Что лучше: 2114 или иномарка б/у?

23 марта 2010, 14:09 #1

хотим с женой взять не дорогую машину годиков на 5 что посоветуете жена хочет новую14

23 марта 2010, 14:34 #2

это самый популярный вопрос на всех автофорумах- что лучше: новый ВАЗ или б/у ино ...

И ответ почти всегда такой: смотря какая иномарка (марка, модель), в каком технич. состоянии она будет и сколько будут просить за неё ... и ещё- достаточно ли средств в семейном бюджете на содержание б/у ино ...

23 марта 2010, 14:46 #3

Alex777, 23 марта 2010, 14:34

это самый популярный вопрос на всех автофорумах- что лучше: новый ВАЗ или б/у ино ...

И ответ почти всегда такой: смотря какая иномарка, в каком технич. состоянии она будет и сколько будут просить за неё ... и ещё- достаточно ли средств в семейном бюджете на содержание б/у ино ...

это понятно вот я и спрашиваю что будет выгоднее взять новую 14 и продать через лет5 или взять качественное и комфортное но уже старенькое, а если старенькое то смогу я это потом скинуть

23 марта 2010, 15:04 #4

На новом ВАЗе "косяки" будут устраняться бесплатно по гарантии, а на б/у- за твой счёт ...

23 марта 2010, 15:06 #5

Тут недавно был отзыв про Камри 1990 года, почитай ево, Крот! Вот такую машину бери в лёт, 14-я и рялом не стояла!

Оптимальный вариант Тойота Камри 1990-1998, Т. Виста того же периода, Т. Корона 1992-1996, Тойота Королла практически любого года с 1992...

димон77

Дмитрий

23 марта 2010, 15:22 #6

Зубастик, 23 марта 2010, 15:06

Тут недавно был отзыв про Камри 1990 года, почитай ево, Крот! Вот такую машину бери в лёт, 14-я и рялом не стояла!

Оптимальный вариант Тойота Камри 1990-1998, Т. Виста того же периода, Т. Корона 1992-1996, Тойота Королла практически любого года с 1992...

Лёха, ты думаешь эта Камри сама по себе до таких лет дожила? Хозяева видать ответственные и добросовестные были. Таких экземпляров наверно по пальцам пересчитать можно

G-500

Евгений

23 марта 2010, 15:27 #7

Дмитрий, у нас в городе еще достаточно таких экземпляров ездит, встречаются еще и старше. Не редкость вообщем. Еще и продают и покупают такие.

Rudi

Серега

23 марта 2010, 15:45 #8

У товарища на Ауди 100-какая то переходная модель гавкнул топливный насос, цена вопроса 60000 руб и ждать пока приедет из Белорусии. Оно вам надо?

G-500

Евгений

23 марта 2010, 15:56 #9

У нас в регионе таких цен на насосы (ТНВД) даже нету. Практически все в наличии есть. На японцев. Как новое так и контракт. Пошел и купил. Все зависит от места обитания. Для примера ТНВД на двигло 1KZ Prado 15 штук (контракт), новый пускай в двое дороже. Но и ходят они прилично. Но ни кто еще из знакомых не заморачивался такой заменой или ремонтом.

23 марта 2010, 16:18 #10

Rudi не свисти!

слав63

Геннадиевич

23 марта 2010, 16:25 #11

Rudi. Скорее один нолик лишний 6 тыс я ещё поверю, но сомнительно.

А если в тему, то ин марку б/у нужно брать "на-прямую". без пробега по СНГ.

Alekzander99

Саша

23 марта 2010, 18:03 #12

Rudi, 23 марта 2010, 15:45

У товарища на Ауди 100-какая то переходная модель гавкнул топливный насос, цена вопроса 60000 руб и ждать пока приедет из Белорусии. Оно вам надо?

от ВАЗа насосы отлично встают, правда ходят столько же как и на ВАЗе. По кубатуре двигателя смотреть нужно, если объём движка более 3-х литров, то ЗМЗ качает не плохо.

Я бы с удовольствием взял немца 90-х, хорошие тачки, ещё долго будут ходить по нашим дорогам.

OKABAN

Олег

23 марта 2010, 19:55 #13

крот, 23 марта 2010, 14:09

хотим с женой взять не дорогую машину годиков на 5 что посоветуете жена хочет новую14

Возьми 14-ю 2-4 летку. Цена приемлемая, откатаешься лет 5, продашь за почти такие же деньги! А там уже сам сореентируешься что и как! Удачи!

AID-RUS

Александр

23 марта 2010, 19:56 #14

Лутше иномарку, но приучёте её ремонто пригодности и с хорошей эксплуатацией, иномарка иномарке рознь.

Если в авто не бум бум, и товарищей которые помогут в выборе и последующем ремоните нет-лутше не связыватся наверно...

DOLLAR

Владимир

23 марта 2010, 22:03 #15

у товарища на Митсубиси Монтеро Спорт генератор накрылся. Цена вопроса 30000 рублей. Авто 2000 года.

Короче если нет лишних денег на дорогой ремонт , то бери 14 ю и не парься, а в иномарку порой приходится вкладываться и неплохо. Это кому какая попадётся. Решать тебе!

Но если решишься брать иномарку , то едь на встречу со знающим человеком. И неплохо на сервис загнать и посмотреть все косяки . Это поможет и цену скинуть И ВЫЯВИТЬ ВСЕ БОЛЯЧКИ за которые потом придётся выложить кругленькую сумму!

Удачи на дорогах!!!

23 марта 2010, 23:46 #16

Бери нашу лучше. Новое оно есть новое. Ремонт бесплатно будет, будешь сам знать какие косяки будут у машины в процессе. А как ты узнаешь как эксплуатировали бу иномарку до тебя 10-15 лет? Я сам когда еще на прошлой 15-ке ездил выбирал заранее будущую машину. Смотрел бу иномарки, очень много битых, а если на яму загнать, там вообще беда, если еще и диагностику движка сделать-то сразу поймешь сколько вложить надо денег. Нашей тебе хватит на 3-5 лет аккуратной езды, а потом толкай ее. У меня бывшая 15-ка битая была, узнал спустя пол года когда обнаружил под пассажирским передним ковриком воду. Я ее вычерпывал оттуда, реально говорю. Думал с днища, просушил все шумку сделал, машина стояла пару дней под дождем-в итоге снова все в воде. Короче где то шов не приварили в подкапотном пространстве после аварии и заливало. Ни один мастер не смог найти мне дефект. Так и продал ее.

DOLLAR

Владимир

23 марта 2010, 23:53 #17

jon-85, 23 марта 2010, 23:46

Бери нашу лучше. Новое оно есть новое. Ремонт бесплатно будет, будешь сам знать какие косяки будут у машины в процессе. А как ты узнаешь как эксплуатировали бу иномарку до тебя 10-15 лет? Я сам когда еще на прошлой 15-ке ездил выбирал заранее будущую машину. Смотрел бу иномарки, очень много битых, а если на яму загнать, там вообще беда, если еще и диагностику движка сделать-то сразу поймешь сколько вложить надо денег. Нашей тебе хватит на 3-5 лет аккуратной езды, а потом толкай ее. У меня бывшая 15-ка битая была, узнал спустя пол года когда обнаружил под пассажирским передним ковриком воду. Я ее вычерпывал оттуда, реально говорю. Думал с днища, просушил все шумку сделал, машина стояла пару дней под дождем-в итоге снова все в воде. Короче где то шов не приварили в подкапотном пространстве после аварии и заливало. Ни один мастер не смог найти мне дефект. Так и продал ее.

jon-85 дело говорит!!!

Alekzander99

Саша

24 марта 2010, 07:08 #18

это где же бесплатно новые вазы ремонтируют?

У официального дилера? Когда несёшь две цены за замену масла, и записываешься в очередь за два месяца чтоб устранить неисправность?

И вообще мне сказали в техцентре, что гарантия распространяется только на силовые агрегаты, а такие вещи как стеклоподъёмники и тд и тп чинить за свой счёт!!!

Б/У иномарки для людей, у которых руки на месте и голова варит. Есть ещё достойные экземпляры, но за них дорого просят

24 марта 2010, 07:14 #19

крот, 23 марта 2010, 14:09

хотим с женой взять не дорогую машину годиков на 5 что посоветуете жена хочет новую14

Если женщина хочет, то бери 14-ю, а то потом не дай бог, что-то отвалится на ино., или встрянешь по деньгам? Ведь запилет же

, , а так с Российской, по обоюдному согласию, не ты первый, и не ты последний!

Alekzander99

Саша

24 марта 2010, 07:25 #20

бывает что иномарка жизнь спасает. Это я так, просто, напомнил про безопасность, которая дороже денег...

G-500

Евгений

24 марта 2010, 07:28 #21

Понаписали тут такие страсти про БУ ино, даже не по себе становится Что там отвалится то? Почти десять лет уже на БУ японского происхождения разных марок езжу, на деньги не разу не встревал, ни чего не отваливалось. Сейчас у супруги Хорек 02 года, брали с пробегом по РФ. Ни где ни чего не течет, не болтается, фары не перегорают, тонировка на стеклах не царапается при открытии/закрытии, двери закрываются без шумно, сверчков в салоне нет, движка с АКПП работают как часики, ходовка не стучит и не гремит, тормоза отличные. Про безопасность, всякие прибамбасы говорить не стоит, стандартный пакет для ИНО. Просто нужно поездить на иномарках что бы иметь представление о них, а потом уже выводы делать. Желательно на нескольких и по долгу. Когда супруга выбирала себе машину, то ВАЗ даже не рассматривался, ни новый не тем более БУ. Тут еще от региона конечно зависит, немцев у нас не так много как японцев, так бы и ML-ку можно было посмотреть.

24 марта 2010, 07:57 #22

Alekzander99, 24 марта 2010, 07:25

бывает что иномарка жизнь спасает. Это я так, просто, напомнил про безопасность, которая дороже денег...

Мне и моей семье в 1999 году Нива спасла жизнь, шаровая лопнула на 80 км., два оборота машина сделала в кувете, и не чего несколько ушибов. Нива восстановилась и поменялась.

Тут уж как получится: Пан или пропал.

Прост Кроту будет проще через 5 лет продать 14-ю, если он решит, чем иномарку 15-20 летней давности, или продаст но за копейки, или эта машина и дальше в семье останится, т. к. денег вложеннх в неё будет жалко!!!

24 марта 2010, 08:06 #23

G-500, 24 марта 2010, 07:28

Понаписали тут такие страсти про БУ ино, даже не по себе становится Что там отвалится то? Почти десять лет уже на БУ японского происхождения разных марок езжу, на деньги не разу не встревал, ни чего не отваливалось. Сейчас у супруги Хорек 02 года, брали с пробегом по РФ. Ни где ни чего не течет, не болтается, фары не перегорают, тонировка на стеклах не царапается при открытии/закрытии, двери закрываются без шумно, сверчков в салоне нет, движка с АКПП работают как часики, ходовка не стучит и не гремит, тормоза отличные. Про безопасность, всякие прибамбасы говорить не стоит, стандартный пакет для ИНО. Просто нужно поездить на иномарках что бы иметь представление о них, а потом уже выводы делать. Желательно на нескольких и по долгу. Когда супруга выбирала себе машину, то ВАЗ даже не рассматривался, ни новый не тем более БУ. Тут еще от региона конечно зависит, немцев у нас не так много как японцев, так бы и ML-ку можно было посмотреть.

Просто ты Евгений один из магиканей, у которых все работает и будет работать. Это как у меня был зять, любитель только правых рулей (сам их гонял с Востока). У него их было полтора десятка, и не зависимо от года они у него работали как часы, они у него шептали, а те кто с ним рядом ехал шептали от удовольствия. Времени он этим машинам уделял много в час досуг, но они у него были и по состоянию и в езде идеальны.

G-500

Евгений

24 марта 2010, 08:09 #24

Так это не Нива жизнь спасла, а случайность. Повезло очень. Мог бы не дай бог на встречку вылететь. А то что шаровая лопнула - это не есть хорошо. Либо не уследил во время, либо качество такое. Везло может мне, но ни разу такого не было у меня.

24 марта 2010, 08:17 #25

Rudi молодца! Высказался в духе: "Я не знаю как у вас, а у нас в Киргизии, бабка 80 лет - командир дивизии!"

Насос можно любой ставить, главное чтоб по параметрам питания и размеру подходил. А вариаций немного. Так что пургу гнать не надо

А по теме вопрос: а что будет с 14й после 5-ти лет? Я на улицах обращаю внимание на продукцию этого завода. По моему там ржавеют даже стекла и резина.

24 марта 2010, 08:34 #26

tributilpropil, 24 марта 2010, 08:17

Rudi молодца! Высказался в духе: "Я не знаю как у вас, а у нас в Киргизии, бабка 80 лет - командир дивизии!"

Насос можно любой ставить, главное чтоб по параметрам питания и размеру подходил. А вариаций немного. Так что пургу гнать не надо

А по теме вопрос: а что будет с 14 й после 5-ти лет? Я на улицах обращаю внимание на продукцию этого завода. По моему там ржавеют даже стекла и резина.

Но это уже от владельца зависит, не куда она через 5 лет не денется влюбится и женится

24 марта 2010, 08:50 #27

G-500, 24 марта 2010, 08:09

Так это не Нива жизнь спасла, а случайность. Повезло очень. Мог бы не дай бог на встречку вылететь. А то что шаровая лопнула - это не есть хорошо. Либо не уследил во время, либо качество такое. Везло может мне, но ни разу такого не было у меня.

Откланяюсь не много от темы: Встречным у нивы был столб на противоположной стороне, сейчас уже не вспомню какой, жопа нивы снесла его. После Панкрушихи ( Алт. края), услышал подозрительный стучек ( не сильно громко: частый тук, тук, тук), сильно не придал этому значения, он то появится, то перестанет. Не проехав и 5 км., попал в не большую ямку на трассе (дороги там не ахри), и меня понесло6 то в лево, то в право. Все трое пассажиров+ 10 летний сын, по сей день чувствуют себя прекрасно.

Мастер который делал потом кастоправку, показал и доказал мне, что у шаровой была изначально трещина ( по середине свежий металл, по краям черный). После этого я зарекся не когда не садиться за баранку нив и шевинив. Предпочитая больше шкворня. Нива была на литье, дизайн обалдеть 1997 г. в. 50 тыс. пробег.

Извиняюсь у админа за отклонение от темы.

G-500

Евгений

24 марта 2010, 08:56 #28

Будем считать это не значительным отклонением от темы, т. к. связанно с эксплуатацией авто. Многим думаю будет полезно знать, (кто не знает) что за шаровыми следить нужно, особенно на Нивах.

24 марта 2010, 09:06 #29

DOLLAR&jon-85 не гоните тут! Не может на Челленджера генератор контрактный стока стоить! Что до бесплатного ремонта, то вспоминаем про сыр и мышеловку!

DOLLAR

Владимир

24 марта 2010, 09:38 #30

Слышь фома не верующаю, ЗУБАСТИК. Я даже ошибся когда сказал , что он стоит 30 т. р, а на самом деле он стоил 36 т. р. (они его заказывали)

Пургу -то , ты на самом деле гонишь. Ты живёшь под боком у японии , а мы живём в тверской области. Ясен перец , что запчасти у вас там на б. у. японок стоят копейки, а у нас они стоят реальных денег. Потому как нас разделяют тысячи километров. И кстати у него машина леворульная ( Американка)

DOLLAR

Владимир

24 марта 2010, 09:40 #31

DOLLAR, 24 марта 2010, 09:38

Слышь фома не верующаю, ЗУБАСТИК. Я даже ошибся когда сказал , что он стоит 30 т. р, а на самом деле он стоил 36 т. р. (они его заказывали)

Пургу -то , ты на самом деле гонишь. Ты живёшь под боком у японии , а мы живём в тверской области. Ясен перец , что запчасти у вас там на б. у. японок стоят копейки, а у нас они стоят реальных денег. Потому как нас разделяют тысячи километров. И кстати у него машина леворульная ( Американка)

И кстати перечитай моё сообщение , там написано не про челенджер, а про Митсубиси Монтеро Спорт.

DOLLAR

Владимир

24 марта 2010, 09:49 #32

Alekzander99, 24 марта 2010, 07:08

это где же бесплатно новые вазы ремонтируют?

У официального дилера? Когда несёшь две цены за замену масла, и записываешься в очередь за два месяца чтоб устранить неисправность?

И вообще мне сказали в техцентре, что гарантия распространяется только на силовые агрегаты, а такие вещи как стеклоподъёмники и тд и тп чинить за свой счёт!!!

Б/У иномарки для людей, у которых руки на месте и голова варит. Есть ещё достойные экземпляры, но за них дорого просят

Меня поразил последний абзац ! Ты -то сам ездиешь на 2115, то получается , что это ты под эту категорию подходишь.

Судя из твоего сообщения у тебя руки не наместе и голова вовсе не варит.

Согласен , что иномарки комфортабельней , но найти хорошую будет сложно

DOLLAR

Владимир

24 марта 2010, 09:50 #33

jon-85 РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!

димон77

Дмитрий

24 марта 2010, 11:13 #34

Любая иномарка в нашей стране со временем превращается в Ваз! Из-за того что жаба душит купить оригинальные запчасти (или элементарно нет денег) начинают лепить на эти иномарки бензонасосы от десяток, подшипники восьмёрочные, пружины обрезать от четвёрок, про всякие резинки и электрику вообще молчу. Согласен что ино надо покупать беспробежную по россии которая ещё не успела побывать в руках местных кулибиных. А нет денег или жалко на нормальное обслуживание купите себе новый Ваз и ездийте-запчасти в любом ларьке всегда купите. А на счёт того что б/у иномарки для тех людей у кого голова варит-такое мог написать человек у которого как раз проблемы с головой и покупка б/у иномарки ему уже не поможет

Rudi

Серега

24 марта 2010, 11:56 #35

Димон молодца!!!

Самое популярное