Wroom.ru

Китайские клоны

AID-RUS

Александр

19 марта 2010, 15:50 #1

Друзья. Очень хочется узнать Ваше мнение о Китайских клонах, как известно китайские авто в большинстве своём или и вовсе не тратят деньги на разработку авто или доводку немолодого авто, а и вовсе удешевляют качесво мотериалов пожилой модели, упрощают конструкцию, маня автолюбителей относительно недорогой ценой и богатыми комплектациями (сомнительного качества).

Так зачем же они выбрали такой путь? ( учитыва я что китайские авто не пользуются особой популярностью, а многие хвалившиеся высокими продажами марки и конкретные модели (например чери амулет, после краш теста как всем известно, продажи данного авто в следующем месяце упали уже более чем на 70%), так же закрываются диллерские центры в регионах не успев открытся ?

Какова перспектива данных авто на нашем рынке, а так же мировом?

Как Вы относитесь к покупки подобных авто лично Вами?

AID-RUS

Александр

19 марта 2010, 15:54 #2

прИлагаю статью на которая привлекла моё внимание:

Сравнительный тест Toyota RAV4 и его китайского "клона"

Автомобили Toyota RAV4 и Jonway Ufo - это на первый взгляд автомобили-близнецы.

Близки они и по своей стоимости: в Германии их цена составляет - от 15 000 евро, пишет росийское издание Автосфера.

Оказалось, что внешний вид и цена - это то немногое, что объяединяет давно знакомый нам автомобиль Toyota RAV4 и появившийся недавно его китайский клон - Jonway Ufo.

Причём журнал решил дать "китайцу" фору -для испытваний была взята 5-летняя Toyota RAV4 с пробегом 64 000 км и новый Jonway Ufo.

Итак, внешность

Рассказывают журналисты издания:

"Мы провели эксперимент. Попросили владелицу RAV4 определить, где её Toyota, а где китайская подделка. Шильдики предусмотрительно заклеили.

"Трудный вопрос, - размышляет она, - передо мной два одинаковых прекрасных женских автомобиля". Наконец девушка решается и показывает на один из них: "вот мой автомобиль, моя Toyota".

И ошибается!

Мы не удивлены. Внешне автомобили почти не отличить. А вот технические характеристики различаются вполне.

Toyota RAV4 и Jonway Ufo

Так, японец имеет полный привод и двигатель объёмом 2 литра мощностью 150 л. с. Китаец оснащён 2-литровым двигателем мощностью 129 л. с. и только передним приводом. Правда, китайский автопроизводитель обещает, что в июне появится комплектация с полным приводом - за дополнительную плату в 1000 евро.

Внутри автомобили тоже несравнимо разные

Первое, что бросается в глаза, а точнее в нос - это запах.

Китайский Jonway Ufo пахнет в салоне ужасно - химическими пропитками. Это обработка материалов от преждевременного износа, но она далека от качества обработки в Toyota RAV4, который совсем не пахнет...

И вообще в китайском Jonway Ufo много таких мелочей, которые оставляют неприятное впечатление. Например, слишком сильно выдвинутая пепельница начинает рвать кожаную обивку. Бросается в глаза и дешёвый пластик.

Jonway Ufo Jonway Ufo

На заднем сидении неудобно сидеть пассажирам высокого роста. Если Вы чуть выше 180 см, Ваша голова начинает упираться в потолок! В RAV4 у Вас будет ещё сантиметров 10 в запасе.

А вот самое шокирующее:

в кузове и выхлопной трубе нового, ещё не объезженного китайского Ufo, заметны ярко выраженные следы ржавчины.

"Этот автомобиль для испытаний, он не предназначен для продажи", - оправдывается диллер китайского автопроизводителя в ответ на наши изумлённые лица.

Как велико отличие RAV4 в сравнении со всем этим! Сиденья удобны и достаточно крепки, чтобы быть хорошей опорой при поворотах, в отличие от жёстких и не дающих хорошей опоры сидений в Ufo.

Вообще на дороге Ufo тоже показал себя плохо. Управление неустойчивое, сцепление с дорогой оставляет желать лучшего. Педаль стала качаться после первого же нашего теста. Переключение скоростей какое-то замедленное и запаздывающее.

При торможении Ufo ведёт себя уж совсем непредсказуемо. Автомобиль начинает заносить. Сильного смещения с полосы движения удаётся избежать лишь благодаря усиленному вращению руля в противоположную сторону. Тормозной путь автомобиля при скорости движения 100 км/ч составляет 43,3 метра. У Toyota - 42,8 м (а у новых образцов - без пробега - 41,9 м).

Дилеры Toyota дают на автомобили с пробегом - гарантию 2 года. Гарантия на новый Jonway Ufo - 3 года. И она владельцам этого автомобиля ох как понадобится!

так же кого заинтересовало, например тест Аумулета и Толедо уже известно что амулет на нашем рунке мягко говоря не пошёл.

http://www.5koleso.ru/articles/2095

Изображение

flowerss

Владимир

19 марта 2010, 16:06 #3

Александр, приветствую. Не как Вам не дают покоя китайцы.

Езжу на клоне Ситроен ZX. В сравнении с донором этот авто, новое слово в автомобилестроении. Дешевизна моего клона в 329000 руб., позволила купить авто в максимальной комплектации. Все "сомнительные" примочки работают в штатном режиме. Амулет был пробой пера у Черри, после выполнения своей роли "тарана рынка" был отозван и его заменили авто более высокого уровня. Удачный краш был только по 520 Лифану, его можно посмотреть в нете. С продажами у китайцев в мире все пучком, у нас тоже налаживаются, почти все более менее не экзотичные китаемодели уже ВЫПУСКАЮТСЯ у нас по полному циклу. А покупать авто это же не коровку кормилицу, купил и ездей, если будет хреново с запчастями, запчастей с машин доноров очень много.

AID-RUS

Александр

19 марта 2010, 16:29 #4

Владимир, я же не говорю китаские авто это плохо и мне симпатичны некоторые модели. Вот не могу понять почему они упорно копируют авто, а не разробатывают своё. Я Ваше мнение хочу узнать, может что новое мне раскажите.

Про доноры-запчасти, ну помоему когда покупаешь авто там есть гарантия , или Вы как владелец китайского авто считаете, что должно быть как в СССР купил книЖку по ремонту авто и сидишь долгими вечерами, хорошо если с товарищем по гаражу (нескучно) примеряешь детальку, которую ещё надо купить!? Что бы проводить подобные манипуляции нужно как минимум иметь техническое образование, уйму свободного времени и подробную инструкцию китайского авто на русском языке

пс: не могу утверждать, но очень сомневаюсь, что запчасти Ситроен ZX (образца 1991 или пусть 1993 года, легко найти, по разумной цене).

flowerss

Владимир

19 марта 2010, 16:45 #5

AID-RUS, 19 марта 2010, 16:29

Владимир, я же не говорю китаские авто это плохо и мне симпатичны некоторые модели. Вот не могу понять почему они упорно копируют авто, а не разробатывают своё. Я Ваше мнение хочу узнать, может что новое мне раскажите.

Про доноры-запчасти, ну помоему когда покупаешь авто там есть гарантия , или Вы как владелец китайского авто считаете, что должно быть как в СССР купил книЖку по ремонту авто и сидишь долгими вечерами, хорошо если с товарищем по гаражу (нескучно) примеряешь детальку, которую ещё надо купить!? Что бы проводить подобные манипуляции нужно как минимум иметь техническое образование, уйму свободного времени и подробную инструкцию китайского авто на русском языке

пс: не могу утверждать, но очень сомневаюсь, что запчасти Ситроен ZX (образца 1991 или пусть 1993 года, легко найти, по разумной цене).

А зачем разрабатывать свое? Какую отечественную машину кроме М20 Победа наши разрабатывали сами? И что они от этого хуже? Ну а если Вы хотите машину с оригинальным кузовом, это любой Лыфань кроме 320, тот содран на мой взгляд беззастенчиво содран с "Мини". Так вот, этот 520,521,620 Лыфань ПОЛНОСТЬЮ собирается на современной линии в Черкесске, в том числе и сварка кузова. у завода свой оперативный склад запчастей, такие же только поскромней склады должны быть у дилеров а их много. Не стоит только связываться с бывшим дилером завода Автомир. Они сейчас в контре. Я вижу Вам понравился какой то китаец ( я про машину ) и Вы весь в сомнениях.

OKABAN

Олег

19 марта 2010, 18:27 #6

А по моему все машины одинаковы! Я сам несколько раз приглядывался и видел, у всех есть руль, педали, да еще и колеса иногда.

Да и стоит ли приглядываться кто у кого что то содрал? Главное чтобы людям нравилось!

ya652

19 марта 2010, 18:36 #7

Я не знаю с чего срисовали Geely MK но машинка получилась очень даже не плохо. А ещё посмотрите на Lifan 620, это же вообще красавица.

AID-RUS

Александр

19 марта 2010, 19:14 #8

Владимир. Из китайцев, на тех которых удалось прокатится, ну и пощупать понравился больше всего МК, он и оставил положительные впечатления, но о покупке не идёт речь.

Мне не понятно почему китаские производители не хотят доводить конкретные модели, а спешат бросить на рынок всё новые и новые, но опять же сирые, купив авто китайского производства нет горантии что завтра эту модель не будут производить, амулет, дир, отака и прочие, люди верили, купили и что... Запчасти на них недождатся, на вторичном рынке они никому не нужны

"Какую отечественную машину кроме М20 Победа наши разрабатывали сами? И что они от этого хуже?"

-хуже чего? Наши авто не верх совершенства, и речь не про них

19 марта 2010, 19:20 #9

Лет через пять европейских автопроизводителей не будет, Китай всех задавит...

Уже сейчас европейские авто на 40-50% собраны из китайских комплектующих.

Фирма Пежо сделала новый седан Пежо 408 на базе 308 модели специально для Китая - обещали их ввозить к нам уже напрямую из Китая...

слав63

Геннадиевич

19 марта 2010, 22:11 #10

"Победа" М20-копирайлинг "Вольво" (как и 21-я)

У нас в "колхозе" у одного чувака Форд Шимакс. Стоит сцуко дороже 700 тыров Машине 2-ой год. Водила вменяемый. Зима выдалась снежная. Осталось пол-бампера, буквально. Пластик на колёсных арках (защита или подкрылки, где как зовут) коробит на ровном месте (без видимых причин) буквально "сворачиваются трёшницей" открывая зияющие пазухи. Зазоры кузовных деталей и переходов просто ужасны. Особенно с-зади.

Я самолично смотрел и присаживался в салонах и в Форды и в Лифан, Кимо... ну по-честному, запах ОДИНАКОВЫЙ как и рули и т. д. но Форд в два раза дороже. На Пежо бамперами гребём снег как ковшём и по-барабану, пластик не хрупкий даж на морозе. Мягкий он и элластичный буквально. Спроси в салоне "чей" ответят Тайвань или Китай.

Новую модель Шевроле можно спутать с Митсубиши 10-ой, А новый Митсубиши Оутландер спереди легко спутать с Фордом. Про Кия И Шевроле вообще молчу. Я их отличаю ток по шильдикам.

Внешность авто разных производителей разрабатывают одни и те-же лаборатории в Европе. и эксклюзивность внешности зависит ток от размеров "чемодана " с деньгами, а размер его на-прямую зависит от суммы которую, в конечном счёте, готовы выкладывать покупатели за тот или иной бренд.

На востоке есть пословица (не привратно) "Собаки лают, а караван идёт." Так-что дайте срок...

slawik62rus

вячеслав

19 марта 2010, 22:51 #12

ПРИВЕТ УМЕНЯ СКУТЕР GEELI MK ВО ДЕРМО КУПИЛ НОВЫЙ ОН МЕНЯ ОДАЛЕЛ Я БОЛЬШЕ ДЕЛАЮ ЧЕМ ЕЗДИЮ АУ КОРЕША АМУЛЕТ ЧЕРИ МАШИНА ПОКА БЕЗ ПРОБЛЕМ ХОДИТ КИТАЕЦ ХОРОШО ГИДРО, КАНДЁР, 4 ПОДЕМНИКА 1.6 ПРОСТОРНАЯ ТАК НЕ ПЛОХАЯ

Vaiper

Василий

19 марта 2010, 23:41 #13

Товарищ решил на Чери Аулет сделать шумку, содрали общивку и ЧТО мы видим, внутри материал из под бочек" ЛУКОЙЛ", "Нескафк", а и еще "СТАРЫЙ МЕЛЬНИК", они эти бочки у нас закупают и используют. Пишите что хотите, я эт своими глазами видел. Ржали мы тогда долго, товарищ машину через месяц продал

jon-85

20 марта 2010, 00:28 #14

Китайцы г..вно делают. Их рабочая сила дешевая, и делать не умеют. Хотя, возможно, у нас тоже.

Vaiper

Василий

20 марта 2010, 00:30 #15

jon-85, 20 марта 2010, 00:28

Китайцы г..вно делают. Их рабочая сила дешевая, и делать не умеют. Хотя, возможно, у нас тоже.

Наши чуть чуть но получше

AID-RUS

Александр

20 марта 2010, 07:14 #16

Vaiper, 19 марта 2010, 23:41

Товарищ решил на Чери Аулет сделать шумку, содрали общивку и ЧТО мы видим, внутри материал из под бочек" ЛУКОЙЛ", "Нескафк", а и еще "СТАРЫЙ МЕЛЬНИК", они эти бочки у нас закупают и используют. Пишите что хотите, я эт своими глазами видел. Ржали мы тогда долго, товарищ машину через месяц продал

поясни, всмысле материал!? ну может и так, ну как предполагается помоему метал плавят сперва-потом заново откатывают, так как же может сохранится краска!?

ya652

20 марта 2010, 07:41 #17

Просто очередная шоферская байка (про бочки).У нас машины делать не умеют. Все послевоенные авто были срисованы с американцев. Geely MK с 2010 года выпускают в Черкесске (не собирают а выпускают с нуля). Цена 324 тыс. руб. Для этого класса есть всё.

dub

20 марта 2010, 11:29 #18

Vaiper, 20 марта 2010, 00:30

Наши чуть чуть но получше

Так только кажетсо, потому что у китайцев обороты больше, соответственно процент брака возростает.

слав63

Геннадиевич

20 марта 2010, 12:34 #19

Говорить в-серьёз о марке "Чери" на одном уровне с остальными авто не-уместно, по причине того, что эти авто выпускались (в-начале своей истории) в Китае и для Китая, как не-дорогие ОДНОРАЗОВЫЕ машины. Не рассчитанные на длительную экслуатацию, ограниченную 5(пятью) годами, без учёта пробега. Для сравнения другие китайцы в Китае эксплуатируются 7 лет "иномарки"-10 лет. Это по законодательству Китая. Ни кто не виноват в том, что "наши" придприимчивые сограждане, скупали дешёвые "изделия" пачками "на-вывоз" (по челночной схеме) для последующей продажи в России, без всякого гарантийного и сервисного обеспечения, так-как оно просто ОТСУТСТВУЕТ (отсутствовало изначально). Сей факт китайские производители и не скрывали ни-когда. И открыто указывали на-то, что производство "запчастей" на "Чери" отсутствует как факт. В последствии, благодаря выше означенным "согражданам" (не китайцам, они боятся расстрела в отличаи от наших) эта марка получила достаточно широкое распространение в России, на-что китайци решили построить производство запчастей и комплектуюших для стихийно утвердившейся марки, на територии РФ, но сделать этого им не-позволии (американ автопром не дремлет)

А вот "преславутые" бочки для "Лукойла" производят как-раз в Китае, как и банки для всех мировых производителей пива.

слав63

Геннадиевич

20 марта 2010, 13:53 #20

Теперь О "заглавном" сообщении темы. В Китае разрешено "изготавливать" ЛЮБЫЕ "модели" ЛЮБЫХ мировых брендов, хоть Рлсройс. Но, не для экспорта (официально, но если турист хочет купить, его ни-кто не ограничивает, т. к. это к экспорту отношения не имеет). Далее, название может быть любым, даже "оригинальным" (например Бентли) но написано должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО "китайскими буквами". И продаваться должно в "специализированном" салоне, отдельно от остальных брендов. И является одноразовым не ремонто-способным продуктом с ограниченным сроком эксплуатации (в Китае 5 лет) цена, соответственно, ну оччень дешёвая, в десятки раз уступающая "оригину", чего не скажешь о "наворотах", всех мыслимых и не-мыслимых, на-ряду с соответствующим качеством, вернее сказать фактурой.

Вопрос: как обеспечивается гарантия?

Ответ: в случае "наступления гарантийного случая" происходит банальный обмЕн ("...а бери всё. Я себе ещё напечатаю" Попандопуло Х/Ф "Свадьба в Малиновке"). Повторюсь, это происходит в Китае. О ликвидности на т. н. "вторичном рынке" скажу так. Можно прикалываться сколько угодно, но ведь задумайтесь, авто как предмет гардероба, меняется по-мере износа. А кто из нас перепродаёт старые ботинки, шапки, брюки и т. д.? Как правило это всё просто выбрасывается и преобретается новое. А "там", сдаётся в металлолом. По-хорошему, концепция оч прогрессивная и далеко не-лишённая перспективы. К чему нас потихоньку приучают (нас быстро не-получится) остальные мировые производители. На-пример, любой самый навороченный комп послужит нам не-более пяти ну мож семи лет. И апгрейт будет являться по-сути полной заменой (мож корпус оставим, что вряд-ли). Телефон сотовый, через 2-3 года "в мусорку". Стиралку, телик, центр, через пяток лет ну и т. д.

Мне сейчас скажут: Ну машина это другое, а я отвечу: А чем другое? Тем, что весит она по-боле телека или компа? И всё. Это-ж не брильянт, не золотое украшение, не картина великого художника в единственном экземпляре.

И весь мир к этому придёт (уже подходит), хотим мы того или нет. Ну а то, что любые производители ЛЮБЫХ товаров и продуктов этого хотят и к этому стремятся, безуслловно-очевидно.

dub

20 марта 2010, 15:10 #21

Геннадиевич, интересно расписал, поставлю плюсик. В Германии утиль старых машин уже идет полным ходом.

AID-RUS

Александр

20 марта 2010, 19:34 #22

Геннадиевич , очень интересно, даже отношение к китайским авто, как то поменялось-прояснилось

ASIAONRURU

Александр

21 марта 2010, 05:00 #23

Задумайтесь, это же так просто. Почему у нас появились эти клоны. В развитых странах с успешной экономикой и относительно богатым обществом эти авто в диковинку и то, я уверен, их берут, хотя бы из интереса. А странам третьего мира что остается делать? Китайцы очень тонко чувствуют рынок, вот у нас и стоит вопрос брать наше "зарекомендовавшее" авто (Калина, Приора) или красивый неизвестный недорогой "фантик" из Китая. Я взял последнее. И не жалею. Спасибо Китаю, а то бы на нормальной машине никогда не поездил. А вазоводов жаль, как бедные пыжатся, отстаивая любимый автопром. Все че-то кому-то доказывают, сравнивают, спорят. В конце концов, каждый имеет право...

18 апреля 2010, 11:47 #24

Китайцы клонировали Toyota iQ.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31246

Говорят наглость - второе счастье! Китаезы опять «передрали» мафынку. Ну а что, сидеть ждать, как наши вон 30 лет сидят на попе... А здесь все просто, украли – сделали и получили деньги. И чхать китаезы хотели на кризис! И цена на этот автомобильчик будет раза в два дешевле. (Toyota iQ (внизу). iQ продают в России по цене 777 777 руб)

Найдите десять отличий!

Изображение

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 12:38 #25

Ну отличий пять в лёт отыщу, а вот дальше потрудиться придётся!

слав63

Геннадиевич

18 апреля 2010, 15:07 #26

Я писАл уж, что российскому Народу, в жизни мешают не два, а три "момента". Отнюдь не те, что лежат вместе с теми кто их кладёт. Это всего-лишь следствия истинных причин, о которых хочу сказать. А именно: лень, жадность и зависть.

В писании сказано: "Возлюби ближнего своего, как СЕБЯ самого". Вот китайцы это понимают правильно (себя, сначала). А нам, что мешает? Ответ см. в певом обзаце.

Популярное на сайте