru

Жить ВАЗу, ГАЗу и УАЗу или нет?

123456

Горняк

26 марта 2010, 20:23 #26

Пусть развивается Российский автопром!

Пусть больше строят Российско-немецких, корейских, итальянских, и. т.д , совместных предприятий, на территории России, пусть будет качество сборки, и соотношение цены! Пусть больше наших граждан работает на них ( на этих предприятиях).

Богатая страна- сильная страна! Богатые граждане, и сытые дети нашей СТРАНЫ!!!

вованчик

Владимир

26 марта 2010, 20:47 #27

[Q name=Алексей 2009, 26 марта 2010, 19:07] Скинуть цену можно, во всем мире это делается за счет увеличения производительности труда или пойти на снижение качества и надежности (пример-использовать более дешевые металл, комплектующие, снизить гарантийные обязательства) и наоборот (с поднятием цены на авто соответственно). Вам это надо?

< Это всё теория. А что на практике? Доходы руководства сильно завышены, комплектующие закупаются у тех фирм, которые близки тому же руководству (существует такая же система откатов, как и при гос. закупках). Я не буду говорить даже о том, что чем больше выпущено и продано автомобилей, тем выше рентабельность. Представьте себе на сколько можно больше продавать машин добившись снижения цены на 50-100 тыс.

Vaskos

26 марта 2010, 21:51 #28

Да, все рассуждают абсолютно правильно, согласен со всеми. Если мы все такие правильные, почему же имеет место все то негативное о чем говорилось выше. Хороших людей намного больше чем плохих, но плохие лучше организованы.

Сибун

Сергей

26 марта 2010, 22:02 #29

Vaskos, сам спросил, сам ответил

Зубастик

ЛёХа

27 марта 2010, 10:14 #30

Традиционно пох... На рынке выживает сильнейший, как-бы не старались лоббисты!

URAL

27 марта 2010, 15:17 #31

Зубастик, 27 марта 2010, 10:14

Традиционно пох... На рынке выживает сильнейший, как-бы не старались лоббисты!

На рынке выжевет тот, кто больше всех даст взяток (традиционно). И это не зависит от качества товара, просто на предпринимателях висят разные "руководители" целыми гирляндами.

OKABAN

Олег

27 марта 2010, 15:47 #32

Зубастик, 27 марта 2010, 10:14

Традиционно пох... На рынке выживает сильнейший, как-бы не старались лоббисты!

На рынке выжевет тот, кто больше всех даст взяток (традиционно). И это не зависит от качества товара, просто на предпринимателях висят разные "руководители" целыми гирляндами. [/Q]

А кто больше взяток дает тот и сильнейший!

Проголосовал ДА, и дело не в том что патриот, а потому что хотелось бы надеяться на лучшее. А ВАЗы похожи на китайские кроссовки 90-х годов. Дешево, сердито, по деньгам и авось да поносятся маленько.

Helena

Елена

27 марта 2010, 16:03 #33

Это точно. Я про коментарий Олега про идентичное сравнение ВАЗа и кросовок

den21103150016

денис

27 марта 2010, 16:43 #34

могут они все, просто прикидываются фантиками.

Vaiper

Василий

27 марта 2010, 16:46 #35

Я думаю надежда все таки есть

Alex430179

Шурик

27 марта 2010, 17:16 #36

АвтоВаз надо оставлять чтобы такие как я молодые учились ездить и чинить машины. Потом чё нить покруче покупали

OKABAN

Олег

27 марта 2010, 17:22 #37

Тоже мнение! Типа ликбеза по советски

Зубастик

ЛёХа

28 марта 2010, 03:50 #38

димон77, 26 марта 2010, 17:38

Нового не взять-соответственно б/у и наша страна медленно превратится в помойку для иномарочного утиля и не только немецкого.

Что ты называешь утилём, переживёт новые ТАЗики в 2 раза! Ну на пример Камри Бегемотик из отзыва

Горняк

28 марта 2010, 11:03 #39

Зубастик, 28 марта 2010, 03:50

Что ты называешь утилём, переживёт новые ТАЗики в 2 раза! Ну на пример Камри Бегемотик из отзыва

Много можно спорить на эту тему?

Утиль это авто более 13 лет! Не зависимо Русский, немец. японец, кореец! !

Но есть такой утиль? П состоянию как новый!

Но их % 15

28 марта 2010, 11:31 #40

Вот краткий перечень «строек века», которые потребовали на их реализацию несколько десятков миллионов евро из бюджета страны. При этом ТЭО данных объектов показывают, что они никогда не окупятся. Убивает формулировка, приведенная в конце всех этих документов – после окончания строительства за бюджетные деньги, передать эти объекты в частную собственность по заниженной в несколько раз цене.

1) Строительство заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ)

2) Газопровод «Северный поток»

3) Газопровод «Южный поток»

4) Газопровод «Голубой поток»

5) Нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан"

6)«Помощь» АвтоВАЗу.

СССР развалился в первую очередь из-за того, что правительство нерационально расходовало бюджетные деньги. Правительство РФ идет по тому же самому пути…

Alex777

28 марта 2010, 11:36 #41

Александр, тебе такие вещи надо писать не здесь, а на личном сайте Медведева или в подобных ресурсах ...

http://letters.kremlin.ru/ ...

а то чё толку здесь впустую воздух сотрясать

Vaskos

28 марта 2010, 11:41 #42

Уничтожение своего автопрома, это подрыв экономической и стратегической безопасности государства. Что армию на иностранные машины пересадим или на импортный 15 летний утиль. Уже на тигре двигатель импортный стоит, это не порядок, случись че мы что запчасти и комплектующие буде у стран НАТО покупать. История показывает у России только два союзника-это ее армия и флот, а без современной СВОЕЙ техники и своих энергоносителей они будут не в состоянии выполнять поставленные перед ними задачи. Примеров множество уничтожили производство микроэлектроники пришлось современные оборонные системы оснащать импортной вычислительной техникой, в частности комплекс "ОКНО", а это прямой подрыв обороноспособности государства. Сейчас опомнились решили по новой создавать свой микроэлектронику, а это опять деньги и не малые. Убъём свой автопром, похороним свою безопасность и если успеем будем по новой создавать.

Vaskos

28 марта 2010, 11:44 #43

Александр I, 28 марта 2010, 11:31

Вот краткий перечень «строек века», которые потребовали на их реализацию несколько десятков миллионов евро из бюджета страны. При этом ТЭО данных объектов показывают, что они никогда не окупятся. Убивает формулировка, приведенная в конце всех этих документов – после окончания строительства за бюджетные деньги, передать эти объекты в частную собственность по заниженной в несколько раз цене.

1) Строительство заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ)

2) Газопровод «Северный поток»

3) Газопровод «Южный поток»

4) Газопровод «Голубой поток»

5) Нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан"

6)«Помощь» АвтоВАЗу.

СССР развалился в первую очередь из-за того, что правительство нерационально расходовало бюджетные деньги. Правительство РФ идет по тому же самому пути…

Откуда такие заключения, вы имеете к этим стройкам отношение.

Горняк

28 марта 2010, 11:45 #44

Александр I, 28 марта 2010, 11:31

Вот краткий перечень «строек века», которые потребовали на их реализацию несколько десятков миллионов евро из бюджета страны. При этом ТЭО данных объектов показывают, что они никогда не окупятся. Убивает формулировка, приведенная в конце всех этих документов – после окончания строительства за бюджетные деньги, передать эти объекты в частную собственность по заниженной в несколько раз цене.

1) Строительство заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ)

2) Газопровод «Северный поток»

3) Газопровод «Южный поток»

4) Газопровод «Голубой поток»

5) Нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан"

6)«Помощь» АвтоВАЗу.

СССР развалился в первую очередь из-за того, что правительство нерационально расходовало бюджетные деньги. Правительство РФ идет по тому же самому пути…

Александр| ! Тебе надо в полит-бюро ЦК КПСС

+5

28 марта 2010, 12:02 #45

Vaskos, 28 марта 2010, 11:44

Откуда такие заключения, вы имеете к этим стройкам отношение.

Отношение самое прямое, я работаю в качестве эксперта по таким объектам. Да и с коллегами подробно обсуждали именно эти объекты - абсолютно все имеют такое же мнение.

28 марта 2010, 13:03 #47

Друзья , хорошая темa ! НЕ БУДEТ СМЕРТИ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ AВТОПРОМУ-ПОКA МЫ ЖИВЫ !!!

Vaskos

28 марта 2010, 13:46 #48

Александр I, 28 марта 2010, 12:02

Отношение самое прямое, я работаю в качестве эксперта по таким объектам. Да и с коллегами подробно обсуждали именно эти объекты - абсолютно все имеют такое же мнение.

Я то же непосредственно имеею, отношение к этой отрасли. Экспертом в какой области вы являетесь, областей которые затрагивает этот проект множество. По Вашему мнению нужно свернут эти работы, прекратить их финансирование.

alan831

Станислав

28 марта 2010, 15:09 #49

Проголосовал "да", только потому, что хочется надеятся на лучшее, что и в нашей стране в конце концов будут выпускать достойные машины. Ведь и японцы не сразу научились делать качественные вещи, в том числе и автомобили. :)

OKABAN

Олег

28 марта 2010, 15:35 #50

alan831, 28 марта 2010, 15:09

Проголосовал "да", только потому, что хочется надеятся на лучшее, что и в нашей стране в конце концов будут выпускать достойные машины. Ведь и японцы не сразу научились делать качественные вещи, в том числе и автомобили. :)

И китайцы тоже

слав63

Геннадиевич

28 марта 2010, 15:44 #51

В одном анегдоте "застойных" времён была фраза: "Пока Россия пьёт - она непобедима!"

Теперь это может звучать... ну ясно короче.

123456

Самое популярное