19 апреля 2010, 15:44 #37
Венец коллекции зерноуборчатый комбайн по цене нашими 820 000 рублей. Явно то же клон, но сделанный кривыми ручками.
19 апреля 2010, 15:45 #38
19 апреля 2010, 15:46 #39
Салон комбайна фотографировать не стал, но это полный пипец.
19 апреля 2010, 15:47 #40
Вот они достижение. Стоят как памятники уже год, так их не кто и не покупает. Мож русские были бы взяли.
19 апреля 2010, 15:49 #41
И вот чуть не забыл. Еще клон. Но после приобретения Китаем Вольво можно больше не коверкать названия. Как раньше.
19 апреля 2010, 15:56 #42
Копировать то можно. Китайцы последние, что придумали, это был порох и бумага. У них мозги работают по другому, где че скоммуниздить по быстрому сляпать кое как, и быстро кому ни будь в парить по дешевке. Хрен с ним разваливается, но зато я обладаю почти комбайном , пусть он зерноуборчатым, но он так похож на фирменный немецкий или японский. Хотите дешевые понты покупайте машины, на что-то похожие. Китайские автоклоны, такие же понтовые и надежные как Китайский ROLEX.
19 апреля 2010, 16:28 #43
Vaskos, 19 апреля 2010, 15:56
Копировать то можно. Китайцы последние, что придумали, это был порох и бумага. У них мозги работают по другому, где че скоммуниздить по быстрому сляпать кое как, и быстро кому ни будь в парить по дешевке. Хрен с ним разваливается, но зато я обладаю почти комбайном , пусть он зерноуборчатым, но он так похож на фирменный немецкий или японский. Хотите дешевые понты покупайте машины, на что-то похожие. Китайские автоклоны, такие же понтовые и надежные как Китайский ROLEX.
Плохо конечно "скоммуниздить по быстрому сляпать кое как, и быстро кому ни будь в парить по дешевке". Но еще хуже не сделать ничего, обосрать чужое, не имея своего или имея хуже и дороже. Растопырить дешевые понты, развесив клюкву о своей исключительности и приверженности высоким идеалам качества, таким образом оправдывая собственную убогость неумение и нежелание делать что либо, тем более дешево и сердито. Утопать в розовых пузырях собственной значимости и в тоже время пользоваться всем китайским, буквально от часов до трусов. А Вы носите настоящий Ролекс?
19 апреля 2010, 17:44 #44
Китай еще не скоро будет выпускать хорошие авто, а если и будет то цены будут значительно выше сегодняшних! А "срисовывать" они умеют, реакция у них будь здоров!
19 апреля 2010, 18:22 #45
flowerss, 19 апреля 2010, 16:28
Плохо конечно "скоммуниздить по быстрому сляпать кое как, и быстро кому ни будь в парить по дешевке". Но еще хуже не сделать ничего, обосрать чужое, не имея своего или имея хуже и дороже. Растопырить дешевые понты, развесив клюкву о своей исключительности и приверженности высоким идеалам качества, таким образом оправдывая собственную убогость неумение и нежелание делать что либо, тем более дешево и сердито. Утопать в розовых пузырях собственной значимости и в тоже время пользоваться всем китайским, буквально от часов до трусов. А Вы носите настоящий Ролекс?
Прав на все сто! А кто нибудь может подтвердить что их комбайны почти комбайны? А что в салоне их тракторов уёжество, а в наших салон люкс? И что наши уже нано технологии внедряют и впереди планеты всей? Ну давайте же тоже скомуниздим что нибудь приличное и выпустим, да чтоб еще и работало! А не будем критиковать тех кто что то да делает!
19 апреля 2010, 18:24 #46
Для flowerss. "Растопырить дешевые понты, развесив клюкву о своей исключительности и приверженности высоким идеалам качества, таким образом оправдывая собственную убогость неумение и нежелание делать что либо, тем более дешево и сердито. Утопать в розовых пузырях собственной значимости и в тоже время пользоваться всем китайским, буквально от часов до трусов."
Это вы наверное про себя и про китайцев. Че там обсирать, по фотографиям и так все видно. Мы не говорим о заводах, которые размешены фирмами-брендами в Китае, где продукция выпускается под жестким контролем хозяина и заказчика. Хозяин покупает только дешёвую рабочую силу, а мозги и головы работают там не китайские. Мы говорим о том, что они делают сами, то есть и руками и головами. А это извините сами знаете, что на букву г...
Я не говорю от том, что в нашей стране все нормально в качестве производства, не спорю время уходит, но это извините не повод заваливать страну некачественным, а порой опасным товаром.
19 апреля 2010, 19:15 #47
Vaskos, а где вы откопали эту сельхоз продукцию? Ссылочку можно? Ну чтобы детально изучить... Может их уже и не производят, или снимки 5-10 летней давности...
Про какой опасный товар сейчас идет речь? Про китайские игрушки? Так автомобиль не игрушка, которую можно продавать из под полы, чтобы получить допуск к продаже нужно пройти целую кучу тестов, испытаний и получить сертификат на соответствие норм безопасности. Государственную регистрацию. Конечно сейчас все вспомнят про наше несовершенное законодательство, про то как китайцы этим пользуются, про первые китайские автомобили, с отвратительным качеством, у которых рвался метал и не проходили краш-тесты. Но ребята, это когда было? Пять лет назад? Извините, на сегодняшний день, китайцы покупают лицензии на запчасти, на производственные циклы, у тех же японцев и немцев. Вот например мой Витамин, собран в Китае, но на тойотовском заводе, по тойотовской лицензии. Не хуже ни чем машинка, той же Калины или Матиза. Да копируют! Зато как копируют, копируют лучшее, а не продукцию нашего автопрома. Чтобы рассуждать насколько качественные китайские автомобили на сегодняшний день, нужно хотя бы посидеть в нем 10 минут. Между прочем китаезы даже не пытаются конкурировать с нашими Ладами и Калинами, это наши патриоты это придумали))), они конкурируют между собой))) и на мировом рынке и довольно успешно, судя по росту продаж.
19 апреля 2010, 19:46 #48
Ссылочку нельзя, так как эти фотографии делал я сам не далее как вчера.
Нет ребята, ни когда мы ни кого ничего не скоммуниздим. Зачем нам, что делать, где-то что то копировать. У нас, есть деньги правда не очень много, по этому мы будем покупать китайский хлам и нахваливать его.
19 апреля 2010, 19:51 #49
Китайские автопроизводители не просто копируют и продают ширпотреб. А знают свои слабые стороны и работают над ними. Качество чайнокаров, с каждым годом становится лучше. В сборочных цехах используют новейшее техническое оборудование, так что не все так плохо. Наши могли бы у них и поучиться.
19 апреля 2010, 19:58 #50
Vaskos, я просто с китайской сельхоз продукцией не сталкивалась, не знаю, не вникала, что там за качество и где их лепят. А что касается уже известных брендов китайского происхождения, как Лифаны, Фавы, Джили и т. д. то могу сказать, что качество и крашы не хуже чем у наших автомобилей. Разница лишь в том, что у китаезов качество с каждым годом все лучше и цена на авто не меняется, а у нас как всегда, как ободрать народ мы впереди планеты всей. Качество все то же, а цена на наши автомобили все выше.
19 апреля 2010, 20:02 #51
Качество чайнокаров, с каждым годом становится лучше.2079 году чайнокаров будет продаватся больше чем логанов, наверное!!
19 апреля 2010, 20:18 #52
Насчет Логанов не знаю, а рост продаж чайнокаров в России..., вот первое что нашла
http://ru-chinacar.blogspot.com/2008/02/500.html
19 апреля 2010, 20:22 #53
Рекламный ход!
19 апреля 2010, 20:33 #54
Да причем тут ход рекламный? Я не рекламирую китайцев, а хочу лишь сказать, что не хуже они ни чем наших автомобилей, пока не хуже. Конечно, выражением "пока не хуже", имею ввиду, что в скором времени будут гораздо лучше, и такие мелочи как сыпяться пластмассовые детали и отрываются ручки, наблюдаться не будут, потому что уровень технологий и оснащения на китайских автозаводах очень высок. И конечно у нас их будут покупать. Вот и все.
19 апреля 2010, 20:40 #55
Покупать будут бедные масквачи, а вот что делать с китасой в мухосранске когда он остановится да еще где зряплата от 3 до6 тыров боольшой вопрос!
19 апреля 2010, 20:51 #56
Почему бедные москвичи будут покупать? Китайские машины стоимость на легковушки диапозон цен от 250 - 400 руб. со всеми накрутками дилеров. Приора та же и Калина стоят примерно столько же. А если китаезы напрямую выйдут на наш рынок? Цена будет значительно ниже. Вот тут и задушат они всех, своими "некачественными" машинами. Разбирать будут, как горячие пирожки китайцев, если конечно конкуренты цены вынужденно не снизят.
19 апреля 2010, 20:54 #57
Не получил ответ на главный вопрос, че делать кузнецу Васе в деревне ново...во когда он-китаец остановится?
19 апреля 2010, 21:03 #58
Так в каждом городе есть автоцентры, сервисы, предлагающие полный спектр услуг. С запчастями в крупных городах, сейчас уже проблем нет. Ремонтироваться, что делать. Может пока еще у нас не очень развито, в мелких городишках, запчасти там, расходники, но все будет норм, через пару годиков. Речь то идет о развитии китайского автопрома, и причем на мировом уровне.
19 апреля 2010, 21:08 #59
Васе в основном зароботок выдают зерном, а за эвакуатор надо денег дать не хило, так что он-Вася никогда не купит такое произведение искуств, а купит 7 ку которую он починит своими золотыми ручками!
19 апреля 2010, 21:11 #60
Если у Васи ручки растут из нужного места, то починит и китайца! Не фига себе, семерку может, а китайца нет?!
19 апреля 2010, 21:13 #61
Светлана, 19 апреля 2010, 20:51
Почему бедные москвичи будут покупать? Китайские машины стоимость на легковушки диапозон цен от 250 - 400 руб. со всеми накрутками дилеров. Приора та же и Калина стоят примерно столько же. А если китаезы напрямую выйдут на наш рынок? Цена будет значительно ниже. Вот тут и задушат они всех, своими "некачественными" машинами. Разбирать будут, как горячие пирожки китайцев, если конечно конкуренты цены вынужденно не снизят.
Лишь бы безопасность была, а там можно и подумать...?
19 апреля 2010, 21:28 #62
У знакомого витамин, через месяц после покупки кердык коробке, результат-эвакуатор до Воронежа а это 250 км за свой счет, месяц ожидания поехать забрать снова расходы, вобщем не хочется пока такое авто!
19 апреля 2010, 22:22 #63
Vaskos на фото #27 не что иное как так называемое "мотошасси", да ещё и с полным приводом. К авто это не имеет не малейшего отношения. Это такой анналог СОВЕТСКОГО мелкого трактарёжки марки Т-16;14. Помнит кто, у него ещё кузовок впереди был, А вот кабины практически совсем не-было. Подвезти, погрузить. Он мог ещё греферным погрузчиком оборудоваться, ну на месте кузова и ещё там какими-то полезными и необходимыми в хозяйстве (сельском, по-мелочи, хотя как сказать) приблудами. У того рама была с труб сварена. А у этого кабинка есть и навена с печкой. И оборудовать его видно можно разными вспомогательными с/х орудиями и похоже кабина может устанавливаться в "обоих направлениях" Да и др трактора на фотках тож "не Кировцы" опять-же для небольшого фермерского хозяйства ну или часника. Как и мини комбайн. Кстати, появление такой техники - хороший признак. Китайцы, умный народ. Это значит, деревня наша видно скоро возраждаться начнёт (дай-то Бог) и благодаря такой технике тоже. "Нашим"-то, всё не-досуг. К примеру Белорусь-классный трактор, работяга и т. д., но стоит он поболе МИЛЛИОНА руб. Сюже-ет
20 апреля 2010, 16:05 #64
слав63, 19 апреля 2010, 22:22
Vaskos на фото #27 не что иное как так называемое "мотошасси", да ещё и с полным приводом. К авто это не имеет не малейшего отношения. Это такой анналог СОВЕТСКОГО мелкого трактарёжки марки Т-16;14. Помнит кто, у него ещё кузовок впереди был, А вот кабины практически совсем не-было. Подвезти, погрузить. Он мог ещё греферным погрузчиком оборудоваться, ну на месте кузова и ещё там какими-то полезными и необходимыми в хозяйстве (сельском, по-мелочи, хотя как сказать) приблудами. У того рама была с труб сварена. А у этого кабинка есть и навена с печкой. И оборудовать его видно можно разными вспомогательными с/х орудиями и похоже кабина может устанавливаться в "обоих направлениях" Да и др трактора на фотках тож "не Кировцы" опять-же для небольшого фермерского хозяйства ну или часника. Как и мини комбайн. Кстати, появление такой техники - хороший признак. Китайцы, умный народ. Это значит, деревня наша видно скоро возраждаться начнёт (дай-то Бог) и благодаря такой технике тоже. "Нашим"-то, всё не-досуг. К примеру Белорусь-классный трактор, работяга и т. д., но стоит он поболе МИЛЛИОНА руб. Сюже-ет
100% прав. Кроме того сейчас, ну во всяком случае. Сельское хозяйство - это реальный сектор где есть деньги. По себе знаю, три четверти рекламы, что мы сейчас собираем в газету, это сельхозпроизводители или сельхозбанки. Китайцы четко чуют где деньгами пахнет.
23 апреля 2010, 21:25 #65
Владимир. в Деревне (сельском хозяйстве) деньги "сами" растут только трудиться много надо (день и ночь, без выходных и праздников). И низкий поклон земледельцу, животноводу. И воздух здесь чище, по всем статьям. Сам уроженец городской, но живу тут, в Деревне.
29 мая 2010, 12:02 #66
Вот те раз, ну и интересно сколько такое чудо будет стоить
29 мая 2010, 12:03 #67
ну прям шилдик ток поменять.
И главное чтоб в салон некто не содился, а то раскусят сразу.
29 мая 2010, 12:08 #68
Тот походу старый, вот его рестайлинг, а веть прошло всего 2 года и уже рестайлинг .
29 мая 2010, 18:23 #69
по моему, с решёткой радиатора они перемудрили, а так - симпотяга
29 мая 2010, 22:59 #70
Александр, просьтите за моветон, но китайский красивее.
29 мая 2010, 23:28 #71
flowerss, 29 мая 2010, 22:59
Александр, просьтите за моветон, но китайский красивее.
Я не говорб что он страшнее, я про цену интересуюсь, так как если цена адекватна качеству, почему бы и не похвалить производителей.