Динамика Приоры

12345...8

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 22:04 #73

серьёзный стенд, но всё равно главное мозги специалиста.

24 апреля 2010, 22:34 #74

actros, 24 апреля 2010, 21:43

http://www.tehnoring.ru/stend.html

Это про то как правильно и на чём замеряют мощность.

Для вазовских машин стоимость процедуры 1.600 рублей.

Actros, прочитал все по ссылке, но сомнения по поводу точности замеров только усилились...

24 апреля 2010, 22:39 #75

Если без демонтажа двигателя с авто (то есть без разорительных трат и нервотрёпки), то это самый точный метод.

24 апреля 2010, 22:43 #76

Настораживает то что обычно нижний предел измерения менее 10% от максимального в таких системах является нерабочим и дает очень большую погрешность и Приора как раз туда и попадает.

И на вопрос о точности измерений внятного ответа они так и не дали...

Виталий, точность замеров меня всегда интересует. Как правило точные приборы стоят очень дорого, а нащи обычно покупают то, что подешевле...)))

Обычно результаты измерений в 10%-ном нижнем диапазоне вообще не рассматривается из-за очень больших погрешностей. Это общее правило.

24 апреля 2010, 22:57 #77

Все люди как люди а вот Александр ...! Во всём ему надо усомниться.

24 апреля 2010, 22:58 #78

И конечно же огромное значение имеет правильная тарировка и калибровка стенда. А с этим очень часто у нас большие проблемы. Неоднократно в своей практике сталкивался с тем, что приборы, имеющие по паспорту погрешность 0,5% на практике давали погрешность до 50%...

А кому спрашивается нужны такие замеры...)))

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 23:03 #79

ну тогда у приоры 150 лошадей будет, и ещё больше брать будут, что, тоже не плохо

24 апреля 2010, 23:04 #80

Предлагаю отменить тогда все замеры вообще и заодно метрическую и десятичную системы, так как они точно не соответствует идеальной стандартной системе замеров альфа-центавры.

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 23:08 #81

отменить не получится, так как это бизнес, который приносит хорошие деньги и рабочие места. Есть ведь на свете люди которые "затачивают свои тачилы" и для этого требуется хорошие инструменты, в том числе и измерительные. Погрешность у приборов допускается 5%, а дальше уже идёт классность приборов, чем ниже процент, тем выше класс

24 апреля 2010, 23:14 #82

Alekzander99, моя работа основана на точных измерениях, на основании которых делаются выводы. Школа, пройденная в Институте Ядерной Физики, меня немного научила в методике и точности измерений...

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 23:26 #83

Александр I, 24 апреля 2010, 23:14

Alekzander99, моя работа основана на точных измерениях, на основании которых делаются выводы. Школа, пройденная в Институте Ядерной Физики, меня немного научила в методике и точности измерений...

ну раз Вы такой серьёзный и точный, тогда какова реальная мощность приоры?

24 апреля 2010, 23:31 #84

Тема про точность аналогична истории про точность стрелочных часов - сломанные часы ИДЕАЛЬНО точно показывают время дважды в сутки а исправные, работающие никогда не покажут точного времени, они или опаздывают или торопятся. Только вот сломанные часы почему-то не пользуются спросом, наверное суперточность никому не нужна.

Scream

Сергей

24 апреля 2010, 23:37 #85

толян, 24 апреля 2010, 21:21

Не один чип-тюнинг серьёзно мощи авто не добавит, как нулевик и прочая херня. Чтобы

серьёзно увеличить мощность нужно полностью конструктивно модернизировать движок. В противном случае это просто на ветер потраченные деньги.

Писать обширные статьи на тему "что это такое" смысла нет -для этого есть профильные форумы для разработчиков. До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.(c)svv

24 апреля 2010, 23:46 #86

Alekzander99, 24 апреля 2010, 23:26

ну раз Вы такой серьёзный и точный, тогда какова реальная мощность приоры?

Как показывает практика замеров на точных стендах, даже на новых авто одной и той же марки мощность может отличаться примерно на 10-15%. А уж у поезженной машины мощность может упасть до неприличных пределов...

Точная мощность любой Приоры может быть определена только на стенде.

вованыч

Владимир

24 апреля 2010, 23:47 #87

Я вот тут почитал и понял что не всех война стороной прошла , особенно про прошитую приору больше сего приколола, я не шумахер но на быстрых и мощных машинах катался , последний был 220 мерин от брабуса , кто знает -тот в курсе что это за аппарат V12 380 сил и всё такое , ну так вот при его мощности максимум по хорошой прямой 360 км разгонял , это учитывая его ходовые качества и то уже стрёмно становилось. На доработанной калине 210 км разгонял обороты почти 7300 были тоже стрёмно становилось. Представляю что на приоре чуствуют на такой скорости , ведь не для-кого не секрет что это убожество как калина по ходовым и аэродинамическим качествам в 10 раз лучше приоры. Следующие кто-то говорит что от нулевиков нет не какого понта тот глыбоко ошибается , из этих людей не кто в глаза не видел катколектор в разрезе , выглядит как пчелиная сота только в 100 мельче малейшая соринка и сота засерается , учитывая качества топлива на котором мы ездим это только минусы для катколектора , моментальное отложения и мотор сам-себя душит , отсюда вывод прямоток не лишен в отечественном авто , фильтр 0% сопротивления также не кто не разрезал и не видел с чего состоит , я разрезал и видел , не какой пыли не попадает в цилиндры а микрочастиц и обыкновенный фильтр тянет не мало не верите проверьте , кусок белой плотной ткани на соединения и пусть двигатель денёк в обычном режиме поработает . От сюда вывод фильтр 0% вреда не несёт не одному датчику . Подводим итоги с двумя выше перечисленными обгрейдами и к ним правильная , грамотная замена ПО даёт положительный результат пару сил и шустрее мотор , но не-как не 10-15 сил.

димон77

Дмитрий

24 апреля 2010, 23:54 #88

Владимир, а как же маслянная пропитка нулевика? ДМРВ тоже спасибо скажет?

вованыч

Владимир

24 апреля 2010, 23:58 #89

димон77, 24 апреля 2010, 23:54

Владимир, а как же маслянная пропитка нулевика? ДРМВ тоже спасибо скажет?

НЕ знал что в Сыктывкаре нулевеки с масленой пропиткой продают.

димон77

Дмитрий

25 апреля 2010, 00:04 #90

вованыч, 24 апреля 2010, 23:58

НЕ знал что в Сыктывкаре нулевеки с масленой пропиткой продают.

Я не знаю какие у нас тут нулевики продают-не интересовался, но то что их надо пропитывать специальной масленной пропиткой чтобы лучше пыль задерживали об этом я читал

Alekzander99

Саша

25 апреля 2010, 00:09 #91

вованыч ты такой уверенный во всём, некоторые фразы понравились

Alekzander99

Саша

25 апреля 2010, 00:10 #92

в сочи чистый воздух, плэтому они на своих убожествах ездят вообще без фильтра, с белой тряпокй на жопе

вованыч

Владимир

25 апреля 2010, 00:14 #93

Alekzander99, 25 апреля 2010, 00:10

в сочи чистый воздух, плэтому они на своих убожествах ездят вообще без фильтра, с белой тряпокй на жопе

Воздух такой-же как и везде , только влажность 98% .

25 апреля 2010, 01:38 #94

вованыч, 24 апреля 2010, 23:47

ведь не для-кого не секрет что это убожество как калина по ходовым и аэродинамическим качествам в 10 раз лучше приоры.

для меня это как раз секрет! ... если не затруднит- подкиньте ссылку на достоверные источники ... но что-то мне подсказывает, что вы это не найдёте ...

25 апреля 2010, 03:11 #95

Алексей МС, 13 января 2009, 15:36

Смейтесь! скоро тойота ваша загнется и нисаны тоже! останутся сильнейшие, самые надежные и стильные - ВАЗЫ, сравните свою тойоту 2005 г и нашу (Калину, Приору), Наши веят стилем и динамикой, комфортным салоном и мощным двигателем, а у вас че? старье, гнилье японского происхождения, да еще и с автоматом, с которым ездит стремно

Хайль Путин!

OKABAN

Олег

25 апреля 2010, 03:33 #96

димон77, 25 апреля 2010, 00:04

Я не знаю какие у нас тут нулевики продают-не интересовался, но то что их надо пропитывать специальной масленной пропиткой чтобы лучше пыль задерживали об этом я читал

Дима, это у вас воздушные фильтры от горбатых запорожцев завалялись. Вот туда точно надо была масло лить - типа прямоточномаслянные воздушные фильтры.

25 апреля 2010, 11:44 #97

Алексей МС, 13 января 2009, 15:36

Смейтесь! скоро тойота ваша загнется и нисаны тоже! останутся сильнейшие, самые надежные и стильные - ВАЗЫ, сравните свою тойоту 2005 г и нашу (Калину, Приору), Наши веят стилем и динамикой, комфортным салоном и мощным двигателем, а у вас че? старье, гнилье японского происхождения, да еще и с автоматом, с которым ездит стремно

Да тяжелые времена тогда наступят для страны.

25 апреля 2010, 11:47 #98

димон77, 24 апреля 2010, 21:22

Это компенсация за дребезжащий салон

Ага. Стритсракеры довольны.

димон77

Дмитрий

25 апреля 2010, 16:43 #99

OKABAN, 25 апреля 2010, 03:33

Дима, это у вас воздушные фильтры от горбатых запорожцев завалялись. Вот туда точно надо была масло лить - типа прямоточномаслянные воздушные фильтры.

Олег какие запорожцы? Воздушный фильтр нулевого сопротивления представляет собой многослойную хлопковую марлю, пропитанную специальным составом и зажатую между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а, значит, позволяет задерживать большее количество пыли. Специальная масляная пропитка придает хлопковым волокнам высокие адгезионные свойства.http://promaster.su/filtr_nulevogo/

OKABAN

Олег

25 апреля 2010, 17:53 #100

Дима, они разные бывают. А вот у горбатого был фильтр типа гидрозатвора заполненного маслом. Сопротивление в реале почти ноль!

solovei1159

Владимир

25 апреля 2010, 18:23 #101

У меня на дачном мотоблоке стоит третья часть фильтра десятого семейства. Перед ним синтепон, про который в талмуде оговорено перед установкой помыть, пропитать маслом, отжать. Так вот за три года, (т. е пахоты весной и осенью) это примерно уже около 15 часов работы- фильтр в отличном состоянии. Все таки промасляный, синтепон пыль в основном задерживает, или я совсем про другое

solovei1159

Владимир

25 апреля 2010, 18:32 #102

Зубастик, 25 апреля 2010, 03:11

Хайль Путин!

ЛеХа тебе как журналисту такое приветствие не к лицу, очнись...

26 апреля 2010, 03:45 #103

Это шутка юмора!

26 апреля 2010, 19:40 #104

Походу от темы динамики далеко ушли.

26 апреля 2010, 19:51 #105

Алексей МС, 13 января 2009, 14:57

А насчет Приоры - если перепрошить + прямоток может не 360 как пишут, а 320 легко!!!

Перепрошивка электроники много не даст, прямоток кроме перделки и штрафов гайцев тоже ничего хорошего не дает. Приведу пример. Один мой знакомый водила обратился к чип-тюнеру. Перепрошили. 1-2 месяца он был доволен, потом все вернулось на круги своя. А бабло выкинул. Что делают эти чипы, они лишь залазиют в электронику, перепрограммируют на уменьшение расхода. и. т.д. И все. Реально улучшить динамику может только существенная перестройка двигателя. Здесь нужны ПРОФЕССИОНАЛЫ. +БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

Я для себя сделал вывод, чем тратить деньги в пустоту, лучше купить более лучшую машину.

P.S. Ну не убедите вы меня, что у нее уроганная динамика.

26 апреля 2010, 20:10 #106

Самый лучший и бюджетный тюнинг.Поставьте wrom box за 159$, и будет Вам счастье.

Вот ссылка

http://www.vroombox.com/vroombox/

Остается только подобрать нужный звук.

димон77

Дмитрий

26 апреля 2010, 21:08 #107

толян, 26 апреля 2010, 19:51

Перепрошивка электроники много не даст, прямоток кроме перделки и штрафов гайцев тоже ничего хорошего не дает. Приведу пример. Один мой знакомый водила обратился к чип-тюнеру. Перепрошили. 1-2 месяца он был доволен, потом все вернулось на круги своя. А бабло выкинул. Что делают эти чипы, они лишь залазиют в электронику, перепрограммируют на уменьшение расхода. и. т. д. И все. Реально улучшить динамику может только существенная перестройка двигателя. Здесь нужны ПРОФЕССИОНАЛЫ. +БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

Я для себя сделал вывод, чем тратить деньги в пустоту, лучше купить более лучшую машину.

P.S. Ну не убедите вы меня, что у нее уроганная динамика.

Толян прежде чем писать глупости на форуме почитал бы лучше об этих прошивках по больше! Перепрошивка лошадей под капот не прибавляет. А то что у твоего знакомого всё вернулось назад-думаю он просто привык, ведь к хорошему быстро привыкаешь.

12345...8
Самое популярное