26 марта 2010, 16:38 #1
Ребята, наше авто конечно далеко не супер, но признайтесь, положа руку на сердце, ВЫ БУДЕТЕ РАДЫ ЕСЛИ ВСЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВТО ПРОИЗВОДСТВО ЗАГНЕТСЯ, я нет, как говориться За державу обидно. Все таки надеюсь, что когда-нибудь будут классно делать и качественно..
26 марта 2010, 17:01 #2
Проголосовал "да", хотя и противо заводов иностранцев ничего не имею. Пусть будут и те, и эти, лишь бы качество было хорошее.
26 марта 2010, 17:04 #3
Был на ГАЗе, супер завод. Он не умрет никогда. УАЗ тоже. Гражданская продукция этих заводов, это лишь малая составляющая. Во время службы в СА пришлось побыть интернационалистом и попрыгать в песках на технике этих заводов. Спасибо ей, за то что я жив!
26 марта 2010, 17:10 #4
Мое мнение, если завод беред кредиты самостоятельно, как Уляновский, то пусть живет и продолжает жить. А как льют ВАЗу, как в бездонную бочку, миллионы, миллиарды! Зачем? Через 20 лет увидим аналоги Тойот 19 века? С кондеями и автоматом? Лично я считаю это глупостью, пускай я и блондинка. Инвестициии должны принести результат. А пускать деньги, как фикалии в бездну, считаю полнейшим абсурдом, лучще его перепрофилировать, пусть запасные части производит, если умеет. Конечно, 700000 человек нельзя без работы оставлять, но менеджмент там однозначно с Москвы. Вердикт: Ну пускай ведра делают, дизайнеры там не нужны.
26 марта 2010, 17:14 #5
Вердикт выносят только присяжные заседатели , P.S. Наша Лена точно не равнодушна к бедномуВАЗу
вячеслав
26 марта 2010, 17:22 #6
мы покупаем вёдра, по цене водопровода, это не патриотизм, а созвучное ему слово. умеем делать самолёты, нужно делать и продавать, а машины пусть немцы делают. Helena
26 марта 2010, 17:23 #7
Проголосовал "да".Надо развивать собственное производство, разогнать нафиг ворьё которое руководит тем же Автовазом. Неужели не понятно что те миллиарды про которые тут некоторые говорят не доходят до заводов а оседают в карманах нехороших людей и из правительства в том числе.
26 марта 2010, 17:24 #8
Есть над чем работать инженерам и дизайнерам, дыр в Российском автопроме заделывать много. Грамотное соотношение цены и качества вот залог успеха по моему мнению. Машины находят своих покупателей значит они нужны.
Для работы в тяжелых условиях, только УАЗ, ни какая импортная машина его не заменить. Был и в моей биографии период, когда от живучести автомашины практически каждый день зависила моя, да и не только моя жизнь. УАЗ не разу не подвел, всегда вывозил и это при минимальном, в боевых условиях, обслуживании.
У российского автопрома, есть мощный костяк, надо наращивать достойную мускулатуру.
26 марта 2010, 17:31 #9
вячеслав 55, 26 марта 2010, 17:22
мы покупаем вёдра, по цене водопровода, это не патриотизм, а созвучное ему слово. умеем делать самолёты, нужно делать и продавать, а машины пусть немцы делают. Helena
немца за цену ваза не взять
26 марта 2010, 17:32 #10
Поставил "Да". Охота есно своего и хорошего.
А вот то-что ВАЗ, узаконенное "средство отсоса государственных (наших и моих тоже) денег, в огромных колличествах, ограниченным кругом конкретных людей" - факт заметный "без-очков"
И ток по этой причине, марка (модели) выпускаемые данным предприятием уже вызывают чувство изжоги. Работягам сочувствую и к сожалению, помочь не могу. Жаль.
26 марта 2010, 17:38 #11
Vaiper, 26 марта 2010, 17:31
немца за цену ваза не взять
Нового не взять-соответственно б/у и наша страна медленно превратится в помойку для иномарочного утиля и не только немецкого.
26 марта 2010, 17:42 #12
Я о том же, вячеслав 55 не в кои случае не хочу обидеть, но у средне статес-кого россиянина нет денег ни на Камри, ни на Мерс. Если в процессе жизни поднимаемся, сразу же забываем про людей которые не такие состоятельные.
26 марта 2010, 17:42 #13
Обещают что к 2017 году наша Лада будет соответствовать мировым стандартам! А что нужно сделать, чтобы российское авто соответствовало мировым стандартам?! Элементарно! Изменить мировые стандарты!
26 марта 2010, 17:42 #14
Страна превращается в помойку утиля отечественного, так как наши производить ни чего не умеют..Кроме оборонки! Так лучще искупаться на Карибах или Филлипинах, чем в Сочи в сто двадцатый раз в одном ландшавте, с одними спутниками в купе.
26 марта 2010, 17:44 #15
Проблема вся в том что как написала Елена, бабло на ВАЗе уходит в никуда.
Берем хохловский ЗАО "ЗАЗ". Вбухали в него в разы меньше чем в ВАЗ. Качество примерно одинаковое что у ВАЗа что у Сенсов и т. д. + цена будет поменьше.
На ЗАЗе при покраски кузовов очень часто сорились фильтры, всему виной кирпичный завод что был неподалеку. Был... его выкупили и снесли к чертям собачьим.
26 марта 2010, 17:51 #16
Helena, 26 марта 2010, 17:42
Страна превращается в помойку утиля отечественного, так как наши производить ни чего не умеют..Кроме оборонки! Так лучще искупаться на Карибах или Филлипинах, чем в Сочи в сто двадцатый раз в одном ландшавте, с одними спутниками в купе.
Елена вы думаете создать авто сложнее чем самолёт? Просто никому нет дела до нашего автопрома! Ещё раз повторяю пока наш автопром будет прекрасным механизмом по отмыванию денег ничего в лучшую сторону не изменится!
26 марта 2010, 18:43 #17
Проблемма коррупции это отдельная тема разговора. В благополучных штатах ДЖМ и КОмпании тоже сосут с государства, нашему ВАЗу и не снились такие суммы. И качество америкозов не самое лучшее, по сравнению все с темеже европейцами и японцами. Везде хороше , где нас нет. Думаете там нет коррупции..
26 марта 2010, 18:47 #18
Что в России хорошая оборонка это миф который поддерживают сми. Она была хорошая, когда-то. А вот машины неплохие, только тысяч на сто дешевле цену, и многие противники автопрома мнение своё поменяют.
26 марта 2010, 18:58 #19
вованчик, 26 марта 2010, 18:47
Что в России хорошая оборонка это миф который поддерживают сми. Она была хорошая, когда-то. А вот машины неплохие, только тысяч на сто дешевле цену, и многие противники автопрома мнение своё поменяют.
Согласен, про нанотехнологии Медведева все как то быстро забыли, коррупцию победили и что бы ещё замутить не придумали. Оборонку раньше поддерживали пренебрегая другими отраслями в том числе и автопромом. А сейчас ни оборонки сильной и все отрасли в разрухе!
26 марта 2010, 19:00 #20
На советских разработках еще выезжаем, согласен мужики
26 марта 2010, 19:07 #21
ВАЗ это самые доступные новые авто у нас в стране. ВАЗ покупают больше всех других марок авто (включая и те которые собирают у нас). Значит данное предприятие выбрало нишу в продаже своего товара - дешевого (поэтому и надежность его ниже, чем у подобного более дорогого товара). Скинуть цену можно, во всем мире это делается за счет увеличения производительности труда или пойти на снижение качества и надежности (пример-использовать более дешевые металл, комплектующие, снизить гарантийные обязательства) и наоборот (с поднятием цены на авто соответственно). Вам это надо?
Кто хочет качественнее и надежнее (при наличии средств конечно), а следовательно и дороже, покупают Логаны, РИО, Акценты, Лачетти, Фокусы и т. д. Как только достаток нашего населения вырастит , так и ВАЗ станет выпускать более хорошие авто. А пока из точки "А" в точку "Б" за минимум средств.
26 марта 2010, 19:09 #22
вованчик, 26 марта 2010, 18:47
Что в России хорошая оборонка это миф который поддерживают сми. Она была хорошая, когда-то. А вот машины неплохие, только тысяч на сто дешевле цену, и многие противники автопрома мнение своё поменяют.
Зачет!
26 марта 2010, 19:10 #23
Конечно будет жить! Денег мало куплю ВАЗ! Денег больше и Ваз не нужен! А большинство народа больших денег не имеет! Ваз будет жить! Без вариантов! Не от хорошей жизни мы на Вазе ездием!
26 марта 2010, 19:15 #24
Vaiper, 26 марта 2010, 16:38
Ребята, наше авто конечно далеко не супер, но признайтесь, положа руку на сердце, ВЫ БУДЕТЕ РАДЫ ЕСЛИ ВСЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВТО ПРОИЗВОДСТВО ЗАГНЕТСЯ, я нет, как говориться За державу обидно. Все таки надеюсь, что когда-нибудь будут классно делать и качественно..
Результатом я доволен)))
26 марта 2010, 19:52 #25
хотел проголосовать, но не нашёл подходящего моему мнению варианта ответа. "да, я патриот" - ну не верю я, что покупают нашемарки только из патриотизма (один из 10000 не в счёт, исключение). Нашемарки берут исходя из материальных возможностей при приобретении, а главное при оценке своих возможностей в обслуживании и ремонте авто. Ещё один вариант приобретения нашемарок - достаточная необходимость (пример: "езжу только за грибами и на охоту и больше никуда - НИВы, Хантера за глаза") Люди добрые, ну при чём тут "патриотизм"( может уже хватит в суе использовать это непростое слово ). Опять же, стараются поставить на своё авто немецкий генератор и японские стойки (это ПРИМЕР!)
"Нет, пусть лучше иностранцы свои заводы построят". Конечно, проще запретить конкуренцию и забить (как это всегда делалось) на качество авто и не качество обслуживания. Себестоимость наших авто - копейки, сделайте конкурентоспособный авто без увеличения нынешней немалой цены за счёт уменьшения своего "куска пирога" и иностранцам самим не будет интересно сюда лезть.
"Все равно" - не всё равно, но и нет никакого желания ещё и таким способом кормить зажравшихся и в конец оборзевших хапуг. А если и возьму наше авто (с абсолютно спокойной душой), то только потому, что мне так удобней в сложившейся жизненной ситуации
26 марта 2010, 20:23 #26
Пусть развивается Российский автопром!
Пусть больше строят Российско-немецких, корейских, итальянских, и. т.д , совместных предприятий, на территории России, пусть будет качество сборки, и соотношение цены! Пусть больше наших граждан работает на них ( на этих предприятиях).
Богатая страна- сильная страна! Богатые граждане, и сытые дети нашей СТРАНЫ!!!
26 марта 2010, 20:47 #27
[Q name=Алексей 2009, 26 марта 2010, 19:07] Скинуть цену можно, во всем мире это делается за счет увеличения производительности труда или пойти на снижение качества и надежности (пример-использовать более дешевые металл, комплектующие, снизить гарантийные обязательства) и наоборот (с поднятием цены на авто соответственно). Вам это надо?
< Это всё теория. А что на практике? Доходы руководства сильно завышены, комплектующие закупаются у тех фирм, которые близки тому же руководству (существует такая же система откатов, как и при гос. закупках). Я не буду говорить даже о том, что чем больше выпущено и продано автомобилей, тем выше рентабельность. Представьте себе на сколько можно больше продавать машин добившись снижения цены на 50-100 тыс.
26 марта 2010, 21:51 #28
Да, все рассуждают абсолютно правильно, согласен со всеми. Если мы все такие правильные, почему же имеет место все то негативное о чем говорилось выше. Хороших людей намного больше чем плохих, но плохие лучше организованы.
26 марта 2010, 22:02 #29
Vaskos, сам спросил, сам ответил
27 марта 2010, 10:14 #30
Традиционно пох... На рынке выживает сильнейший, как-бы не старались лоббисты!
27 марта 2010, 15:17 #31
Зубастик, 27 марта 2010, 10:14
Традиционно пох... На рынке выживает сильнейший, как-бы не старались лоббисты!
На рынке выжевет тот, кто больше всех даст взяток (традиционно). И это не зависит от качества товара, просто на предпринимателях висят разные "руководители" целыми гирляндами.
27 марта 2010, 15:47 #32
Зубастик, 27 марта 2010, 10:14
Традиционно пох... На рынке выживает сильнейший, как-бы не старались лоббисты!
На рынке выжевет тот, кто больше всех даст взяток (традиционно). И это не зависит от качества товара, просто на предпринимателях висят разные "руководители" целыми гирляндами. [/Q]
А кто больше взяток дает тот и сильнейший!
Проголосовал ДА, и дело не в том что патриот, а потому что хотелось бы надеяться на лучшее. А ВАЗы похожи на китайские кроссовки 90-х годов. Дешево, сердито, по деньгам и авось да поносятся маленько.
27 марта 2010, 16:03 #33
Это точно. Я про коментарий Олега про идентичное сравнение ВАЗа и кросовок
27 марта 2010, 16:43 #34
могут они все, просто прикидываются фантиками.
27 марта 2010, 16:46 #35
Я думаю надежда все таки есть