3 февраля 2014, 11:58 #1
Привет ребята. Хочу купить хомяка3 на вариаторе уж больно вид и комплектация поёт как бутто род мой заказ делали) пробег на нем 35 т год 2011 как протестить сий аппарат чтоб не пролететь а то чет цены на ремонт по форума проше ещё одного хамяка на ручке купить
3 февраля 2014, 12:00 #2
мужик, 3 февраля 2014, 11:58, #1
Привет ребята. Хочу купить хомяка3 на вариаторе уж больно вид и комплектация поёт как бутто род мой заказ делали) пробег на нем 35 т год 2011 как протестить сий аппарат чтоб не пролететь а то чет цены на ремонт по форума проше ещё одного хамяка на ручке купить
За ошибки прости на телефоне набирал не смотрел че он там мне пишет)
3 февраля 2014, 12:12 #3
Да, с телефона жесть набирать. А что такое хомяк 3?
3 февраля 2014, 12:16 #4
Хомяк на вариаторе? Что, и такие бывают?
Вариатор очень дорог в обслуживании. Проще действительно на ручке купить.
3 февраля 2014, 12:16 #5
dimanback, 3 февраля 2014, 12:12, #3
Да, с телефона жесть набирать. А что такое хомяк 3?
Хаммер 3.
3 февраля 2014, 12:25 #6
Лаванда, 3 февраля 2014, 12:16, #4
Хомяк на вариаторе?
Вариатор очень дорог в обслуживании. Проще действительно на ручке купить.
+1 Варик на снежиках и квадрах хорош, а на машинах...
3 февраля 2014, 12:44 #7
хаммеры на вариках бывают?О_о
3 февраля 2014, 12:58 #8
dimanback, 3 февраля 2014, 12:12, #3
А что такое хомяк 3?
Рискну предположить, что Хайма 3
Лариса
3 февраля 2014, 12:59 #9
admin, 3 февраля 2014, 12:58, #8
Рискну предположить, что Хайма 3
Он,он... или она,она
3 февраля 2014, 13:20 #10
Хомяк имеется в виду Хаима так ещё все но форумах называют по поводу что лучше купить совет не требуется решение пока вроде твердое вот хочу послушать на что посоветуете обратить внимание что б понять жива машина или нет про автоматы все изучил так как давно ищу недорогой вариант на автомате а вот вариатор знаю как работает принцип ивсю лабуду но какие проблемы и как их выявить чаще без понятия очень хочу машину на вариаторе но блин не хочу обжечся
3 февраля 2014, 13:22 #11
Звиняюсь, ввела в заблуждение. У нас на ДВ хомяки это хаммеры.
3 февраля 2014, 13:24 #12
Простите что сразу не пояслил просто так привык уже к этому прозвищу что даже не подумал про хамер
3 февраля 2014, 13:29 #13
мужик, 3 февраля 2014, 13:20, #10
Хомяк имеется в виду Хаима так ещё все но форумах называют по поводу что лучше купить совет не требуется решение пока вроде твердое вот хочу послушать на что посоветуете обратить внимание что б понять жива машина или нет про автоматы все изучил так как давно ищу недорогой вариант на автомате а вот вариатор знаю как работает принцип ивсю лабуду но какие проблемы и как их выявить чаще без понятия очень хочу машину на вариаторе но блин не хочу обжечся
ИМХО только хорошая диагностика.
3 февраля 2014, 13:29 #14
Если кто что знает про вариатор плизз отпишитесь или куда можно обратиться в г. Уфа
3 февраля 2014, 13:31 #15
Что такое ИМХО ? Я молодой формучанин не шарю в сокрашениях
3 февраля 2014, 13:32 #16
Блин батарейка умирает на телефоне не бросайте тему плизз завтро прочту за раннее благодарен
3 февраля 2014, 13:41 #17
мужик, 3 февраля 2014, 13:31, #15
Что такое ИМХО ? Я молодой формучанин не шарю в сокрашениях
ИМХО, перевод это (по моему скромному мнению).
3 февраля 2014, 13:42 #18
мужик, 3 февраля 2014, 13:31, #15
Что такое ИМХО ? Я молодой формучанин не шарю в сокрашениях
ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению» .
Евгений
3 февраля 2014, 13:48 #19
Хонда, если мне память не изменяет еще в середине 90-х выпускала машины с КВТ. Но их минус был-это высокоточный, стальной наборный ремень и очень жесткие требования к смазке. Сейчас насколько я знаю от этого ремня отказались и используют зубчатый вариатор( в частности Ауди используют такой) при должном уходе ходят долго, но ооочень дороги в ремонте.
3 февраля 2014, 13:49 #20
Барахлит вариатор:
Haima 3 SDX CVT поломка вариатора, Хайма 3 вариатор поломка. Автосалон Демидыч г. Уфа.
Автомобиль на гарантии. Автосалон Демидыч не может установить причину и говорит все в порядке. Оказывается в автосалоне Демидыч нет оборудования для проверки вариатора. А сотрудники не знают как проверить уровень масла. также возникает вопрос как они делали все это время ТО, если нет оборудования. Вариаторы в целом не ремонтопригодны и стоят как пол машины. Конечно это не вина сотрудников. так как таких машин продано было видимо мало… Пробег 31500 км.
3 февраля 2014, 13:52 #21
мужик, 3 февраля 2014, 13:31, #15
Что такое ИМХО ? Я молодой формучанин не шарю в сокрашениях
Имею мнение х.. оспоришь
Лариса
3 февраля 2014, 13:53 #22
Tornado, 3 февраля 2014, 13:41, #17
ИМХО, перевод это (по моему скромному мнению).
Неправильно! верный перевод "Имею мнение хрен оспоришь" и смайлик такой впридачу
3 февраля 2014, 13:54 #23
Малой13, 3 февраля 2014, 13:48, #19
Хонда, если мне память не изменяет еще в середине 90-х выпускала машины с КВТ. Но их минус был-это высокоточный, стальной наборный ремень и очень жесткие требования к смазке. Сейчас насколько я знаю от этого ремня отказались и используют зубчатый вариатор( в частности Ауди используют такой) при должном уходе ходят долго, но ооочень дороги в ремонте.
Клиноременной вариатор, лицензионный, бельгийской фирмы PUNCH. У него вместо гидротрансформатора пакет мокрых сцеплений. Работает вариатор аналогично бесступенчатым трансмиссиям Mitsubishi, без фиксированных виртуальных передач.Его ставят на Хайму3.
3 февраля 2014, 13:55 #24
Shurik, 3 февраля 2014, 13:52, #21
Имею мнение х.. оспоришь
Ну это кто на что горазд.
3 февраля 2014, 13:58 #25
Lari, 3 февраля 2014, 13:53, #22
Неправильно! верный перевод "Имею мнение хрен оспоришь" и смайлик такой впридачу
Ларунь, а по теме можешь что-то написать?
3 февраля 2014, 13:58 #26
Малой13, 3 февраля 2014, 13:48, #19
Хонда, если мне память не изменяет еще в середине 90-х выпускала машины с КВТ. Но их минус был-это высокоточный, стальной наборный ремень и очень жесткие требования к смазке. Сейчас насколько я знаю от этого ремня отказались и используют зубчатый вариатор( в частности Ауди используют такой) при должном уходе ходят долго, но ооочень дороги в ремонте.
Я слышал что на Опелях варики не жалуют
3 февраля 2014, 13:59 #27
Lari, 3 февраля 2014, 13:53, #22
Неправильно! верный перевод "Имею мнение хрен оспоришь" и смайлик такой впридачу
Евгений
3 февраля 2014, 14:11 #28
sashadaw77, 3 февраля 2014, 13:54, #23
Клиноременной вариатор, лицензионный, бельгийской фирмы PUNCH. У него вместо гидротрансформатора пакет мокрых сцеплений. Работает вариатор аналогично бесступенчатым трансмиссиям Mitsubishi, без фиксированных виртуальных передач.Его ставят на Хайму3.
Принцип работы вариатора для всех один( не рассматриваем экзотические варианты на 2-х конусах с перемещаемым кольцом между ними) 2 шкива, ремень, планетарка, пакет сцеплений и гидроблок управления Различие только в применяемом ремне. Упомянутый хондовский- трапецевидный, из наборных пластин, точность изготовления которых до нескольких микрон! и этих пластин на одном ремне не одна сотня! сажаются на многослойную стальную ленту равнонатянутую. Плюсы-меньший шум, минусы-коэффициент передачи меньше 1(проскальзывание), соответственно увеличенная натяжка ремня, что подшипникам явно не полезно. Зубчатый вариатор-это цепь и соответсвующего профиля шкивы. Коэффициент передачи тут уже равен 1(проскальзывавания нет), но более шумный
3 февраля 2014, 14:14 #29
Блин так как ещё проверить что бы не пролететь если это аппарат у меня не дотянет до 120 т жена с какашками съест и не подавиться
3 февраля 2014, 14:16 #30
Про так сконструирован это чудо знаю давно но вот как проверить не залазия в внутрь самой коробки воть вопрос который попу мучает
Лариса
3 февраля 2014, 14:18 #31
Лаванда, 3 февраля 2014, 13:58, #25
Ларунь, а по теме можешь что-то написать?
Легко! Ещё 5 с лишним лет назад, когда искала себе машину, знакомые ни в коем случае не советовали именно вариатор!
3 февраля 2014, 14:25 #32
Пять лет назад и автоматов боялись как огня а сейчас в каждой гараж конторе беруться правило без гарантий
Евгений
3 февраля 2014, 14:29 #33
мужик, 3 февраля 2014, 14:16, #30
Про так сконструирован это чудо знаю давно но вот как проверить не залазия в внутрь самой коробки воть вопрос который попу мучает
Ну если залезишь-то точно купишь Причем машину без коробки Проверить? Ну во-первых диагностика КВТ а во вторых-просто проехать на ней, слушая двигатель и сопостовляя его работу с условиями движения(например ровный участок дороги, тапка в пол-на тахометре 5000-6000 оборотов, а скорость писят км в час-в топку этот вариатор) и т.д. подъемы, торможения Особое внимание пробегу и маслу! Для вариатора строго свое масло идет. Если залита непонятная хрень и непонятно кем-нужно думать
3 февраля 2014, 14:29 #34
И ещё воспользуюсь крутым жаргоном форума ИМХО будуюшае за вариатором стоит очень многие крутые фирмы их разрабатывают только пока очкуют в массы выпускать боятся что не доглядят косячом и марку потеряют
3 февраля 2014, 14:32 #35
Короче вывод один брать собой владельца и целый день рысачить самому за рулём не развалиться возьму но если есть ещё идеи не стесняйтесь все прочту и буду очень благодарен