Динамика Приоры

12345...8

Авд

24 января 2009, 09:12 #37

Если прямоток на феррари поставить, интересно, куда она улетит...

СЕРЖ

24 января 2009, 17:23 #38

Я советую Алексею сначала прочиповать мозги в голове, а прямоток можно не ставить-он у человека придусмотрен природой Алеша. Понимаешь что произойдет с человеком на такой скорости - прямоток не выдержит и все сиденье будет в прошивке вместе с чипом.

ВАЗ 21110

24 января 2009, 18:46 #39

Точно какая-то мания кого-то обогнать, я сегодня приехал с работы у дома уже авария, ребята ну куда вы несётесь, а не ужели вам себя не жалко!

6 февраля 2009, 12:45 #40

МОЛОДЕЦ, Алексей МС!!!!!! так держать! пять баллов! полностью поддерживаю, даже если, про БМВ брехня. а почему бы и нет? ведь создали же в нашей стране самые надежные и дешевые космические аппараты: весь мир выводит в космос свои спутники на наших ракетах. Даже америкосы не пытаются оспаривать наше лидерство, потому что знают, что им до нашего соотношения цена-качество, как до китая раком.

Спора нет, на приоре движок "заряженный", но о качестве говорить рано, года через два посмотрим.

Господа, на нашей территории под названием россия не всё так плохо. Всегда надо искать положительное, даже в кризисе: на дорогах стало меньше пробок. Обратили внимание?

G-500

Евгений

6 февраля 2009, 13:16 #41

Максим: Это раньше, при СССР у нас были регулярные полеты в космос! А щас на Байконуре затишье. С чего ты взял что наши космические аппараты самые дешевые в мире? У тебя прайс-лист на них есть? Аппараты такого класса определяет не "цена-качество", а передовые технологии, а это очень дорого стоит, если судить по твоему принципу то мы никогда первыми бы в космос не полетели! В то время была гонка вооружений, и все финансирование шло на это, а автопром обделили, вот и отстаем из-за этого!

Насчет пробок: У нас в городе их меньше не стало

6 февраля 2009, 14:20 #42

G-500: 1. О надежности ракет (взято из интернета): ракета союз (россия) на 500 пусков 1 отказ; французская ракета на 10 пусков 1 отказ; америкосы вообще запретили полеты своих "челноков" на неопределенное время из-за частых отказов. в точности могу ошибиться, но порядок такой. статистика говорит сама за себя!

2. о цене: о коммерческом успехе красноречиво говорит то, что французы строят пусковые площадки под наши союзы.

с нашим автопромом я думаю будет всё хорошо (с помощью Рено-Ниссан), может не лучшие, но на уровне (хочется верить) и наши дети будут ездит на ЛАДЕ с качеством не устутающим американцу.

G-500

Евгений

6 февраля 2009, 14:44 #43

О надежности наших ракет я ничего не говорил! Это первое!

То что Франция в Куру строит площадку под "Союз", это не о цене говорит, так как основным конкурентом "Союз в Куру" стал проект "Наземный старт".

А общая стоимость проекта Союза стала в 344 млн. евро, в то время как NASA-ский проект обходится 288 млн. евро.

И тут не кто не спорит о качестве наших ракетонасителей и вооружения в целом, реч идет об авто

G-500

Евгений

6 февраля 2009, 14:56 #44

Максим: При чем тут наш автопром и Рено и Ниссан, то - что у Рено есть акции Ваза - это еще ни че не значит, для чего продают акции?, для привличение инвесторов, привличения капитала! Это нормальное явление. Но для каких целей - это уже не ты ни я не знаем. Нашим банкам правительство дало миллиарды рублей для сохранения вложенных капиталов жителей и организаций во время кризиса, а они дуванули их все в валюту, вот тебе и бакс за 35 рублей!

6 февраля 2009, 14:59 #45

Какой дурак создал этот пост. Камри на 320 развалится, не говоря о приоре и осталных несуперкаров. А про разгон за 3.2с просто молчу.

6 февраля 2009, 15:31 #47

Совсем свежая новость-тойота тоже остановила все заводы на 2 месяца. Делаем такой вывод что всему уже приходит пипец во всём мире и по видимому это наступающий конец света. Шутил я тут сейчас. Ничего, как нибудь прорвёмся, нам это не в первый раз, опыт уже есть -98 год.

6 февраля 2009, 15:33 #48

Да, тогда все на отечественных были.

6 февраля 2009, 15:40 #49

Поверьте мне: Приору с твердотопливным ускорителем не обогнал еще ни один автомобиль. Да что там говорить? Это не езда - это просто космос. Чего стоит только момент, когда при переходе на 0,99 скорости света из часов в приборной панели выпрыгивает кукушка!!! Не зря работали инженеры, не зря трудились дизайнеры.

: ))))

G-500

Евгений

6 февраля 2009, 15:40 #50

Actros: Не совсем тебя понял, но по данным компания Repair OIL 12 заводов в феврале остановили на 6 дней, и будет перебой в Марте на 5 дней, все понятно - кризис долбаный, но очереди на машины не хилые, что на Тойоту, что на Ниссан, до 4 месяцев. В Тойота центре Новосибирск, народу, охренеть можно.

6 февраля 2009, 15:44 #51

2 актрос:

Конец света вряд ли. Скорее время избавиться от балласта. Типо гнойнички повыдавливать. Больно, конечно. В Приморье тяжело проходит, можно сказать "по живому".

6 февраля 2009, 15:56 #52

Новость про тойоту я сегодня слышал по ТВ. Если кто не верит включите телевизор. Кстати, тойота ещё бы раньше остановилась если бы не её сотрудники сами решившие купить каждый по новой машине своего завода.

G-500

Евгений

6 февраля 2009, 16:01 #53

Наши тоже бы не встали, если бы каждый чиновник купил себе по Ладе

6 февраля 2009, 16:05 #54

У нашей страны всегда будут внутреннии враги. Это продажные чиновники. Я просто уверен что пока с коррупцией у нас не покончат полностью то ни к чему хорошему мы не придём. Так и будем топтаться на месте и жить только за счёт нефти и газа.

24 апреля 2010, 19:38 #55

Не знаю выкладывалось здесь что-то похожее? Если повтор, то извиняюсь. Короче, замер мощности движка приоры:

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH.htm

На замеряемом движке был установлен воздушный фильтр "нулевик",не думаю, что весь "перебор" по лошадям его "вина".

Те кто замерял, могли бы сделать ещё один замер,уже со штатным фильтром и экспериментальным путём доказать какая разница и есть ли смысл?

Ведь наверняка замеряли, только нам не говорят про это.

24 апреля 2010, 19:45 #56

107 л. с. при 4900 об. ... а завод объявляет 98 л. с. при 5600 об. Может, они (автоВАЗ) имели ввиду замеры необкатанного ?

DATSUK.13

24 апреля 2010, 20:49 #57

С "мозгами" ничего делать не нужно, если ставить нулевик?

24 апреля 2010, 20:56 #58

DATSUK.13, 24 апреля 2010, 20:49

С "мозгами" ничего делать не нужно, если ставить нулевик?

Думаю, что нет. Там же есть датчик массого расхода воздуха. Если возрастёт масса воздуха из-за лучшего прохождения через этот фильтр, то мозги движка просто добавят в смесь больше бензина. В этом весь и резон от нулевика.

DATSUK.13

24 апреля 2010, 21:02 #59

actros, 24 апреля 2010, 20:56

Думаю, что нет. Там же есть датчик массого расхода воздуха. Если возрастёт масса воздуха из-за лучшего прохождения через этот фильтр, то мозги движка просто добавят в смесь больше бензина. В этом весь и резон от нулевика.

Давно хочу поставить нулевик, отпишусь.

димон77

Дмитрий

24 апреля 2010, 21:03 #60

DATSUK.13, 24 апреля 2010, 21:02

Давно хочу поставить нулевик, отпишусь.

При штатной выпускной системе он бесполезен!И даже вреден!

димон77

Дмитрий

24 апреля 2010, 21:10 #61

Вот здесь есть инфа по поводу "нулевиков" http://www.zr.ru/articles/49322

24 апреля 2010, 21:10 #62

Я так рассуждаю, если штатный фильтр к концу своего ресурса запыливается и начинает мешать прохождению через себя воздуху, то по логике должна быть заметна потеря мощности движка. Так вот, мне уже скоро его менять а этой потери мощности я не замечаю! Делаю на основании этого такой вывод, что от нулевика эффекта большого не будет, а будет вред в виде попадания части пыли (абразива) в цилиндры. Я против этого.

А какой цели добиваемся устанавливая нулевик? Мощи не хватает?

DATSUK.13

24 апреля 2010, 21:12 #63

actros, 24 апреля 2010, 21:10

Я так рассуждаю, если штатный фильтр к концу своего ресурса запыливается и начинает мешать прохождению через себя воздуху, то по логике должна быть заметна потеря мощности движка. Так вот, мне уже скоро его менять а этой потери мощности я не замечаю! Делаю на основании этого такой вывод, что от нулевика эффекта большого не будет, а будет вред в виде попадания части пыли (абразива) в цилиндры. Я против этого.

А какой цели добиваемся устанавливая нулевик? Мощи не хватает?

Просто хочу

24 апреля 2010, 21:15 #64

Alex777, 24 апреля 2010, 19:45

107 л. с. при 4900 об. ... а завод объявляет 98 л. с. при 5600 об. Может, они (автоВАЗ) имели ввиду замеры необкатанного ?

Я даже слыхал 110 л. с. Честно ну это не серъезно. Зачем вазу делать такой скрытый подарок потребителю. Это просто маркетинговый ход. Я не доверяю этим статьям. Сколько есть по паспорту стока и на самом деле.

24 апреля 2010, 21:15 #65

Надо учиться контролировать свои желания. Это умение здорово экономит деньги и зря потраченное время.

DATSUK.13

24 апреля 2010, 21:18 #66

actros, 24 апреля 2010, 21:15

Надо учиться контролировать свои желания. Это умение здорово экономит деньги и зря потраченное время.

Иногда хочется чего то нового.

24 апреля 2010, 21:21 #67

Тогда, как говорят все ушлые продавцы: "Выполним любые ваши желания за ваши же деньги!"

24 апреля 2010, 21:21 #68

Не один чип-тюнинг серьёзно мощи авто не добавит, как нулевик и прочая херня. Чтобы

серьёзно увеличить мощность нужно полностью конструктивно модернизировать движок. В противном случае это просто на ветер потраченные деньги.

димон77

Дмитрий

24 апреля 2010, 21:22 #69

толян, 24 апреля 2010, 21:15

Я даже слыхал 110 л. с. Честно ну это не серъезно. Зачем вазу делать такой скрытый подарок потребителю. Это просто маркетинговый ход. Я не доверяю этим статьям. Сколько есть по паспорту стока и на самом деле.

Это компенсация за дребезжащий салон

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 21:32 #70

графики снятые по току стартера, не являются правдой жизни

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 21:33 #71

не знаю как в татарии, а у нас даже уже шпана не ставит фильтр нулевого сопротивления, потому что реального толку от него нет, только датчик губить

24 апреля 2010, 21:43 #72

http://www.tehnoring.ru/stend.html

Это про то как правильно и на чём замеряют мощность.

Для вазовских машин стоимость процедуры 1.600 рублей.

12345...8
Самое популярное