Wroom.ru

Динамика Приоры

1234510

Scream

Сергей

24 апреля 2010, 23:37 #85

толян, 24 апреля 2010, 21:21

Не один чип-тюнинг серьёзно мощи авто не добавит, как нулевик и прочая херня. Чтобы

серьёзно увеличить мощность нужно полностью конструктивно модернизировать движок. В противном случае это просто на ветер потраченные деньги.

Писать обширные статьи на тему "что это такое" смысла нет -для этого есть профильные форумы для разработчиков. До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.(c)svv

24 апреля 2010, 23:46 #86

Alekzander99, 24 апреля 2010, 23:26

ну раз Вы такой серьёзный и точный, тогда какова реальная мощность приоры?

Как показывает практика замеров на точных стендах, даже на новых авто одной и той же марки мощность может отличаться примерно на 10-15%. А уж у поезженной машины мощность может упасть до неприличных пределов...

Точная мощность любой Приоры может быть определена только на стенде.

вованыч

Владимир

24 апреля 2010, 23:47 #87

Я вот тут почитал и понял что не всех война стороной прошла , особенно про прошитую приору больше сего приколола, я не шумахер но на быстрых и мощных машинах катался , последний был 220 мерин от брабуса , кто знает -тот в курсе что это за аппарат V12 380 сил и всё такое , ну так вот при его мощности максимум по хорошой прямой 360 км разгонял , это учитывая его ходовые качества и то уже стрёмно становилось. На доработанной калине 210 км разгонял обороты почти 7300 были тоже стрёмно становилось. Представляю что на приоре чуствуют на такой скорости , ведь не для-кого не секрет что это убожество как калина по ходовым и аэродинамическим качествам в 10 раз лучше приоры. Следующие кто-то говорит что от нулевиков нет не какого понта тот глыбоко ошибается , из этих людей не кто в глаза не видел катколектор в разрезе , выглядит как пчелиная сота только в 100 мельче малейшая соринка и сота засерается , учитывая качества топлива на котором мы ездим это только минусы для катколектора , моментальное отложения и мотор сам-себя душит , отсюда вывод прямоток не лишен в отечественном авто , фильтр 0% сопротивления также не кто не разрезал и не видел с чего состоит , я разрезал и видел , не какой пыли не попадает в цилиндры а микрочастиц и обыкновенный фильтр тянет не мало не верите проверьте , кусок белой плотной ткани на соединения и пусть двигатель денёк в обычном режиме поработает . От сюда вывод фильтр 0% вреда не несёт не одному датчику . Подводим итоги с двумя выше перечисленными обгрейдами и к ним правильная , грамотная замена ПО даёт положительный результат пару сил и шустрее мотор , но не-как не 10-15 сил.

димон77

Дмитрий

24 апреля 2010, 23:54 #88

Владимир, а как же маслянная пропитка нулевика? ДМРВ тоже спасибо скажет?

вованыч

Владимир

24 апреля 2010, 23:58 #89

димон77, 24 апреля 2010, 23:54

Владимир, а как же маслянная пропитка нулевика? ДРМВ тоже спасибо скажет?

НЕ знал что в Сыктывкаре нулевеки с масленой пропиткой продают.

димон77

Дмитрий

25 апреля 2010, 00:04 #90

вованыч, 24 апреля 2010, 23:58

НЕ знал что в Сыктывкаре нулевеки с масленой пропиткой продают.

Я не знаю какие у нас тут нулевики продают-не интересовался, но то что их надо пропитывать специальной масленной пропиткой чтобы лучше пыль задерживали об этом я читал

Alekzander99

Саша

25 апреля 2010, 00:09 #91

вованыч ты такой уверенный во всём, некоторые фразы понравились

Alekzander99

Саша

25 апреля 2010, 00:10 #92

в сочи чистый воздух, плэтому они на своих убожествах ездят вообще без фильтра, с белой тряпокй на жопе

вованыч

Владимир

25 апреля 2010, 00:14 #93

Alekzander99, 25 апреля 2010, 00:10

в сочи чистый воздух, плэтому они на своих убожествах ездят вообще без фильтра, с белой тряпокй на жопе

Воздух такой-же как и везде , только влажность 98% .

Alex777

25 апреля 2010, 01:38 #94

вованыч, 24 апреля 2010, 23:47

ведь не для-кого не секрет что это убожество как калина по ходовым и аэродинамическим качествам в 10 раз лучше приоры.

для меня это как раз секрет! ... если не затруднит- подкиньте ссылку на достоверные источники ... но что-то мне подсказывает, что вы это не найдёте ...

Зубастик

ЛёХа

25 апреля 2010, 03:11 #95

Алексей МС, 13 января 2009, 15:36

Смейтесь! скоро тойота ваша загнется и нисаны тоже! останутся сильнейшие, самые надежные и стильные - ВАЗЫ, сравните свою тойоту 2005 г и нашу (Калину, Приору), Наши веят стилем и динамикой, комфортным салоном и мощным двигателем, а у вас че? старье, гнилье японского происхождения, да еще и с автоматом, с которым ездит стремно

Хайль Путин!

OKABAN

Олег

25 апреля 2010, 03:33 #96

димон77, 25 апреля 2010, 00:04

Я не знаю какие у нас тут нулевики продают-не интересовался, но то что их надо пропитывать специальной масленной пропиткой чтобы лучше пыль задерживали об этом я читал

Дима, это у вас воздушные фильтры от горбатых запорожцев завалялись. Вот туда точно надо была масло лить - типа прямоточномаслянные воздушные фильтры.

толян

25 апреля 2010, 11:44 #97

Алексей МС, 13 января 2009, 15:36

Смейтесь! скоро тойота ваша загнется и нисаны тоже! останутся сильнейшие, самые надежные и стильные - ВАЗЫ, сравните свою тойоту 2005 г и нашу (Калину, Приору), Наши веят стилем и динамикой, комфортным салоном и мощным двигателем, а у вас че? старье, гнилье японского происхождения, да еще и с автоматом, с которым ездит стремно

Да тяжелые времена тогда наступят для страны.

толян

25 апреля 2010, 11:47 #98

димон77, 24 апреля 2010, 21:22

Это компенсация за дребезжащий салон

Ага. Стритсракеры довольны.

димон77

Дмитрий

25 апреля 2010, 16:43 #99

OKABAN, 25 апреля 2010, 03:33

Дима, это у вас воздушные фильтры от горбатых запорожцев завалялись. Вот туда точно надо была масло лить - типа прямоточномаслянные воздушные фильтры.

Олег какие запорожцы? Воздушный фильтр нулевого сопротивления представляет собой многослойную хлопковую марлю, пропитанную специальным составом и зажатую между спрессованным алюминиевым экраном. Такая конструкция фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а, значит, позволяет задерживать большее количество пыли. Специальная масляная пропитка придает хлопковым волокнам высокие адгезионные свойства http://promaster.su/filtr_nulevogo/

OKABAN

Олег

25 апреля 2010, 17:53 #100

Дима, они разные бывают. А вот у горбатого был фильтр типа гидрозатвора заполненного маслом. Сопротивление в реале почти ноль!

solovei1159

Владимир

25 апреля 2010, 18:23 #101

У меня на дачном мотоблоке стоит третья часть фильтра десятого семейства. Перед ним синтепон, про который в талмуде оговорено перед установкой помыть, пропитать маслом, отжать. Так вот за три года, (т. е пахоты весной и осенью) это примерно уже около 15 часов работы- фильтр в отличном состоянии. Все таки промасляный, синтепон пыль в основном задерживает, или я совсем про другое

solovei1159

Владимир

25 апреля 2010, 18:32 #102

Зубастик, 25 апреля 2010, 03:11

Хайль Путин!

ЛеХа тебе как журналисту такое приветствие не к лицу, очнись...

Зубастик

ЛёХа

26 апреля 2010, 03:45 #103

Это шутка юмора!

толян

26 апреля 2010, 19:40 #104

Походу от темы динамики далеко ушли.

толян

26 апреля 2010, 19:51 #105

Алексей МС, 13 января 2009, 14:57

А насчет Приоры - если перепрошить + прямоток может не 360 как пишут, а 320 легко!!!

Перепрошивка электроники много не даст, прямоток кроме перделки и штрафов гайцев тоже ничего хорошего не дает. Приведу пример. Один мой знакомый водила обратился к чип-тюнеру. Перепрошили. 1-2 месяца он был доволен, потом все вернулось на круги своя. А бабло выкинул. Что делают эти чипы, они лишь залазиют в электронику, перепрограммируют на уменьшение расхода. и. т.д. И все. Реально улучшить динамику может только существенная перестройка двигателя. Здесь нужны ПРОФЕССИОНАЛЫ. +БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

Я для себя сделал вывод, чем тратить деньги в пустоту, лучше купить более лучшую машину.

P.S. Ну не убедите вы меня, что у нее уроганная динамика.

Шаурмахер

Майкл

26 апреля 2010, 20:10 #106

Самый лучший и бюджетный тюнинг.Поставьте wrom box за 159$, и будет Вам счастье.

Вот ссылка

http://www.vroombox.com/vroombox/

Остается только подобрать нужный звук.

димон77

Дмитрий

26 апреля 2010, 21:08 #107

толян, 26 апреля 2010, 19:51

Перепрошивка электроники много не даст, прямоток кроме перделки и штрафов гайцев тоже ничего хорошего не дает. Приведу пример. Один мой знакомый водила обратился к чип-тюнеру. Перепрошили. 1-2 месяца он был доволен, потом все вернулось на круги своя. А бабло выкинул. Что делают эти чипы, они лишь залазиют в электронику, перепрограммируют на уменьшение расхода. и. т. д. И все. Реально улучшить динамику может только существенная перестройка двигателя. Здесь нужны ПРОФЕССИОНАЛЫ. +БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

Я для себя сделал вывод, чем тратить деньги в пустоту, лучше купить более лучшую машину.

P.S. Ну не убедите вы меня, что у нее уроганная динамика.

Толян прежде чем писать глупости на форуме почитал бы лучше об этих прошивках по больше! Перепрошивка лошадей под капот не прибавляет. А то что у твоего знакомого всё вернулось назад-думаю он просто привык, ведь к хорошему быстро привыкаешь.

толян

26 апреля 2010, 21:43 #108

димон77, 26 апреля 2010, 21:08

Перепрошивка лошадей под капот не прибавляет.

Ну так я про тоже. Просто кто считает что перепрошился и сразу 150 л. с получил.

толян

26 апреля 2010, 21:58 #109

P.S. А динамика у приоры все же слабая. почти 12 секунд разгон до сотни. Тут как не перди а даже фф2 и лансер не обгонишь. Что надо пацану для счастья:

1. Чип тюнинг.

2.Прямоток-перделка.

3. Спарко наклейки везде.

4. Дешевые китайские литые диски и китайский ксенон.

5. Наклейка взади камикадзе.

1234510

Самое популярное