Евгений
3 февраля 2014, 14:37 #36
мужик, 3 февраля 2014, 14:32, #35
Короче вывод один брать собой владельца и целый день рысачить самому за рулём не развалиться возьму но если есть ещё идеи не стесняйтесь все прочту и буду очень благодарен
ну и визуальный контроль не забудь с подтеками точно добра не жди. Шумность коробки(хоть это и навороченный аппарат, но без подшипников то никуда) Нуи свои ощущения-задержи в работе и прочее. Это кстати хороший повод торгонуться рублей на 20-мол, за риск!
3 февраля 2014, 14:37 #37
мужик, 3 февраля 2014, 14:25, #32
Пять лет назад и автоматов боялись как огня а сейчас в каждой гараж конторе беруться правило без гарантий
Кто их боялся то, первая машина на автомате у меня была ещё в начале 90ых.
3 февраля 2014, 14:55 #38
почитай форум хаймы http://wroom.ru/forum/haima вдруг найдешь полезное про хаймские вариаторы, если устроит, то бери
вариатор, в отличии от автоматов, роботов, механики, это расходник, раз в 100 тыщ км требуется замена ленты, так же как и фильтры, масла и тд. если при пробеге 150 тыщ лента не меняна, то можно налететь на замену всего вариатора (километры +-50 тыщ, зависит от производителя, а тут китай), делай выводы.
китай с пробегом я бы не брал, у них качество началось всего 2-3 года назад
дождись комментария Шурского, он реально юзал хайму, дохрена проехал на ней, мож чего и скажет
3 февраля 2014, 14:55 #39
ниссан вариаторный был еще 2001 г.в, так до сих пор ездит. варики живучие если не насиловать их, не стоит их боятся. сейчас уже больше машин с вариками становится, чем с автоматами.
3 февраля 2014, 15:00 #40
Faraon, 3 февраля 2014, 14:55, #39
ниссан вариаторный был еще 2001 г.в, так до сих пор ездит. варики живучие если не насиловать их, не стоит их боятся. сейчас уже больше машин с вариками становится, чем с автоматами.
у меня примера на варике была, жаль, я мало про него знал, а то бы и сейчас на нем ездил, от 250, до 350 тыщ км в моих руках и вообще ни разу лента не менялась
но тут речь о китайском вариаторе
Лариса
3 февраля 2014, 15:47 #41
мужик, 3 февраля 2014, 14:29, #34
И ещё воспользуюсь крутым жаргоном форума ИМХО будуюшае за вариатором стоит
У меня другое мнение... мне, к примеру, 7-ми ступенчатый автомат, кои ставят сейчас, даже 8-ми ступка как-то знакомее и ближе вариатора...но тут дело вкуса
3 февраля 2014, 16:18 #42
внимание надо обратить на цену, а цена нового 250 000т. Сколько он будет ходить неизвестно . По отзывам форумчан проблем не много но есть ( вибрация, сложности в обслуживании , постоянный страх попасть на бабки ) . Сообщений на форуме о выходе из стоя на сколько я помню было только одно.( могу ошибаться так как не заморачиваюсь уменя механика) подробней можно узнать на форуме хайма.
3 февраля 2014, 16:40 #43
Tornado, 3 февраля 2014, 14:37, #37
Кто их боялся то, первая машина на автомате у меня была ещё в начале 90ых.
Ну вас таких в девяностых по именам знали
3 февраля 2014, 19:55 #44
Обратить внимание следует на БОЛЬШУЮ ЭМБЛЕМУ ХАЙМЫ СПРАВА ОТ ФОРУМА - там ссылка есть на профильный выделенный форум.