Wroom.ru

Динамика Приоры

1234510

Alex777

24 апреля 2010, 19:45 #56

107 л. с. при 4900 об. ... а завод объявляет 98 л. с. при 5600 об. Может, они (автоВАЗ) имели ввиду замеры необкатанного ?

actros

24 апреля 2010, 20:56 #58

DATSUK.13, 24 апреля 2010, 20:49

С "мозгами" ничего делать не нужно, если ставить нулевик?

Думаю, что нет. Там же есть датчик массого расхода воздуха. Если возрастёт масса воздуха из-за лучшего прохождения через этот фильтр, то мозги движка просто добавят в смесь больше бензина. В этом весь и резон от нулевика.

димон77

Дмитрий

24 апреля 2010, 21:03 #60

DATSUK.13, 24 апреля 2010, 21:02

Давно хочу поставить нулевик, отпишусь.

При штатной выпускной системе он бесполезен!И даже вреден!

димон77

Дмитрий

24 апреля 2010, 21:10 #61

Вот здесь есть инфа по поводу "нулевиков" http://www.zr.ru/articles/49322

actros

24 апреля 2010, 21:10 #62

Я так рассуждаю, если штатный фильтр к концу своего ресурса запыливается и начинает мешать прохождению через себя воздуху, то по логике должна быть заметна потеря мощности движка. Так вот, мне уже скоро его менять а этой потери мощности я не замечаю! Делаю на основании этого такой вывод, что от нулевика эффекта большого не будет, а будет вред в виде попадания части пыли (абразива) в цилиндры. Я против этого.

А какой цели добиваемся устанавливая нулевик? Мощи не хватает?

толян

24 апреля 2010, 21:15 #64

Alex777, 24 апреля 2010, 19:45

107 л. с. при 4900 об. ... а завод объявляет 98 л. с. при 5600 об. Может, они (автоВАЗ) имели ввиду замеры необкатанного ?

Я даже слыхал 110 л. с. Честно ну это не серъезно. Зачем вазу делать такой скрытый подарок потребителю. Это просто маркетинговый ход. Я не доверяю этим статьям. Сколько есть по паспорту стока и на самом деле.

actros

24 апреля 2010, 21:15 #65

Надо учиться контролировать свои желания. Это умение здорово экономит деньги и зря потраченное время.

actros

24 апреля 2010, 21:21 #67

Тогда, как говорят все ушлые продавцы: "Выполним любые ваши желания за ваши же деньги!"

толян

24 апреля 2010, 21:21 #68

Не один чип-тюнинг серьёзно мощи авто не добавит, как нулевик и прочая херня. Чтобы

серьёзно увеличить мощность нужно полностью конструктивно модернизировать движок. В противном случае это просто на ветер потраченные деньги.

димон77

Дмитрий

24 апреля 2010, 21:22 #69

толян, 24 апреля 2010, 21:15

Я даже слыхал 110 л. с. Честно ну это не серъезно. Зачем вазу делать такой скрытый подарок потребителю. Это просто маркетинговый ход. Я не доверяю этим статьям. Сколько есть по паспорту стока и на самом деле.

Это компенсация за дребезжащий салон

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 21:32 #70

графики снятые по току стартера, не являются правдой жизни

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 21:33 #71

не знаю как в татарии, а у нас даже уже шпана не ставит фильтр нулевого сопротивления, потому что реального толку от него нет, только датчик губить

actros

24 апреля 2010, 21:43 #72

http://www.tehnoring.ru/stend.html

Это про то как правильно и на чём замеряют мощность.

Для вазовских машин стоимость процедуры 1.600 рублей.

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 22:04 #73

серьёзный стенд, но всё равно главное мозги специалиста.

24 апреля 2010, 22:34 #74

actros, 24 апреля 2010, 21:43

http://www.tehnoring.ru/stend.html

Это про то как правильно и на чём замеряют мощность.

Для вазовских машин стоимость процедуры 1.600 рублей.

Actros, прочитал все по ссылке, но сомнения по поводу точности замеров только усилились...

actros

24 апреля 2010, 22:39 #75

Если без демонтажа двигателя с авто (то есть без разорительных трат и нервотрёпки), то это самый точный метод.

24 апреля 2010, 22:43 #76

Настораживает то что обычно нижний предел измерения менее 10% от максимального в таких системах является нерабочим и дает очень большую погрешность и Приора как раз туда и попадает.

И на вопрос о точности измерений внятного ответа они так и не дали...

Виталий, точность замеров меня всегда интересует. Как правило точные приборы стоят очень дорого, а нащи обычно покупают то, что подешевле...)))

Обычно результаты измерений в 10%-ном нижнем диапазоне вообще не рассматривается из-за очень больших погрешностей. Это общее правило.

actros

24 апреля 2010, 22:57 #77

Все люди как люди а вот Александр ...! Во всём ему надо усомниться.

24 апреля 2010, 22:58 #78

И конечно же огромное значение имеет правильная тарировка и калибровка стенда. А с этим очень часто у нас большие проблемы. Неоднократно в своей практике сталкивался с тем, что приборы, имеющие по паспорту погрешность 0,5% на практике давали погрешность до 50%...

А кому спрашивается нужны такие замеры...)))

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 23:03 #79

ну тогда у приоры 150 лошадей будет, и ещё больше брать будут, что, тоже не плохо

actros

24 апреля 2010, 23:04 #80

Предлагаю отменить тогда все замеры вообще и заодно метрическую и десятичную системы, так как они точно не соответствует идеальной стандартной системе замеров альфа-центавры.

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 23:08 #81

отменить не получится, так как это бизнес, который приносит хорошие деньги и рабочие места. Есть ведь на свете люди которые "затачивают свои тачилы" и для этого требуется хорошие инструменты, в том числе и измерительные. Погрешность у приборов допускается 5%, а дальше уже идёт классность приборов, чем ниже процент, тем выше класс

24 апреля 2010, 23:14 #82

Alekzander99, моя работа основана на точных измерениях, на основании которых делаются выводы. Школа, пройденная в Институте Ядерной Физики, меня немного научила в методике и точности измерений...

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 23:26 #83

Александр I, 24 апреля 2010, 23:14

Alekzander99, моя работа основана на точных измерениях, на основании которых делаются выводы. Школа, пройденная в Институте Ядерной Физики, меня немного научила в методике и точности измерений...

ну раз Вы такой серьёзный и точный, тогда какова реальная мощность приоры?

actros

24 апреля 2010, 23:31 #84

Тема про точность аналогична истории про точность стрелочных часов - сломанные часы ИДЕАЛЬНО точно показывают время дважды в сутки а исправные, работающие никогда не покажут точного времени, они или опаздывают или торопятся. Только вот сломанные часы почему-то не пользуются спросом, наверное суперточность никому не нужна.

1234510

Самое популярное