13 января 2009, 15:10 #7
Алексей МС, ты в инете до конца не дочитал, если приклеить значок GT, то она ваще 430 должна пойти!!!
13 января 2009, 16:16 #11
И чего вы все повелись на это. Видно же что он просто прикалывается.
13 января 2009, 16:24 #13
Вчера ехал в пробке за тойотой королой предыдущих выпусков и обратил внимание что у неё такая же задняя часть как у приоры. А фонари вообще неотличимы. Видать итальянцы которым поручили доработать дизайн решили особо не заморачиваться и пошли проверенным путём.
13 января 2009, 16:45 #15
Я к тому что на вазе уже решили каким путём и на каких производителей они будут стремится быть похожими.
13 января 2009, 17:13 #17
Алексей МС. Чтобы ехать даже теоретически 320 км в час надо выкрутить двигатель до 9000 оборотов, я даже молчу про покрышки, подшипники и колёсные диски а также коробка разлетятся ко всем чертям, зеркала сложатся а лобовик вдавит в салон.
13 января 2009, 20:26 #21
Алексей МС. У меня тоже приора. Я её купил 4 мая 2007 года и в принципе всё это время доволен ею. У неё есть масса достоинств но надо трезво смотреть на жизнь, не может она быть лучшей в мире. Да, неплохой автомобиль за эти деньги но неболее того.
13 января 2009, 20:40 #23
Хорош уже прикалываться, тебе самому это уже не надоело? Или ты действительно совсем недееспособный, неотвечающий за свои поступки и слова?
13 января 2009, 20:46 #26
Нет не тебе, а этому чудаку.
18 января 2009, 17:20 #33
А я митал в инете, что один продвинутый чел приделал к своему авто твердотопливный ускоритель. В космос, правда, не улетел. Но ему посмертно дали премию Дарвина, за избавление человечества от свих генов. А принадлежность летающего аппарата к классу автомобилей смогли сдать по обрвыку номерного знака. Интересно, какая у него была прошивка?
18 января 2009, 17:22 #34
Про "отсечку" еще была классная тема в инете. Если поискать, можно повеселиться неплохо.
6 февраля 2009, 12:45 #40
МОЛОДЕЦ, Алексей МС!!!!!! так держать! пять баллов! полностью поддерживаю, даже если, про БМВ брехня. а почему бы и нет? ведь создали же в нашей стране самые надежные и дешевые космические аппараты: весь мир выводит в космос свои спутники на наших ракетах. Даже америкосы не пытаются оспаривать наше лидерство, потому что знают, что им до нашего соотношения цена-качество, как до китая раком.
Спора нет, на приоре движок "заряженный", но о качестве говорить рано, года через два посмотрим.
Господа, на нашей территории под названием россия не всё так плохо. Всегда надо искать положительное, даже в кризисе: на дорогах стало меньше пробок. Обратили внимание?
6 февраля 2009, 13:16 #41
Максим: Это раньше, при СССР у нас были регулярные полеты в космос! А щас на Байконуре затишье. С чего ты взял что наши космические аппараты самые дешевые в мире? У тебя прайс-лист на них есть? Аппараты такого класса определяет не "цена-качество", а передовые технологии, а это очень дорого стоит, если судить по твоему принципу то мы никогда первыми бы в космос не полетели! В то время была гонка вооружений, и все финансирование шло на это, а автопром обделили, вот и отстаем из-за этого!
Насчет пробок: У нас в городе их меньше не стало
6 февраля 2009, 14:20 #42
G-500: 1. О надежности ракет (взято из интернета): ракета союз (россия) на 500 пусков 1 отказ; французская ракета на 10 пусков 1 отказ; америкосы вообще запретили полеты своих "челноков" на неопределенное время из-за частых отказов. в точности могу ошибиться, но порядок такой. статистика говорит сама за себя!
2. о цене: о коммерческом успехе красноречиво говорит то, что французы строят пусковые площадки под наши союзы.
с нашим автопромом я думаю будет всё хорошо (с помощью Рено-Ниссан), может не лучшие, но на уровне (хочется верить) и наши дети будут ездит на ЛАДЕ с качеством не устутающим американцу.
6 февраля 2009, 14:44 #43
О надежности наших ракет я ничего не говорил! Это первое!
То что Франция в Куру строит площадку под "Союз", это не о цене говорит, так как основным конкурентом "Союз в Куру" стал проект "Наземный старт".
А общая стоимость проекта Союза стала в 344 млн. евро, в то время как NASA-ский проект обходится 288 млн. евро.
И тут не кто не спорит о качестве наших ракетонасителей и вооружения в целом, реч идет об авто
6 февраля 2009, 14:56 #44
Максим: При чем тут наш автопром и Рено и Ниссан, то - что у Рено есть акции Ваза - это еще ни че не значит, для чего продают акции?, для привличение инвесторов, привличения капитала! Это нормальное явление. Но для каких целей - это уже не ты ни я не знаем. Нашим банкам правительство дало миллиарды рублей для сохранения вложенных капиталов жителей и организаций во время кризиса, а они дуванули их все в валюту, вот тебе и бакс за 35 рублей!
6 февраля 2009, 14:59 #45
Какой дурак создал этот пост. Камри на 320 развалится, не говоря о приоре и осталных несуперкаров. А про разгон за 3.2с просто молчу.
6 февраля 2009, 15:31 #47
Совсем свежая новость-тойота тоже остановила все заводы на 2 месяца. Делаем такой вывод что всему уже приходит пипец во всём мире и по видимому это наступающий конец света. Шутил я тут сейчас. Ничего, как нибудь прорвёмся, нам это не в первый раз, опыт уже есть -98 год.
6 февраля 2009, 15:33 #48
Да, тогда все на отечественных были.
6 февраля 2009, 15:40 #49
Поверьте мне: Приору с твердотопливным ускорителем не обогнал еще ни один автомобиль. Да что там говорить? Это не езда - это просто космос. Чего стоит только момент, когда при переходе на 0,99 скорости света из часов в приборной панели выпрыгивает кукушка!!! Не зря работали инженеры, не зря трудились дизайнеры.
: ))))
6 февраля 2009, 15:40 #50
Actros: Не совсем тебя понял, но по данным компания Repair OIL 12 заводов в феврале остановили на 6 дней, и будет перебой в Марте на 5 дней, все понятно - кризис долбаный, но очереди на машины не хилые, что на Тойоту, что на Ниссан, до 4 месяцев. В Тойота центре Новосибирск, народу, охренеть можно.
6 февраля 2009, 15:44 #51
2 актрос:
Конец света вряд ли. Скорее время избавиться от балласта. Типо гнойнички повыдавливать. Больно, конечно. В Приморье тяжело проходит, можно сказать "по живому".
6 февраля 2009, 15:56 #52
Новость про тойоту я сегодня слышал по ТВ. Если кто не верит включите телевизор. Кстати, тойота ещё бы раньше остановилась если бы не её сотрудники сами решившие купить каждый по новой машине своего завода.
6 февраля 2009, 16:01 #53
Наши тоже бы не встали, если бы каждый чиновник купил себе по Ладе
6 февраля 2009, 16:05 #54
У нашей страны всегда будут внутреннии враги. Это продажные чиновники. Я просто уверен что пока с коррупцией у нас не покончат полностью то ни к чему хорошему мы не придём. Так и будем топтаться на месте и жить только за счёт нефти и газа.
24 апреля 2010, 19:38 #55
Не знаю выкладывалось здесь что-то похожее? Если повтор, то извиняюсь. Короче, замер мощности движка приоры:
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH.htm
На замеряемом движке был установлен воздушный фильтр "нулевик",не думаю, что весь "перебор" по лошадям его "вина".
Те кто замерял, могли бы сделать ещё один замер,уже со штатным фильтром и экспериментальным путём доказать какая разница и есть ли смысл?
Ведь наверняка замеряли, только нам не говорят про это.